Таксист, угрожал мне пистолетом...
L
Larri
у каждого они свои и не кем не регламентированы,если платят деньги
сколько будет стоить придти к Вам в офис и нагадить лично у Вас на столе? Или нагаживание будет по тарифу услуг/товара, оказываемых/реализуемых Вашей компанией?
Ну а чоу? Клиент всегда прав и платит деньги;-)
s
strim
Клиент всегда прав и платит деньги
да
и если он платит, пусть валит хоть на стол, хоть в центре офиса
все уплачено
A
Alex Gusman
все не осилил, но думается мне, что афтар был изрядно пьян, так как если бы он был трезв, то не стал бы под дулом пистолета предлагать принести из дома свой пистолет....ну как то так...
L
Larri
все уплачено
т.е. ты согласен, если клиент придет и за цену услуги, которую ты ему все равно окажешь, он станет у тебя в кабинете пить, курить и совокупляться?
А за небольшую доплату - наблюет?
s
strim
за цену услуги, которую ты ему все равно окажеш
есть цена услуги, а есть доп. опции
в стоимость такси входит как я и говорил: регулировка сидений по своему усмотрению, выбор музыки и громкость или ее отсуттвие (за исключением превышения громкости), ограничение курения на усмотрение пассажира, употребление алкогольных напитков (в пределах аккуратности), открытие или закрытие окон (за исключением минусов и сквозняков)
все остальное за дополнительную плату
это стандартно, что не так то?
L
Larri
ограничение курения на усмотрение пассажира
с чего вдруг?
Ты по возрасту должен помнить советские такси. В каждом была табличка "не курить". Что изменилось?
употребление алкогольных напитков (в пределах аккуратности)
с чего вдруг? Это не рюмочная, если чо.
все остальное за дополнительную плату
так что курение и пьянство - доп.опции, которых может и не быть в данном конкретном авто. :-)
ЗЫ а вообще, вопрос курения, питья, музыки решается элементарно, если пассажир не быкует и не быдлячит.
ЗЗЫ а так то круто было бы, если бы водитель был отделен от пассажира стеклянной перегородкой - тогда бы проблема двигания сидения и кручения приемника снялись бы. Все хоть легче обеим сторонам.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2009 01:32]
y
yankee
т.е. ты согласен, если клиент придет и за цену услуги, которую ты ему все равно окажешь, он станет у тебя в кабинете пить, курить и совокупляться?
Вы еще захват заложников приведите в пример
L
Larri
Вы еще захват заложников приведите в пример
в чем разница? Вы работаете в кабинете, таксист - в машине. Почему в Вашем кабинете клиенту нельзя делать то, что я описал? Типа Вы (не лично Вы, а вообще :-) белый воротничок, а таксит - быдло?
s
strim
с чего вдруг?
я не курю (бросил четыре года назад)
мне эта тема далека, обсуждать не буду, при мне водители не курят, для меня этого достаточно
Это не рюмочная, если
чо.
а вот тут поспорю, если я пью пиво или коньяк-виски из фляги
да плевал я на все эти условности
не нравится, вези ровно на то место откуда забрал, жди когда подойдет другая машина и езжай себе дальше
(один раз так и было, водитель закурил, на мои требования выкинуть сигарету ответил грубо, в итоге отвез нас в начальную точку, дождался другую машину, диспетчер получила претензию в полном объеме, мы уехали на другой машине. он пытался конечно нас высадить, как тут некоторые бахвалятся, но после непродолжительного разговора оставил все свои попытки и заткнулся)
y
yankee
Почему в Вашем кабинете клиенту нельзя делать то, что я описал?
Пить курить и блевать? Да почему... пригоняйте. Взблюем как-нить
s
strim
Почему в Вашем кабинете клиенту нельзя делать то, что я описал? Т
почему нельзя?
под настроение я приезжаю в офисы к людям которым я плачу, то бишь я являюсь их клиентом
и спокойно пью пиво или прикладываюсь к той же фляге без зазрения совести
а вот когда я к своим заказчикам еду или принимаю их, там уж да
пусть он хоть вусмерть тут пьяный упадет, а я подниму, почищу, вызову такси и отправлю домой (все утрировано)
все оплачено
L
Larri
мне эта тема далека, обсуждать не буду, при мне водители не курят, для меня этого достаточно
угумс ... т.е. теб ене курящему важно, чтобы при тебе не курили. А с чего вдруг некурящий водила должен терпеть? За сраную сотку?
И ты бы аргументировал, почему вправе курить, уж коли начал.
да плевал я на все эти условности
аргумент,чо.
"Я плевал и потому можно".
Достойно, ага.
после
непродолжительного разговора оставил все свои попытки и заткнулся)
ну ты Чакнорис, чо.
А мог бы и в репу получить, ога ведь? И вот резонный вопрос - стоит ли удовольствие от 100 грамм выпитого по дороге напитка своих нервов и, возможно, здоровья?
u
umt66
А с чего вдруг некурящий водила должен терпеть?
видимо вот и ответ
За сраную сотку
ну а кому не нравится на завод к станку, не?
L
Larri
Пить курить и блевать? Да почему... пригоняйте. Взблюем как-нить
чота даже опешил от такого гостепримства, если честно :-)
почему нельзя?
буду иметь в виду ,что к тебе можно приезжать поблевать за стоимость услуги :-)
и спокойно пью пиво или прикладываюсь к той же фляге без зазрения совести
все же я думаю, что это вопрос элементарной воспитанности - пить ли и курить в кабинете клиента/заказчика, если хозяин кабинета тебе это сам не предложил.
