Что с водой на Юго-Западе??
Уважаемые коллеги!
У меня ЗАО "УК "Стандарт".
ОК! Ждем.
С уважением, Георгий (Вилыч)
Давайте выяснять кто к каой УК относится,
У меня ЗАО "УК "Стандарт".
рыбу напишем и выложим.
ОК! Ждем.
С уважением, Георгий (Вилыч)
V
Ve5рь
На Решетникова воняет гнусно...
Пипицка уже наполовину втянулась...
Пипицка уже наполовину втянулась...
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
на Встречном вонючую(горячую) отключили на ночь глядя, подонке
Б
Бронхит
У меня гор.вода воняет.
громова-онуфриева
УК Стандарт
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2010 23:31]
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2010 23:35]
громова-онуфриева
УК Стандарт
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2010 23:31]
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2010 23:35]
http://www.66.rospotrebnadzor.ru/feedback/
Здесь тоже можно написать свое обращение по поводу качества воды. Думаю чем больше их будет, тем лучше.
Здесь тоже можно написать свое обращение по поводу качества воды. Думаю чем больше их будет, тем лучше.
А
АдуванчеГ
подозреваю, что у большинства на ЮЗе УК "Стандарт".
предлагаю заинтересовавшимся сегодня встретится вечером около 7-8 в КИТе допустим. я за день постараюсь набросать примерный текст и вечером его согласовать и добавить/убрать что либо.
пишете предложения, что отразить в жалобе: неудовлетворительное качество ГВС, а именно- запах, состав.
и что именно хотим получить в итоге
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2010 09:49]
предлагаю заинтересовавшимся сегодня встретится вечером около 7-8 в КИТе допустим. я за день постараюсь набросать примерный текст и вечером его согласовать и добавить/убрать что либо.
пишете предложения, что отразить в жалобе: неудовлетворительное качество ГВС, а именно- запах, состав.
и что именно хотим получить в итоге
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2010 09:49]
Нашел такую "рыбу". Может На базе ее что-то слепить....
Кому______________________________________________ _______________________________ __________________________________________________ ________________________________ _________________________________________
Потребитель_______________________________________ _______________________________ _________________________________________
1) Не понятно от имени кого писать шапку претензии - от всех жильцов сразу или меня одного?
Адрес:___________________________________ __________________________________________________ ________________________________
П Р Е Т Е Н З И Я
О недостатках при оказании услуг по содержанию и эксплуатации жилья
Я проживаю в доме, обслуживаемом вашей организацией, и являюсь потребителем по факту использования услуг по содержанию и эксплуатации жилья. Обслуживание должно осуществляться с обязательным соблюдением Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, согласно которым ваша организация обязана:
а) систематически производить осмотр жилых домов и жилых помещений, профилактическое обслуживание санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в них, а также осмотр объектов благоустройства придомовых территорий;
б) своевременно производить капитальный и текущий ремонт жилых домов, обеспечивать бесперебойную работу санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в них;
в) обеспечивать надлежащее содержание чердаков, подъездов, вестибюлей, тамбуров, лестничных клеток, кабин лифтов и других мест общего пользования жилых домов, а также придомовых территорий;
г) своевременно проводить подготовку жилых домов, санитарно-технического оборудования, находящегося в них, к эксплуатации в зимних условиях.
Я своевременно и регулярно плачу за содержание и эксплуатацию жилья, таким образом, участвую в расходах, связанных с обслуживанием и ремонтом инженерного оборудования, мест общего пользования и содержания придомовой территории, соразмерно занимаемой мной площади в доме.
В соответствии со ст. 7 Закона потребитель имеет право на то, чтобы услуга по содержанию и эксплуатации жилья была безопасна для его жизни, здоровья, окружающей среды, а также не причиняли вреда его имуществу.
Ваша организация свои обязательства исполняет ненадлежащим образом.
Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что в течении последних 10 дней происходит регулярное затопление квартир первого этажа вследствии засора канализационного стояка.
