Широкие дороги нужны не всегда!
В
Вадим CJ
Во-первых, под это (бездумное, как выясняется) расширение проезжей части снесли несколько десятков деревьев и полностью ликвидировали пешеходное движение по Гурзуфской. И, спрашивается, ради чего?
Ну во-первых "несколько лишних деревьев" совершенно не делают картину в городе...
во-вторых, мосты кажется имеют отдельную пешеходную дорожку, (между бетонной стенкой и чугунной решеткой) ? (пешком там ни разу не был)...
в-третьих - это ПОКА востребовано по 2 полосы (когда нет пробок! когда пробка то стоят во все 4 полосы в сторону города)...
Далее будет делаться съезд на посадскую (в обход перекрестка) - и мост перестанет упираться в перекресток...
более-менее полностью вся схема (как дерябиной, так и посадская-московская!!!) должен заработать только в том году (в частности, было озвучено, что на тот год оставлено обустройство пешеходного движения)..
так что пока рано делать выводы, что все плохо и глупо сделано...
значительно дешевле на фактически одной из основных магистралей города сделать сразу 3-полосный мост (пусть пока он и не будет затребован весь), чем делать 2-полосный а потом снова перекрывать и расширять...
наблюдая всю картину строительства (ибо живу рядом) могу точно сказать, что сужение моста не изменило бы стоимость проекта хоть на какую-то заметную величину... положить сам мост и накатать на нем асфальт - это мизерная часть от выполненных работ...
прим: пока мост строился я тоже думал "глупость - пробки только переместятся и все" - а сейчас вижу что уже сейчас НАМНОГО лучше на развязке чем было до начала проведения работ... просто ОЧЕНЬ сильно лучще и легче там ездить...
Так что есть реальные основания надеяться, что когда эти пара развязок закончать полностью - то ситуация в районе станет намного лучше...
a
airline1987
все просто едут по принципу где чище там и еду:-) а когда места мало и поток большой все полосы заняты
В
Вадим CJ
все просто едут по принципу где чище там и еду а когда места мало и поток большой все полосы заняты
Кстати, да :-)
автоматически выруливаю на "протоптанную" от снега часть - оно и безопаснее, чем по снегу ехать...
так-то и на федералках обычно та же картина - "прокатана" одна полоса и народ в основном по ней и едет = если конечно пробок нет..
так что количество накатаных полос в снегу не показывает "спрос" на дорогу... а только "стадность" народа :-)
M
Muxeu
во-вторых, мосты кажется имеют отдельную пешеходную дорожку, (между бетонной стенкой и чугунной решеткой) ? (пешком там ни разу не был)...
неа.... там "технические проходы" короче пешики под колеса кидаются ибо деваться им некуда о них никто не думал
в-третьих - это ПОКА востребовано по 2 полосы (когда нет пробок! когда пробка то стоят во все 4 полосы в сторону города)...
что доказывает что в пробке насрать во скока полос стоять.
значительно дешевле на фактически одной из основных магистралей города сделать сразу 3-полосный мост (пусть пока он и не будет затребован весь), чем делать 2-полосный а потом снова перекрывать и расширять...
согласен мост надо строить в три! а вот дальше после правого поворота можно пока закатать тока две! а дальше после слияния с Репина снова 3-4, так будет гораздо удобнее с Репина выезжать и безопаснее! По мере необходимости можно расширить небольшой участок до трех если будет необходимость.
З.Ы.: краткое итого согласен что мосты и вообще фундоментальные сооружения необходимы с запасом! но ширину дороги в целом тоже продумывать нужно:-)
ширина дорог очень важный показатель, и конкретно в этом случае все-таки лучше перебздеть, чем недобздеть))
М
Макс!
Все на альтернативный транспорт!
...и галопом на нем!
v
vudu
...и галопом на нем!
Ну почему галопом? Крутим педали. Я вот сегодня поставил шипованные шины Nokian :-) Дорогу держат - как будто летом едешь :-)
Лично мое мнение состоит в том, что надо было просто опустить Серафиму и Токарей под Гурзуфскую и Репина, оставив высоту последних на том же уровне. Никаких съездов/заездов/лепестков не делать, а просто пустить по бокам Серафимы-Токарей дублеры, пересечение которых с Гурзуфской и Репина организовать через два регулируемых перекрестка.
Такое решение позволило бы:
1. Реализовать проект за существенно меньшие деньги;
2. Сохранить и даже облегчить пешеходное движение через ул. Токарей.
