Мдя. Умом Россию не понять.
Б
Бург™
23:26, 29.11.2009
Вслед за покупкой Хаммера:
Geely договорился с американским Ford Motor о покупке Volvo, сообщают "Ведомости".
Стороны договорились по главному вопросу - права на интеллектуальную собственность Volvo достанутся Geely.Подписав это соглашение, стороны фактически завершили один из ключевых этапов сделки. Компании договорились, что при покупке шведского автопроизводителя Geely получает контроль над всеми технологиями, разработанными Volvo.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-313209.html
Наш ответ Чем Бер Лену
АвтоВАЗ собирается увеличить производство автомобилей почти в три раза
План ОАО "АвтоВАЗ" предусматривает производство 900 тысяч автомобилей в год начиная с 2015 года, 70% которых составят модели АвтоВАЗа.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-313182-section...
Да мы их шапками закидаем!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2009 23:29]
Geely договорился с американским Ford Motor о покупке Volvo, сообщают "Ведомости".
Стороны договорились по главному вопросу - права на интеллектуальную собственность Volvo достанутся Geely.Подписав это соглашение, стороны фактически завершили один из ключевых этапов сделки. Компании договорились, что при покупке шведского автопроизводителя Geely получает контроль над всеми технологиями, разработанными Volvo.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-313209.html
Наш ответ Чем Бер Лену
АвтоВАЗ собирается увеличить производство автомобилей почти в три раза
План ОАО "АвтоВАЗ" предусматривает производство 900 тысяч автомобилей в год начиная с 2015 года, 70% которых составят модели АвтоВАЗа.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-313182-section...
Да мы их шапками закидаем!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2009 23:29]
S
Safetro
23:28, 29.11.2009
и чёу???
К
Катичка Аген
23:28, 29.11.2009
Да мы их шапками закидаем!!!!!!
Ну, если тока АвтоВАЗ признаецо, что на самом деле он делает ШАПКИ
В
Васыль?
23:28, 29.11.2009
АвтоВАЗ собирается увеличить производство автомобилей почти в три раза
И с самолёта их скидывать на них
L
Lotus5
23:29, 29.11.2009
язык разбанился?
Н
Не Здешний паренек
23:30, 29.11.2009
Джилли МК S60 !!!
B
BuHHu™
23:30, 29.11.2009
Да мы их шапками закидаем!!!!!!
Точнее, шляпами... Б
Бург™
23:30, 29.11.2009
и чёу???
Даничё. Китайцы скупают технологии, а русские увеличивают выпуск тазиков.
Б
Бург™
23:33, 29.11.2009
Джилли МК S60 !!!
Зря смеёмся. БМВ строит второй(!!!) сборочный завод в Поднебесной, стахановски обучая специалистов.
Скоро европа будет отсасывать у кетайавтопрома.
А русские, в то время, строгают калину, на коленке.
X
.Xpl
23:34, 29.11.2009
еще не много и все авторские права будут принадлежать китаю, а всю остальную продукцию объявят вне закона. и ВТО весело отсосет само у себя
Если бы все кто тут выше зафлудил были бы чуть в курсе, то китай купил все кроме технологий, а по сути станки и рынок сбыта, возможно специалистов, так же как и с хаммером. От вольво он ничего нового не получит кроме того что уже имел.
БМВ строит ЗАВОД, он не стоит лаборатории, исследовательские центры что то подобное. Обучает на заводе он у себя там уборщиц, гайкокрутильщиков гайкокрутильным аппаратом и колесаприкручивателей, больше ничего и никого. Автоваз собирается выпускать новые модели, сделанные на основе платформы Логана и эти самые логаны, а так же ряд моделей Нисана.
Никаких авторских прав китаю никто не продает, им даже не рассказывают как эти шайтан-машины делают то, на что клеиться шильдик БМВ...
