АИ-98 теги: бензин, госдума, грызлов, химия, золотая медаль
D
Das Bot
22:34, 01.12.2009
Спикер Госдумы Борис Грызлов не может сказать, откуда на российских заправках берется бензин Аи-98, и хочет спросить об этом у министра энергетики РФ Сергея Шматко, который 2 декабря придет в нижнюю палату парламента на "правительственный час".
"Процесс получения бензина на нефтеперерабатывающих заводах - это процесс крекинга. Это мы еще из средней школы знаем, ничего не изменилось. И в соответствии с этим процессом получается бензин с октановым числом 80, а дальше используются присадки", - сказал Грызлов журналистам во вторник.
Он отметил, что присадки, которые составляют примерно 10% смеси, поступающей в мотор, повышают октановое число бензина до 92 или 95.
"А вот откуда берется 98-й бензин на наших бензоколонках я, как человек, который закончил школу с золотой медалью, не могу сказать. То, что его мы получаем из Швеции, наверное, вряд ли. Поэтому вопрос о тех бензинах, которыми "кормят" наши машины - вопрос актуальный, и завтра мы его зададим", - добавил спикер.
По его словам, вопросы депутатов главе Минэнерго о состоянии нефтепереработки в России будут "жесткими".
"Состояние нефтепереработки плохое. О чем тут говорить? Поэтому разговаривать надо не о состоянии, а о том, как улучшать нефтепереработку", - считает председатель Госдумы. Он отметил, что если объем производства нефтепродуктов в России составляет 45 миллиардов долларов, то в США - 650 миллиардов долларов. "Мы гоним сырую нефть, а покупаем дорогие нефтепродукты по импорту", - добавил Грызлов.
По его словам, правительственный час затронет и тему, касающуюся перехода бензина на стандарты "Евро-3" и "Евро-4".
"Нам пытаются объяснить, что это очень сложно. Но я бы хотел спросить, а что делается, чтобы обеспечить переход", - сказал он.
Грызлов отметил, что непонятно, как будет происходить переход на бензин такого стандарта.
"Хотя можно было эти вопросы решить не в этом году, а в прошлом и позапрошлом. Плохо работает министерство в этом направлении", - заключил спикер.
http://autorambler.ru/journal/events/01.12.2009/56...
"Процесс получения бензина на нефтеперерабатывающих заводах - это процесс крекинга. Это мы еще из средней школы знаем, ничего не изменилось. И в соответствии с этим процессом получается бензин с октановым числом 80, а дальше используются присадки", - сказал Грызлов журналистам во вторник.
Он отметил, что присадки, которые составляют примерно 10% смеси, поступающей в мотор, повышают октановое число бензина до 92 или 95.
"А вот откуда берется 98-й бензин на наших бензоколонках я, как человек, который закончил школу с золотой медалью, не могу сказать. То, что его мы получаем из Швеции, наверное, вряд ли. Поэтому вопрос о тех бензинах, которыми "кормят" наши машины - вопрос актуальный, и завтра мы его зададим", - добавил спикер.
По его словам, вопросы депутатов главе Минэнерго о состоянии нефтепереработки в России будут "жесткими".
"Состояние нефтепереработки плохое. О чем тут говорить? Поэтому разговаривать надо не о состоянии, а о том, как улучшать нефтепереработку", - считает председатель Госдумы. Он отметил, что если объем производства нефтепродуктов в России составляет 45 миллиардов долларов, то в США - 650 миллиардов долларов. "Мы гоним сырую нефть, а покупаем дорогие нефтепродукты по импорту", - добавил Грызлов.
По его словам, правительственный час затронет и тему, касающуюся перехода бензина на стандарты "Евро-3" и "Евро-4".
"Нам пытаются объяснить, что это очень сложно. Но я бы хотел спросить, а что делается, чтобы обеспечить переход", - сказал он.
Грызлов отметил, что непонятно, как будет происходить переход на бензин такого стандарта.
"Хотя можно было эти вопросы решить не в этом году, а в прошлом и позапрошлом. Плохо работает министерство в этом направлении", - заключил спикер.
http://autorambler.ru/journal/events/01.12.2009/56...
p
pivoner™
22:41, 01.12.2009
на кой черт чета строить, если можно тупо продавать?
сотню топов прокормить, чинарей купить, ну и в швейцарскую заначку отложить
а вы про переработку, как дети чесс слово
сотню топов прокормить, чинарей купить, ну и в швейцарскую заначку отложить
а вы про переработку, как дети чесс слово
l
@lexbou™
22:51, 01.12.2009
О, чёрт - я езжу на баке с воздухом!
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2009 22:52]
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2009 22:52]
Z
ZayatZ
22:57, 01.12.2009
человек-грызлов
он просто прийдет и молча поправит всё (с)
он просто прийдет и молча поправит всё (с)
М
Мечta❤
01:10, 02.12.2009
N
Niк
01:17, 02.12.2009
Я этот базар слышал 12 лет назад, что надо переработку развивать.
O
OldBoy4D
08:27, 02.12.2009
"Процесс получения бензина на нефтеперерабатывающих заводах - это процесс крекинга. Это мы еще из средней школы знаем, ничего не изменилось. И в соответствии с этим процессом получается бензин с октановым числом 80, а дальше используются присадки", -
сказал Грызлов журналистам во вторник.
Он отметил, что присадки, которые составляют примерно 10% смеси, поступающей в мотор, повышают октановое число бензина до 92 или 95.
Он отметил, что присадки, которые составляют примерно 10% смеси, поступающей в мотор, повышают октановое число бензина до 92 или 95.
капец, кто в России у руля((((
не, я конечно понимаю, что он учился лет 30 назад и технологии уже вперед ушли... но он может это хотя бы предположить это и поставить задачу советникам предварительно разобраться в вопросе, прежде чем в лужу пукать на всю страну....
09:16, 02.12.2009
не, я конечно понимаю, что он учился лет 30 назад и технологии уже вперед ушли...
И много новых НПЗ было построено за последние 30 лет ???
O
OldBoy4D
09:49, 02.12.2009
И много новых НПЗ было построено за последние 30 лет ???
А зачем их строить??? Мощности НПЗ бывшего СССР с лихвой покрывает текущую потребность...
вот модернизировать - да, этим ВИНКИ занимаются, не так эффективно, чтобы всем поголовно на ЕВРО-3,4 перейти, но часть их уже такие ЖМТ производит...
в любом случае, даже АИ-92 не евро класса производят без октаноповышающих присадок...
да и 98-й тоже (алкилат).
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.