Автомобиль и изменения в характере...
По моему покупка новой машины влияет на характер водителя - на привычки, образ жизни, манеру езды.
У меня это проявилось с покупкой БМВ - стал ездить агрессивней, неглее (особенно на первых порах), щас езжу неторопливо, вежливо - с ухмылкой глядя на всех с моноприводом:D. Мои иномарки вынудили меня даже одеваться по другому и еще почему то ходить в тренажерку:D.
а у вас как? кто нить замечал?
У меня это проявилось с покупкой БМВ - стал ездить агрессивней, неглее (особенно на первых порах), щас езжу неторопливо, вежливо - с ухмылкой глядя на всех с моноприводом:D. Мои иномарки вынудили меня даже одеваться по другому и еще почему то ходить в тренажерку:D.
а у вас как? кто нить замечал?
p
plastic mirror
а у вас как? кто нить замечал?
гыы... с переходом на оку :-) было 1 в 1
:-d
стал ездить агрессивней, неглее (особенно на первых порах)
O
OLD BMW
я считаю что автомобиль раскрывает сущность человека-стиль езды присущь каждому индивидуально,хотя есть и общие черты(как и общие черты характера) и никакими красивыми манерами в обычной жизни их не скрыть-человек за рулем раскрывается полностью ,очевидно даже неосознанно
а у вас как? кто нить замечал?
Когда в очередной раз пересаживаюсь на вновь приобретенный пепелац, ничего не меняется. А вот когда только сдал на права, и появилась первая в жизни машина, ощущения были потрясными, принадлежнойсть к некоей высшей касте автомобилистов просто завораживала поначалу :-)
появилась первая в жизни машина, ощущения были потрясными
+1
вапще первая машина это отдельная тема...
а у вас как? кто нить замечал?
Поиск по словам Газели, Казели, Газелеводы, Козлисты
подтвердит твою правоту.
:-d
M
MСM™
Чего то я за собой не заметил изменений:-)
S
S-7
Когда в очередной раз пересаживаюсь на вновь приобретенный пепелац, ничего не меняется. А вот когда только сдал на права, и появилась первая в жизни машина, ощущения были потрясными, принадлежнойсть к некоей высшей касте автомобилистов просто
завораживала поначалу
+100!!!
Нипиридаваимые ачучения (с)
:-)
A
ArizONa
падарили кепку в тон машины с логотипами
слушаю рамштайн и марши вермахта. саундтрэки матрицы и бумера :-)
ездию спакойно :-)
слушаю рамштайн и марши вермахта. саундтрэки матрицы и бумера :-)
ездию спакойно :-)
A
AVS™
По моему покупка новой машины влияет на характер водителя - на привычки, образ жизни, манеру езды.
+1
на десятке ездил по раздолбайски
купил мерс - на первых порах гонял, потом успокоился:-) клева:-) когда садился в десятку - отрывался:-)
щас на сарайке ездию - спокойно и вальяжно:-) ну иногда притапливаю, благо мотор позволяет
купил мерс - на первых порах гонял, потом успокоился клева когда садился в десятку - отрывался
те же действия были у меня на 740....каааайййффффф!!!
:-d
M
MСM™
падарили кепку в тон машины с логотипами
Похвастаешься?:-)
О
Окушечник
гыы... с переходом на оку было 1 в 1
точно точно!
v
veb
Грамотно тонированное зубило на литых дисках развивет скорость до двухсот километров в час.
(с) http://golosoff.ru/
===================================
Пацаны! И девчонки!
К сожалению, должен костн.. константин.. Короче! Среди нашего брата завелось заразное заблуждение, будто бы восьмерка - чиста пацанская машина. Многие пацаны (и даже девчонки) позорно выступают с такими глупостями в электронных конференциях на эту тему, что остатки волос на голове дыбом становятся. Мало того, что любой уважающий себя пацан делает четыре ошибки в слове "еще", мало того, что выражает свои мысли таким образом, чтобы никто не понял, что же он имел в виду, так еще и гонят жуткую пургу, позоря себя и других пацанов (и девчонок).