3. Сохранить полный набор маневров для транспорта. Сейчас многие востребованные повороты просто недоступны (и не будут).
4. Не вырубать зеленые насаждения, а напротив - повысить уровень благоустройства на этом участке.
5. Без особых проблем проложить линию скоростного трамвая из Академического. Как сейчас это сделать, похоже никто не знает. "Лучшая идея" - построить эстакаду над всей развязкой... Еще полмиллиарда рублей видимо.
6. Положить начало реновации всего района вокруг этого узла с жилым и офисным строительством.
Вот такие мысли, которые я пытаюсь вложить в эскизный проект. Смысл этой работы в том, чтобы показать более предпочтительный вариант и выйти с ним на "принимателей решений".
Кто готов конструктивно поспорить с обозначенными тезисами, - я весь внимание.
а просто пустить по бокам Серафимы-Токарей дублеры, пересечение которых с Гурзуфской и Репина организовать через два регулируемых перекрестка.
и вместо двух перекрестков получить четыре... блеск! долго придумывал?
1. Реализовать проект за существенно меньшие деньги;
цифры в студию... или "я так думаю"?
3. Сохранить полный набор маневров для транспорта. Сейчас многие востребованные
повороты просто недоступны (и не будут).
имеющихся съездов-заездов (+ проектируемые) достаточно
Как сейчас это сделать, похоже никто не знает
для начала неплохо бы пересечь Волгоградскую...или у вас есть очередная "гениальная" идея?
6. Положить начало реновации всего района вокруг этого узла с жилым и офисным строительством.
предполагаемая застройка возможна только на площадях МЕГАП, и от развязки мало зависит
Вот такие мысли, которые я пытаюсь вложить в эскизный проект
вам уже предлагали не заниматся маниловщиной... или у риелтеров нынче времени свободного много? так идите улицы мести, все больше пользы
v
vudu
и вместо двух перекрестков получить четыре... блеск! долго придумывал?
Почему четыре? Те же два, только в другой конфигурации и с существенно меньшим трафиком по оси Серафимы-Токарей (так как весь транзит будет идти нижним уровнем).
цифры в студию... или "я так думаю"?
Я думаю уже за счет того, что не пришлось бы громоздить несколько съездов, уже неплохо бы сэкономили. Единственная проблема, о которой мне рассказал близкий к проектировщикам специалист, - возможно пришлось бы углубиться дальше в скалу, что с учетом невозможности взрывать в данном месте затруднительно. Однако, если учесть, что для левого поворота с Токарей на Гурзуфскую к Посадской строят специальную эстакаду - я сомневаюсь, что это было бы дороже.
имеющихся съездов-заездов (+ проектируемые) достаточно
Например, такого популярного ранее поворота с Гурзуфской направо на Токарей в сторону Крауля - нет и не предвидится.
Транспорту, движущемуся со стороны Мск-тракта в сторону Заречного и на Репина, придется (в утренний час пик) постоять в пробке на мосту на Гурзуфской только чтобы заехать на разворот. На выезде с лепестка им еще предстоит пересечься с бодрым потоком движущихся со стороны Юго-Западного на Репина в центр.
Достаточно популярный поворот при движении из центра с Репина налево на Серафиму тоже отсутствует.
Короче говоря, есть один объективный плюс у развязки - то, что трафик по Серафиме-Токарей теперь идет без помех. В остальном же она сократила количество возможных маневров, вынуждая водителей делать их на других перекрестках, тем самым усугубляя ситуацию на них.
для начала неплохо бы пересечь Волгоградскую...или у вас есть очередная "гениальная" идея?
Волгоградскую пересечь несложно как раз. Построить вместо откоса, подпорную стенку, дублер сместить ближе к Серафиме Дерябиной, а пути проложить между ним и гаражным кооперативом. Между Волгоградской и Шаумяна тоже особых проблем нет.
предполагаемая застройка
возможна только на площадях МЕГАП, и от развязки мало зависит
От развязки зависит "подключение" будущей застройки к транспортной сети + общее качество Места. В нынешнем же виде там не новое строительство, а все эти базы, склады и автопредприятия смотрятся гармонично.
