А у кого последнее время проблемы с интернетом от Олимпуса/Акадо?

А то в профильном форуме менеджер Олимпуса утверждает, что проблемы лишь у некоторых абонентов, и поэтому нет смысла делать рассылку...
Может те, у кого есть проблема тоже отметятся?
обсуждение тут
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=186511...
11 / 1
От пользователя Невидимый
А у кого последнее время проблемы с интернетом

А какие проблемы именно у Вас??

Лично у меня то зависает не по детски, то летит как самолёт
РусКом
2 / 1
Документы то выкупили, не? :cool:
1 / 1
Чудо природы©
ВПН часто отпадывает, или тормозит все так, что начинаю сомневаться что скорость выше чем у модема в сотовом телефоне...
20 / 1
$нег(Гюрza-Zмей)
От пользователя Чудо природы©
ВПН часто отпадывает, или тормозит все так, что начинаю сомневаться что скорость выше чем у модема в сотовом телефоне...

+100
8 / 1
poTEMKIN
От пользователя Чудо природы©
ВПН часто отпадывает, или тормозит все так, что начинаю сомневаться что скорость выше чем у модема в сотовом телефоне.

+10050
тот же диагноз
9 / 1
Невидимый
От пользователя Чудо природы©
ВПН часто отпадывает, или тормозит все так, что начинаю сомневаться что скорость выше чем у модема в сотовом телефоне...

Вот об этих проблемах и речь!


От пользователя YurOk™ (Mobile)
Документы то выкупили, не? :cool:

Нет, так пока что вопрос и висит в воздухе..
2 / 1
poTEMKIN
1 / 0
Олег_Prelude
От пользователя Невидимый
Цитата:От пользователя: Чудо природы©
ВПН часто отпадывает, или тормозит все так, что начинаю сомневаться что скорость выше чем у модема в сотовом
телефоне...
Вот об этих проблемах и речь!


АНАЛОГИЧНО!!!!!!!
5 / 1
Tygarin
дома редко бываю, но когда бываю, робит норм
2 / 0
Уважаемы абоненты.
В связи с аварийным выходом из строя маршрутизатора и возросшей нагрузкой на остальные маршрутизаторы, принято решение о временном снижении скорости исходящего трафика на действующих и архивных безлимитных тарифах линейки Комфорт.
Скорость исходящего трафика будет восстановлена после полного устранения последствий аварии.
2 / 0
Невидимый
От пользователя Тузя
Уважаемы абоненты.
В связи с аварийным выходом из строя маршрутизатора и возросшей нагрузкой на остальные маршрутизаторы, принято решение о временном снижении скорости исходящего трафика на действующих и архивных безлимитных тарифах линейки Комфорт.
Скорость исходящего трафика будет восстановлена после полного устранения последствий аварии.


Я хочу, или даже требую, чтобы это информация была на официальном сайте. В новостях!

А не где-то в форумах сторонних сайтов!
4 / 1
poTEMKIN
От пользователя Невидимый
А не где-то в форумах сторонних сайтов!

почему сторонних?
она есть. на ОФИЦИАЛЬНОМ форуме
ссылки выше дал
2 / 0
KROT
От пользователя Невидимый
Я хочу, или даже требую, чтобы это информация была на официальном сайте. В новостях!

А не где-то в форумах сторонних сайтов!

http://forum.akado-ural.ru/threads/28717

C Уважением KROT.
2 / 1
Невидимый
От пользователя poTEMKIN
почему сторонних?
она есть. на ОФИЦИАЛЬНОМ форуме
ссылки выше дал

От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
В связи с выходом из строя одного из маршрутизаторов, у некоторых абонентов компании наблюдаются трудности с регистрацией ВПН соединения в часы наибольшей нагрузки. Специалистами компании ведутся работы по устранению данной проблемы. В срок до 25 января ожидается решение проблемы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Процитируйте это пункт регламента. http://www.akado-ural.ru/content/view/560/222/

3.8.1 О проведении профилактических работ сроком более 4-х часов, ИСПОЛНИТЕЛЬ уведомляет АБОНЕНТА на своем официальном сайте http://www.akado-ural.ru/ либо путем рассылки соответствующей информации на адрес электронной почты АБОНЕНТА, зафиксированный в расчетно-информационной системе ИСПОЛНИТЕЛЯ.

