В Екб есть клуб классиководов?
Сабж собственно (навеян форумом "Иномарки", в которм объединились и встречаются хондоводы, ниссановоды, бемеводы и другие уважаемые иномарководы :-) )
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Записывайте адрес и телефон: 222-01-31 ул. Народной Воли, 63А.
A
Artem_DTM [YESteam]
Вообще были попытки начать встречаться прошлым летом. Я, Утра, СантаДрагон и еще пару ребят встречались в тупике до заезвод. Можно идейку возрадить, потому как достаточно интересно общаться с людьми которые ездять на такой же как у тебя машине и при этом не воспринимают ее как "дедушкино ведро" и
просто средство передвижения, а относятся к ней как к хобби.
С уважением, yurjevich (Яковлев Артем)
С уважением, yurjevich (Яковлев Артем)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ни фига себе вы даёте... а что такое заезводы?
встречались в тупике до заезвод
L
LAV'elas
Записывайте адрес и телефон: 222-01-31 ул. Народной Воли, 63А.
Прикол уже устарел!
A
Artem_DTM [YESteam]
Исправлюсь:
заезвод -> заездов
но суть от этого не меняется, если для тебя машина - это средство двигаться из дома на работу и на дачу, тогда ты вообще не в теме.
А если есть желание выделяться из общего стада, то нужно встречаться и делиться опытом, кроме того хобби это просто то, что тебе интересно, это позволяет получить удовольствие и самаудовлетворение от свободного времени и общения с людьми. Мне моя машина позволяет с хорошим настроением приехать на работу, а после работы, по дороге домой, позволяет расслабиться и отдохнуть. И при этом я езжу не на Мерсе, хотя есть Фокус, я кайфую когда катаюсь на пятерке 1991 года выпуска.
Все ИМХО, просто мысли вслух.
С уважением.
заезвод -> заездов
но суть от этого не меняется, если для тебя машина - это средство двигаться из дома на работу и на дачу, тогда ты вообще не в теме.
А если есть желание выделяться из общего стада, то нужно встречаться и делиться опытом, кроме того хобби это просто то, что тебе интересно, это позволяет получить удовольствие и самаудовлетворение от свободного времени и общения с людьми. Мне моя машина позволяет с хорошим настроением приехать на работу, а после работы, по дороге домой, позволяет расслабиться и отдохнуть. И при этом я езжу не на Мерсе, хотя есть Фокус, я кайфую когда катаюсь на пятерке 1991 года выпуска.
Все ИМХО, просто мысли вслух.
С уважением.
затем, что:
а чем автоклуб не устраивает???
Просто не понимаю смысла узкоспециализированных тусовок. Так ведь можно дойти до клуба"знатоки работы помпы на 2105" или "Фанаты правого заднего повоотника на Шниве"
давайте возрождать и укрупнять
давайте попробуем, может что и выйдет :-) Сперва, наверное, нужно отметиться заинтересованным владельцам классики в частности и неравнодушным к этому классу авто людям в общем. Что получается
на пока (в алфавитном порядке):
- Berd
- Santa Dragon
- Ytra
- yurievich
A
AVS™
можно дойти до клуба"знатоки работы помпы на 2105" или "Фанаты правого заднего повоотника на Шниве"
ЖЖОШЬ! :-d
а чем автоклуб не устраивает???
устраивает на 100%
Просто не понимаю смысла узкоспециализированных тусовок
ну это типа хобби, клуба по интересам. Если соберутся фанаты помпы на 2105 под эгидой Автоклуба, чтож в этом плохого? Пусть их собираются и обсуждают свою помпу :-) К тому же есть еще узкоспециальные тусовки другого плана, Юго-Западная диаспора собирается, любители ГАЗ-21 собираются
Ну, смотрите сами... Лично мне бы хотелось
общаться с людьми которые ездять на такой же как у тебя машине и при этом не воспринимают ее как "дедушкино ведро" и просто средство передвижения, а относятся к ней как к хобби
A
Artem_DTM [YESteam]
<<SPEC: а чем автоклуб не устраивает???
Просто не понимаю смысла узкоспециализированных тусовок. Так ведь можно дойти до клуба"знатоки работы помпы на 2105" или "Фанаты правого заднего повоотника на Шниве">>
Ну смотри, когда Леха Эльмаш на своем копендосе поставил вентилируемые диски, обрезал пружины и впиндюрил ноздри на капот мне стало интересно как он это сделал, я поехал с Лехой в шашлычку и поговорил. А кроме этого есть много разных вопросов:
как улучшить то сё, как что поставить, посмотреть как у других сделано и себя показать. У многих ненормированный рабочий день, и нет возможности каждый вечер встречаться и пиво пить, а встретиться раз в месяц можно (чаще не надо), только нужно, чтоб во встечах участвовали интересные люди на интересных машинах, ведь изначально "классика" - очень не плохой автомобиль, а то что по городу ездять ржавые, грязные, дымящие "классики" с лицами непонятных национальностей за рулем портит ее имидж в глазах общественности, а это плохо.