БМВ строит ЗАВОД, он не стоит лаборатории, исследовательские центры что то подобное. Обучает на заводе он у себя там уборщиц, гайкокрутильщиков гайкокрутильным аппаратом и колесаприкручивателей, больше ничего и никого. Автоваз собирается выпускать новые модели, сделанные на основе платформы Логана и эти самые логаны, а так же ряд моделей Нисана.
Никаких авторских прав китаю никто не продает, им даже не рассказывают как эти шайтан-машины делают то, на что клеиться шильдик БМВ...
C
Copyr-T
00:27, 30.11.2009
АвтоВАЗ собирается увеличить производство автомобилей почти в три раза
==============================================================
План ОАО "АвтоВАЗ" предусматривает производство 900 тысяч автомобилей в год начиная с 2015 года, 70% которых составят модели АвтоВАЗа.
==============================================================
План ОАО "АвтоВАЗ" предусматривает производство 900 тысяч автомобилей в год начиная с 2015 года, 70% которых составят модели АвтоВАЗа.
Сразу вспомнилось про долгоносика:
... в позапрошлом году засеяли 20 гектар пшеницей. Всю пожрал долгоносик!
... в прошлом засеяли 50 гектар -опять сожрал долгоносик!
... в этом году засеем 100 гектар! -Пусть подавится.....
Б
Бург™
00:41, 30.11.2009
китай купил все кроме технологий, а по сути станки и рынок сбыта, возможно специалистов, так же как и с хаммером.
Китай скупает всё. И сборку и технологии.
Добавьте в копилку Ровер и МГ, с потрохами.
А потом подытожьте, что имеет Китай, а что имеет Россия.
Автоваз собирается выпускать новые модели, сделанные на основе платформы Логана
Который год собираюцца? А в это время настрогают Приор и Калин.
Пусть подавятся.....
Китай скупает всё. И сборку и технологии.
откуда такой бред? На кухне услышали? Ровер умер, завод перевезли в Китай и ВСЕ! Больше ничего! На технологиях ровера можно было бы уже забабахать с их скоростью хотя бы копию ровер 75, а пока что джили МК и амулет продают...
А Россия получила технологии от Рено, на 300 штук еуро, с оплем обломилось правда, но да ничего, потом подкупится ...
А потом подытожьте, что имеет Китай, а что имеет
Россия.
имеет пару сотен старых станков, непонятно какую платформу и кучу долгов ровера. Ну вроде все. Наверное это круто, не знаю...
Который год собираюцца? А в это время настрогают Приор и Калин.
да хз, лучше приору собирать чем Амулет, но почему то все восхищаются что китай стал делать подобное Г, которое от удара об стену становится в 5 раз короче, а за приору Ваз хаят. Будем надеяться что все же за ум возьмутся...
Ч
Четырёхсторонний скотч
00:52, 30.11.2009
Да мы их шапками закидаем
Мы полярникам в унты навалили...
В этом вся Россия - "Не заепут так затрахают"
По теме: Китай нас всех сожрёт (((
ЗЫ Мы с Таганским рядом плотно общаемся (((
Б
Бург™
00:54, 30.11.2009
Китай. Кагбэ НЕ обладающий технологиями.
http://auto.lenta.ru/news/2009/11/05/cherydakar/
http://auto.lenta.ru/news/2009/10/13/nurb/
Россия бьёт себя пяткой в грудь и тешит воспоминаниями, что когда то.....в лохматом году кто то из конструкторов Порше обоссал колесо зубилы.
Чуть не забыл - МАРУСЯёптать!!!!! Реальная гордость русавтопрома )))))))))))
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2009 00:56]
По теме: Китай нас всех сожрёт (((
вы себя только поперчить не забудьте.
p.s. Китаю хрен знает сколько тысяч лет, он кого в своей жизни сожрал? Пример приведете? Не, я не имею в виду племя из 100 мужчин, а кого-нибудь покрупнее?
p.s. Как считаете, если Китаю вдруг некуда будет возить свои товары и хотя бы 1-3 процент городского населения будет безработным больше того что есть, чем они будут заниматься? Я вот думаю что восстание тибетских монахов покажется первомайской демонстрацией...
