как считаются кассовые сборы?

инcпектор
От пользователя Александра Константиновна
как считаются кассовые сборы?

прибыль с продаж, без себестоимоти проекта
1 / 1
От пользователя Абилардо
замыкает тройку Николай II

Ну николашке то это на пользу явно не пошло.
0
От пользователя инcпектор
прибыль с продаж, без себестоимоти проекта

Вообще оно изначально называецо "кассовая выручка" или как то похоже. Имхо этот термин уже уточнений не требует.
0
От пользователя OneTwoOne.


теперь знау!

От пользователя инcпектор


кэп? :cold:
0
инcпектор
От пользователя ddd[гость]
"кассовая выручка" или как то похоже.

вспомнил "Обитаемый остров"
хорошо, что я не продюссер :-D
0
икстри
От пользователя Bishop® (мерзкий тип) d(0o)b
она не курит и не пьет
всесторонне развитая и эрудированная, умница, красавица и просто хороший человек... вроде как-та так

таких не бывает
0
От пользователя икстри
таких не бывает

Зависть - плохое чуство.
0
очень удачливый
От пользователя инcпектор
вспомнил "Обитаемый остров"
хорошо, что я не продюссер :-D

а чо там?
0
Четырёхсторонний скотч
От пользователя Bishop® (мерзкий тип) d(0o)b
АК не пьет..



А ещо она не трахаеццо... :-o

Бабушке своей это расскажи :ultra:
0 / 2
икстри
От пользователя Абилардо
прокат продолжается, думаю легко наберёт больше

через какое то время плюсуют продажи двд
0
очень удачливый
От пользователя икстри
через какое то время плюсуют продажи двд

угу и можно будет полноценную качественную копию скачать..
0
К вопросу об инфляции: http://k-metro.ruz.net/temp/filmz.htm
0
-=Globo=-
Двадцатый Век Фокс СНГ

Вниманию: Руководителей организаций кинопоказа
Директоров кинотеатров
Руководителей служб безопасности кинотеатров
Администраторов

Москва, 9 декабря 2009 года

Меморандум
по предотвращению пиратства и обеспечению сохранности копий фильма
«АВАТАР»

Уважаемые партнеры,

Не подлежит никакому сомнению, что АВАТАР – крайне лакомый кусок для пиратов и что они попытаются сделать все возможное и невозможное, чтобы получить запись фильма. В этой связи убедительно просим вас самым тщательным образом ознакомиться с инструкциями по мерам безопасности и действовать в соответствии с ними.
1. Безопасность копий фильма

 Рекомендуем вам обязать руководителя службы охраны кинотеатра нести персональную ответственность за сохранность копии и недопущение нелегального копирования фильма методом «телекино», о чем он должен быть письменно уведомлен распоряжением администрации кинотеатра. То есть он должен гарантировать, что ни одна 35-мм копия этого фильма ни под каким-то предлогом и ни на минуту не покинет кинотеатр в течение всего срока проката, а особенно в первые дни.
 Вскрытие упаковки для проверки комплектности фильмокопии осуществляется персоналом кинотеатра только после проверки целостности упаковки и пломбы. В случае обнаружения повреждений упаковки и/или пломбы при приемке копий представитель кинотеатра обязан составить акт и подписать его у представителя транспортной компании, осуществившей доставку копии. Копия акта немедленно направляется по факсу в «Двадцатый Век Фокс СНГ».
 Руководитель службы охраны должен лично контролировать проекционную и зрительный зал во время премьерных показов фильма: в проекционной не допускать никаких попыток нелегального копирования изображения и звука с применением технических средств (полупрозрачное зеркало, подключение к звуковой стойке записывающих устройств и т.п.); в зрительном зале не допускать нелегального копирования на цифровые видеокамеры. Обеспечить 100% контроль за неприкосновенностью копий между сеансами и ночью.
 Двери киноаппаратной должны быть постоянно закрыты в соответствии с требованиями противопожарной безопасности. Количество комплектов ключей должно быть минимальным, и все они должны находиться только у уполномоченного технического и административного персонала.
 Вход в киноаппаратную должен быть оборудован системой охранной сигнализации и/или камерами видеонаблюдения с возможность хранения записанной информации не менее 15 суток.
 Должен быть организован строгий порядок ведения протокола (журнала) учета доступа к фильмокопии и ее использования в работе.
 Только официально уполномоченные работники кинотеатра имеют право на физическое перемещение фильмокопий с экрана на экран, при этом каждое перемещение фильмокопии регистрируется в протоколе (журнале) учета движения фильмокопий с подписью работника, производившего данное перемещение.
 Фильмокопия должна храниться в запираемых шкафах, доступ к которым имеет крайне ограниченное количество лиц.
 Ни при каких обстоятельствах не допускается вынос (даже временный) фильмокопии (или любой ее части) из кинотеатра в период проката.

