Почему возникают дорожные пробки?
T
TLC
проще и дешевле блоки на дороге поставить и въезд сделать по одной полосе.
Н
Невидимый
проще и дешевле блоки на дороге поставить и въезд сделать по одной полосе.
На въезде в город нужно поставить большой паркинг.
И принудительно высаживать жителей Пышмы из своих авто и заставлять сесть в автобусы, типа гормошка. Чтобы больше входило
r
rebel
вот жители пышмы реально достали выезжать на светофорах на красный свет... а потом плестись до артинской... после - дорога в 95% случаев пустая до челюскинцев...
я для себя выбрал просто выезд на 15 минут раньше обычного...
я для себя выбрал просто выезд на 15 минут раньше обычного...
Н
Невидимый
я для себя выбрал просто выезд на 15 минут раньше обычного...
Я тоже стараюсь так выехать..
Но иногда из-за всяких тупней до перекрестка с Космонавтов добираешь долго.. и как следстивие встречаешься с Пышминцами...
Н
Не Здешний паренек
Г-----> А, Б, В
P
_Programmist_
Вот научное объяснение, откуда берутся пробки :-)
[video][/video]
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2010 09:09]
[video][/video]
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2010 09:09]
t
tm_star
А Виноваты
Так можно дойти и до автора. Понапокупают машин, дороги то не резиновые...
н
ненуачо?!...
как ни странно сами же водители и создают пробки. живой пример - перекресток Первомайская - Либкнехта. Выезжая на перекресток, при этом видя, что за оным стоят машины, перегораживают Первомайку.
Или другой пример... когда многие, видимо мечтающие с детства о работе вагоновожатого, едут по рельсам и завидя гайца начинают судорожно проситься обратно в ряд. Или... примеров много. Вообщем, надо себя начать. Ну и, конечно, отобрать у Мишарина с Чамом, мигалки. Ибо нефиг им )
Или другой пример... когда многие, видимо мечтающие с детства о работе вагоновожатого, едут по рельсам и завидя гайца начинают судорожно проситься обратно в ряд. Или... примеров много. Вообщем, надо себя начать. Ну и, конечно, отобрать у Мишарина с Чамом, мигалки. Ибо нефиг им )
S
Stasoff™
пробки из-за тупезней, дрочепотов и тошнотиков. Учат же в школе, приготовьтесь к старту, ну можно же посмотреть на соседний заморгаший светофор и выжать сцекпу и воткнуть передачу, а зимой можно начинать уже на желтый стартовать ибо пока все прошлифутся на светофоре проезжает за режим 2-3 машины.
Кроме этого трусоватые едут строгопо средине, закрывая свой дрочепотностью дв ряда, вот и пробка растет.
Кроме тошнотиков есть проблема в расчистке, которая заужает дорогу.
И наконец самое главное это режимы работы светофоров, у нас половина настроена от балды. Ну нахрена на дороге делать две полосы из которых одна машина поворачивает на лево, другая на право, одна пропускает встречку, другая тупо ждет пока какая-нить старушка переползет через дорогу, отключить нахрен переходы или сделать их в другом режиме.
Кроме тошнотиков есть проблема в расчистке, которая заужает дорогу.
И наконец самое главное это режимы работы светофоров, у нас половина настроена от балды. Ну нахрена на дороге делать две полосы из которых одна машина поворачивает на лево, другая на право, одна пропускает встречку, другая тупо ждет пока какая-нить старушка переползет через дорогу, отключить нахрен переходы или сделать их в другом режиме.
L
Lem.
Почему-то никто не упомянул того что очень мало парковок в центре города. И бОльшая часть офисных центров не имеет подземного паркинга. А так же из-за кретинов которые едут в 1 ряд (накатанный) где можно ехать в два ряда.
D
D74
тупо ждет пока какая-нить старушка переползет через дорогу, отключить нахрен переходы или сделать их в другом режиме.
пешикам - свой зеленый по всем направлениям на перекрестке, пусть хоть по диагонали щемятся. зато потом при повороте направо никого пропускать не надо.
посмотреть на соседний заморгаший светофор и выжать сцекпу и воткнуть передачу
не всегда помогает. бывает разнобой в сигналах (для осуществляющих левый поворот). а вот смотреть на стопаки через одну машину от себя - вполне нормально. тогда можно тронуться синхронно с впереди стоящей машиной.
R
Radar
Ну вот на космонавтов утром хоть как ты их регулируй все равно пробка или на заре или около вокзала. А все из-за машин въезжающих со стороны в.пышмы. Они конечно нормально сделали пустив ондносторнку по кругу и разгрузили свой городишко, но все эти
авто стали копиться на космонавтов. И как вы предлагаете на этом участке регулировать светофоры???
У вокзала проблема в том, что хвост с Челюскинцев перекрывает выезд с Космонавтов наглухо. Т.к. светофор далеко, много машин, проехавших светофор на честный зеленый запирают перекресток.
