Мишарин про грязьбурги...

От пользователя антилопа
А сколько времени он проработал на нашей ЖД?


он там проработал 21 год

Родился 21 января 1959 г. в Свердловске в семье железнодорожника.

В 1981 г. окончил электротехнический факультет Уральского электромеханического института инженеров железнодорожного транспорта (квалификация "инженер путей сообщения - электромеханик").
В 1981-1989 гг. работал в службах энергоснабжения Свердловской железной дороги: до 1984 г. - электромеханик Шарташского участка энергоснабжения Свердловской железной дороги;
в 1984-1985 гг. - начальник района электросетей станции Седельниково Шарташского участка энергоснабжения Свердловской железной дороги; в 1985-1989 гг. - начальник Ишимской дистанции энергоснабжения Свердловской железной дороги.
В 1989-1991 гг. работал на строительстве Екатеринбургского метрополитена в должности главного инженера энергоснабжения. После пуска метрополитена в эксплуатацию (апрель 1991 г.) вернулся на Свердловскую железную дорогу на должность заместителя начальника службы энергоснабжения дороги, в том же году стал начальником службы.

В 1996-1998 гг. - главный инженер Свердловской железной дороги.

20 июля 1998 г. назначен заместителем министра путей сообщения РФ, с 14 июля 2000 г. - первый заместитель министра. В феврале 2002 г., после отставки Николая Аксененко с поста министра путей сообщения Мишарин был понижен в должности до "обычного" заместителя.

15 мая 2002 г. назначен начальником Свердловской железной дороги и членом коллегии Министерства путей сообщения Российской Федерации.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-311909.html
1 / 1
Hummer40
От пользователя НАМ
Лаврентия Пвловича. Надо отдать должное он обладал хорошими организаторскими способностями

я бы даже сказал - выдающимися
1 / 2
НАМ
От пользователя Hummer40
я бы даже сказал - выдающимися

Я тоже так считаю, но хотел выразиться осторожно.
0
.:ice:.
От пользователя Sonc
Да кто ему разрешит-то?

А кто ему запретит то? ЧАМ что ли? ) Не смешите )

От пользователя антилопа
А сколько времени он проработал на нашей ЖД?

Если мне не изменяет память, то около 15-и лет. С низу и до начальника дороги.
0
нету подходящего ника
От пользователя Впередсмотрящий
Видимо да. Из железнодорожников.


ага, шавкета позовёт
1 / 0
В России всё неизменно: для того, чтобы начались хоть какие-то действия надо либо революцию, либо смену чиновников. Не можем мы без "до основанья, а затем...". И тут неважно коммунисты у власти, демократы, либералы. Правда, при коммунистах хоть не так зарывались, боялись партбилета лишиться. Теперь лишаться нечего: выгоднят из одной партии, уходят в другую, типа стали оппозиционерами.

Какие "кирпичи в ЧАМа"... ЧАМ ведь не прячется, и грязь в Ектб и области вполне себе легально повсеместно лежит. Уж кому, как не ЭРос'у было знать о происходящем... Живём от кампании до кампании...
5 / 0
Romen
От пользователя не смешно:)
В 1996-1998 гг. - главный инженер Свердловской железной дороги.
20 июля 1998 г. назначен заместителем министра путей сообщения РФ

Интересно, что нужно сделать, чтобы из областного главного инженера попасть в замы министра РФ?
4 / 0
Snаkе
От пользователя Romen
Интересно, что нужно сделать, чтобы из областного главного инженера попасть в замы министра РФ?

Знать свою работу и принцип работы направления. Зам министра они разные, кто-то для зарплаты, а кто-то действительно спец.
2 / 2
11110010101
От пользователя Wumka
коммунисты у власти

сейчас именно так... команда постепенно меняется на тех кто из КПРФ... Россель снят по их просьбе, а они единогласно голосовали за Мишарина...
1 / 0
От пользователя Впередсмотрящий
А так то Смешарик молодец, знает на какую мозоль наступить

У любого города своя мозоль. О!!!! (моё) :-D
0
От пользователя alex1352q
команда постепенно меняется на тех кто из КПРФ...

ИМХО, оставить две партии: КПРФ и ЛДПР. Остальные - в топку. Всем членам партий, как в советское время, платить ежемесячно партийные взносы, пусть содержат себя сами.

теперь можно минусить ;-)
0
Скандинав
От пользователя антилопа
Посмертно?



Антилопа чем то болеет?
1 / 0
saks
От пользователя Wumka
как в советское время, платить ежемесячно партийные взносы, пусть содержат себя сами.

дык они и существуют на свои средства, на пожертвования, не буджет же их содержит. Только долбанный ер в карман государства залазит.


[Сообщение изменено пользователем 11.12.2009 16:35]
1 / 1
От пользователя saks
дык они и существуют на свои средства, на пожертвования, не буджет же их содержит. Только долбанный ер в карман государства залазит.

хм... т.е. депутаты-партейцы чиста за свой счёт депутатствуют? и тока ЕР за счёт бюджета? можно я Вам не поверю ;-)

"вот как раньше было": КАЖДЫЙ член КПСС платил взносы из своей з/платы и денюшки шлю на нужды партии. Справедливости ради, надо сказать, что расход этих ср-в не контролировался всякими госконтролями и банками. Так деньги-то были партийные - пусть на свои деньги хоть пирамиды хеопса строят, не из моего же кармана. А кто сейчас партии содержит? Если спонсоры, то ведь "кто деушке платит, тот её и танцует"...
1 / 0
LokoTen
От пользователя saks
дык они и существуют на свои средства, на пожертвования, не буджет же их содержит


по моему каждая партия, преодолевшая 3% барьер на выборах - получает из бюджета нехилую сумму
3 / 0
tm_star
Ну что тут, нашли те кто проникся Мешариным и стал его поклонником?
0
Alex Ampel
От пользователя saks
дык они и существуют на свои средства, на пожертвования,

"На свои" Зюганов мог бы и на "Волге" поездить, а не на "Мерседесе"
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.