А у кого последнее время проблемы с интернетом от Олимпуса/Акадо?
Н
Невидимый
А то в профильном форуме менеджер Олимпуса утверждает, что проблемы лишь у некоторых абонентов, и поэтому нет смысла делать рассылку...
Может те, у кого есть проблема тоже отметятся?
обсуждение тут
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=186511...
Может те, у кого есть проблема тоже отметятся?
обсуждение тут
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=186511...
А у кого последнее время проблемы с интернетом
А какие проблемы именно у Вас??
Лично у меня то зависает не по детски, то летит как самолёт
РусКом
Ч
Чудо природы©
ВПН часто отпадывает, или тормозит все так, что начинаю сомневаться что скорость выше чем у модема в сотовом телефоне...
н
$нег(Гюрza-Zмей)
ВПН часто отпадывает, или тормозит все так, что начинаю сомневаться что скорость выше чем у модема в сотовом телефоне...
+100
p
poTEMKIN
ВПН часто отпадывает, или тормозит все так, что начинаю сомневаться что скорость выше чем у модема в сотовом телефоне.
+10050
тот же диагноз
Н
Невидимый
ВПН часто отпадывает, или тормозит все так, что начинаю сомневаться что скорость выше чем у модема в сотовом телефоне...
Вот об этих проблемах и речь!
Документы то
выкупили, не?
Нет, так пока что вопрос и висит в воздухе..
О
Олег_Prelude
ВПН часто отпадывает, или тормозит все так, что начинаю сомневаться что скорость выше чем у модема в сотовом
телефоне...
Вот об этих проблемах и речь!
АНАЛОГИЧНО!!!!!!!
T
Tygarin
дома редко бываю, но когда бываю, робит норм
Уважаемы абоненты.
В связи с аварийным выходом из строя маршрутизатора и возросшей нагрузкой на остальные маршрутизаторы, принято решение о временном снижении скорости исходящего трафика на действующих и архивных безлимитных тарифах линейки Комфорт.
Скорость исходящего трафика будет восстановлена после полного устранения последствий аварии.
В связи с аварийным выходом из строя маршрутизатора и возросшей нагрузкой на остальные маршрутизаторы, принято решение о временном снижении скорости исходящего трафика на действующих и архивных безлимитных тарифах линейки Комфорт.
Скорость исходящего трафика будет восстановлена после полного устранения последствий аварии.
Н
Невидимый
В связи с аварийным выходом из строя маршрутизатора и возросшей нагрузкой на остальные маршрутизаторы, принято решение о временном снижении скорости исходящего трафика на действующих и архивных безлимитных тарифах линейки Комфорт.
Скорость исходящего трафика будет восстановлена после полного устранения последствий аварии.
Я хочу, или даже требую, чтобы это информация была на официальном сайте. В новостях!
А не где-то в форумах сторонних сайтов!
p
poTEMKIN
А не где-то в форумах сторонних сайтов!
почему сторонних?
она есть. на ОФИЦИАЛЬНОМ форуме
ссылки выше дал
K
KROT
А не где-то в форумах сторонних сайтов!
http://forum.akado-ural.ru/threads/28717
C Уважением KROT.
Н
Невидимый
она есть. на ОФИЦИАЛЬНОМ форуме
ссылки выше дал
В связи с выходом из строя одного из маршрутизаторов, у некоторых абонентов компании наблюдаются
трудности с регистрацией ВПН соединения в часы наибольшей нагрузки. Специалистами компании ведутся работы по устранению данной проблемы. В срок до 25 января ожидается решение проблемы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Процитируйте это пункт регламента.
3.8.1 О проведении профилактических работ сроком более 4-х часов, ИСПОЛНИТЕЛЬ уведомляет АБОНЕНТА на своем официальном сайте http://www.akado-ural.ru/ либо путем рассылки соответствующей информации на адрес электронной почты АБОНЕНТА, зафиксированный в расчетно-информационной системе ИСПОЛНИТЕЛЯ.
25 января и 4 часа...
Разницу чувствуете????
Или профилактические работы не имеют отношения ремонтным работам?
