Вот такой агрегат
t
tm_star
и митсуока ниссану - как дайхатсу для тоеты.
Вроде как не совсем так. оне дескать сами и баста. хотя двигатель у последней машинки от таёты. И очень уж похожи
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Г
ГРФ
даже ручник?
даже капот...
Зописывай, бмв не хуже ауди, ауди не хуже бмв
если выбирать то я за бмв...семёрку...)
зы...хде мерседес?
ипонцы не хуже немцев,
немцы не хуже ипонцев
+1...
Г
ГРФ
пока не готов вапще) у меня есть масса способов потратить
такое бабло с большей пользой
не купишь...с деньгами парой и ум приходит...
t
tm_star
зы...хде мерседес?
Да нахвек он нужен, это для президентов, у них бабло на содержание в космических цифрах чужое, поэтому и ездят на них. Мы ж не президенты
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2010 12:51]
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
немцы дороже японцев. факт.
V
Vadimich™
я даже знаю где ты фотал.. :-)
t
tm_star
немцы дороже японцев. факт.
И ещё факт, что машинок вроде тундры или секвои, или FJ cruiser на рынок пока не предоставили. И в обозримом будущем не смогут, сколько бы смайликов ржача не вставлял ГРФ Всё только и сидят на государственнных бюджетах со своимим лимузинами да машинами для чиновников
Г
ГРФ
цифрах
бери ношу по себе...что б не падать при ходьбе...
на любое авто на содержание денег нормально уходит...
немцы дороже
японцев. факт.
тайота в 2009 году стала мировым лидером по итогам продаж и выпуску автомобилей...но немцы лучше...
t
tm_star
но немцы лучше...
Чего лучше то? И чем лучше? Вот ты и попался на бесконечный и утопичный спор, потому что правильных ответов не хочешь записывать Ценой они не лучше, доступностью тоже не лучше. Попробуй оспорить
D
Domani™
не купишь...с деньгами парой и ум приходит...
с деньгами приоритеты меняются - согласен... а ум с деньгами не приходит... вот деньги приходят с умом это - да...
Г
ГРФ
на рынок пока не предоставили. И в обозримом будущем не смогут,
у нас правостороннее движение...ни в одной стране мира нет такого хауса и кладбища японского автопрома как у нас...у нас машины с правым рулём вообще не должны получать допуск к эксплуатации и прожодению техосмотра...
сколько бы смайликов ржача не вставлял ГРФ
D
Domani™
у нас правостороннее движение...ни в одной стране мира нет такого хауса и кладбища японского автопрома как у нас...у нас машины с правым рулём вообще не должны получать допуск к эксплуатации и прожодению техосмотра...
вы в англии бывали?
как у них обстоят дела с леворульными помойками? не знаете?
нутак я вам скажу вполне себе нормально поживают они там свободно ввозятся и эксплуатируются, причем любого возраста хоть 5 хоть 25 лет...
t
tm_star
ни в одной стране мира нет такого хауса и кладбища японского автопрома как у нас
Это машинки кстати, в первую очредь созданные в угоду самому большому рынку сбыта, США, где левый руль Тундру секвою не помню, а FJ cruiser (вариация на тему хаммера) с 2007 выпускается, или 2006.
у нас машины с правым рулём вообще не должны получать допуск к эксплуатации и прожодению техосмотра...
Возможно, только если ты такой категоричный, давай смотреть обьективно, которая (обьективность) хотя бы в том, чтобы цены у нас сделать на уровне мировых, когда рав4 стоит не 44 000$, а 23 500 (как в америке)
Кароче прежде чем вот так ляпать, мол, надо все по правильному, дай алтренативу сначала
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2010 13:07]
А
Алень ДэЛень
[Сообщение удалено пользователем 08.06.2010 10:42]
D
D74
машины с правым рулём вообще не должны получать допуск к эксплуатации и прожодению техосмотра...