вам уже предлагали не заниматся маниловщиной... или у риелтеров нынче времени свободного много? так идите улицы мести, все больше пользы
Во-первых, я не риелтор :-)
Во-вторых, я занимаюсь популяризацией идей и в этом вижу большой смысл. Поскольку, как удалось мне выяснить, и люди принимающие решения, и проектировщики, и вообще основная масса горожан живет (в силу узости кругозора наверно) стереотипами образца середины прошлого века. Мне это видеть досадно, поэтому я делаю то, что делаю и надеюсь делать дальше и больше.
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2009 21:54]
Транспорту, движущемуся со стороны Мск-тракта в сторону Заречного и на Репина, придется (в утренний час пик) постоять в пробке на мосту на Гурзуфской только чтобы заехать на разворот. На выезде с лепестка им еще предстоит пересечься с бодрым потоком движущихся со стороны Юго-Западного на Репина в центр.
Достаточно популярный поворот при движении из центра с Репина налево на Серафиму тоже отсутствует.
все эти маневры прекрасно осуществляются через развороты, не надо ныть
Поскольку, как удалось мне выяснить, и люди принимающие решения, и проектировщики, и вообще основная масса горожан живет (в силу узости кругозора наверно)
стереотипами образца середины прошлого века
т.е. все п..сы, один я д'Артаньян? Для того, чтобы советовать, не мешало-бы иметь хоть какой-нибудь практический опыт
v
vudu
все эти маневры прекрасно осуществляются через развороты, не надо ныть
Потрудитесь объяснить, через какие-такие развороты они осуществляются.
Для того, чтобы
советовать, не мешало-бы иметь хоть какой-нибудь практический опыт
Практический опыт в чем?
Потрудитесь объяснить, через какие-такие развороты они осуществляются.
от Гурзуфской до Шаумяна - 5 шт., включая сам перекресток, и разворот на Крауля-Токарей. или это для вас слишком сложные маневры?
Практический опыт в чем?
для начала в строительстве, потом в проектировании... а то все ваши "прожекты" находятся на уровне сферического коня в вакууме
M
Muxeu
все эти маневры прекрасно осуществляются через развороты, не надо ныть
на развязке нет: левого поворота с Репина из центра на С.Дерябиной, а значит объезд по Крауля или по Посадской-Гурзе. там и так трафика хватает. С Гурзуфской нет правого поворота на Токарей, а значит снова привед Посадской.
С С.Дерябиной нет правого поворота на Гурзуфскую, а значит снова Репина-Посадская или ехать на Репина из центра и разворачиваться на светофоре пересекая при этом Гурзу если светофор останется конечно(хотя вроде таки оставили). С Токарей нет левого поворота ни на Репина ни на Гурзуфскую а значит привет Крауля и Мельникова-Посадской.
от Гурзуфской до Шаумяна - 5 шт., включая сам перекресток, и разворот на Крауля-Токарей. или это для вас слишком сложные
маневры?
построить трахопердоз чтобы для поворота стоять на соседнем светофоре это круто! Развязка обеспечивает прямой транзит по улицам только вот ограничивает маневр давая повышенную нагрузку на туже Посадскую и Крауля.
Хотите могу сказать даже какого мостика лепестка в моем понимании нехватает:-) только вот построить его видимо нельзя из-за рельефа может норм может еще чего, тут уж незнаю. но развязка при своей трахипердозности сковывает маневры и не решает беду перекрестков левые повороты, а наоборот нагружает ими прилежащие улицы.
v
vudu
Я это и имел в виду, когда говорил, что новая развязка вместо решения проблем, сгоняет трафик на другие перекрестки. В этом смысле - это классический пример "как за миллиард рублей передвинуть пробку на 500 метров в сторону".
для начала в строительстве, потом в проектировании... а то все ваши "прожекты" находятся на
уровне сферического коня в вакууме
У меня архитектурное образование и я работал если не в самом проектировании то бок о бок с ним. Представление имею, плюс много друзей и знакомых в разных организациях, которым я очень благодарен, когда они делятся какой-нибудь инсайдерской инфой :-) Ну и конечно наблюдательность. Всего этого для работы достаточно.
Это я описал лично мой случай. А в общем плане я думаю, что борцу за гражданские права вовсе необязательно пару лет работать в каких-нибудь карательных органах, защитникам лесов необязательно начинать свою деятельность на лесозаготовках с пилой в руках, а популяризатору устойчивого городского развития необязательно проводить несколько лет проектируя инфраструктуру, усиливающей автомобильную зависимость общества.
