Фирмы занимающиеся рассылкой рекламных буклетов...
О
Окушечник
1. сколько проспектов/буклетов доходят до ящика адресата?
2. сколько попадает в мусор сразу после получения - НЕ ЧИТАЯСЬ?
3. сколько прочитывается и кладётся в сторонку?
4. сколько выявляется покупателей с "отложенным спросом", готовых ехать в рекламируемую контору за покупками?
5. сколько реально что то покупает?
нук это целое медиаиследование :-)
оно стоить в раз в 10 дороже рассылки
A
----Aлекс
Окушечник
нук это целое медиаиследование
оно стоить в раз в 10 дороже рассылки
дык этими исследованиями обычно и занимаются сами рекламщики. А иначе, как они собираются убеждать заказчиков?
нук это целое медиаиследование
оно стоить в раз в 10 дороже рассылки
на отклик влияет множество факторов. Статистика есть у фирм которые специализируются на direct marketing.
сколько выявляется покупателей с "отложенным спросом", готовых ехать в рекламируемую контору за покупками?
насколько я понимаю речь идет о розничном торговом предприятии, в данном случае 80% ваших настоящих и будущих покупателей живут/работают/бывают в радиусе 3 км (при наличии авто) и 1 км (без авто). Это можно подсчитать (+/- пол ведра.)
сколько выявляется покупателей с "отложенным спросом", готовых ехать в рекламируемую контору за покупками?
насколько я понимаю речь идет о розничном торговом предприятии, в данном случае 80% ваших настоящих и будущих покупателей живут/работают/бывают в радиусе 3 км (при наличии авто) и 1 км (без авто). Это можно подсчитать (+/- пол ведра.)
A
Axela
Аура
занимается аудио и видео техникой значительно выше среднего. 99% их покупателей имеют автомобиль. Товар специфичный, услуги тоже. По этому к ним люди поедут хоть с другого края города. Главное чтобы люди знали КУДА ехать.
насколько я понимаю речь идет о розничном торговом предприятии, в данном случае 80% ваших настоящих и будущих покупателей живут/работают/бывают в радиусе 3 км (при наличии авто) и 1 км (без авто). Это можно подсчитать (+/- пол ведра.)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.