угу.. а колхозксенон гайцы должны выбивать монтажками при остановке очередного сракера. причем вместе с зажареным лобовиком, чтоб дорогу лучше видел
C
Crafty Fox
у нас правостороннее движение...ни в одной стране мира нет такого хауса и кладбища японского автопрома как у нас...у нас машины с правым рулём вообще не должны получать допуск к эксплуатации и прожодению техосмотра...
Какой только "хлам" в Америке не ездит.
И там со времен индейцев нет обязательного техосмотра.
Главное - машина должна перевигаться, и все равно с какой стороны у нее руль
Очень много, например, БМВ 90х годов (если говорить о БМВ).
Новинок на дорогах немного - дорого это.
Г
ГРФ
потому что правильных ответов не хочешь записывать Ценой они не лучше, доступностью тоже не лучше. Попробуй оспорить
качеством салона...лакокрасочного покрытия...двигателями и агрегатоми...на япошках то через 10 тыров на европейцах через 15-20 тыров...
деньгами не приходит... вот деньги приходят с умом это - да...
тотже член только в левой руке...
как у них обстоят дела с леворульными помойками? не знаете?
нутак я вам скажу вполне себе нормально поживают они там свободно ввозятся и
эксплуатируются, причем любого возраста хоть 5 хоть 25 лет...
я тоже автодиллеры по дискавери смотрю...с левым рулём видел только мерседес привезённый из германии...
вариация на тему хаммера
хаммер китай купил...ся нашлёпают...
цены у нас сделать на уровне мировых, когда рав4 стоит не 44 000$, а 23 500 (как в америке)
это не мировые цена...это цена в америке...там не поверишь аpple - iPod выходит на 64 гига...у них он будет стоит 800 долларов...у нас более двух тысяч долларов...мы же богаче и люди у нас живут лучше...
Кароче прежде чем вот так ляпать, мол, надо все по правильному, дай алтренативу сначала
даю альтернативу: сборка иномарок на территории РФ...
подвеска от Марка вроде у таких
Не верю ! (С) Станиславский.
У марка жуткая "автобусность". Я очень сомневаюсь что на этой типа спортивной тачке подвеска японского Е-класса...
Вот чо пишут...
Mitsuoka Galue204 - использована платформа Toyota Corolla Axio.
Galue Limousine S50 - основе этого автомобиля лежит платформа от Nissan Fuga, однако, от Nissan эта модель отличается абсолютно всем.
Что такое Mitsuoka?
Лет десять назад о небольшой автомобильной фирме Mitsuoka не знали даже многие японцы, а в Европе она и по сей день неведома. Фирма Mitsuoka Motors была основана еще в 1968 году, но к производству автомобилей приступила в 1982 году, представив свой первый микрокар с 50-кубовым моторчиком. Ныне Mitsuoka со штатом 380 человек собирает микрокары и реплики, которые очень похожи на известные машины прошлых лет.
Например, с 1993 года выпускается седан Mitsuoka Viewt, облик которого напоминает Jaguar MkII 50-х годов прошлого века. До породистых английских машин, конечно, далеко: построенный на базе хэтчбека Nissan March/Micra седан оснащается моторами объемом 1 и 1,3 литра. Солиднее смотрится заднеприводная модель Galue на базе большого седана Nissan Crew. А еще есть Mitsuoka Zero 1 (эхо легендарного родстера Lotus Super Seven) и огромный Le Seyde, сделанный по мотивам автомобилей Excalibur. Все эти машины недешевы (от $20000 до $50000) и продаются только на внутреннем рынке.
Так вот, фирма Mitsuoka впервые за все эти годы выступила перед широкой публикой на автосалоне в Токио. И выступила громко, представив не только весь модельный ряд, но и сногсшибательный проект Mitsuoka Orochi («змея»). Эффектная вещь! Низкая (1140 мм) и очень широкая (2050 мм) машина напоминает спортивные автомобили Jaguar. Жаль, что это всего лишь макет.
Mitsuoka Galue204 - использована платформа Toyota Corolla Axio.
Galue Limousine S50 - основе этого автомобиля лежит платформа от Nissan Fuga, однако, от Nissan эта модель отличается абсолютно всем.