Я не спорю,что пропускная способность играет важную роль. Но пропускная способность улицы зависит от регулировки светофоров ведь если будет зеленый коридор,то там и 600 машин проедут...до тех пор пока не
остановятся
Просто для транзитникофф и ездящих на работу с химмаша на уралмаш и обратно нужно строить выделенную скоростную трассу в тоннелях и на эстакадах с съездами-заездами по пути. Это не дело, когда весь город пересекать приходится по уличной сети.
U
¯\_(ツ)_/¯
проще всего пробки изучать в столовых
на дороге такими препятствиями могут быть:
1. яма/кочка/выбоина/трещина в дорожном покрытии, все замедляются дабы не поломать свое авто: до ямы пробка - после ямы свободно.
2. неправильно настроенный светофор, до светофора пробка в 2 км, а после светофора вобще машин нет.
3. ДТП, раскорячатся два... водителя на полдороги и ждут страховщиков, потому что не признают вины оба...
4. регулировщик (без комментариев)
5. идиоты выезжающие на перекресток, за которым затор... они идиоты даже подумать не могут, что перегораживая дорогу могут упираться впереди в хвост той змеи, которой они не дают проехать. очень критичная ситуация, рассосать такую пробку поможет лишь чудо и свободные дворы...
6. сужение дороги, из-за снега, припаркованной машины, поворачивающих налево и т.п. не критично, но повышает ярость водителей на 1-2 и способствует пунктам 3 и 5.
7. что-то привлекающее внимание на обочине... например, улетевшая в сугроб машина, пожар в доме через дорогу, ковыряющаяся под капотом блондинка и прочее, водители притормаживают чтобы посмотреть получше происходящее в результате концентрация машин увеличивается и может образоваться пробка.
причин пробок очень много, видимо поэтому ни одну из них так и не устранят, потому как не знают за что хвататься в первую очередь
нет, серьезно! вот такая обычная столовая, две тетки на раздаче и касса, это препятствия. и пробку вызывает именно то препятствие, после которого пробки нет. в идеале в столовых пробки должны быть на кассе, потому как пока там мелочь из всех карманов
насобирают, пока будут спорить на тему одинарной или двойной порции гуляша и т.п.на дороге такими препятствиями могут быть:
1. яма/кочка/выбоина/трещина в дорожном покрытии, все замедляются дабы не поломать свое авто: до ямы пробка - после ямы свободно.
2. неправильно настроенный светофор, до светофора пробка в 2 км, а после светофора вобще машин нет.
3. ДТП, раскорячатся два... водителя на полдороги и ждут страховщиков, потому что не признают вины оба...
4. регулировщик (без комментариев)
5. идиоты выезжающие на перекресток, за которым затор... они идиоты даже подумать не могут, что перегораживая дорогу могут упираться впереди в хвост той змеи, которой они не дают проехать. очень критичная ситуация, рассосать такую пробку поможет лишь чудо и свободные дворы...
6. сужение дороги, из-за снега, припаркованной машины, поворачивающих налево и т.п. не критично, но повышает ярость водителей на 1-2 и способствует пунктам 3 и 5.
7. что-то привлекающее внимание на обочине... например, улетевшая в сугроб машина, пожар в доме через дорогу, ковыряющаяся под капотом блондинка и прочее, водители притормаживают чтобы посмотреть получше происходящее в результате концентрация машин увеличивается и может образоваться пробка.
причин пробок очень много, видимо поэтому ни одну из них так и не устранят, потому как не знают за что хвататься в первую очередь
N
Nemus
в.понаехале
t
tm_star
Продавай и ходи пешком
Вот и я бы порекомендовал такой выход. Ну после снятия вопросов кто виноват и почему так случилось, когда встанет вопрос "что делать".
н
нету подходящего ника
но если они пруцца к нам - то пусть и ездят по-человечески!
Когда олени-жители екатеринбурга пруцца в пятницу-субботу летом в область отдыхать - пусть ездят по человечески! А то ни по одному тракту проехать невозможно!
н
нету подходящего ника
вот жители пышмы реально достали выезжать на светофорах на красный свет
Открою один секрет:
С ЕКАДа каждое утро потоком заезжают в город не жители пышмы, а жители берёзы, южных и юго-восточных районов города и той части области, которая находится южнее и восточнее ЕКТБ.
a
alpha_Dog
а хорошо все-таки не иметь своей квартиры
всегда снимаю жилье в 5ти минутах от работы
всегда снимаю жилье в 5ти минутах от работы
S
Sharps6
хитрожопые ушлепки.
Ага.
Например стоит пробка за светофором , а он на зеленый не успевает и шпарит на желтый, в итоге застревает по середине перекрестка. Вот и получается что хитрожопый сэкономил себе 1 минуту, зато другие опаздывают на пол часа
С
Спец по общим ответам
в. Пешеходный светофор должен пропускать пешеходов пачками, а не гореть до окончания движения автомобилей
Н
Наy
Почему возникают дорожные пробки?
потому што у половины мудаков надо отбрать права...нравицца это им или нет, но я буду подрезать на левый поворот на светофоре, заколебале на красный прямо ехать...каво не устраивает...может потом в видео регистраторе слюни помочить
e
elennn@
В Другое (в комментариях)
Автокредиты
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.