В связи с этим, должен провести небольшую разъяснительную работу, потому что эти умники из электронных конференций должны вас уважать и всячески бояться, а пока они только смеются над вами, что, сами понимаете, в корне неправильно.
Итак, начнем.
Во-первых, пацаны, зарубите себе на носу, что полуторалитровый (то есть тыща пятьсот кубов) семидесятисильный двигатель ВАЗ-21083 - вовсе не верх количества дури на килограмм живого веса вашей машины. По современным меркам он даже и слабоват, пожалуй. У вас чиста инжектор? Да, он на 10% мощнее, но быстрее, запомните это пацаны, всего на чуть-чуть, на полтора процента. Тут, братва, физика замешана. Это наука такая, ее еще в школе преподавали, когда вы на заднем дворе втихаря курили.
Вы мне скажете "как же так, я типа круто всех со светофора, как стоячих". Типа да. А они-то об этом знали, как вы думаете? Или вы всерьез считаете, что трехлитровый (по-нашему это три тыщи кубов) БМВ не сможет вас "сделать". Вы видели, что ему грустно от того, что вы его обгоняете, а он ничего не может сделать? Он наверно даже заправочный пистолет от огорчения выронил. В общем, пацаны, смиритесь с фактом, авторитетно вам говорю, не умеет зубило сильно быстро ездить и разгоняться. Хотя, можно поменять мотор, оттюнить его как следует, тогда она поедет по-другому, но, боюсь, папа столько денег не даст.
Во-вторых, пацаны, надо вам объяснить, что такое тюнинг. Можно задрать корму до небес, облепить всю машину пластиком, затонировать в ноль стекла, привинтить литые диски с 225 резиной и повесить по три зеркала с каждой стороны, эффект от всего этого тюнинга вкратце такой: ухудшение управляемости, снижение максимальной скорости и уменьшение ресурса некоторых узлов автомобиля. Это если не считать чиста пацанского внешнего вида. Тюнинг, влияющий на динамические характеристики, как правило на порядок дороже, внешний вид затрагивает достаточно слабо и заключается, опять же, вкратце, в замене одних железок в моторе и коробке передач на более другие. Можно оттюнить еще и тормоза, к примеру, но опять же, этого не будет видно. Обидно, да?
В-третьих, пацаны, как говорили древние греки, не верь жене, тормозам и спидометру. Зубильный спидометр показывает погоду на Луне, если стрелка пошла на второй круг, это еще не значит, что вы едете 200 км/ч. Более подробно про укладывание стрелок различных приборов можно посмотреть здесь: http://golosoff.ru/humor/conf001.shtml
Но если для вас главное произвести неизгладимое впечатление на свою девчонку, а на тюнинг двигателя папа денег не дает, это не беда. Первым делом поднимаете машину на такую высоту, чтобы забираться в нее можно было лишь по лестнице, вторым делом ставите музыку класса бум-птынц, желательно с сабвуфером класса бу-бух, третьим делом тонируете стекла китайской пленкой, четвертым ставите широкую резину, если на нормальные диски нет денег, подойдут от Жигулей-классики - у них другой вылет и колеса будут хоть и немного, но торчать из-под арок, а чтоб никто не догадался, что диски дешевые, надо спрятать их под кульными колпаками "под литье". Теперь самое ответственное - тюнинг пружинки спидометра. Надо подобрать достаточно слабую, чтобы иметь возможность смотреть на 180 км/ч еще не переключившись на четвертую передачу, главное - не переборщить, чтобы показания прибора хоть немного было похожи на правду. Для усиления эффекта можно проковырять дырочку в резонаторе. Все эти переделки дешевы, ухудшают характеристики автомобиля, но девчонки будут в ауте, а ведь вам, пацаны, положа руку на сердце, это и требуется.
Только я вас умоляю, даже если вы сами поверите, что ваша зубила научилась после тонировки разгоняться до 200 км/ч, никому, слышите, НИКОМУ об этом не говорите, а то потом начинают ходить слухи, будто бы пацаны полные лохи и ничего в тюнинге не понимают. Мы-то знаем, что в тюнинге важны не скорость и управляемость, главней всего в тюнинге понты и девчонки.