только вот построить его
видимо нельзя из-за рельефа может норм может еще чего, тут уж незнаю. но развязка при своей трахипердозности сковывает маневры и не решает беду перекрестков левые повороты, а наоборот нагружает ими прилежащие улицы.
Тут надо просто понимать с каким улицами мы имеем дело на этой развязке. Единственная улица, которая может претендовать на непрерывное скоростное (ограничение 80) движение в этом узле - это Серафимы-Токарей. С течением времени все пересечения этой улицы с другими можно и нужно сделать в разных уровнях и получится тогда магистраль север-юг с хорошей пропускной способностью. Но устройство такой магистрали не должно нарушать связности регулируемой уличной сети!
Остальные улицы: Гурзуфская и Репина - это улицы регулируемого движения. Т.е. со светофорами, тротуарами, пешеходными переходами, ограничением 60 и т.д. И нет никакого смысла на таких улицах городить какие-то лепестки-съезды и эстакады, как будто бы это скоростные дороги. Польза получается совершенно виртуальная.
Для наглядности приведу пример, как это можно было сделать:
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2009 12:19]
P
_Programmist_
Не знаю, не знаю..
По поводу трех полос: в сторону тракта возможно и был смысл делать гурзуфскую двухполосной, но в сторону центра три полосы - весьма полезны. Я там каждое утро езжу - с двумя полосами было бы все намного хуже.
По поводу пробок: например, совершенно исчезла пробка по Репина в сторону тракта, уменьшились пробки по Гурзуфской в сторону центра (да и в сторону тракта тоже слегка). Свободной стала Серафимы Дерябиной в направлении Бардина (раньше стояла сплошняком до Репина), в сторону Крауля вроде тоже посвободнее стало.
Да, стало сложнее совершать некоторые повороты, но в целом, по моему мнению, ситуация в районе улучшилась.
По поводу трех полос: в сторону тракта возможно и был смысл делать гурзуфскую двухполосной, но в сторону центра три полосы - весьма полезны. Я там каждое утро езжу - с двумя полосами было бы все намного хуже.
По поводу пробок: например, совершенно исчезла пробка по Репина в сторону тракта, уменьшились пробки по Гурзуфской в сторону центра (да и в сторону тракта тоже слегка). Свободной стала Серафимы Дерябиной в направлении Бардина (раньше стояла сплошняком до Репина), в сторону Крауля вроде тоже посвободнее стало.
Да, стало сложнее совершать некоторые повороты, но в целом, по моему мнению, ситуация в районе улучшилась.
S
Stil
Какой бы нибыла ширина дороги, всегда найдется такой поток машин, который будет стоять в многокиллометровой пробке.
мне вот интересно -какой смысл выкладывать фотографию широкой дороги, сразу после снегопада, да еще и сделанную во время малой загрузки?
Привсе м уважении к автору - Владимир, это зима!
полноприводных машин у нас не большинство. И в снегопад, даже маленький все будут ехать по раскатанной колее - потому что разбить машину об ограждение- маленькая радость.
Вот если бы фотография была сделана летом, в момент интенсивного двидения ( но не коолапса) - было бы понятно - где машины едут, а где нет.
Так то можно и Малышева широкой назвать избыточно..
Привсе м уважении к автору - Владимир, это зима!
полноприводных машин у нас не большинство. И в снегопад, даже маленький все будут ехать по раскатанной колее - потому что разбить машину об ограждение- маленькая радость.
Вот если бы фотография была сделана летом, в момент интенсивного двидения ( но не коолапса) - было бы понятно - где машины едут, а где нет.
Так то можно и Малышева широкой назвать избыточно..
v
vudu
И в снегопад, даже маленький все будут ехать по раскатанной колее - потому что разбить машину об ограждение- маленькая радость.
Это понятно, но если загрузка велика, то раскатывают все доступные ряды. Что и видно на том же снимке - проезжая часть в сторону центра, которая теперь единственный въезд в город со стороны Мск-тракта, раскатана сильнее.
А в обратную сторону можете хоть сейчас посмотреть - http://video.uralweb.ru/cam9.php - так и ездят в 2 ряда.
t
tm_star
и результатах анализов
Прямо мед. лаборатория какая-то...