И в примере с таксером считаю, что его авто=кабинет.
B
BBNN
а в самолете у кого спрашивать, можно ли спинку сидения опустить ?
L
Larri
******
Цитата:
От пользователя: Larri
За сраную сотку
************
ну а кому не нравится на завод к станку, не?
ничо не путаем
Схожите в ювелирку и за товар на несколько порядков дороже покурите в зале, а потом отпишитесь о результатах эксперимента.
ИМХО фраза "клиент всегда прав" очень удобна для быдла, плюющего на воспитанность.
Но тут то народ не такой, я знаю, а дискуссия сугубо академическая. В реале то все жентельмены и леди :-)
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2009 01:49]
y
yankee
что его авто=кабинет
у меня белый пол, а клиенты его марают. Как их заставить приходить в бахиллах?
V
Vasily mr
тема прикольная?
все платят ночью при посадке в авто? или это правило хорошего тона уже отменили?
изменять пространство авто - т.е. крутить, вертеть, а также пить/курить/совокупляться считаю можно только с согласия водителя. при этом можно ему доплатить, если Вам понравилась поездка.
имхо считаю главным критерием такси и частного извоза - безопасная доставка из точки А в точку Б с минимум неудобств обеим сторонам.
(учитывая историю автора темы не надо разгонять, что запарить машину намного опасней вызова такси - налицо все факты)
также учитывая количество такси и наплевательское отношение владельцев бизнеса к клиенту Вы думаете: (выбирайте)
1) всех водителей регулярно собирают на тренинги по психоэмоциональной устойчивости и правилам хорошего тона;
2) машины всего автопарка регулярно проходят контроль технического состояния?
3) все водители перед выездом дышат в трубку и никаких свадеб в субботу не допускают выход на линию в Понедельник;
или
4) большинство хозяев такси плохо представляет количество водил, не знают как их зовут, где они живут и если они кого-то убъют, то окажется, что либо договора на трудоустройство нет, либо этот чувак вообще перехватывал разговоры диспетчера.
другими словами хозяину такси в принципе нужны просто водилы, от которых поменьше вопросов и проблем.
все платят ночью при посадке в авто? или это правило хорошего тона уже отменили?
изменять пространство авто - т.е. крутить, вертеть, а также пить/курить/совокупляться считаю можно только с согласия водителя. при этом можно ему доплатить, если Вам понравилась поездка.
имхо считаю главным критерием такси и частного извоза - безопасная доставка из точки А в точку Б с минимум неудобств обеим сторонам.
(учитывая историю автора темы не надо разгонять, что запарить машину намного опасней вызова такси - налицо все факты)
также учитывая количество такси и наплевательское отношение владельцев бизнеса к клиенту Вы думаете: (выбирайте)
1) всех водителей регулярно собирают на тренинги по психоэмоциональной устойчивости и правилам хорошего тона;
2) машины всего автопарка регулярно проходят контроль технического состояния?
3) все водители перед выездом дышат в трубку и никаких свадеб в субботу не допускают выход на линию в Понедельник;
или
4) большинство хозяев такси плохо представляет количество водил, не знают как их зовут, где они живут и если они кого-то убъют, то окажется, что либо договора на трудоустройство нет, либо этот чувак вообще перехватывал разговоры диспетчера.
другими словами хозяину такси в принципе нужны просто водилы, от которых поменьше вопросов и проблем.
L
Larri
а в самолете у кого спрашивать, можно ли спинку сидения опустить ?
я у сзади сидящего пассажира любопытствую и если ему сильно обломно - не опускаю до конца.
Зря, наверно, я так делаю, ога?
у меня белый пол, а клиенты его марают. Как их заставить приходить в бахиллах?
радуйся, что не какают за свои то деньги :-)
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2009 01:54]
y
yankee
радуйся, что не гадят за свои то деньги
получается, что гадят
L
Larri
получается, что гадят
исправил ;-) :-)
u
umt66
ничо не путаем
ну собственно когда я работу потерял таксовать не пошел, машина тупо стояла в гараже
а тут видимо "за сраную сотку" да еще что бы клиент не курил - и рыбку съесть и ... не?
L
Larri
ну собственно когда я работу потерял таксовать не пошел, машина тупо стояла в гараже
нужда не заставила, могу только похвалить за предусмотрительно отложенные в чулок капиталы :-)
а тут видимо "за сраную сотку" да еще что бы клиент не курил - и рыбку съесть и ... не?
не.
И я пояснил почему. Думаю, мои аргументы услышаны :-)
Хотел бы и я услышать что-то кроме "я плачу и потому плевал на все"
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2009 02:03]
B
BBNN
Зря, наверно, я так делаю, ога?
Как эта ситуация будет выглядеть в такси? Водитель сзади сидит?
Рассматривайте взаимоотношения пассажира и водителя.
L
Larri
Как эта ситуация будет выглядеть в такси? Водитель сзади сидит?
а про сидения авто ничего и не говорил, если что :-)
Я так понял, что вопрос двигания кресла в самолете возник от того, что конструкция позволяет его откидывать, но при этом возможны неудобства для сзади сидящего пассажира. Но откидывающийся ведь , следуя логике ряда высказывающихся в теме, оплатил билет и почему должен кого-то спрашивать, удобно ли им от его действий.
Рассматривайте взаимоотношения
пассажира и водителя
это я и делаю. И говорю о том, что факт оплаты услуг перевозки не дает права пассажиру или водителю вести себя хамски. Странно, что этот тезис яростно оспаривается :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.