Машины не подлежат ремонту в нашем городишке...
Открутить какой либо винт/болт практически невозможно после трёхлетней эксплуатации машины с начала посыпки ЧАМкой наших дорог...
Видимо этот химическо-радиоактивный реагент напрочь сваривает все закручивающиеся части машины. Ну и до кучи превращает в ржавчину всё железо кузова.
Попытался открутить ручку двери и офигел, болт который я с лёгкостью откручивал четыре года назад намертво сросся с ручкой. Приложив адские усилия я добился только лишь того, что гайка запаянная в ручке просто провернулась...
Вывод, ни-за что не куплю машину которая ездила по дорогам нашего заштатного городишки хотя бы одну зиму...
Видимо этот химическо-радиоактивный реагент напрочь сваривает все закручивающиеся части машины. Ну и до кучи превращает в ржавчину всё железо кузова.
Попытался открутить ручку двери и офигел, болт который я с лёгкостью откручивал четыре года назад намертво сросся с ручкой. Приложив адские усилия я добился только лишь того, что гайка запаянная в ручке просто провернулась...
Вывод, ни-за что не куплю машину которая ездила по дорогам нашего заштатного городишки хотя бы одну зиму...
B
Blackston™(4х4forever)
покупай новую,езди год и продавай....
Болты заводские всегда откручиваются. А повторно их надо в мовиль макать, чтоб резьба не приржавливала.
болт который я с лёгкостью откручивал четыре года назад намертво сросся с ручкой
Вот-вот. ССЗБ вы батенька.
B
Blackston™(4х4forever)
А повторно их надо в мовиль макать, чтоб резьба не приржавливала.
или в герметик белый который,из тюбика...
P.S перебирал подвеску у тойоты своей-все отлично открутилось
Вы рады?
Я тоже.
покупай новую,езди год и продавай....
Пашо, даже ты не сможешь себе это позволить.
L
LokoTen
Попытался открутить ручку двери
У Вашей машины ручка с улицы откручивается? Что за модель машины?
S
Stil
перечитал, понял лишь то, что чо та не открутилось.
НО причин могет быть много и не реагент вовсе виноват.
Может просто в сыром помещении стоит машина, или скапливается вода после помывки...
Если по размыслить, то следуя вашей логике через два три года колеса (именно они больше всего подвержены регентам) не отрутятся совсем. Я не уверен.
НО причин могет быть много и не реагент вовсе виноват.
Может просто в сыром помещении стоит машина, или скапливается вода после помывки...
Если по размыслить, то следуя вашей логике через два три года колеса (именно они больше всего подвержены регентам) не отрутятся совсем. Я не уверен.
P.S перебирал подвеску у тойоты своей-все отлично открутилось
Речь идёт о креплениях на кузове, думаю ты это отлично понимаешь.
Нажми такую маленькую сцылочку: (О пользователе)
Чего, как ни разу не грамотный?
Б
Бург™
ВэДэшкой побрызгать не догадался? На силушку понадеялся......
С
Сью))
А заграницей так и делают, потом к нам в Россию отправляют))))
A
Atropin™
Владимир Чам конечно всеми не любимая личность но у тебя видимо машина гавно и качество металла тоже.
А теперь попытайся быть объективным что за марку ты эксплуатируешь и сколько ей лет ?
А теперь попытайся быть объективным что за марку ты эксплуатируешь и сколько ей лет ?
L
LokoTen
Нажми такую маленькую сцылочку: (О пользователе)
все, понял, вопрос снят с повестки дня
Касательно сути темы - по реагентам последних трех лет ничего не могу сказать, сам не делал машины. Года 4 назад на Ниве сам шаровые менял - в-принципе не так плохо дело было
Стас, я так понял, что первый пост Вами был прочтён не до конца...
Основа здесь, специально для ВАС выделяю:
заштатного городишки хотя бы одну зиму...
L
LokoTen
Владимир Чам
кто это?
T
Tetra
у меня на 20-летнем японце всё нормально откручивается почему-то
Года 4 назад
У мну тоже всё откручивалось великолепно.
Хотя машине тогда уже было уже 8 лет.
B
Blackston™(4х4forever)
Пашо, даже ты не сможешь себе это позволить.
согласен,ибо не вижу смысла брать новую машину и лечить все детские болячки... уж проще взять немного б/у,но с уже вылеченными косячками...
Речь идёт о креплениях на кузове, думаю ты это отлично понимаешь.
Уазик-он машина военная,о качестве металла никто особо не парился... один фиг если война-машина при первой серьезной поломке пойдет на запчасти,это если от нее чото останется...
ну и собственно из опыта ремонта тех же наших тазиков-
ездила по дорогам нашего заштатного городишки хотя бы одну зиму...
все там откручивается,даже тормозные трубки и те не закисают... так что не надо сравнивать уазик и другие марки
Б
Бург™
Стас прав. На предыдущей одинаццатилетней япошке, проходившей половину срока жизни по Екб, все болты и гаечки откручивались легко и без усилий. Хотя отходили в той же среде, что и УАЗ автора.
Только на япошке стоят японские болты и гаечки. Оцинкованные. Не сгнивающие на следующий день, да так, что не поймёшь - болт это или винт.
Мучался точно так же, когда владел русавтопромом. Проливал сначала тормозухой или вэдэшкой.
B
Blackston™(4х4forever)
Видимо ты не догоняешь.
все я догоняю... ну не нравится тебе то что ржавеет-продай да купи другое чонить...
S
Sоft
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.