Нучо, кто незавёлся? Отмечаемся.
Н
Невидимый
Ну да..
Имя запомнилось))
Ибо редкое) (как уже говорил на рус авто пару дней назад встретил - удивился, подумал период такой в жизни, что вторая Сабина за столько короткий промежуток времени))
Правда одно имя не запомнил)
Настя и Илья, а вот второго молодого человека не упомнил..
С
Санкиртана (? "Штучка", ХМАО)
Настя и Илья, а вот второго молодого человека не упомнил..
Он меня сюда и привел. Раньше у меня было предубеждение против автофорумов почему-то...
Н
Невидимый
Он меня сюда и привел. Раньше у меня было предубеждение против автофорумов почему-то...
ОАК это совсем другое
С
Санкиртана (? "Штучка", ХМАО)
ОАК это совсем другое
Согласна, реальная помощь советом и делом. И не хамят, что тоже немаловажно.
Н
Невидимый
И не хамят
Бывает и такое.
Если уж на то пошло, то между пунктами 2 и 3 надо бы паузу выдержать. Минуты 2-3, лучше - 5.
Включать дальний свет тоже лучше не на 30 секунд, а на 2-3 минуты, если не больше.
Это время ( время горения ламп+время "отдыха") понадобится для разогрева в аккумуляторе электролита, плотность которого несколько ниже требуемой.
Другими словами, убрать с поверхности внутренних пластин малюсенькие линзочки льда.
Обычно, так поступают с аккумуляторами (исправными и заряженными), которые только что пришли со своими машинками из солнечной Японии в наши лютые морозы.
Иногда, это мероприятие помогает "оживить" чуточку подсаженные аккумуляторы, предназначенные для российского рынка.
ЧУТОЧКУ подсаженные... Иногда...
Ваша подруга слышала звон, да не знает, где он.
Все пункты в Вашем списке нуждаются в серьёзном редактировании.
Кроме того, в Вашем списке объединены две совершенно различных тактики запуска двигателя, отказывающегося заводиться по двум разным причинам.
Если всё-таки Вы настроены действовать по своему списку, то в пункте 5 сделайте выдержку не 30 секунд, а тоже пару-тройку минут.
В пункты 3 и 4 попробуйте внести коррективы, например:
3. Повернуть ключ зажигания до отказа, начав запуск стартером, и если двигатель не успел завестись в течение 2 секунд, то немедленно прекратить запуск.
Выдержать паузу в одну-две минуты.
4. Повторить запуск, и если двигатель не успел завестись в течение 3-х секунд, прекратить запуск.
Выдержать паузу в одну-две минуты.
5. Вновь начать запуск двигателя стартером, но уже до победного конца.
Человек в спокойном состоянии произносит слова: "Двадцать восемь" ровно за одну секунду.
Это - для ориентировки, для оценки коротких периодов при запуске двигателя.
Но учтите, что если у Вас аккумулятор серьёзно "подсажен" и/или пластины в нём покрыты приличным количеством линзочек льда, то Ваше "баловство" ( 3 и 4 пункты) может привести к тому, что на последний, главный пункт списка у Вашего аккумулятора просто не хватит сил.
Проще отнести аккумулятор в сторожку охранников стоянки сразу после неудачного исхода третьего пункта, поставить его поодаль от электропечки и через час можно будет завестись без танцев с бубнами.
хуже не будет.
Если не знать, зачем именно нужен каждый пункт в Вашем списке мероприятий, то можно запросто сделать хуже.
Удачи.
С
Санкиртана (? "Штучка", ХМАО)
Ваша подруга слышала звон, да не знает, где он.
У нее Ниссан. До нее был без пробега по России.
Вновь начать запуск двигателя стартером, но уже до победного конца.
А как еще можно запускать двигателем? Он не всегда запускается стартером?
если у Вас аккумулятор серьёзно "подсажен"
Недавно в сервисе зарядили, когда не заводилась.
охранников
Нету ни сторожки, ни охранников. Под окошком живет она у меня.
Он не всегда запускается стартером?
У Вашей машины всегда, а вообще - не всегда.
Но судя по вопросу, понятно, что Вам проще обращать внимание на мою тавтологию, чем вникать в суть сказанного.
Ещё раз, удачи.
А
Ариец ID 2663
Он не всегда запускается стартером?
cnfhnth - это способ раскрутить коленвал двигателя. сть многго других способов. например покатиться под горку... или на тросе за другим авто.
но лучше это не запоминайте.
Под окошком живет она у меня.
тогда аккум под мышку - и домой.
С
Санкиртана (? "Штучка", ХМАО)
тогда аккум под мышку - и домой.
И так каждый день?! Это же нереально. Она у меня тут в мороз не завелась не из-за аккумулятора, а из-за свечей.
по вопросу, понятно, что Вам проще обращать внимание на мою тавтологию, чем вникать в суть сказанного.
Ничего подобного. Я вникала, поняла почти все. Ну и возник вопрос по ходу дела, который я и задала.
U
Uzanto
...вот и еще раз не завелся...
надеюсь завтра приобрести"заводилку"
надеюсь завтра приобрести"заводилку"
И так каждый день?
Зачем? Только при прогнозе, обещающим ночную температуру ниже 25 градусов, например.
Вы сами решайте, какая температура для Вас критичная.
Я принципиально не подхожу к машине с ключом зажигания наперевес, если на улице - ниже минус 30 градусов.
Правда, пару раз пришлось нарушить этот принцип ввиду того, что я и машина находились в лесу, но если мы с ней в городе, то идут все и пляшут, а я настраиваюсь на большой и уютный троллейбус.
M
Milena27
и еще свечи научись менять
B
Blackston™(4х4forever)
Дядь Жень,в аську выйди плиз
С
Санкиртана (? "Штучка", ХМАО)
в городе, то идут все и пляшут, а я настраиваюсь на большой и уютный троллейбус.
На общественном с нашей работой не наездишься.
и еще свечи научись менять
Хорошее дело. Сегодня еще на всяк случай узнала у соседа ключевые моменты в замене колеса. Оказывается тоже есть нюансы. Он охотно дал консультацию, может в надежде, что более не буду просить в -22 поставить запаску, а справлюсь сама...
a
andsv
сегодни час запускал мотор
свечи два раза отжигал
говно лукойловское не горит нифига
свечи два раза отжигал
говно лукойловское не горит нифига
S
Stive-n-sun
Сегодня ночью было -28,машина стоит со вторника...завелась без проблем:-)
L
Lesovik...
надеюсь завтра приобрести"заводилку"
все точно так же )) утром принес из дома...незавел,поставил заряжать,завтро планирую поменять заводилку ))
S
Stive-n-sun
Калиновка:-)
S
Stive-n-sun
Сейчас -21
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.