Самые НЕпунктуальные авиакомпании

Ben Franklin
Вот это и отличает наших от стюардесс буржуйских АК. Работа у них такая, чтобы улыбаться и помогать пассажирам чувствовать себя максимально комфортно. Мы не хамили, спросили почему душно, а в ответ стюардесса, еще советской закваски, такое лицо сделала, что желание общаться пропало. Бесят такие вопросы - работай на другой работе. Или уже то, что еду разносят - великое одолжение?
Это я лишь как пример привел (было реально душно кстати), их не один.
Прилетев из Инсбрука почувствовал себя дома, когда пилот (S7) случайно проехал мимо рукава, и пришлось под дождем ждать автобус :-D
3 / 2
Зю.
От пользователя Ben Franklin
было реально душно кстати

возможно, проблема в температуре была?
там регулируется она для двух салонов отдельно.
а насчет вопросов - может быть, их не задавать. И еще, вот тут пыжимся, пыжимся, мол клиент всегда прав, и тырыпыры, нада там улыбатушки. Но все, кто работал с клиентами, их просто напросто ненавидят, и только спят и видят, чтобы эти клиенты заткнулись в тряпочку.
а насчет стюардессы - вы сами себе ответили, советской закалки. вот, любящие совок, поглядите, к чему приводит воспитание такое :-D
человекам летать неприятно
0 / 2
Зю.
От пользователя Ben Franklin
случайно проехал мимо рукава, и пришлось под дождем ждать автобус

вообще-то, рукав приставляется к самолету, а не самолет к рукаву.
как он там что мог проехать?
1 / 2
@Анютка@
От пользователя Зю.
вообще-то, рукав приставляется к самолету, а не самолет к рукаву.
как он там что мог проехать?

ну а рукав приставляется ко входу в аэропорт, вот его наверно и проехал :-D
1 / 1
еодинидитев`опу
От пользователя Зю.
спросите у техников, причем тут стюардесса?

а есть кнопка-"вызов техника"?
2 / 0
Ben Franklin
От пользователя Зю.
Но все, кто работал с клиентами, их просто напросто ненавидят, и только спят и видят, чтобы эти клиенты заткнулись в тряпочку

Да, но не показывают это.



От пользователя Зю.
а насчет вопросов - может быть, их не задавать


Т.е сидеть в духоте, терпеть но не дай бог бедную стюардессу не озадачить - она ведь такая занятая. Бред полнейший. Ей деньги платят в том числе и за это.

Самое то неприятное, что люди типа Вас такое положение дел считают нормальным. Мне отнюдь не импонируют люди, начинающие скандал по любому поводу и считающие, что обслуживающий персонал должен им ноги целовать, но элементарно люди должны работу свой выполнять. Как бы вы отнеслись к тому, что вам бы в отеле белье не сменили и сказали бы - да старое белье довольно чистое, не надо менять?
3 / 0
KROT
Позовите в тему АвиаАню :-) Пусть она разрешит спор паксов и бортпроводников :-)

C Уважением KROT.
3 / 1
Зю.
От пользователя Ben Franklin
Т.е сидеть в духоте, терпеть но не дай бог бедную стюардессу не озадачить - она ведь такая занятая. Бред полнейший. Ей деньги платят в том числе и за это.

вот тут просто надо разобраться, либо дело в температуре, либо в каком-то неисправном вентиляторе
она его в воздухе починит? расскажет, почему он неисправен?
конечно нет. Смысл интересоваться?
если в температуре, то есть в одном салоне - душно, во втором свежо, надо было попросить понизить температуру, она задается экипажем самолета.
0 / 1
Зю.
От пользователя Ben Franklin
Самое то неприятное, что люди типа Вас такое положение дел считают нормальным

я не считаю такое положение нормальным, на самом деле. Я считаю, что бессмысленно спрашивать про неисправный вентилятор у человека, который за него не отвечает. Ну это также, как КВС вышел бы к вам, и спросил, а как сажать самолет самолет будем? визуально, или по схеме?
0 / 2
Ben Franklin
От пользователя Зю.
как он там что мог проехать?


Если самолет встал на расстоянии x метров от заданной точки, то рукав уже никак не растянуть. Т.е по сути слишком далеко отъехал.
0
Добрый пастырь
От пользователя Ben Franklin
Прилетев из Инсбрука почувствовал себя дома, когда пилот (S7) случайно проехал мимо рукава, и пришлось под дождем ждать автобус

То есть он так и сказал: "Ой, *ля, пассажиры, сорри, *ля, прогнал чота мимо рукава, который я точно знаю для вас тут постоили, а мне тут до реструма ближе шкандыбать, а посему мокните в автобусе, чмордяи."
0
Зю.
От пользователя Ben Franklin
Если самолет встал на расстоянии x метров от заданной точки, то рукав уже никак не растянуть. Т.е по сути слишком далеко отъехал

ну написали бы на него жалобу, фигали он по перрону разъездился, ишь какой!
на форуме то что тут обсуждать, тем более не спросив самого пилота, ну а вы наверное целый командир эскадрильи.
0 / 1
Зю.
От пользователя Ksa
а есть кнопка-"вызов техника"?

надо будет, интернет большой, найдете, где спросить
0 / 1
Катичка Аген
От пользователя Зю.
Смысл интересоваться?