Указанные нарушения противоречат требованиям ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей", в соответствии с которой, исполнитель обязан оказывать услуги, качество которых соответствуют условиям договора.
На основании преамбулы и ст. 27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую:
в срок 7 дней выявить причину возникновения аварийных ситуаций и произвести работы по их последующему предотвращению.
2) Никак не могу найти где эти сроки установлены законом. Ситуация требует скорейшего разрешения - проблемы учащаются, из дома уходить страшно
За каждый день просрочки исполнения указанных требований свыше установленного мною срока ваша организация обязана уплатить мне неустойку в размере 3% от стоимости услуги.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и, кроме вышеуказанного, я буду требовать полного возмещения причиненных мне убытков и морального вреда (Основание: ст.ст. 13-15 Закона).
Суд также своим решением при удовлетворении иска, взыскивает с исполнителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований.
Предлагаю решить спор в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме.
3)Здесь тоже не ясно - всем жильцам сразу они должны сообщать или только мне?
Приложение:________________
«_____»___________________г. Подпись _________________
Кому______________________________________________ _______________________________ __________________________________________________ ________________________________ _________________________________________
Потребитель_______________________________________ _______________________________ _________________________________________
1) Не понятно от имени кого писать шапку претензии - от всех жильцов сразу или меня одного?
Адрес:___________________________________ __________________________________________________ ________________________________
П Р Е Т Е Н З И Я
О недостатках при оказании услуг по содержанию и эксплуатации жилья
Я проживаю в доме, обслуживаемом вашей организацией, и являюсь потребителем по факту использования услуг по содержанию и эксплуатации жилья. Обслуживание должно осуществляться с обязательным соблюдением Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, согласно которым ваша организация обязана:
а) систематически производить осмотр жилых домов и жилых помещений, профилактическое обслуживание санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в них, а также осмотр объектов благоустройства придомовых территорий;
б) своевременно производить капитальный и текущий ремонт жилых домов, обеспечивать бесперебойную работу санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в них;
в) обеспечивать надлежащее содержание чердаков, подъездов, вестибюлей, тамбуров, лестничных клеток, кабин лифтов и других мест общего пользования жилых домов, а также придомовых территорий;
г) своевременно проводить подготовку жилых домов, санитарно-технического оборудования, находящегося в них, к эксплуатации в зимних условиях.
Я своевременно и регулярно плачу за содержание и эксплуатацию жилья, таким образом, участвую в расходах, связанных с обслуживанием и ремонтом инженерного оборудования, мест общего пользования и содержания придомовой территории, соразмерно занимаемой мной площади в доме.
В соответствии со ст. 7 Закона потребитель имеет право на то, чтобы услуга по содержанию и эксплуатации жилья была безопасна для его жизни, здоровья, окружающей среды, а также не причиняли вреда его имуществу.
Ваша организация свои обязательства исполняет ненадлежащим образом.
Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что в течении последних 10 дней происходит регулярное затопление квартир первого этажа вследствии засора канализационного стояка.
Указанные нарушения противоречат требованиям ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей", в соответствии с которой, исполнитель обязан оказывать услуги, качество которых соответствуют условиям договора.
На основании преамбулы и ст. 27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую:
в срок 7 дней выявить причину возникновения аварийных ситуаций и произвести работы по их последующему предотвращению.
2) Никак не могу найти где эти сроки установлены законом. Ситуация требует скорейшего разрешения - проблемы учащаются, из дома уходить страшно
За каждый день просрочки исполнения указанных требований свыше установленного мною срока ваша организация обязана уплатить мне неустойку в размере 3% от стоимости услуги.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и, кроме вышеуказанного, я буду требовать полного возмещения причиненных мне убытков и морального вреда (Основание: ст.ст. 13-15 Закона).
Суд также своим решением при удовлетворении иска, взыскивает с исполнителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований.
