Хрустальные колеса-2

В ходе эксплуатации "Сапсанов" в течение последних недель возникали технические неполадки, но серьезными их никто не счел. К ним в Siemens относили, к примеру, трудности с закрытием дверей из-за низких температур. Однако информации о более серьезных проблемах, как утверждают в Siemens, специалисты концерна не получали.

Между тем, немалый интерес в российской прессе вызвали сообщения, что в колесных парах "Сапсанов" всего за месяц эксплуатации образовались трещины глубиной в шесть миллиметров. На сайте train-photo.ru даже была опубликована фотография якобы колеса "Сапсана", которое выглядело поврежденным. В феврале интерес к "Сапсанам" был вновь подогрет журналистами.

"Российские железные дороги", как стало известно 2 февраля, ограничили продажи билетов на "Сапсаны". Портал Infox сообщил, сославшись на анонимного диспетчера службы бронирования, что приобрести билет на "Сапсан" можно только за 15 суток, а не за 45, как было раньше. Портал Slon, также сославшись на анонимный источник, отмечал, что с 13 марта продажи остановлены полностью. Причиной ограничений продажи билетов оба портала называли трещины в металлических конструкциях колесных пар....


...Кроме того, экспертизу колесной пары "Сапсана" проводят и сотрудники Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (ВНИКТИ). Заведующий отделом прочности ВНИКТИ Эдуард Оганьян подтвердил газете "Труд", что на поверхности колеса "Сапсана", соприкасающейся с рельсом, были обнаружены 6-миллиметровые щербинки. "Подобные вещи происходят при эксплуатации любых поездов. Но обычно отладка требуется после 60 тысяч километров пробега, а 'Сапсан' проехал меньше", - отметил он.

Проект "Сапсан" вообще вызывает немало вопросов. Агентство InfraNews, к примеру, сообщает, что "Сапсаны" будут окупаться 90 лет. "Промышленные ведомости" сомневаются не только в рентабельности проекта, но и в целесообразности контракта РЖД и Siemens.


http://www.lenta.ru/articles/2010/02/03/sapsan/
3 / 1
LeninGrаd☭
а мы в детсве камушки и монеты на рельсы выкладывали :-)
6 / 0
alpha_Dog
знакомый на жд работает дефектоскопистом.
так вот он на поездах вообще не ездит, только на машинке...

а когда мне показал фотки, где стык между рельсами достигал 36см, у меня желание ползоваться поездами тоже резко пропало
2 / 2
От пользователя alpha_Dog
а когда мне показал фотки, где стык между рельсами достигал 36см

кусок кто-то просто выгрыз да и всё :-)
0
alpha_Dog
От пользователя Drive@sek_japan
кусок кто-то просто выгрыз да и всё :-)


еслиб..
там срезало болты которыми скрепляются рельсы между собой через накладку и рельсы разошлись...

это конечно страшно, но страшнее то, что никто не торопится это исправлять...

никто не торопится выполнять указания дефектоскопистов...
чуть ли не на половине креплений не хватает болтов или они плохо затянуты...
0
VVV12
От пользователя alpha_Dog
так вот он на поездах вообще не ездит

А работники мясокомбинатов колбасу не едят.
5 / 0
тигрища
Тем не менее ЖД - самый безопасный вид транспорта)))
2 / 1
alpha_Dog
От пользователя тигрища
Тем не менее ЖД - самый безопасный вид транспорта)))


ага, потому что статистика идет с благополучных советских времен..
еще несколько лет такого раздолбайства и начнется то же самое, что сейчас в коммунальном хозяйстве
2 / 0
Юричъ(Ю.Ю.)
От пользователя VVV12
А работники мясокомбинатов колбасу не едят.

а гинекологи трахаются без рук и с закрытыми глазами
3 / 0
Stil
От пользователя тигрища
Тем не менее ЖД - самый безопасный вид транспорта)))

спорно
0
От пользователя alpha_Dog
ага, потому что статистика идет с благополучных советских времен..
еще несколько лет такого раздолбайства и начнется то же самое, что сейчас в коммунальном хозяйстве

точно, я просто вспоминаю расцвет ЖД в конце 80-х начала 90-х, стока народу там трудилось заработки были большие! и ведь щас наоборот объем грузоперевозок вырос чем тогда, но обслуживание дорог ащс катастрофически сокращено! катастрофически!!!
0
AVS™© ®
железка не приспособлена к таким скоростным поездам...по уму там пути по другому дожны быть устроены
0
alpha_Dog
TGV по идее может до 500+ км/ч разгоняться, но только на специально построенных для него путях...
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.