Очередной мухлеж с ценами. Детский Мир в Карнавале.

Короче, как обычно - будьте внимательны, хоть это и редко к чему приводит.

Покупаем, условно говоря, два набора елочных игрушек. Один - 199 рублей, второй - 69 рублей. По крайней мере, именно такой на нем приклеен ценник. На полке на первый взгляд таких ценников не обнаружилось.
На кассе первый набор прошел без эксцессов, второй, как оказалось, за время пути от витрины до кассы подорожал на 30 (!) рублей. Традиционный вопрос "какого хрена" к кассиру, традиционный же ответ "а я при чем, это все касса и штрихкоды", традиционное решение забить, ибо были с ребенком. Долго и все такое. Но - не тут-то было.
Жена с дочерью уходят вперед, на свидание с Дедом Морозом (там на первом этаже тусуется и иногда детей конфетами угощает), а я задержался, решил пойти проверить ценники. Обнаружил-таки на витрине ценник с заветной цифрой "69 рублей" и грифом "спецпредложение", но он был почему-то повернут к зрителю тыльной стороной...
Дальше - больше. Оперативно догнать семейство не удалось, ибо гадская покупка запиликала в этих дрянских магнитных воротах. Встрепенувшийся охраннег живенько так подошел, взял пакетик, заглянул туда - это у вас, грит, магнитка мягкая звенит. И давай ее уверенно так отдирать. Естественно, оторвал с частью упаковки и как ни в чем не бывало вернул мне.
Был немножко скандал, вызвали дежурного старшего (пока старшая шла, охранник сначала пытался протестовать, потом бубнил под нос что вину свою признает и готов отдать деньгами), обменяли покупку на нетронутую без проблем,
Воспользовавшись случаем, я задал старшей вопрос про чехарду цен на елочные игрушки. И тут началось веселье. Как оказалось, на той кассе, где я расплачивался, этот наборчик стоил 99 рублей, а на соседних - столько, сколько и должен, то есть 69! Такой ценовой парадокс мне объяснить никто не смог, но предложили вернуть мои 30 рублей. Правда, требовалась для этого самая малость. Всего-то подождать с полчасика главного кассира, которая - вот незадача-то! - ушла на инкассацию и забрала с собой ключи от кассы.
Плюнул, ушел.
Смотрите на ценники.
62 / 1
Бург
От пользователя Guilty (Патологически безработ...
Всего-то подождать с полчасика главного кассира, которая - вот незадача-то! - ушла на инкассацию и забрала с собой ключи от кассы.




А если демонстративно сфоткать ценник, чек и посоветовать им ждать повестку из Торгинспекции? Шевелицца будут? /гипотетические рассуждения/
25 / 3
Guilty
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
демонстративно сфоткать ценник, чек и посоветовать им ждать повестку из Торгинспекции?

не думаю об этом, ибо фоткать нечем. Но технология неплохая, ага.
3 / 0
-=Globo=-
В КЖ написали?
1 / 0
3.10.1
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
повестку из Торгинспекции?

такой организации уже лет 10 нет
так что фоткайте :-D
7 / 0
Guilty
От пользователя .™
такой организации уже лет 10 нет

ну все равно какая-то наблюдающая хрень должна же быть вышестоящая у них.

Да и хрен бы с ними с тридцатью рублями. Меня охраннег куда больше порадовал.

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2009 22:40]
3 / 0
3.10.1
От пользователя Guilty (Патологически безработ...
ну все равно какая-то наблюдающая хрень должна же быть вышестоящая у них.

http://rospotrebnadzor.ru/ :ultra:
2 / 0
От пользователя Guilty (Патологически безработ...
Плюнул, ушел

Ну хоть в рожу кому то плюнул надеюсь?
3 / 0
Guilty
От пользователя ddd[гость]
хоть в рожу кому то плюнул

не, я скромный.
1 / 0
А мне вот неудалось купить жаренных перепелов в Купце за 100р. кг. так как тож небыло время скандалить .....хотя ценник сфотал :-)
1 / 0
любитель птиц
От пользователя .™
Автор: .™ [В Клубе Е1 3 года. Свой человек в форумах: 67, 82, 147] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 15 Дек 2009 22:33


Цитата:
От пользователя: ЙОБУРГЕР™®

повестку из Торгинспекции?