Предлагаю решить спор в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме.
3)Здесь тоже не ясно - всем жильцам сразу они должны сообщать или только мне?
Приложение:________________
«_____»___________________г. Подпись _________________
В итоге получили примерную схему действия потребителя.
"Начало отопительного периода устанавливается при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже +8 градусов по Цельсию, а конец отопительного периода – при среднесуточной температуре наружного воздуха выше +8 градусов по Цельсию в течение 5 суток подряд. Отопительный период должен начинаться или заканчиваться со дня, следующего за последним днем указанного периода".
Минимальная температура: угловая комната +20; жилая комната +18; кухня +18; ванная +25.
Температуру воздуха замеряют на внутренней стене каждой комнаты на расстоянии одного метра от наружной стены и 1,5 метра от пола. Но только после начала отопительного сезона. На межсезонье никаких нормативов нет.
Отклонения температуры воздуха в комнатах по нормам вообще не допускаются. То есть батареи обязательно должны нагревать квартиру до указанных в санитарных нормах градусов. Если этого не происходит, тогда квартплата уменьшается индивидуально для каждой пострадавшей" квартиры в зависимости от ее метража.
Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного периода. Допустимая продолжительность перерыва в отоплении - не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца; не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от 12 до 22 градусов. Не более 8 часов единовременно при температуре воздуха в помещениях от 10 до 12 градусов, не более 4 часов при температуре в помещении от 8 до 10 градусов. За каждый час, превышающий указанные нормативы, ежемесячная плата за отопление снижается на 0,15%.
1. Писать претензию в управляющую организацию (УО), которая эксплуатирует ваш дом. Она подается в двух экземплярах, один из которых вручается исполнителю, а на другом ставится отметка о принятии. Позаботьтесь, чтобы на отметке не просто была написана фамилия секретаря, принявшего претензию, а стоял штамп организации, а также дата и время подачи претензии. Если претензию не принимают, то надо отправить ее по почте с уведомлением о вручении. Если договор предусматривает предъявление претензий по телефону, то необходимо выяснить, под каким номером в журнале учета зарегистрировано обращение и кто принял звонок. Эти сведения будут доказательством предъявления претензии и точкой отсчета всех установленных сроков.
Вызвать специалистов УО и потребовать составить акт предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Как это делать помогут пп.64-74 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307)
Для этого обычно приходит техник-смотритель или инженер УО. После проверки батарей или водопроводной системы специалисты составляют акт в двух экземплярах, один из которых остается у владельца квартиры.
_http://www.rg.ru/2006/05/31/kommunalka.html _http://www.rg.ru/2008/02/07/kommunal.html
2. Звонок на горячую линию Госжилинспекции.
В Положении о государственной жилищной инспекции в Российской Федерации (Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 г. N 1086) п.1 гласит: "Главной задачей государственной жилищной инспекции в Российской Федерации является контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества, использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его принадлежности."
3. Получаем акт. В случае не удовлетворения - претензия на уменьшение стоимости услуги, т.е. перерасчет.
"B случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины не предосталения коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества,- п. 66 Правил № 307.
Следовательно датой начала не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается, в том числе, время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки o факте не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества,- п. 70.а. названных Правил. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным, в том числе, со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67-69 настоящих Правил,- пункт 74.а. Постановления № 307.
В итоге вполне реально определить/установить/ зафиксировать период непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества"
4. Поднимаем людей и коллективная жалоба в Управу, прокуратуру, РПН и Жилинспекцию.
5. В случае не решения проблемы идем в суд. (за деньгами, как предлагает А.В. Аношкин)
Если, что то не так, прошу сильно не пинать.
http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=662245&postcou...
"Начало отопительного периода устанавливается при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже +8 градусов по Цельсию, а конец отопительного периода – при среднесуточной температуре наружного воздуха выше +8 градусов по Цельсию в течение 5 суток подряд. Отопительный период должен начинаться или заканчиваться со дня, следующего за последним днем указанного периода".