2. Общие рекомендации

Подготовка персонала

 Убедитесь, что весь персонал достаточно обучен и знает, кого и что искать, как действовать в той или иной нештатной ситуации.
 Выберите подходящего сотрудника для работы на входе/выходе в кинозал, для выборочной проверки сумок зрителей и зала. Он должен быть коммуникабельным и уверенным в своих действиях. Если он не будет таковым, то не сможет задать правильные вопросы и проверить обоснованность сомнений, вызванных странным поведением, внешним видом зрителя и т.п. Вместе с тем, этот сотрудник должен уважительно относиться к людям, разъяснять правомерность своих требований. Лучше всего, если он сможет легко и непринужденно докопаться до истины.
 Если у вас появились подозрения, не ждите окончания фильма, возьмите контрамарку и попросите гостя выйти для проверки. Контрамарка является знаком извинений перед гостем, если ваши опасения не подтвердятся или если он представит удовлетворительные объяснения.

 Убедитесь, что персонал материально заинтересован в этой работе и знает, что мы гарантируем вознаграждение в случае обнаружения и раскрытия подобного преступления.

Контроль зала

 Обратите внимание, что 3D фильмы можно снимать на видеокамеру также просто и успешно, как и 2D фильмы – все рекомендации в этом документе применимы к 2D или 3D показам.
 Проявляйте особую бдительность в день премьеры, во время мероприятия, посвященного премьере. Чем раньше проводится мероприятие, тем большую ценность картина представляет для видеопиратов. Всегда будьте начеку, но особенно внимательными нужно быть в первые дни выхода фильма на экраны.
 Проявляйте особую бдительность в первый день показа, на последнем сеансе. Видеопираты предпочитают не переполненные кинозалы. Первый и последний сеанс – идеальное время для попытки нелегально записать фильм.
 Информируйте зрителей об уголовной ответственности за пиратство. В фойе и непосредственно перед началом фильма до сведения зрителей зрительно и устно должна доводиться информация о запрещении любых фото-, видео- и аудиосъемки и уголовной ответственности за попытку несанкционированного копирования.
 Будьте внимательны к зрителям, когда они входят в здание кинотеатра. Ищите необычные моменты, например, кто-то одел длинное и слишком теплое пальто в теплый день; в карманах заметны предметы странной формы; или зрители пришли в кино с хозяйственными сумками. Человек, готовящийся к нелегальной записи, обычно нервничает и может выдать себя своим поведением с момента появления в кинотеатре. Если что-либо подобное будет замечено, присмотритесь к такому зрителю повнимательнее и сорентируйте других сотрудников.
 Обращайте внимание на поведение гостей. Вы можете заметить подозрительные вещи:
 Нездоровый интерес к вашей работе, возможно, повышенное внимание к персоналу со стороны пиратов.
 Пираты никогда не задают вопросы прямо, а превращают это в дружеский разговор, например:
o Вопросы о том, много ли людей приходит на фильм в непиковые часы – «Много людей? О, это значит, будет тихо и спокойно»
o Вопросы о количестве работающего персонала – «Вы сегодня один/ одна?»
o Вопросы о рабочем процессе – «Вам, наверно, надоело каждый раз проверять зал?»
 Некто держится позади остальных зрителей и перед входом в зал осматривает входы и выходы, возможно, определяет, много ли людей придет.
 Агрессивное поведение кого-либо из гостей как признак беспокойства.
 Осматривайте всё. Осмотр помещения подразумевает регулярный осмотр проекционной кабины, проекционного зала и административных помещений.
 Начинайте контролировать зал уже по мере прибытия зрителей. Видеопираты часто рассаживаются задолго до начала фильма. Им необходимо некоторое время для подготовки к записи и настройки аппаратуры. Настройка на экран осуществляется либо до начала сеанса, либо в первые минуты показа. Действия такого человека всегда заметны. Он должен настроить камеру по изображению на дисплее, установить ее стационарно, чтобы исключить дрожание («с рук» не снимают 2 часа!), возможно, закамуфлировать чем-то (сумка, шапка, стакан для поп-корна и т.п.). Если не заметить этих действий вовремя, когда все рассаживаются, выявить позже их будет сложно. Демонстративный контроль вашими администраторами за залом задолго до начала фильма повышает вероятность определения или отпугивания (профилактики) видеопиратов.