25 января и 4 часа...
Разницу чувствуете????
Или профилактические работы не имеют отношения ремонтным работам?

Так что информация об этом должна быть на главной странице провайдера, а ни где-то в форумах..

Или я не прав?
Или вы привыкли к тому, что на этикетке пишут мелким не читаемым текстом - "К употреблению противопоказано"
2 / 1
Невидимый
От пользователя KROT
http://forum.akado-ural.ru/threads/28717

C Уважением KROT.


Я вот про этот форум и не знал никогда..

Почему нельзя написать о проблеме в новостях?
4 / 2
KROT
От пользователя Невидимый
Почему нельзя написать о проблеме в новостях?

Полностью согласен.
Очень неприятно когда тебе говорят неправду, откровенную такую неправду :-(

C Уважением KROT.
2 / 2
Невидимый
От пользователя KROT
Полностью согласен.
Очень неприятно когда тебе говорят неправду, откровенную такую неправду :-(

C Уважением KROT.

Да просто вывели-то из себя немного иначе..
Ситуация начиналась так:


Нет интернета - подождал.
Появился инет - забыл о проблеме.
Интернета нет снова..
Оставил заявку.
Закрыли, потому что инет появился.
Опять нет инета...
Звоню, оставляю заявку, спрашиваю в коллцентре - не в курсе о проблеме, ибо инет стал слишком часто глючить..
-Нет, не в курсе, нам об этом не сообщают...
- А как можно узнать?
- Звоните в техподдержку
- До них не дозвониться, сколько раз не пробовал - толку ноль.
- Давайте напишем в заявке, чтобы с вами связались.
- Давайте.
-Контакты те же, что в договоре?
-Да.
Ок. ждем.
Заявка закрыта, так как инет появился. Причем читаю текст моего обращения - написано всё, слово в слово, кроме текста о просьбе связаться со мной..

Ну ладно, инет есть и хрен с ним..
Но недолго.. через 10 минут его опять нет..
Опять звоню..
так и так.. объясняю ситуацию..
Говорю просил связаться, но в письме которое мне прислали информации об этом нет.
Колл центр естественно говорит, что весь текст был написан, ибо им нет смысла меня обманывать..
Ладно, снова пишу заявку и снова делаю аргумент на том, чтобы не закрывать заявку в тот момент, когда появится инет, а связаться со мной по телефону.
Ок. заявка принята.
Инет появился - заявка закрылась..
Опять текст, слово в слово, кроме просьбы связаться со мной...

И после этого я должен их уважать и относиться к ним великодушно?
Когда меня откровенно держат за какого-то идиота редактируя текст моих заявок, и не реагируя на мои просьбы?
6 / 1
*Гита*
[Сообщение удалено пользователем 14.07.2011 01:02]
3 / 1
poTEMKIN
От пользователя Невидимый
Нет интернета - подождал.
Появился инет - забыл о проблеме.
Интернета нет снова..
Оставил заявку.
Закрыли, потому что инет появился.........

всё аналогично

как то не мог дозвониться до техподдержки, позвонил в абонентский отдел, они тоже могут передать заявочку ... ну вобщем звоню им, говорю можна заявочку оставить для ТП? они мне в ответ, ой а вы знаете мы не можем у нас у самих связи нет... :-D
вот вам и провайдер :-(
4 / 1
у нас Олимпус тупит.. отваливаецца.. и т.д. :-) один раз тырнета небыло 2е суток.. а дозвоницца до службы поддержки просто не реально.. гумно, а не провайдер.. жаль в доме других нет.. переключились бы..
2 / 1
Невидимый
От пользователя poTEMKIN
ой а вы знаете мы не можем у нас у самих связи нет... :-D

я тоже в это время звонил :-D
Говорят перезвоните через 20 минут..

Поржал..
1 / 0
ZayatZ
после 16го января не единого разрыва...
до этого да, регулярно...

Кирилл, менеджер Акадо вроде же ответил, что железо должно подойти.
Может подождать?

upd: район Софьи Перовской \ Пехотинцев

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2010 21:06]
2 / 0
ZayatZ
ах да, связь у меня через рутер, поэтому инфа по разрывам 100% достоверна
1 / 0
незнаю у мну нормально работает не сбоит почему-то, может я что то не так делаю :-)
Шефская-фрезеровщиковч
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.