Консилиум мудрейших.
N
NorskeTroll
невзлетит, палюбому
с выходом
110 л/час
Он не просто взлетит - он ишшо и всех окружаищих унесёт. Надо тока праильно поджечь..
С
Скандинав
Нужен частотный преобразователь
либо меняй дигатель.
пушку заводить собрался?
O
OneTwoOne.
на седова в промтоварах
поюзал дубль-гис, не нашел нифига.
где там примерно хотя бы?
P
Pavel*
вот сам агрегад:
где же там 1-3 квт? отсилы ватт 300. нагреватель-то перегреется, если обороты понизить, или там регулировка температуры есть?
понизить обороты можно просто понизив напряжение питания, ЛАТРом, например. есои надо именно 1500, можно у ротора высверлить "перемычки "беличьей клетки" через одну. но это адский гемор
где там примерно хотя
бы?
Надежденская-Седова в сторону сортировки 100 метров по левой стороне.
O
OneTwoOne.
Надежденская-Седова в сторону сортировки 100 метров по левой стороне.
спасибо, вспомнил.
агреватель-то перегреется, если обороты понизить,
вот как раз наоборот - дует сильно , не успевает толком нагреться
Чота после фотки всё у меня опустилось и всё расхотелось делать...
Может, действительно, двигатель поменять на низкооборотистый и перестать вспоминать об этом деле?
Понятно, что посадочные размеры и диаметр вала у нового движка будут другими, но эти проблемы решить проще, чем присобачивать к этому механическому недоразумению какую-то бы ни было электронику, пусть даже самую простую.
Судя по фотке, надёжность в работе должна многократно превосходить все мыслимые и немыслимые пределы.
Кроме того, можно поискать уже готовый двигатель нужной мощности, в котором конструктивно выведены дополнительные пары полюсов статора, переключая которые можно ступенчато регулировать обороты.
А? Не?
Может, действительно, двигатель поменять на низкооборотистый и перестать вспоминать об этом деле?
Понятно, что посадочные размеры и диаметр вала у нового движка будут другими, но эти проблемы решить проще, чем присобачивать к этому механическому недоразумению какую-то бы ни было электронику, пусть даже самую простую.
Судя по фотке, надёжность в работе должна многократно превосходить все мыслимые и немыслимые пределы.
Кроме того, можно поискать уже готовый двигатель нужной мощности, в котором конструктивно выведены дополнительные пары полюсов статора, переключая которые можно ступенчато регулировать обороты.
А? Не?
надёжность в работе должна многократно превосходить все мыслимые и немыслимые пределы.
апсалютна верно, техника ранее работала с ацкими бомбардировщиками на секретных аэродромах в Антарктиде.
Тока не базарте никому.
С
Скандинав
апсалютна верно, техника ранее работала с ацкими бомбардировщиками на секретных аэродромах в Антарктиде.
Тока не базарте никому.
как же она работала?
если дует сильно и нагреться не успевает?
ищите в пульсцен двигатель подобный...
только сначала снимите диаметр вала, направление вращение,
и какая посадка лапы или фланец...
если дует сильно и нагреться не успевает?
Так наверное работает она по-хорошему на авиационном керосине, а он пытается ее на 92 бензине или на соляре запалить
она по-хорошему на авиационном керосине, а он пытается ее на 92 бензине или на соляре запалить
а что температура горения соляры ниже чем у керосина?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.