а где у самолетов электроника?
A
AVS™© ®
аха а как разбор полетов, так человеческий фактор виноват
не видел
помню тока первоначальные версии
L
Lewww
тото бусик грохнулся по версии французов
пилоты там поздно поняли что чето не то. насколько я помню там эти трубки тупо заклеили скотчем при ремонте самолета и забыли его снять. Соответственно скорость по ним в воздухе определялась значительно меньше чем есть на самом деле. Пилоты стремились набрать скорость добавляя режим двигателей, а скорость то уже была выше всех допускоф.
A
AVS™© ®
там эти трубки тупо заклеили скотчем при ремонте самолета и забыли его снять
наскока помню бусики обслуживают во франции а авария приключилась на обратном пути...
L
Lewww
наскока помню бусики обслуживают во франции
Их обслуживают не только во Франции, но даже и в России в городе Екатеринбурге. Просто есть разные уровни обслуживания и соответственно допуски.
A
AVS™© ®
даже и в России в городе Екатеринбурге
слабо веритсякроме как считать ошибки с компа и заправить керосином)))
L
Lewww
чтобы обслужить airbus его совершенно необязательно гнать во Францию, в России есть сертифицированные центры обслуживания этой техники которые могут выполнить обслуживание и ремонт этой техники любого уровня сложности. У Airbus ОЧЕНЬ хорошо налажена сервисная служба по всему миру это Вам не Туполев
и не Ильюшин.
Попробуйте продать какой-нить Ан-148 во Францию, Вас тут же спросят - а для его обслуживания нам в Воронеж летать прикажите? Вот наладьте сначала свою сервисную сеть по миру а потом рассказывайте какой этот самолет хороший. "Ничего личного, просто бизнес" (с)
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2010 23:43]
Попробуйте продать какой-нить Ан-148 во Францию, Вас тут же спросят - а для его обслуживания нам в Воронеж летать прикажите? Вот наладьте сначала свою сервисную сеть по миру а потом рассказывайте какой этот самолет хороший. "Ничего личного, просто бизнес" (с)
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2010 23:43]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.