Что творится со службами такси?
n
nickolay75
[quote]
Кухня такая:заказ Вы делаете в компанию x(диспетчеру).Выполняет этот заказ некий чел, который либо уже оплатил смену, либо должен % отдать диспетчеру.Компания не с Вас деньги получает ,а с водителей поэтому постоянный Вы ли нет конечно имеет значение,но второстепенное.Я вообще удивляюсь выражениям,-"Я предпочитаю такси Пуля или там Лардо".Не такси Вам услугу оказывает ,а этот самый чел Вася ,который приехал вовремя или опаздал или ваще заблудился.Но предъявлять ему за опоздание просто глупо(вы же не с ним договаривались)
Поэтому думаю проще договориться с парой тройкой таксистов нормальных лично (если постоянно ездите) и все.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2009 01:26]
небыло такой цели. хочу понять кухню. и найти замену.[/quoteКухня такая:заказ Вы делаете в компанию x(диспетчеру).Выполняет этот заказ некий чел, который либо уже оплатил смену, либо должен % отдать диспетчеру.Компания не с Вас деньги получает ,а с водителей поэтому постоянный Вы ли нет конечно имеет значение,но второстепенное.Я вообще удивляюсь выражениям,-"Я предпочитаю такси Пуля или там Лардо".Не такси Вам услугу оказывает ,а этот самый чел Вася ,который приехал вовремя или опаздал или ваще заблудился.Но предъявлять ему за опоздание просто глупо(вы же не с ним договаривались)
Поэтому думаю проще договориться с парой тройкой таксистов нормальных лично (если постоянно ездите) и все.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2009 01:26]
Утренний звонок с бросанием трубки - Ландо.
Ландо это вообще отдельная песня. Если честно я думал они уже прикрылись...а оказывается все еще работают.
хочешь
чтобы вовремя и качественно - не жмоться, если на от....ись - звони дешманским такси
+ очень и очень много
p.s. Сам работаю в такси всю свою сознательную жизнь поэтому знаю о такси не понаслышке.
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2009 06:49]
В
Вадим CJ
тебя возят месяцами - бесит. Вы уж простите.
Открою секрет...
водитель в день видит десятки пассажиров...
запоминаются ОЧЕНЬ мало кто (иностранцы, "особо яркие представители нетрадиционной ориентации" и т.п.) - а остальные, тем более что они в 90% случаев садятся на заднее сиденье - они все "одинаковые" ... так что даже если вы и помните, что ездили с данным водилой несколько раз - не факт, что ОН помнит ВАС..
Ну и по теме - правильно таксер сделал, что напомнил о стоимости ожидания - для него "время деньги", а для пассажира иногда "да тут дороги-то пара км по прямой, ожидание - стоял на месте ничего не делал - почему вдруг 200 рублей"...
В
Вадим CJ
но мы можем быть
просто друзьями
Ну муж не стенка - можно и подвинуть :-)
И еще говорят так...
"Друзей не надо иметь - с ними надо дружить...
Но подруга - это такой друг, которого можно и поиметь" :-)
U
* * * * * * *
Юзаю копейку с работы, или куда-то.
Нравицца.
Утром езжу хач-такси. С одними теми ж водителями. Нраицца, то что могу ездить в кредит. И есть три зоны оплаты. В такси не скажешь "на потиник, там пробка, я на трамвае поехала".
с Уралмаша на Хеммаш по расценкам порадовала пуля
Да и машинами тожа.
Всякие Сокол, Топол, Хренокол - да имела я такой сервис.
Лучше иметь одного постоянного водилу для доставки дитёнка.
Имхо.
Нравицца.
Утром езжу хач-такси. С одними теми ж водителями. Нраицца, то что могу ездить в кредит. И есть три зоны оплаты. В такси не скажешь "на потиник, там пробка, я на трамвае поехала".
с Уралмаша на Хеммаш по расценкам порадовала пуля
Да и машинами тожа.
Всякие Сокол, Топол, Хренокол - да имела я такой сервис.
Лучше иметь одного постоянного водилу для доставки дитёнка.
Имхо.
В
Вадим CJ
А вообще "безобразия" с опозданиями и большими временами подачи на "текущее время" - это в связи с тем, что последние недели видимо начался новогодний ажиотаж или что там - но пробки стали в час пик просто нереальные - так что машины просто "зависают" в пробках...
с одной стороны машины "подвисают" - и тот, кто за утро делал 4 заказа, сейчас делает 2 - так что для таких условий надо иметь в 2 раза больше машин... Ну и как раз из-за этих пробок многие водители просто не выходят на линию в часы пик - потому как стоимость в час пик такая же как и в свободное время - я бензы и времени идет в пару раз больше... невыгодно получается....
с одной стороны машины "подвисают" - и тот, кто за утро делал 4 заказа, сейчас делает 2 - так что для таких условий надо иметь в 2 раза больше машин... Ну и как раз из-за этих пробок многие водители просто не выходят на линию в часы пик - потому как стоимость в час пик такая же как и в свободное время - я бензы и времени идет в пару раз больше... невыгодно получается....