Так что информация об этом должна быть на главной странице провайдера, а ни где-то в форумах..
Или я не прав?
Или вы привыкли к тому, что на этикетке пишут мелким не читаемым текстом - "К употреблению противопоказано"
Н
Невидимый
Я вот про этот форум и не знал никогда..
Почему нельзя написать о проблеме в новостях?
K
KROT
Почему нельзя написать о проблеме в новостях?
Полностью согласен.
Очень неприятно когда тебе говорят неправду, откровенную такую неправду :-(
C Уважением KROT.
Н
Невидимый
Очень неприятно когда тебе говорят неправду, откровенную такую неправду
C Уважением KROT.
Да просто вывели-то из себя немного иначе..
Ситуация начиналась так:
Нет интернета - подождал.
Появился инет - забыл о проблеме.
Интернета нет снова..
Оставил заявку.
Закрыли, потому что инет появился.
Опять нет инета...
Звоню, оставляю заявку, спрашиваю в коллцентре - не в курсе о проблеме, ибо инет стал слишком часто глючить..
-Нет, не в курсе, нам об этом не сообщают...
- А как можно узнать?
- Звоните в техподдержку
- До них не дозвониться, сколько раз не пробовал - толку ноль.
- Давайте напишем в заявке, чтобы с вами связались.
- Давайте.
-Контакты те же, что в договоре?
-Да.
Ок. ждем.
Заявка закрыта, так как инет появился. Причем читаю текст моего обращения - написано всё, слово в слово, кроме текста о просьбе связаться со мной..
Ну ладно, инет есть и хрен с ним..
Но недолго.. через 10 минут его опять нет..
Опять звоню..
так и так.. объясняю ситуацию..
Говорю просил связаться, но в письме которое мне прислали информации об этом нет.
Колл центр естественно говорит, что весь текст был написан, ибо им нет смысла меня обманывать..
Ладно, снова пишу заявку и снова делаю аргумент на том, чтобы не закрывать заявку в тот момент, когда появится инет, а связаться со мной по телефону.
Ок. заявка принята.
Инет появился - заявка закрылась..
Опять текст, слово в слово, кроме просьбы связаться со мной...
И после этого я должен их уважать и относиться к ним великодушно?
Когда меня откровенно держат за какого-то идиота редактируя текст моих заявок, и не реагируя на мои просьбы?
Г
*Гита*
[Сообщение удалено пользователем 14.07.2011 01:02]
p
poTEMKIN
Появился инет - забыл о проблеме.
Интернета нет снова..
Оставил заявку.
Закрыли, потому что инет появился.........
всё аналогично
как то не мог дозвониться до техподдержки, позвонил в абонентский отдел, они тоже могут передать заявочку ... ну вобщем звоню им, говорю можна заявочку оставить для ТП? они мне в ответ, ой а вы знаете мы не можем у нас у самих связи нет...
вот вам и провайдер
у нас Олимпус тупит.. отваливаецца.. и т.д. :-) один раз тырнета небыло 2е суток.. а дозвоницца до службы поддержки просто не реально.. гумно, а не провайдер.. жаль в доме других нет.. переключились бы..
Н
Невидимый
ой а вы знаете мы не можем у нас у самих связи нет...
я тоже в это время звонил
Говорят перезвоните через 20 минут..
Поржал..
Z
ZayatZ
после 16го января не единого разрыва...
до этого да, регулярно...
Кирилл, менеджер Акадо вроде же ответил, что железо должно подойти.
Может подождать?
upd: район Софьи Перовской \ Пехотинцев
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2010 21:06]
до этого да, регулярно...
Кирилл, менеджер Акадо вроде же ответил, что железо должно подойти.
Может подождать?
upd: район Софьи Перовской \ Пехотинцев
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2010 21:06]
Z
ZayatZ
ах да, связь у меня через рутер, поэтому инфа по разрывам 100% достоверна
незнаю у мну нормально работает не сбоит почему-то, может я что то не так делаю :-)
Шефская-фрезеровщиковч
Шефская-фрезеровщиковч
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.