 Рассмотрите с персоналом все возможные способы установки и сокрытия камеры. Видеопираты часто используют фиксаторы для закрепления камеры на переднем сидении или на спинке своего сидения с тем, чтобы обеспечить оптимальный вид на экран и ровную запись. В залах типа амфитеатра (с высоким подъемом) фиксировались случаи съемки с пола или ступенек прохода.
 Будьте готовы к различным ухищрениям при попытке замаскировать камеру. Видеопираты очень изобретательны, когда им приходится маскировать камеру. Они могут просто накинуть пальто или шляпу на камеру или это может быть новое устройство для маскировки камеры. Обращайте особое внимание на одежду, пакеты или прочие средства, облегчающие маскировку камеры, располагаемые на линии обзора экрана.
 Обращайте внимание на расположение зрителей в зале. Видеопираты часто стараются расположиться в задней части кинозала, в начале проходов, или в других местах, где обзор экрана наиболее открыт. В то же время, хотя эти места считаются наилучшими, видеопираты могут сидеть и на любом другом месте в зале.
 Не думайте, что видеопират работает только в одиночку. Так бывает не всегда. Чаще это не какие-то «любители», а люди, по заданию выполняющие данную миссию и получающие за это большие деньги. Их могут сопровождать сообщники, которые могут сидеть на местах или действовать в качестве контрнаблюдателей за окружающими. Видеопираты могут разыгрывать пару или даже семью. Были случаи, когда съемкой занимались очень пожилые люди и пытались сделать это осознанно и неоднократно. К сожалению, некоторые видеопираты привлекают даже маленьких детей в качестве своего прикрытия.
 Ищите мерцающие огоньки. Часто видеопираты не могут полностью спрятать маленькие мигающие огоньки на камере. Если кто-то предположительно использует мобильный телефон в течение всего первого часа фильма или если работники заметили маленькие вспышки красного или зеленого цвета в темном зале, обратите на это самое пристальное внимание. «Профессиональный» видеопират может использовать устройства с дистанционным управлением, которые позволяют видеопирату контролировать снимаемый материал, не поднимая камеру до уровня глаз. Такие устройства используются, чтобы проверять, полный ли экран в кадре.
 Контролируйте использование микрофонов. «Профессиональный» видеопират часто приходит оснащенный звукоуловителем (выносной микрофон), который соединяется с камерой при помощи кабеля. Другие специализируются просто на воровстве аудио (подключая аппаратуру проводами к стойке или др.выходам). Руководство и персонал кинотеатра должны отслеживать подозрительное или необычное поведение зрителей в отношении звукоуловителей.
 Быть внимательным к «друзьям» персонала. Работники кинозала иногда приглашают своих «друзей» в кинотеатр в свободное время. Обращайте внимание на лиц, не являющимися сотрудниками, входящими и выходящими из проекционной рубки или на лиц, приходящих в свободные часы и говорящих, что они являются друзьями работников или руководителей.
 Обращайте внимание на аренду кинозала. К вам случайно подошел человек и спросил про прокат кинозала для частного показа нового фильма? Сотрудники кинотеатра должны вести журнал регистрации всех желающих арендовать кинозал для своего единоличного использования.
 Прочие рекомендации:
 При проверке зала – ходите по проходу взад и вперед.
 Ищите работающие телефоны – не думайте, что зритель отправляет сообщение, проверьте и вежливо попросите выключить телефон.
 Обращайте внимание на провода от телефонов, они могут быть подключены к I-Pod’у, у которого память больше.
 Обращайте внимание на флешки к телефонам.
 Гость носит хэндз-фри в ухе?
 Обращайте внимание на все, что выглядит похожим на портативное радио – это может быть цифровым звукозаписывающим устройством.
 Пальто или плащ гостя накинут на ручку кресла, дающего хороший обзор экрана? Попросите гостя передвинуть его на центр свободного кресла рядом с ним или на пол.
 Гость сел, положив пальто себе на колени? Следите за положением тела гостя, в частности за положением его рук – они все еще в рукавах пальто?
 Гости сидят с теми людьми, с которыми пришли, но они сидят друг за другом в пустом зале? Возможно, тот, что сзади, будет настраивать обзор и какую-то технику!
 Гости обращают внимание на вас? Если они знают, что рискуют, они будут уделять больше внимания вам, чем фильму: ищут ваш взгляд, ерзают, теребят в руках пальто, сумки, наклоняются вперед к ногам.