Удачи вам, пацаны, высоко не летайте.
P.S. Во избежание обвинений типа "ты сам-то пробовал на зубиле по-пацански ездить?" Каждый день пробую, пацаны. Пробовал даже с задранным задом и тюненной пружинкой спидометра. Девчонки трещат, проверено. Если еще стекла затонировать, все ваши будут, так что действуйте по известному алгоритму и, как обычно, ни о чем не думайте.
(с) http://golosoff.ru/
===================================
Пацаны! И девчонки!
К сожалению, должен костн.. константин.. Короче! Среди нашего брата завелось заразное заблуждение, будто бы восьмерка - чиста пацанская машина. Многие пацаны (и даже девчонки) позорно выступают с такими глупостями в электронных конференциях на эту тему, что остатки волос на голове дыбом становятся. Мало того, что любой уважающий себя пацан делает четыре ошибки в слове "еще", мало того, что выражает свои мысли таким образом, чтобы никто не понял, что же он имел в виду, так еще и гонят жуткую пургу, позоря себя и других пацанов (и девчонок).
В связи с этим, должен провести небольшую разъяснительную работу, потому что эти умники из электронных конференций должны вас уважать и всячески бояться, а пока они только смеются над вами, что, сами понимаете, в корне неправильно.
Итак, начнем.
Во-первых, пацаны, зарубите себе на носу, что полуторалитровый (то есть тыща пятьсот кубов) семидесятисильный двигатель ВАЗ-21083 - вовсе не верх количества дури на килограмм живого веса вашей машины. По современным меркам он даже и слабоват, пожалуй. У вас чиста инжектор? Да, он на 10% мощнее, но быстрее, запомните это пацаны, всего на чуть-чуть, на полтора процента. Тут, братва, физика замешана. Это наука такая, ее еще в школе преподавали, когда вы на заднем дворе втихаря курили.
Вы мне скажете "как же так, я типа круто всех со светофора, как стоячих". Типа да. А они-то об этом знали, как вы думаете? Или вы всерьез считаете, что трехлитровый (по-нашему это три тыщи кубов) БМВ не сможет вас "сделать". Вы видели, что ему грустно от того, что вы его обгоняете, а он ничего не может сделать? Он наверно даже заправочный пистолет от огорчения выронил. В общем, пацаны, смиритесь с фактом, авторитетно вам говорю, не умеет зубило сильно быстро ездить и разгоняться. Хотя, можно поменять мотор, оттюнить его как следует, тогда она поедет по-другому, но, боюсь, папа столько денег не даст.
Во-вторых, пацаны, надо вам объяснить, что такое тюнинг. Можно задрать корму до небес, облепить всю машину пластиком, затонировать в ноль стекла, привинтить литые диски с 225 резиной и повесить по три зеркала с каждой стороны, эффект от всего этого тюнинга вкратце такой: ухудшение управляемости, снижение максимальной скорости и уменьшение ресурса некоторых узлов автомобиля. Это если не считать чиста пацанского внешнего вида. Тюнинг, влияющий на динамические характеристики, как правило на порядок дороже, внешний вид затрагивает достаточно слабо и заключается, опять же, вкратце, в замене одних железок в моторе и коробке передач на более другие. Можно оттюнить еще и тормоза, к примеру, но опять же, этого не будет видно. Обидно, да?