Минимальная температура: угловая комната +20; жилая комната +18; кухня +18; ванная +25.
Температуру воздуха замеряют на внутренней стене каждой комнаты на расстоянии одного метра от наружной стены и 1,5 метра от пола. Но только после начала отопительного сезона. На межсезонье никаких нормативов нет.
Отклонения температуры воздуха в комнатах по нормам вообще не допускаются. То есть батареи обязательно должны нагревать квартиру до указанных в санитарных нормах градусов. Если этого не происходит, тогда квартплата уменьшается индивидуально для каждой пострадавшей" квартиры в зависимости от ее метража.
Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного периода. Допустимая продолжительность перерыва в отоплении - не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца; не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от 12 до 22 градусов. Не более 8 часов единовременно при температуре воздуха в помещениях от 10 до 12 градусов, не более 4 часов при температуре в помещении от 8 до 10 градусов. За каждый час, превышающий указанные нормативы, ежемесячная плата за отопление снижается на 0,15%.
1. Писать претензию в управляющую организацию (УО), которая эксплуатирует ваш дом. Она подается в двух экземплярах, один из которых вручается исполнителю, а на другом ставится отметка о принятии. Позаботьтесь, чтобы на отметке не просто была написана фамилия секретаря, принявшего претензию, а стоял штамп организации, а также дата и время подачи претензии. Если претензию не принимают, то надо отправить ее по почте с уведомлением о вручении. Если договор предусматривает предъявление претензий по телефону, то необходимо выяснить, под каким номером в журнале учета зарегистрировано обращение и кто принял звонок. Эти сведения будут доказательством предъявления претензии и точкой отсчета всех установленных сроков.
Вызвать специалистов УО и потребовать составить акт предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Как это делать помогут пп.64-74 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307)
Для этого обычно приходит техник-смотритель или инженер УО. После проверки батарей или водопроводной системы специалисты составляют акт в двух экземплярах, один из которых остается у владельца квартиры.
_http://www.rg.ru/2006/05/31/kommunalka.html _http://www.rg.ru/2008/02/07/kommunal.html
2. Звонок на горячую линию Госжилинспекции.
В Положении о государственной жилищной инспекции в Российской Федерации (Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 г. N 1086) п.1 гласит: "Главной задачей государственной жилищной инспекции в Российской Федерации является контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества, использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его принадлежности."
3. Получаем акт. В случае не удовлетворения - претензия на уменьшение стоимости услуги, т.е. перерасчет.
"B случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины не предосталения коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества,- п. 66 Правил № 307.
Следовательно датой начала не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается, в том числе, время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки o факте не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества,- п. 70.а. названных Правил. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным, в том числе, со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67-69 настоящих Правил,- пункт 74.а. Постановления № 307.
В итоге вполне реально определить/установить/ зафиксировать период непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества"
4. Поднимаем людей и коллективная жалоба в Управу, прокуратуру, РПН и Жилинспекцию.
5. В случае не решения проблемы идем в суд. (за деньгами, как предлагает А.В. Аношкин)
Если, что то не так, прошу сильно не пинать.
http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=662245&postcou...
ОБРАЗЕЦ 4
Мировому судье
_________________________________
Истец: ___________________________
Ответчик: ________________________
Исковое заявление
О предоставлении коммунальной услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества и уменьшении платы за горячую воду.
С момента ввода дома в эксплуатацию (октябрь 2007года) я и моя семья не имеем возможности пользоваться горячей водой. Вода, поступающая в нашу квартиру и во все квартиры 3 подъезда нашего дома в любое время суток чуть-чуть тёплая, что создает неудобство мне и моей семье.
При неоднократных обращениях к ответчику по телефону по обеспечению горячей водой, вопрос решён не был. После этого, спустя год, были вынуждены направить ответчику коллективную претензию с требованием предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению надлежащего качества, обеспечения бесперебойного круглосуточного горячего водоснабжения соответствующего нормативного температурного режима.