С уважением.
Просто не понимаю смысла узкоспециализированных тусовок. Так ведь можно дойти до клуба"знатоки работы помпы на 2105" или "Фанаты правого заднего повоотника на Шниве">>
Ну смотри, когда Леха Эльмаш на своем копендосе поставил вентилируемые диски, обрезал пружины и впиндюрил ноздри на капот мне стало интересно как он это сделал, я поехал с Лехой в шашлычку и поговорил. А кроме этого есть много разных вопросов:
как улучшить то сё, как что поставить, посмотреть как у других сделано и себя показать. У многих ненормированный рабочий день, и нет возможности каждый вечер встречаться и пиво пить, а встретиться раз в месяц можно (чаще не надо), только нужно, чтоб во встечах участвовали интересные люди на интересных машинах, ведь изначально "классика" - очень не плохой автомобиль, а то что по городу ездять ржавые, грязные, дымящие "классики" с лицами непонятных национальностей за рулем портит ее имидж в глазах общественности, а это плохо.
С уважением.
t
tm
а то что по городу ездять ржавые, грязные, дымящие "классики"
у меня хобби управлять такой машиной :-)
L
LAV'elas
у меня хобби управлять такой машиной
Это скорее не хобби, а диагноз........машине!:-)
Технические вопросы периодически обсуждаются в форумах Е1, разве что в иномарки не забрались еще
Когда Леха Эльмаш нафаршировал свою копейку тебе стало интересно, ты поехал и посмотрел. Я не знаю Леху, вероятней всего он парень замечательный, общитеьный и компанейский, НО посмотри как встречают новеньких на тусах АК. Вроде ни кто не гонит, но ни кто особо и не общается с новеньким - все своими кучками.
Тусовка вокруг классики будет состоять еще из меньшего числа народа, а значит тиснуться в такую компанию еще сложней.
Я не против специальновыделенного общества и тусовок, я даже за. Но обидно будет, за потерянные силы на организацию, если народ соберется на один раз.
Сам езжу на 2107
Когда Леха Эльмаш нафаршировал свою копейку тебе стало интересно, ты поехал и посмотрел. Я не знаю Леху, вероятней всего он парень замечательный, общитеьный и компанейский, НО посмотри как встречают новеньких на тусах АК. Вроде ни кто не гонит, но ни кто особо и не общается с новеньким - все своими кучками.
Тусовка вокруг классики будет состоять еще из меньшего числа народа, а значит тиснуться в такую компанию еще сложней.
Я не против специальновыделенного общества и тусовок, я даже за. Но обидно будет, за потерянные силы на организацию, если народ соберется на один раз.
Сам езжу на 2107
копендосе поставил вентилируемые диски, обрезал пружины и впиндюрил ноздри на капот
вот бы фотку поглядеть...
t
tm
Это скорее не хобби, а диагноз........машине!
типа всё, в тусовку не возьмут? :-)
A
Artem_DTM [YESteam]
SPEC (Павел), я с тобой полностью согласен. Я к сожелению не езжу на тусы АК.
""Тусовка вокруг классики будет состоять еще из меньшего числа народа, а значит тиснуться в такую компанию еще сложней.
Я не против специальновыделенного общества и тусовок, я даже за. Но обидно будет, за потерянные силы на организацию, если народ соберется на один раз.""
Вот по этому то мы и собираемся редко и зачастую случайно, только те, кому есть очем поговорить, но если бы ситуация изменилась было бы хорошо.
""Тусовка вокруг классики будет состоять еще из меньшего числа народа, а значит тиснуться в такую компанию еще сложней.
Я не против специальновыделенного общества и тусовок, я даже за. Но обидно будет, за потерянные силы на организацию, если народ соберется на один раз.""
Вот по этому то мы и собираемся редко и зачастую случайно, только те, кому есть очем поговорить, но если бы ситуация изменилась было бы хорошо.
вам можно наверно к Мерсоводам и БМВодам - там то же классика
:-) Эти машины - как строгий деловой костюм, вне моды, вне времени. Это навсегда. Эх, разбередил душу... :-)
Ну ладно, спустимся на землю. Может в выходные пробно тусануццо, а? ;-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.