В-третьих, пацаны, как говорили древние греки, не верь жене, тормозам и спидометру. Зубильный спидометр показывает погоду на Луне, если стрелка пошла на второй круг, это еще не значит, что вы едете 200 км/ч. Более подробно про укладывание стрелок различных приборов можно посмотреть здесь: http://golosoff.ru/humor/conf001.shtml
Но если для вас главное произвести неизгладимое впечатление на свою девчонку, а на тюнинг двигателя папа денег не дает, это не беда. Первым делом поднимаете машину на такую высоту, чтобы забираться в нее можно было лишь по лестнице, вторым делом ставите музыку класса бум-птынц, желательно с сабвуфером класса бу-бух, третьим делом тонируете стекла китайской пленкой, четвертым ставите широкую резину, если на нормальные диски нет денег, подойдут от Жигулей-классики - у них другой вылет и колеса будут хоть и немного, но торчать из-под арок, а чтоб никто не догадался, что диски дешевые, надо спрятать их под кульными колпаками "под литье". Теперь самое ответственное - тюнинг пружинки спидометра. Надо подобрать достаточно слабую, чтобы иметь возможность смотреть на 180 км/ч еще не переключившись на четвертую передачу, главное - не переборщить, чтобы показания прибора хоть немного было похожи на правду. Для усиления эффекта можно проковырять дырочку в резонаторе. Все эти переделки дешевы, ухудшают характеристики автомобиля, но девчонки будут в ауте, а ведь вам, пацаны, положа руку на сердце, это и требуется.
Только я вас умоляю, даже если вы сами поверите, что ваша зубила научилась после тонировки разгоняться до 200 км/ч, никому, слышите, НИКОМУ об этом не говорите, а то потом начинают ходить слухи, будто бы пацаны полные лохи и ничего в тюнинге не понимают. Мы-то знаем, что в тюнинге важны не скорость и управляемость, главней всего в тюнинге понты и девчонки.
Удачи вам, пацаны, высоко не летайте.
P.S. Во избежание обвинений типа "ты сам-то пробовал на зубиле по-пацански ездить?" Каждый день пробую, пацаны. Пробовал даже с задранным задом и тюненной пружинкой спидометра. Девчонки трещат, проверено. Если еще стекла затонировать, все ваши будут, так что действуйте по известному алгоритму и, как обычно, ни о чем не думайте.
B
Bасёк
да ничо не меняется.
бывает что иногда гоняю
и из машины максимум выжимаю
будь то BMW или ТАЗик.
а так, езжу спокойно,
уважительно отношусь к другим участникам
движения. а если хамят, то могу и крузак
подрезать за нефиг делать :-)
бывает что иногда гоняю
и из машины максимум выжимаю
будь то BMW или ТАЗик.
а так, езжу спокойно,
уважительно отношусь к другим участникам
движения. а если хамят, то могу и крузак
подрезать за нефиг делать :-)
r
rusflamer
на тазе гонял все время с выпученными глазами... все время толкался, всем подрезал, стартовал первым
на королле тоже притапливал...
а на бехе, едешь себе спокойно... если в голову дурь ударит можно и топнуть... но однозначно мыться начал чаще, после того, как купил БМВ... :-d вы ведь про это? :-d
на королле тоже притапливал...
а на бехе, едешь себе спокойно... если в голову дурь ударит можно и топнуть... но однозначно мыться начал чаще, после того, как купил БМВ... :-d вы ведь про это? :-d
r
rusflamer
Там или голову?
ваще :-d
B
Bасёк
Там или голову?
:-d :-d :-d
g
gt-r
с покупкой нового авто стал быстрее думать и... больше зарабатывать.
Д
Дочь немецкого Сапожника
больше знакомых новых... и приключений больше :-)
и сумасшествия прибавилось, хотя его и так хоть отбавляй ;-)
и сумасшествия прибавилось, хотя его и так хоть отбавляй ;-)
A
----Aлекс
и на 21 Волге гонял стараясь особо не нарушать и никому не мешать, (гайцы никогда не давали проехать мимо)
и на 99ой гонял ещё резче, ещё меньше нарушая и мешая, (гайцы доя......лись гораздо меньше)
и на первой 626ой гонял, почти не нарушая и никому не мешая, (гайцы почти безразличны)
и теперь, на 626ой езжу быстро, не нарушаю, никому не мешаю, (гайцам на меня пофиг)
и на 99ой гонял ещё резче, ещё меньше нарушая и мешая, (гайцы доя......лись гораздо меньше)
и на первой 626ой гонял, почти не нарушая и никому не мешая, (гайцы почти безразличны)
и теперь, на 626ой езжу быстро, не нарушаю, никому не мешаю, (гайцам на меня пофиг)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.