Такси 310-10-10 негатив

Пакость
От пользователя а700
такси анжелика

Это точно такси? :-D
8 / 0
гдеб рублей 50 раздобыть,кушать хочетца
1 / 0
От пользователя ГлАмУрНоЕ КиСо
Это точно такси?


точно такси . Опять смс прислали. Поэвонил диспечеру и сказал что за каждую смс буду машину на левые адреса вызывать :-p
2 / 0
Lilu25
От пользователя Saps
Цитата:
От пользователя: vova8302

Она всего лишь пыталась
узнать к какому подъезду нужно ПОДАТЬ машину. Так?

ога. а автор тупанул и обвинил во всём оператора.




автор Не тупанул, девочка просила номер подъезда именно в кинотеатре (откуда вести они все данные знают, пользовались их услугами не раз). :-)
0 / 3
Lilu25
От пользователя VinRom
Цитата:
От пользователя: Lilu25


Девка: Какой подъезд?
Отвечаю: без подьезда, это кинотеатр.

надо было сказать первый. :-D
небось в прогу какую забивают данные



Мне побоку куда что они там забивают, это не значит что надо грубить клиентам.
1 / 2
а меня приколола СМС-ка свалившаяся 25 февраля ... строгая вся из себя :-D
- "Внимание! Номер вашего такси изменился на 235-20-20. 150 руб по городу"
Интересно, кто слил базу клиентов, оператор сотовой или админ 3-х десяток, которой я пользуюсь???
1 / 0
GUARD DUCK
От пользователя 3ABXOЗ
Звонил к ним неделю назад в 1-00. Заказывал машину на 7-15 утра следующего дня. С бардина до фролова. 140 рублей. Без проблем. Были морозы. Машину подали в 7-05. Все четко. Сейчас звоню - прошу машину на 7-15. Вы, говорит в 6-15 звоните и заказывайте в текущем режиме. Говорю: Давно такое нововведение? Я, говорит, незнаю. Я: Вы первый день работаете? Нет. Тогда можете мне ответить на вопрос - у вас давно такое нововведение, а то я неделю назад заказывал - без проблем приняли. Нет, я не могу ответить на ваш вопрос и швырнула трубку. Ушел к консьержу за газетой.

Не было автобуса в 4-00 утра. Негитиф!!!
1 / 0
ЗавLab
Э, други, это еще ерунда... Прилетел в славный город Ханты-Мансийск. Звоню в одно из такси, телефон которого дал коллега. Говорю "Можно заказать машину из аэропорта?" Мне в ответ "Перезвоним" И все! Ни то, что заказ принят, ничего. Звоню еще раз. Говорят "Перезвоним". Я: "В смысле - перезвоним?" Мне: "Как машина подъедет - перезвоним" Ну, думаю, хоть какая-то ясность. Подъехала машина, перезвонили, еду. Звонят еще раз "Машина подъехала!" Я в ступоре, оказалосьт, два раза заказ приняли. Я им объяснил доходчиво, что прием заказа надо хоть фразой "заказ принят" подтверждать... :-)
Сегодня попробовал вызвать это такси - сбрасывают телефон. Ну и пофиг, вызвал другое... Оказалось - до места ехать300 метров... :-) :-) :-) Обратно пешком дошел, хоть прогулялся... :-)
2 / 0
hvytfckh
[Сообщение удалено пользователем 04.03.2010 17:18]
0
От пользователя ГРФ
да им пофиг на тебя...и без тебя клиентов за глаза....огорчил три десятки...обонкротив на 140 рублей...

Если бы они ещё с клиентов зарабатывали! Они с таксистов зарабатывают! им пофиг сколько позвонит людей им главное что бы больше таксистов вышло на работу!
9 / 0
Talisman2000
:-D
0 / 15
приехали коллеги с Москвы. попросили номер такси. Дал им три десятки.
Вечером спрашиваю как добрались.
Поймали тачку и приехали за 200 рублей.
Как так? Поясняют.
Позвонили. Заказали. Пришла смс. Ждут. Прошел час. Перезванивают, а им- вы не заказывали.
Они охренели. Спрашивают как так, вот и смс приходила. А им - нет. Не было такого заказа.
Вот так и приехали на тачке.

А еду вчера. Мужчина и женщина приличного вида. Голосуют. Вижу, что очень спешат. Остановился. Они звонили в 6 разных вот таких копеечных такси и ни у кого не было машин - подъедут через час только.
Пошли ловить машину. Подвез их.
2 / 0
004.
Нафига парить диспечеру мозги тупыми вопросами? И че изменилось бы от знания того, что это нововведение два дня? Или три?

Диспечер сказала по факту - вот такая ситуация. Че дальше то впиваться не по делу? И такие мозгоклюи везде есть. И в магазинах, и в библиотеках, и в трамваях
6 / 4
С другой стороны взгляд: я в десятках по случаю временной безработицы работаю на своей машине.
График работы настолько плотный, что больше пяти минут без заказа не бываю.
От того, что неадекватные пассажиры уходят к конкурентам я только выигрываю. Огромную кучу нервов экономлю. Своих и пассажирских. Если водитель не везёт Вас дальше, то от того, что не может обеспечить Вашу безопасность. Это кстати в правилах есть: прекратить движение, если наступает переутомление или что-то ещё, препятствующее нормальному вождению...
Конфликт с пассажиром - тоже не повышает безопасности и обычно инициатором конфликта является пассажир, решивший, что водитель должен еще и личной шестёркой быть за эти деньги, что можно покричать, замечания высказывать в оскорбляющем тоне и т.д.
Цены у нас может и побольше, но 100-180 машин обычно всегда на линии. Если Вы ждёте, то только потому, что в этот момент клиентов по два, а то и по три на одну машину. Вечерняя смена начинается в 15-00 в выходные и в 15-45 по будням. Перед этим временем всегда машин не хватает.
Удачи всем! Встретимся на линии.
4 / 1
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.