Производители указывают клиренс от лукавого?
А
_ Алексей _
Есть, Айроки от суперсвамперов Жаль что на 15" у них только 36" баллоны
Зимних шин - н е т у ! ! ! ! !
а Вы утверждаете, что клиренс не важен, способность проехать по
танкодрому зависит только от мастерства водителя любой пузотёрки.
Читайте внимательнее! Я не сказал, что всё зависит от мастерства!
Б
Бывалый.
Нужно посерьезнее в грязь забраться, нужен внедорожник!
Так вопрос то и в этом . Что таное внедорожник: Нива с заявленным клиренсом 200 или аутлендер-форестер с заявленным клиренсом 215?
Только про рамные и нерамные не надо, как и про мастерство водителя, речь идёт о заяленном производителем дорожном просвете.
А
Ариец ID 2663
клиренс изначально был расстоянием от картера моста до поверхности земли. сейчас клиренсом называют расстояние от нижней точки авто (обычно картер двигателя). НО зачастуб не учитывают толщину защиты ,свисающие "губы" бамперов и тп
G
Guilty
клиренс меряется от нижней точки картера моста а он там не большой
Это на зимних колесиках. Летом совсем другая картина, уверяю. На лисапеде под ним проехать можно.
V
Vаnо
Это на зимних колесиках. Летом совсем другая картина, уверяю. На лисапеде под ним проехать можно
мосты обычные даже на лете клиренс будет не большой
вот что такое большой клиренс
http://www.4x4info.ru/sport/908-uaz-s-klirinsom-56...
Б
Бывалый.
а он там не большой
Т.е. за картером может висеть раздатка или резонатор хоть до земли?
V
Vаnо
Т.е. за картером может висеть раздатка или резонатор хоть до земли?
речь шла оп приведеных фотках там нет свисающей раздатки
Б
Бывалый.
фотках там нет свисающей раздатки
Фотки были только во флуде, в первичном вопросе фоток не бало.
Чо курил?
G
Guilty
вот что такое большой клиренс
Это вопрос предназначения. Или шашечки, или ехать. В смысле, если только по говнам, можно чо угодно построить. А вот если еще и по городу чтоб комфортно - задача усложняется.
Б
Бывалый.
только по говнам, можно чо угодно построить. А вот если еще и по городу чтоб комфортно - задача усложняется.
Вопрос в том, что производители по ТТХ хитрят. Получается по проходимости хоть дефендеры, хоть аутлендеры одинаковы
Нивы - пузотёрки, уже в тот ряд не влезают теоретически. Бред какой то.
V
Vаnо
Фотки были только во флуде
вообщето если не увидел то я отвечал на пост "Guilty(Патологически безработный" который привел фотку
А вот если еще и по городу чтоб комфортно - задача
усложняется.
у данной машины нет никакой концепции необосновоный лифт и увеличеные колеса только ухудшают комфортное передвижение по дорогам
форестер, клиренс 215 мм. У них же хозяйство снизу висит как у большого мужика чуть не до земли
У мну форик SF5 - заявленный клиренс вроде бы 200 мм, снизу не висит НИЧЕГО. самая нижняя точка - глушитель, и тот утоплен в днище.
Нее, клиренс опять меньше станет! Никакого колхоз тюнинга! Весь тюнинг ведет к падению клиренса!
Можно приподнять машину вставками
Б
Бывалый.
необосновоный лифт и увеличеные колеса только ухудшают комфортное передвижение по дорогам
Нужен внедорожник по первичному вопросу.
Получается по нашим дорогам, даже в нашем городе самый комфорт чем меньше, тем лучше,клиренс менее 100мм самое то. При таком клиренсе, даже на пр. Ленина можно на крышу встать, это даже ЧАМ знает. Реклама Порше кроме Кайена?
a
andsv
а я-то всю жизь думал, что клиренс - это величина, обозначающая ход подвески от крайнего нижнего до крайнего верхнего положения
а расстояние между дорогой и нижней точкой машины - дорожный просвет
наверное я не прав
а расстояние между дорогой и нижней точкой машины - дорожный просвет
наверное я не прав
Б
Бывалый.
форик SF5 - заявленный клиренс вроде бы 200 мм
А было ли там 200? Сейчас на свежие форики в ТТХ производитель клиренс увеличил, можно здесь посмотреть
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_t...
V
VinRom
Бред какой то.
а вы не той стороной курите. вот так надо
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D0%B5%D0%B...+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&from=fx3&clid=46510&lr=54
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2010 15:31]
Б
Бывалый.
По стороне курения так и не понял, т.к сцылка не работает.
Если верхние рисунки про Шниву, то и они видимо просвет над стрелочками добавили следуя за приписыванием р-ра клиренса паркетников,теперь нива круче всех стала, если не учитывать возможности пневмоподвески на нескольких, имеющих этот девайс авто.
Кагда Шниву покупал, там клиренс был 200 Растём поманёху.
Если верхние рисунки про Шниву, то и они видимо просвет над стрелочками добавили следуя за приписыванием р-ра клиренса паркетников,теперь нива круче всех стала, если не учитывать возможности пневмоподвески на нескольких, имеющих этот девайс авто.
Кагда Шниву покупал, там клиренс был 200 Растём поманёху.
V
VinRom
там ссылка в яндекс с фразой «геометрическая проходимость»
про шниву нарисовано 240 под защитой, 220 под картером заднего моста
про шниву нарисовано 240 под защитой, 220 под картером заднего моста
S
Shrike
а вот еще интересный ресурс
http://www.vnedorognikgoda.ru/suv.html
у всех тачек там указан клиренс
сам если че - нивовод ;-)
лично мне кажется, что клиренс не показатель. я когда на дачу еду - прост срезаю грязь в особо мерзких (а у нас они такие) местах. то есть мне просвета не хватает на ниве 213. а вот мощи на пониженной хватает чтобы пролезть почти везде
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2010 16:28]
http://www.vnedorognikgoda.ru/suv.html
у всех тачек там указан клиренс
сам если че - нивовод ;-)
лично мне кажется, что клиренс не показатель. я когда на дачу еду - прост срезаю грязь в особо мерзких (а у нас они такие) местах. то есть мне просвета не хватает на ниве 213. а вот мощи на пониженной хватает чтобы пролезть почти везде
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2010 16:28]
Б
Бывалый.
Спасибо, почитаю
S
Shrike
раз уж зашла речь о внедрожниках
че скажете про Tagaz Tager?
как оно в гоневах?
че скажете про Tagaz Tager?
как оно в гоневах?
к
клюююч
А у козлика под колхозными мостами около 24 см. На военных мостах больше.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.