Однако ответчик проигнорировал нашим требованием и не дал какого-либо ответа. Устав от ожиданий горячей воды, а так же не получив ответа на наше заявление, _ марта 2008 года снова направили коллективное письмо, в котором просили сделать перерасчёт платы за горячее водоснабжение в связи с не предоставлением услуги ненадлежащего качества с 15 ноября 2007 года. Однако перерасчёт сделан не был, а направленное письмо вновь осталось без ответа.
В связи с невыполнением ответчиком своих обязанностей по поддержанию и восстановлению надлежащего технического состояния оборудования и коммуникаций, предназначенных для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, температурный режим горячей воды до сих пор не соответствует установленным параметрам. Несмотря на неоднократные обращения к ответчику по поводу отсутствия горячей воды, никакие меры не принимаются и из-за этого невозможно пользоваться качественной услугой по горячему водоснабжению.
На основании договора ответчик, являющийся управляющей организацией, обязан выполнять работы по управлению вверенного ему многоквартирного жилого дома, а также предоставления услуг жилищно-коммунального назначения. При этом ответчик обязан проводить работы по содержанию и ремонту инженерного оборудования с целью обеспечения коммунальными услугами надлежащего качества, технический надзор за санитарно-техническим состоянием объектов теплоснабжения, а так же осуществлять контроль за качеством коммунальных услуг, рассматривать жалобы и заявления по вопросам жилищно-коммунального обслуживания потребителей и принимать необходимые меры.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (оказать услугу), качество которой соответствует договору. Если законами или установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (услуге, продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Согласно п. п. 6, 49, Приложения № 1 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 307, исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальную услугу по горячему водоснабжению в необходимых для него объёмах, надлежащего качества, безопасную для жизни, здоровья и не причиняющую вреда его имуществу, при этом обеспечив бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение по присоединённой сети в жилое помещение. При этом ответчик обязан производить в установленном разделом VII указанных Правил порядке уменьшение размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества. Но ответчик не принимает какие-либо меры по обеспечению потребителей горячей водой в соответствии с установленными требованиями и игнорирует требование по перерасчёту платы за некачественную услугу.
В соответствии с п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года № 491, инженерные коммуникации и другое оборудование, входящее в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающих в многоквартирном доме, должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем их постоянную готовность для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов).
Однако ответчик не выполняет свои обязанности надлежащим образом из-за чего я и моя семья не получаем горячую воду в необходимых объёмах и надлежащего качества. При этом ответчик заведомо знает, что температурный режим горячей воды не соответствует установленным параметрам, но выставляет счета на оплату этой услуги в полном объёме.
При обращении в контролирующие органыпо поводу предоставления ответчиком услуги по горячему водоснабжению получила ответ, что несоответствие температурного режима горячего водоснабжения связано с нарушением при строительстве циркуляционных линий горячего водоснабжения.
В свою же очередь, я надлежащим образом выполняю свои обязательства перед ответчиком своевременно и в полном объёме вношу плату за жилищно-коммунальные услуги на основании платёжных документов, предоставляемых ответчиком ежемесячно, в соответствии с показаниями приборов учета коммунальных ресурсов и установленными тарифами. При этом вношу плату и за горячую воду по тарифу ___ рубля за 1 куб. м, хотя её температурный режим не соответствует требованиям по качеству и составляет менее 40 С.
Пунктом 5 раздела II Приложения № 1 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам установлено, что в случае снижения температуры горячей воды ниже 40 С, оплата, потреблённой воды производится по тарифу за холодную воду. Но в тоже время, надеясь на то, что при сливании воды из системы горячего водоснабжения, возможно, потечёт горячая вода приходится наказывать себя деньгами, т.е. платить по счётчику как за горячую воду, так ещё и за канализированную воду.
