Здесь разворачивался Путин.

Во время недавнего визита премьера его путь лежал из Н-Тагила в город В-Пышма.
Устроители трассы Екатеринбург-Серов вовремя заметили, что не гоже возить премьера кругами и сделали разрыв в заборе, на развязке Среднеуральск- В-Пышма в 12 км. от Екатеринбурга. В данный момент там разворот запрещен знаком, а нарушение знака стоит 1500 руб., что тщательно бдят доблестной ГИБДД. Для сведения ближайший разворот от развязки через 5 км. в результате жители городов Среднеуральска и В-Пышмы двигаясь от Н-Тагила наматывают лишних 10км. Вот кому б задать вопрос будет ли нормальный разворот в этом месте, кстати обозначенный на двух схемах проезда развязки или нужно быть премьер министром, что сносить заборы.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
86 / 3
IvanеS
А где Путин какал?
63 / 7
BELIEVER85™
у Путина волшебные корочки
7 / 1
От пользователя IvanеS
А где Путин какал?

48 / 4
ViKiNg™
От пользователя IvanеS
А где Путин какал?

Представляю что там снесли, забором не обошлось... :-)
2 / 1
Guilty
наблюдал как этот разрыв устраивали - разбирали заборчег. Чуть ли не за две недели до приезда Самого.
1 / 0
инcпектор
От пользователя Bishop® (мерзкий тип) d(oО)b

гламурненько
0
zibit

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

От пользователя ViKiNg™
А где Путин какал?
31 / 2
Хоренов беспредельщик этот Путин
15 / 2
ViKiNg™
От пользователя рука москвы

Такая тарантайка за кортежем ездит?
8 / 1
От пользователя ViKiNg™
Такая тарантайка за кортежем ездит?

она стоит в стэлс ангаре. он на заднем плане
3 / 1
В Верхнюю Пышму можно попасть и без этого разворота, если где-то в 20 км от Екатеринбурга на обход Пышмы уйти и въехать в город со стороны Балтыма.
А вот Среднеуральску действительно не повезло.
8 / 1
dr Frost
От пользователя IvanеS
А где Путин какал?


По всей стране вонь от его г...-но правления.
13 / 2
всегда были те, кто был вечно чем-то недоволен, по поводу и без высказывая своё мнение, но, вместе с ними, существовали и думающие люди, умеющие правильно оценить окружающуюю обстановку... вот они то были и есть ВЛАСТЬ.
4 / 8
Вчера с подругой обсуждали эту тему: зачем давать возможность нарушать, ведь стоит всего лишь перекрыть эту возможность и нарушения не будет! А так-то и ценник установлен. Вывод-то тут один - пополнение казны и карманов!
6 / 0
_Programmist_
А его оштрафовали? Ведь наверняка знаки уже висели! :-D
2 / 0
Александра Константиновна Перв...
От пользователя Barak Obama
Хоренов беспредельщик этот Путин

он-то тут причем?)
0 / 1
Bицлипyцли
От пользователя Александра Константиновна
он-то тут причем?)

Оштрафовали его водителя.
0
От пользователя Задний yм
всегда были те, кто был вечно чем-то недоволен, по поводу и без высказывая своё мнение

Это выдержка из городской газета г.В-Пышма.
Как видите недовольных очень много, а к коллективам нужно прислушиваться.