все-таки сидеть и молчать в тряпочку, чтобы не расстроить стюардессу?

Хорошо обученный персонал способен дать вежливый ответ на вопрос любой сложности.
0
Ben Franklin
От пользователя Зю.
Я считаю, что бессмысленно спрашивать про неисправный вентилятор у человека, который за него не отвечает.


Т.е. звонить на завод производителю чтоли надо было? Стюардесса - это связующее звено, 1-й уровень поддержки если угодно. Ну не представляю я подобной ситуации у Люфтганзы! Вентилятор был исправен, потом включили после повторения просьб от других пассажиров. Как оказалось - одной из стюардесс было холодно, вот и отключили :-)

P.S.

Авиакомпании у нас прекрасные. Только вот пассажиры все плохонькие попадаются ;-)
1 / 0
Зю.
От пользователя Катичка Аген
Хорошо обученный персонал способен дать вежливый ответ на вопрос любой сложности.

вы же понимаете, что словесами своими, она б не починила вентилятор, если он был неисправен
0 / 1
Зю.
От пользователя Ben Franklin
Стюардесса - это связующее звено,

производителя и вами?
ознакомтесь с инструкцией по работе кабинного экипажа Ту-154 чтоли.
а, ну вот, вы сами и ответили на то, чего я так пытался добиться. Обратились пассажиры в количестве нескольких штук - все включили. Тормозно да, советский сервис. А сам я вообще стараюсь не напрягать персонал, у них такие есть, которым то жарко, то холодно, то вино не так охладили, то летят не так, то садятся не так, то погоду они знают лучше всех, и так далее.
Вообщем, сижу спокойно, и не дергаюсь. Всегда есть выбор полететь бизнес-классом )
0 / 1
Ben Franklin
От пользователя Добрый пастырь
То есть он так и сказал: "Ой, *ля, пассажиры, сорри, *ля, прогнал чота мимо рукава, который я точно знаю для вас тут постоили, а мне тут до реструма ближе шкандыбать, а посему мокните в автобусе, чмордяи.


Нет, командир извинился по громкой. Мужик честный оказался. Меня не сильно задело говорю же - просто позабавило :-)
0
nesf123
ничо не понятно. меньше задерживает тот кто меньше возит полуается.. Вывод: чтоб сн изить риск задержки рейса- ехать поездом
0
Добрый пастырь
От пользователя Ben Franklin
Нет, командир извинился по громкой. Мужик честный оказался. Меня не сильно задело говорю же - просто позабавило

Ну вот видите.
А вы написали, что прямо вас это унизило прямо.
0 / 1
Добрый пастырь
Кстати, инфа по задержкам в январе 2010 указывает на сложные метеоусловия в аэропортах, куда преимущественно летают данные АК.
0
Катичка Аген
От пользователя Зю.
вы же понимаете, что словесами своими, она б не починила вентилятор, если он был неисправен

Да не о починке речь идет... что Вы как маленький. Речь о том, как персонал общается с пассажирами.
А Вы вгрызлись в эти технические неисправности, как в панацею от хамства и непрофессионализма. Бред. Признайте.

Даже если вентилятор был бы не исправен (а как видно из поста, вентилятор был исправен и после повторных просьб других пассажиров был включен), стюардесса могла вежливо ответить пассажиру, задавшему вопрос, извиниться за доставленные неудобства.

Вам совершенно верно сказали - мы не летаем с техниками, ремонтниками, директорами по персоналу и т.д. - мы летаем со стюардессами, которые во время полета являются представителями авиакомпании и ее лицом. Поэтому если уж не сделать полет максимально комфортным, то хотя бы быть вежливыми - это их обязанность.
И я просто безмерно восхищаюсь стюардессами, которые умудряются оставаться вежливыми и милыми даже с самыми невыносимыми пассажирами, которые способны даже отрицательный ответ дать так, что у тебя не остается никакого негатива. Это - показатель профессионализма. А когда на простой вопрос (даже не на претензию, а просто на вопрос) тебе выдавливаю что-то на грани хамства - не надо это ничем оправдывать (ни усталостью, ни чем другим) - имидж авиакомпании здорово портится.
1 / 0
Ben Franklin
От пользователя Зю.
я вообще стараюсь не напрягать персонал


Задать один вопрос - это напрягать? Хотя б улыбнулась бы и попыталась помочь. Именно из денег пассажиров складывается её зарплата, могла бы и повежливее.

Насчет бизнес-класс в Уральских - нуну, Вы летали? Если летишь в бизнесе, то тогда уже можно задавать вопросы про вентилятор?
1 / 0
Ben Franklin
От пользователя Добрый пастырь
А вы написали, что прямо вас это унизило прямо.


Я написал - почувствовал себя дома. Вы считаете это унижением???
1 / 0
Зю.
От пользователя Катичка Аген
Да не о починке речь идет... что Вы как маленький. Речь о том, как персонал общается с пассажирами.
А Вы вгрызлись в эти технические неисправности, как в панацею от хамства и непрофессионализма. Бред. Признайте.

хорошо, признаю. Но, вот вы же не слышали ее ответа. Много чего можно наговорить, то тон покажется хамским, то еще что, а на самом деле, все вполне ок. Ну, и стюардесса тоже человек.
Вообщем это просто мое слишком мягкое отношение к данной проблеме.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.