Учитывая вышеизложенное, и на основании ст.ст. 4, 13, 14, 15, 17, 29 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», п. п. 6, 49, Приложения № 1 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 307 прошу суд:
1. Обязать ответчика произвести уменьшение платы за горячую воду в связи с предоставлением коммунальной услуги ненадлежащего качества и произвести перерасчёт платы за горячую воду по тарифу холодного водоснабжения ____ рублей за 1 куб. м с 15 ноября 2007 года.
2. Обязать ответчика привести содержание инженерных коммуникаций и оборудования в состояние, обеспечивающим постоянную их готовность для предоставления коммунальной услуги (подачи коммунальных ресурсов) по горячему водоснабжению в срок установленный судом.
3. Взыскать с ответчика моральный вред, причинённый мне вследствие нарушения ответчиком прав потребителя, в части не обеспечения коммунальной услугой по горячему водоснабжению надлежащего качества.
Приложение:
1. (указать документы)
2.
3.
Дата, подпись
Мировому судье
_________________________________
Истец: ___________________________
Ответчик: ________________________
Исковое заявление
О предоставлении коммунальной услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества и уменьшении платы за горячую воду.
С момента ввода дома в эксплуатацию (октябрь 2007года) я и моя семья не имеем возможности пользоваться горячей водой. Вода, поступающая в нашу квартиру и во все квартиры 3 подъезда нашего дома в любое время суток чуть-чуть тёплая, что создает неудобство мне и моей семье.
При неоднократных обращениях к ответчику по телефону по обеспечению горячей водой, вопрос решён не был. После этого, спустя год, были вынуждены направить ответчику коллективную претензию с требованием предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению надлежащего качества, обеспечения бесперебойного круглосуточного горячего водоснабжения соответствующего нормативного температурного режима.
Однако ответчик проигнорировал нашим требованием и не дал какого-либо ответа. Устав от ожиданий горячей воды, а так же не получив ответа на наше заявление, _ марта 2008 года снова направили коллективное письмо, в котором просили сделать перерасчёт платы за горячее водоснабжение в связи с не предоставлением услуги ненадлежащего качества с 15 ноября 2007 года. Однако перерасчёт сделан не был, а направленное письмо вновь осталось без ответа.
В связи с невыполнением ответчиком своих обязанностей по поддержанию и восстановлению надлежащего технического состояния оборудования и коммуникаций, предназначенных для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, температурный режим горячей воды до сих пор не соответствует установленным параметрам. Несмотря на неоднократные обращения к ответчику по поводу отсутствия горячей воды, никакие меры не принимаются и из-за этого невозможно пользоваться качественной услугой по горячему водоснабжению.
На основании договора ответчик, являющийся управляющей организацией, обязан выполнять работы по управлению вверенного ему многоквартирного жилого дома, а также предоставления услуг жилищно-коммунального назначения. При этом ответчик обязан проводить работы по содержанию и ремонту инженерного оборудования с целью обеспечения коммунальными услугами надлежащего качества, технический надзор за санитарно-техническим состоянием объектов теплоснабжения, а так же осуществлять контроль за качеством коммунальных услуг, рассматривать жалобы и заявления по вопросам жилищно-коммунального обслуживания потребителей и принимать необходимые меры.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (оказать услугу), качество которой соответствует договору. Если законами или установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (услуге, продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Согласно п. п. 6, 49, Приложения № 1 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 307, исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальную услугу по горячему водоснабжению в необходимых для него объёмах, надлежащего качества, безопасную для жизни, здоровья и не причиняющую вреда его имуществу, при этом обеспечив бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение по присоединённой сети в жилое помещение. При этом ответчик обязан производить в установленном разделом VII указанных Правил порядке уменьшение размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества. Но ответчик не принимает какие-либо меры по обеспечению потребителей горячей водой в соответствии с установленными требованиями и игнорирует требование по перерасчёту платы за некачественную услугу.
