кто нить работал водилой автобуса?

кто мне может сказать почему у нас в автобусах печку в принципе почти не включают???это прикол такой или месть водилы.
12 / 0
Гуньплен
:cold:
0
S.V.(BMW)™
От пользователя утопленник
месть водилы кондуктору

:-D
20 / 0
Uzanto
не работает
10 / 0
Доктор Х@ус
От пользователя утопленник
нас в автобусах печку в принципе почти не включают???

смотря в каких, но должна работать , если автобус дизельный то сам водила отключил, ибо дизеля в мороз 40 и бельше негреються .

это как в электричке летом , давка , и кто то все время дергает стоп кран, водитель электрички по громкой связи, если еще раз дерните , включю отопление :-D :-D :-D
9 / 1
От пользователя тупой в@ленок ( вернулся )
кто то все время дергает стоп кран, водитель электрички по громкой связи, если еще раз дерните , включю отопление

Совет: дергать в автобусе стопкран, отопление включат! )))))
15 / 0
утопленник
на сколько я знаю у икарусов на пример есть такая штука как отключение основного радиатора, и пускание жижи по печкам в салоне.
0 / 1
Доктор Х@ус
главное чтоб водила по стоп крану не на стучал :-D :-D :-D
1 / 0
3.10.1
От пользователя утопленник
почему у нас в автобусах печку в принципе почти не включают??

экономят топливо чтобы налево продать,
7 / 1
утопленник
гады, а народ мерзнет
1 / 0
MСM™
там уже давным-давно печки сворованы и поставлены на дачах:-)
6 / 0
в Электричках - машинистам премии платят за экономию Электричества вот они и отключают печки- в студентческие годы пару раз ездил зимой на электричке с выкл печками)))
0
От пользователя MСM™
там уже давным-давно печки сворованы и поставлены на дачах

Смысл?
С того же икаруса надо снимать не отдельную печку, которая по сути радиатор из трубки с вентилятором, а всю систему ))
0
Доктор Х@ус
От пользователя .™
экономят топливо чтобы налево продать,

а как связано система охлаждения ( обогрева салона) и расход топлива
0 / 2
Down
От пользователя утопленник
кто мне может сказать почему у нас в автобусах печку в принципе почти не включают

"Единственным отличием сегодняшнего дня от какого-либо другого, является низкая температура в салонах. Это понятно, ведь у автобуса остановки каждые несколько минут, и салон не успевает прогреться должным образом"
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-314526.html
0
[Сообщение удалено пользователем 15.12.2009 21:45]
0
AMS16
От пользователя тупой в@ленок ( вернулся )

А там отдельно котел стоит
0
утопленник
паяльную лампу что ли с собой тоскать везде
0
sandalm
От пользователя утопленник
паяльную лампу что ли с собой тоскать везде
лучше спасательный круг
0
vedrover
От пользователя AMS16
А там отдельно котел стоит

ога, и большой автобусный жрет где то 3,5 литров соляры в час :cool:
0
AMS16
поменьше 1,5литра
0
утопленник
точно паяльную лампу надо покупать, как мужики на северах, едут по зимнику на уазеге, в багажнике мотор первой комплектациии о брезент, ломаеться двигло, они брезент натягивают, 2 паяльные лампы и меняют двигло, в -50, бывали случаи меняли, во народ блин русские.
3 / 0
3.10.1
От пользователя тупой в@ленок ( вернулся )
а как связано система охлаждения ( обогрева салона) и расход топлива

от системы охлаждения тока в ПАЗиках, ЛиАЗах и ЛАЗах
в Икарусах отдельная система отопления салона.
1 / 0
От пользователя .™
в Икарусах отдельная система отопления салона.

В "люксах" - да. А в городских моделях?
0
MСM™
От пользователя CINOBI
машинистам премии платят за экономию

точно
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.