Дорожные препятствия.
Помогите разобраться, с чем связан тот факт, что на
Серовском тракте в районе 23-27 км, где находится
11 коллективных садов, были убраны три разворота и
поставлено высокое ограждение? Как быть пенсионе-
рам этих садов, которые не могут теперь из-за огражде-
ния перейти дорогу к автобусной остановке?
Данное нововведение не обрадовало никого: ни садо-
водов, держащих участки в этом районе, ни водителей,
ни сотрудников ДРСУ. Автомобилисты, ранее до Верх-
ней Пышмы добиравшиеся за 10 минут и проезжавшие
7 км, теперь из-за объездов ограждения наматывают на
спидометре все 20 км, тратя на пару литров бензина боль-
ше. Если для представителя среднего класса эти трид-
цать рублей не играют роли, то для пожилых людей, дер-
жащих старые «Москвичи» и получающих несколько
тысяч рублей в месяц, это уже щелчок по карману. Дру-
гой весьма неудовлетворительный факт — садоводы с
котомками урожая вынуждены перелазить через ограж-
дение между разделительными полосами, чтобы по-
пасть на противоположную сторону на автобусную оста-
новку. И другого выбора у них тоже нет, потому что идти
два-три километра до остановки автобуса с сумками,
чтобы обойти ограждение, нелегко, а дополнительные
переходы на 25-27 км трассы для них предусмотреть за-
были. Жалуются на изменения и сотрудники дорожных
служб, понимая, что зимой, когда выпадут горы снега,
работы по расчистке у них добавится и появятся слож-
ности с уборкой снега возле ограждения. Но, несмотря
на все это, у проблемы есть документальное объясне-
ние. Мы обратились за комментарием в Управление
автомобильных дорог Свердловской области.
— Дорога Екатеринбург—Нижний Тагил—Серов по
ГОСТу (Р 52398-2005 «Классификация автомобильных
дорог. Основные параметры и требования»), который
введен в действие с 01.05.2006, относится к классу ско-
ростных дорог категории 1Б и приводится в соответствие
с его требованиями, — объясняет пресс-секретарь
управления Сергей Ибрагимов. — Для этого исключают-
ся пересечения на одном уровне с другими автомобиль-
ными и железными дорогами, а также велосипедными
дорожками. Доступ на дорогу такого класса и категории
возможен только без пересечения прямого направле-
ния, что исключает устройство разворотов на ней для ав-
томобилей. Для пешеходов, пользующихся обществен-
ным транспортом, в процессе выполнения ремонта, ко-
торый еще не закончен, предусмотрено официальное
устройство разрывов в барьерном ограждении на разде-
лительной полосе и нанесение на полосах движения в
прямом и обратном направлении поперечной горизон-
тальной разметки типа «зебра» в местах расположения
автобусных остановок.
Переоборудовали всего 10 км дороги, а сколько
проблем создали и для автомобилистов, и сразу для не-
скольких сотен садоводов. Нужно ли ремонтировать эту
дорогу по ГОСТу, если на столь небольшом промежутке
трассы уже в процессе работ минусов возникло в разы
больше, чем плюсов? А составитель ГОСТа, видимо, и не
задумывался, что людям здесь могут быть причинены
какие-то сложности, что неплохо спросить их мнение.
Ведь комфорт и удобство жителей, а не скоростной ха-
рактер дороги, должны быть рассмотрены как перво-
очередной фактор.

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2009 15:49]
5 / 0
veb
От пользователя Задний yм
люди, умеющие правильно оценить окружающуюю обстановку...

пусть оценят и сделают сьезд к среднеуральску, если им разворот в разрыве опасен, ненужен и все такое
1 / 0
От пользователя Задний yм
всегда были те, кто был вечно чем-то недоволен, по поводу и без высказывая своё мнение, но, вместе с ними, существовали и думающие люди, умеющие правильно оценить окружающуюю обстановку... вот они то были и есть ВЛАСТЬ.

а нельзя так что бы удобный разворот был для всех, а не только по случаю приезда царя - батюшки? такая доктрина может войти в круг тех кто умеет правильно оценить обстановку и думать? или в России умение правильно оценить обстановку и уметь думать это обязательно положить на всех х*й по вертикали?
3 / 0
Montin
У меня сад там на серофане раньше все отлично было с разваротами, а вот как новое ограждение поставили приходится в несколько раз больше проезжать ну очень не удобно, кстати ходит слушок что это было сделанно намеренно администрацией Ебурга в отместку за то что Пышма отказалась от присоединения, типа вы отказываетесь а мы вас вообще тогда оградим.
0 / 1
Не знаю, как там по ГОСТу, но ведь возле Шувакиша 2 разворота оставили, по одному в каждую сторону. И возле моста в сторону Сортировки пешеходный переход есть. И еще есть разворот, если от Балтыма по обходу В.Пышмы ехать, то выезд там на тракт есть только в сторону Тагила, а где-то метров через 800 разворот на Екатеринбург.
Ну, не получается у нас без разворотов, ну, не хватает нам денег (или ума) на строительство нормальных развязок без разворотов, ну, не можем мы построить пешеходные мосты, так зачем тогда выпендриваться и всякие ГОСТы приплетать? Чем эта дорога скоростная? Те же разрешенные 90 км/час, как и везде за городом. Зачем стараться выглядеть лучше чем на самом деле есть? Хотите убрать развороты, делайте двухуровневые развязки с рукавами во все стороны. Не можете, не умеете, не получается, так и нечего тогда вообще лезть. Оставьте всё, как было. Страна заборов и запретов. Ничего другого делать не умеем!
2 / 0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.