В соответствии с п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года № 491, инженерные коммуникации и другое оборудование, входящее в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающих в многоквартирном доме, должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем их постоянную готовность для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов).
Однако ответчик не выполняет свои обязанности надлежащим образом из-за чего я и моя семья не получаем горячую воду в необходимых объёмах и надлежащего качества. При этом ответчик заведомо знает, что температурный режим горячей воды не соответствует установленным параметрам, но выставляет счета на оплату этой услуги в полном объёме.
При обращении в контролирующие органыпо поводу предоставления ответчиком услуги по горячему водоснабжению получила ответ, что несоответствие температурного режима горячего водоснабжения связано с нарушением при строительстве циркуляционных линий горячего водоснабжения.
В свою же очередь, я надлежащим образом выполняю свои обязательства перед ответчиком своевременно и в полном объёме вношу плату за жилищно-коммунальные услуги на основании платёжных документов, предоставляемых ответчиком ежемесячно, в соответствии с показаниями приборов учета коммунальных ресурсов и установленными тарифами. При этом вношу плату и за горячую воду по тарифу ___ рубля за 1 куб. м, хотя её температурный режим не соответствует требованиям по качеству и составляет менее 40 С.
Пунктом 5 раздела II Приложения № 1 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам установлено, что в случае снижения температуры горячей воды ниже 40 С, оплата, потреблённой воды производится по тарифу за холодную воду. Но в тоже время, надеясь на то, что при сливании воды из системы горячего водоснабжения, возможно, потечёт горячая вода приходится наказывать себя деньгами, т.е. платить по счётчику как за горячую воду, так ещё и за канализированную воду.
Учитывая вышеизложенное, и на основании ст.ст. 4, 13, 14, 15, 17, 29 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», п. п. 6, 49, Приложения № 1 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 307 прошу суд:
1. Обязать ответчика произвести уменьшение платы за горячую воду в связи с предоставлением коммунальной услуги ненадлежащего качества и произвести перерасчёт платы за горячую воду по тарифу холодного водоснабжения ____ рублей за 1 куб. м с 15 ноября 2007 года.
2. Обязать ответчика привести содержание инженерных коммуникаций и оборудования в состояние, обеспечивающим постоянную их готовность для предоставления коммунальной услуги (подачи коммунальных ресурсов) по горячему водоснабжению в срок установленный судом.
3. Взыскать с ответчика моральный вред, причинённый мне вследствие нарушения ответчиком прав потребителя, в части не обеспечения коммунальной услугой по горячему водоснабжению надлежащего качества.
Приложение:
1. (указать документы)
2.
3.
Дата, подпись
З
Зэтик
Я как-то по осени звонила в эту... с позволения сказать УК по поводу воды, они сказали что, естественно, ниче не знают и являются посредником и т.д. и т.п., как обычно впрочем.
Привет сосед))
мне отвечали осенью, что меняли трубы поэтому "темная и мутная", щас вроде нормально, дак они отключать воду холодную стали!!! Надоело уже утром стрункой умываться всю неделю! (ни в душ кипящий...)
Соседка моя(пенсионер) говорит, что днем отключают воду холодную! Надо тоже жалобу строчить!
А
АдуванчеГ
товарисчи заинтересовавшиеся
либо активнее либо никак
я на себя все взвалить не могу, примерные тексты претензий на руках у меня
аська у меня в рабочем режиме
по поводу встречи жду до 8 предложений туда или личку.
либо активнее либо никак
я на себя все взвалить не могу, примерные тексты претензий на руках у меня
аська у меня в рабочем режиме
по поводу встречи жду до 8 предложений туда или личку.
Уважаемая коллега!
Ну так выложите их на всеобщее обозрение.
С уважением, ГЕоргий (Вилыч)
примерные тексты претензий на руках у меня
Ну так выложите их на всеобщее обозрение.
С уважением, ГЕоргий (Вилыч)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.