Что такое Mitsuoka?
Лет десять назад о небольшой автомобильной фирме Mitsuoka не знали даже многие японцы, а в Европе она и по сей день неведома. Фирма Mitsuoka Motors была основана еще в 1968 году, но к производству автомобилей приступила в 1982 году, представив свой первый микрокар с 50-кубовым моторчиком. Ныне Mitsuoka со штатом 380 человек собирает микрокары и реплики, которые очень похожи на известные машины прошлых лет.
Например, с 1993 года выпускается седан Mitsuoka Viewt, облик которого напоминает Jaguar MkII 50-х годов прошлого века. До породистых английских машин, конечно, далеко: построенный на базе хэтчбека Nissan March/Micra седан оснащается моторами объемом 1 и 1,3 литра. Солиднее смотрится заднеприводная модель Galue на базе большого седана Nissan Crew. А еще есть Mitsuoka Zero 1 (эхо легендарного родстера Lotus Super Seven) и огромный Le Seyde, сделанный по мотивам автомобилей Excalibur. Все эти машины недешевы (от $20000 до $50000) и продаются только на внутреннем рынке.
Так вот, фирма Mitsuoka впервые за все эти годы выступила перед широкой публикой на автосалоне в Токио. И выступила громко, представив не только весь модельный ряд, но и сногсшибательный проект Mitsuoka Orochi («змея»). Эффектная вещь! Низкая (1140 мм) и очень широкая (2050 мм) машина напоминает спортивные автомобили Jaguar. Жаль, что это всего лишь макет.
А
Ариец ID 2663
имхо эта статья не про этот авто, но не суть... в За рулем была большая статья про лиму точно с такой же мордой.. не могу у них на сайте найти
t
tm_star
качеством салона...лакокрасочного покрытия...двигателями и агрегатоми...на япошках то через 10 тыров на европейцах через 15-20 тыров...
Ты как молоденький, ей богу, не знаешь что у японцев есть как плюсы так и минусы относительно немецких? Точно так же как и у немцев?
Ты почему цену и стоимость обслуживания не учитываешь? А почему количество моделей не вспоминаешь? А уровень оснащения? А то что камеры заднего вида, к примеру, с 2003 года в "недорогих" а посравнению с твоими немцами совсем уж дешманских, калдинах с 2003 года стоят? А о том что дизайн, тех же к примеру БМВ (внутренняя отделка панели к примеру передней) не мнеяется практически от модели к модели? И о надежности ты это зря. Ландкрузеры слышал , по грязям гоняют ла по гавнам всяким? Начала 90-х и до сих пор без вопросов. А твои немцы кстати, альтернативу могут предложить всемирноизвестной марке внедорожника? И почему думаешь так немного немцев во всяких гонках по говнам учавствует?
Г
ГРФ
дешманских, калдинах с 2003 года стоят?
не знаю чего там на калдинах...но на камри 2009 года выпуска японской сборки в полной комплектации точно нет камеры...может они все в 2003 году закончились...
Ты почему цену и стоимость обслуживания не учитываешь?
по этому вопросу сравним субору с фольцвагеном...или лексус с бмв?
Ландкрузеры слышал , по грязям гоняют ла по
гавнам всяким?
уазики по говну гоняют...хози кукурузиры берегут...дальше колхозного поля возле коттеджа не гоняют ито всяко переживают как оно там...или ты пологаешь двухсотые кукурузиры люди берут с целью на рыбалку и охоту ездить...
И почему думаешь так немного немцев во всяких гонках по говнам учавствует?
наверное по таму что они машины не для говна а для людей делают...
C
Cherepuga
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2013 13:56]
N
Nemus
меня японец 90 гв не пугает абсолютно. Эти машины делались для людей и на не один десяток лет.
Вот поэтому японцы после 80 т км их спешно продают!
Видимо для того что бы русские могли спокойно ездить на них еще лет 20.
У самого была паворульная машина, так что точно могу сказать что после 10 лет, она превращается в высасыватель денег, обходиться дороже чем новую купить
а
агент Путина
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.