Использование приборов ночного видения
 Для контроля зрителей в количестве до 200 человек необходимо задействовать минимум двух сотрудников. Если количество зрителей превышает 200 человек, необходимо привлечь еще одного сотрудника. Так для каждых последующих 100 человек свыше 200 привлекается еще один дополнительный сотрудник (т.е. 300+ зрителей – 4 сотрудника).
 Минимум один работник должен находиться впереди перед креслами рядом с экраном, при этом у него должен быть прибор ночного видения для контроля зала.
 Осуществляйте проверку каждые 10-15 минут.
 При использовании очков не спешите, потратьте больше времени на проверку
 Не фокусируйтесь только на людях – проверьте пустые сидения, особенно те, рядом с которыми сидят люди. Что-то выдается между сидениями или над спинкой? – Обратите на это внимание!
 Не убеждайте себя, что то, что вы видели, неважно: если есть хоть малейшее сомнение – обязательно и немедленно проверьте его.
 Продолжайте прохаживаться взад и вперед по проходу – это отпугивает и предостерегает.

3. Меры в случае нелегальной записи фильма.

При выявлении вашим персоналом любых признаков приготовления к нелегальной съемке, осуществления уже этого процесса или, даже, по окончании сеанса необходимо

 ОСТАНОВИТЬ или ПОМЕШАТЬ записи, встав перед записывающим устройством. НИКОГДА хватайте подозреваемого руками и не пытайтесь отнять записывающее устройство.
 Вежливо, но настойчиво сообщить подозреваемому, что запись фильма без разрешения компании Фокс является нелегальной, и попросить это лицо пройти с вами и выйти из зала.
 Проверить по имеющимся документам и записать имя и адрес подозреваемого, попросив удостоверение личности. Записать все данные, а также составить описание подозреваемого.
 Попросить подозреваемого передать вам записывающее устройство и непосредственно запись.
 Задержать подозреваемого до прибытия наряда милиции.

Параллельно с этим:
 Немедленно вызвать милицию и потребовать задержания подозреваемого. У нас уже имеется положительный опыт заведения уголовного дела на человека, пытавшегося осуществить нелегальную видеозапись в кинотеатре (ОВД «Арбат» г.Москвы). Все необходимые для сотрудников милиции рекомендации могу дать лично или это могут сделать дежурные сотрудники Российской антипиратской организации (РАПО).
 Позвонить по горячей линии борьбы с пиратством в РАПО (Российскую антипиратскую организацию) (495)363-48-25, 363-48-29 (телефон работает круглосуточно, 7 дней в неделю) или, немедленно, заместителю генерального директора по коммерческой безопасности ООО «Двадцатый Век Фокс СНГ» Сергею Петровичу Ветер, тел. +7-(985)-761-79-35, (495) 780 -01-04, доб. 169, факс (095) 780-01-05 и сообщить об инциденте.

 Дождаться прибытия милиции, объяснить, что вы заметили, и позволить милиции вступить в контакт с подозреваемым.

Еще раз убедительно просим руководство кинотеатров довести до сведения каждого сотрудника данные требования, провести необходимые инструкции с персоналом кинотеатра.

Заранее благодарим вас за понимание и сотрудничество.

Заместитель генерального директора по коммерческой безопасности
ООО «Двадцатый Век Фокс СНГ» С.П.Ветер
3 / 0
-=Globo=-
Вот такие портянки приходят от производителей. :-)
0
икстри
От пользователя -=Globo=-
Вот такие портянки

вопрос бы не об этом :ultra:
0 / 1
-=Globo=-
От пользователя икстри
вопрос бы не об этом

Я понял, но это как бы между делом. )) Все данные в МАскву идут по сборам. Там главный моск киноиндустрии.
0
очень удачливый
зачетная портянка... :-D и контролируют вас мааскичи?
0
Задний удар
http://www.vz.ru/news/2010/1/10/364870.print.html
0
Ой, какой-то испанский магазин))
0
-=Globo=-
От пользователя очень удачливый
и контролируют вас мааскичи?
Прихвостней всяких подсылают когда им вздумается.
0
копирасты такие копирасты
1 / 0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.