Для наглядности приведу пример, как это можно было сделать:
а теперь посчитайте количество лишних светофоров
на развязке нет: левого поворота с Репина из центра на
С.Дерябиной, а значит объезд по Крауля или по Посадской-Гурзе. там и так трафика хватает
кто-то мешает с Репина повернуть направо и на перекрестке Крауля-Токарей развернутся? там налево под стрелку никогда больше десятка машин не стоит
С Гурзуфской нет правого поворота на Токарей, а значит снова привед Посадской.
опять - что мешает развернутся на Дерябина? для особо "тупых" - на светофоре с Шаумяна
Это
я описал лично мой случай. А в общем плане я думаю, что борцу за гражданские права вовсе необязательно пару лет работать в каких-нибудь карательных органах, защитникам лесов необязательно начинать свою деятельность на лесозаготовках с пилой в руках, а популяризатору устойчивого городского развития
необязательно проводить несколько лет проектируя инфраструктуру, усиливающей автомобильную зависимость общества.
получаем случай кухарки, пытающейся давать советы по управлению государством. ну или Шарикова. Т.е. практических знаний -0, зато гонору и желания учить - хоть отбавляй
v
vudu
Друг мой, светофоры - это вовсе не кара небесная, а нормальный элемент регулирования движения :-) Необходимый элемент.
опять - что мешает
развернутся на Дерябина? для особо "тупых" - на светофоре с Шаумяна
...новая развязка вместо решения проблем, сгоняет трафик на другие перекрестки. В этом смысле - это классический пример "как за миллиард рублей передвинуть пробку на 500 метров в сторону".
получаем случай кухарки, пытающейся давать советы по управлению государством. ну или Шарикова. Т.е. практических знаний -0, зато гонору и желания учить - хоть отбавляй
Это ваше мнение, не буду спорить. Предлагаю просто подумать, сколько людей со впечатляющими практическими знаниями и опытом сидят в проектных конторах и чиновничьих кабинетах, совершенно при этом не представляя, куда продвинулся остальной мир с тех пор как они последний раз этим интересовались.
Опыт важен, но видение еще важнее.
...новая развязка вместо решения проблем, сгоняет трафик на другие перекрестки. В этом смысле - это классический пример "как за миллиард рублей передвинуть пробку на 500 метров в сторону".
вот только пробки на этих соседних перекрестках...уменьшились! даже относительно тех, что были ДО строительства, не говоря уж о тех, что были ВО ВРЕМЯ.
Опыт важен, но видение еще важнее
как говорил Брюс Ли, черный пояс без знания карате служит только для поддержания штанов. Т.е. теоретически все люди способны играть на скрипке, но виртуозом можно стать только после многих лет...
При отсутствии опыта человек находится в положении собаки - все понимает, а сказать не может... так и у вас - то, что вы выкладываете как решение, у профессионала ничего, кроме улыбки, не вызывает
v
vudu
При отсутствии опыта человек находится в положении собаки - все понимает, а сказать не может... так и у вас - то, что вы выкладываете как решение, у профессионала ничего, кроме улыбки, не вызывает
В данном случае я никаких решений не выкладывал ;-)
А касательно улыбок профессионалов, то вообще-то я в несколько привилегированном положении нахожусь. Будучи знакомым с профессиональной терминологией в силу образования, я могут однако смотреть на вещи незашоренным взглядом, поскольку профессиональные стереотипы не успели въесться в мозг :-)
Если бы Екатеринбург был больше похож на Копенгаген, Амстердам или Париж, возможно я бы и не создавал таких тем. Но поскольку наши "профессионалы" упорно не могут приблизить город к этим образцам, приходится быть евангелистом идей, которые могут :-) А то, что теологи пока не подтянулись - так успеют еще.
вот только пробки на этих соседних перекрестках...уменьшились! даже относительно тех, что были ДО строительства, не говоря уж о тех, что были ВО ВРЕМЯ.
Оставлю место для комментариев другим. На машине там давно не был :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2009 13:48]
M
Muxeu
кто-то мешает с Репина повернуть направо и на перекрестке Крауля-Токарей развернутся? там налево под стрелку никогда больше десятка машин не стоит
"как за миллиард рублей передвинуть пробку на 500 метров в сторону"
вот объясните мне зачем нужна развязка если по ней я не могу бессфетофорно проехать куда надо? куда пойдет весь трафик я обозначил.
Пробки уменьшились именно за убор транзита по С.Дерябина-Токарей на другой уровень, вопрос в другом что все тоже самое можно было сделать или проще или полнее.
ща попробую по фотке сообразить чего тут куда....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.