такой организации уже лет 10 нет


Торговая Инспекция, прекратила действовать, как структура, 4 года назад.
Все полномочия переданы РосПотребНадзору,
Не менее жесткая структура, в плане карательных мер и полномочия намного выше, чем у Торгинспекции.
Нечего писать, если не знаете вопроса!
3 / 1
3.10.1
От пользователя любитель птиц (scale models of...
Нечего писать, если не знаете вопроса!

Нечего писать, если не умеете читать!1 :lol:
4 / 1
любитель птиц
От пользователя .™
Автор: .™ [В Клубе Е1 3 года. Свой человек в форумах: 67, 82, 147] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 15 Дек 2009 22:59


Цитата:
От пользователя: любитель птиц (scale models of...

Нечего писать, если не знаете вопроса!

Нечего писать, если не умеете читать!1 :lol:


Посмотрел, понял!
:lol: :lol:
2 / 0
Guilty
От пользователя -=Globo=-
В КЖ написали?


От пользователя Guilty (Патологически безработ...
традиционное решение забить, ибо были с ребенком. Долго и все такое.
1 / 0
Тигровый Кот
ну не прогрузилась во время касса, осталась старая цена... делов то...
дело то житейское :-D

другое дело, что кассир обязана была знать про спецпредложения и цены на них (а тут по-тупому решила отъехать...)

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 10:14]
1 / 2
Илья Xантер
От пользователя Guilty (Патологически безработ...
Всего-то подождать с полчасика главного кассира, которая - вот незадача-то! - ушла на инкассацию и забрала с собой ключи от кассы.


очень распространенный способ отъема бабла у населения. Давеча в Метро кассирша вместо 2 бутылок вискаря пробила 3. Ошибку заметили при расчёте. Предложила на выбор либо принести еще одну бутылку, либо ждать около часа на возврате. Выбрано было первое, естественно, потому как торопились на ДР
1 / 0
veb
От пользователя Тигровый Кот
ну не прогрузилась во время касса, осталась старая цена... делов то...

куя се делов то.
в том же ДМ год назад покупали внуку какие то одежки. Цена, ну точно не помню, в общем на кассе оказалось на 60 рублей больше, чем на ценнике, наклеенном на товар. Кассирша давай тупить - не успели ценники поменять, я говорю - не мои проблемы, зови старшую, старшая пришла - давай тоже отмораживаться про неуспелисменитьценники :-)
Зову Самую Старшую. Та молча достает из кармана 60 рублей, отдает кассирше - "на, выбей по новой цене, и мне обьяснительную через 10 минут ":-)
2 / 0
Тигровый Кот
[Сообщение удалено пользователем 16.12.2009 11:15]
0
Тигровый Кот
[Сообщение удалено пользователем 16.12.2009 11:15]
0
Тигровый Кот
От пользователя veb
куя се делов то.


Дык я примерно к тому и веду... разруха-то в головах
согласен на 100%, что ДМ-у не делает чести такая гнильца среди кассиров... но как показывает практика без реакции покупателей с этим трудно бороться...
0 / 2
Гуньплен
От пользователя Илья Xантер
Цитата:
От пользователя: Guilty (Патологически безработ...

Всего-то подождать с полчасика главного кассира, которая - вот незадача-то! - ушла на инкассацию и забрала с собой ключи от кассы.




очень распространенный способ отъема бабла у населения. Давеча в Метро кассирша вместо 2 бутылок вискаря пробила 3. Ошибку заметили при расчёте. Предложила на выбор либо принести еще одну бутылку, либо ждать около часа на возврате. Выбрано было первое, естественно, потому как торопились на ДР

Когда у меня такое получается - оставляю покупки на кассе и набираю по-новой. Я за 20 минут опять комплект соберу, а час ждать не хочу :-D
1 / 0
:-D мы в эти выходные в метро фарш по цене окорока свиного прикупили, разница в цене за кг 130 руб, посмеялись когда старшая позвонила в отдел и сказала "переклеить ценники", на что ей ответили" на эту упаковку только?" т.е. до следующих , кто хватится...
2 / 1
Azziя
[Сообщение удалено пользователем 16.12.2009 15:11]
0 / 2
Тигровый Кот
широко известны случаи мухляжа персонала, с целью более дорогой товар промаркировать дешевым и купить домой...
1 / 1
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.