О
Олиса La vie est belle
идет в пару раз больше... невыгодно получается....
вот в чем и ущербность схемы, когда водители сами решают, выходить им на смену или нет
казалось бы - морозы, куча заказов с утра только успевай
ан нет
им невыгодно видители
коммерческое предприятие тоже мне
напоминает одну организацию, где приемщикам платили сдельно за строчки в накладной
так вот фура одного наименования товара (сахар например) могла стоять сутки, пока не оприходуют газельку ассортиментную в 20 строчек
мотивация кривая, а страдает потребитель
D
Dенис™
а че, общественный транспорт уже не рулит?
B
Brozzz
короче, кому нужны поездки в районе 7 утра-обращайтесь, один хрен спать не могу. По цене договоримся.
D
Diеsеl
Не такси Вам услугу оказывает ,а этот самый чел Вася...
Но предъявлять ему за опоздание просто глупо(вы же не с ним договаривались)
Да вы анархист
та же ситуация моими глазами: в компетенции такси-диспетчера расторгнуть контракт с Васей, который постоянно нарушает правила оказания услуг (опаздывает, не выходит на линию во время мороза и т.д.) ибо таких Вась - море. Из Челябинска к нам едут, чтобы потаксовать.
А вот клиент для диспетчера должен быть первичен, ибо заработав плохую репутацию контору вместе со всеми васями можно будет закрывать.
Если по вашим словам Васи такие офигенно самодостаточные - что ж они сами без диспетчера не таксуют? м?
f
ftfhjkkl
[Сообщение удалено пользователем 12.01.2010 13:32]
P
Pugachev®
коммерческое предприятие тоже мне
каждый водитель -ИПшник,с диспечерской договор на информ .обслуживание- ну кроме офисных машин есстессно,но тех мало......
Если по вашим словам
Васи такие офигенно самодостаточные - что ж они сами без диспетчера не таксуют? м?
просто Вася не может отвечать за другово Васю только потому что у них диспечер один........
Про багаж- багаж в салоне оплачивается только тот,который не вошел в багажник-ну 8 сумок у человека....... если у водителя багажник занят личными вещами- то это его проблемы и никто ничего ему не должен.....
еще в 10 оплачиваются кошки-собаки в любом виде- на руках,в перевозке,сумке и т.д.+50р к заказу........ зависит от водилы. многие не берут за это,но могут.....
Глупости пишите. Если беру заказ, то ставлю время за которое доеду на адрес. Приезжаю вовремя. А то, что Ваш заказ до меня никто не взял кого винить? Или диспетчер пообещал вам авто через 5 минут, а допустим время мы ставим 15 мин подачи авто. И заказ дают мне. Вините в этом диспетчера. Водитель не заинтересован долго ехать к вам. Время деньги. И еще бесят клиенты которые заказывают на время, а сами к этому времени даже не соизволят собраться. Хотя авто пришло заранее и они в курсе, что их ждут. Не можете посчитать правильно. Заказывайте на текущее.
P
Pugachev®
каждый водитель -ИПшник,
это я к тому ,что себе в убыток пробки бороздить никто не станет.....
о
очень удачливый
, когда водители сами решают, выходить им на смену или нет
вот именно, коммерческое, только не предприятие а ИП.. Соответственно работать в минус никто не хочет.. Когда работал, поездки находящиеся в пробочных местах, просто не брал.. 100-150 р за 2 часа, как то не впечатляет..
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
многие не берут за это,но могут.....
за пьяных баб еще брать нужно,рублей пицот
n
nickolay75
А вот клиент для диспетчера должен быть первичен, ибо заработав плохую репутацию контору вместе со всеми васями можно будет закрывать.
Какой контракт,Вы о чем?
Контор такси тоже море.Смотрите:Диспетчер оказывает водителям информационные услуги(за это водители им и платят),водители оказывают клиентам транспортные услуги(за это клиенты им платят).Т.Е.диспетчер это посредник.Но водитель не должен диспетчеру ничего кроме денег,и те платит только тогда когда хочет поработать.Поэтому его невозможно заставить выйти на работу.Другое дело если у диспетчера парк машин в лизинге и штат водил наемных официально принятых на работу.Вот с таких реально что то требовать.Но......чаще всего машины тупо сдаются в аренду таким же Васям рубля за 1,5 в сутки,так проще и доход стабильнее(диспетчер в минус не работает,а арендатор машины -легко).Вообщем все сильно запутано.
P
Pugachev®
Другое дело если у диспетчера парк машин в лизинге и штат водил наемных официально принятых на работу.
так есть такие,но выж с ними ездить не хотитете,дорого
n
nickolay75
так есть такие,но выж с ними ездить не хотитете,дорого
Во-во
+100500
U
* * * * * * *
Про пьяных баб согласен на все 100%.
А я когда бухая культурно сплю...)))))
о
очень удачливый
100 НАХ
Н
НихГди
а с билимбаевской до родонитовой - 230
это нормально, они считают поездку не по км,а по пересечение "зон"которые у них в программе
зы щас вообще не парюсь нашел такси,которая последний раз возила меня на из центра на уктус и обратно за 250 р
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.