итай. Кагбэ НЕ обладающий технологиями.
http://auto.lenta.ru/news/2009/11/05/cherydakar/
http://auto.lenta.ru/news/2009/10/13/nurb/
http://auto.lenta.ru/news/2009/11/05/cherydakar/
http://auto.lenta.ru/news/2009/10/13/nurb/
И что? Что из того что Вы показали китайского? Думается что ничего, кроме стекол, сделанных опять же по неизвестным технологиям.... может покрышки, хотя не видно, наверное пирелли или там нокиа.... моторы поди сами сделали? Хм, а вроде копии тойоты ставят, да и кузова то поди не сами склепали.
Ну есть у страны возможность за счет дешевой рабочей силы делать хрень, которую эта рабочая сила может купить. Есть у этой рабочей силы бабло-хрен когда они купят подобное (кстати, ходят упорные слухи, что китайцы не покупают свои тачки, на японских моделях собранные в китае, на европейских и американских в том числе.. )
по этому примеру почему не радуемся как продают кого там, Марусю или как там этот спорткар именуют, фоменко банчит им еще...
Тоже, собранный у нас. Мы что, стали мегадержавой автомобильной???
Восемь человек пострадали при взрыве, произошедшем в воскресенье в школе Crittenden Middle School на юго-востоке штата Вирджиния.
http://lenta.ru/news/2009/11/30/school/_Printed.ht...
Все пострадавшие – сотрудники компании, которая проводила ремонт в школе. Пятеро раненых были доставлены в травматологические отделения больниц, трое находятся в реанимации.
В результате в школе возник пожар и обрушилась одна из стен здания.
http://lenta.ru/news/2009/11/30/school/_Printed.ht...
Все пострадавшие – сотрудники компании, которая проводила ремонт в школе. Пятеро раненых были доставлены в травматологические отделения больниц, трое находятся в реанимации.
В результате в школе возник пожар и обрушилась одна из стен здания.
Это в тему того что умом Россию не понять?
K
Konstantin_I
09:57, 30.11.2009
Китай скупает всё. И сборку и технологии.
Кто-то не понимает что такое технологии и какие они бывают, какими технологиями китай овладел ниокр, пр-ва оборудования, проектирования или просто изготовления неких деталей?
Мдя. Умом Россию не понять
Причем тут Россия, когда РФ никто не позволяет заключать сделки с доступам к современным технологиям??? Так было с оборудованием для электроники, так было с Опелем, так было с суперкомпьютерами и т.д.
По теме: Китай нас всех сожрёт (((
Китай все время будет недоразветой страной фабрикой-фермой, или его не будет вообще.
очередная волна паники и лучей поновса от автора
Поездка премьера Владимира Путина во Францию оказалась более чем удачной. Она не только дала ряд выгодных для России договоров и контрактов, но и укрепила политический статус страны, фактически отыграв поражение в споре с Америкой за Opel.
Иллюстрация: Эксперт online
Похоже, и сам премьер не ожидал столь радушного приема во Франции. «Когда мы все сегодня подытожили, должен вам сказать, что я даже немножко удивлен, потому что у меня такое впечатление, что мы наблюдаем с вами определенный прорыв, совершенно конкретное движение, связанное с конкретной работой, практически по всем отраслям производства», – заявил Владимир Путин на встрече с деловыми кругами России и Франции. Он отметил, что на протяжении достаточно большого времени Россия и Франция постоянно наращивали взаимодействие. «Но все время все-таки чувствовали какую-то неудовлетворенность, потому что с обеих сторон всегда звучал тезис о том, что мы полностью наши возможности не используем, что есть очень большие резервы», – сказал премьер. После нынешней встречи конкретные результаты достигнуты по множеству проектов. Путин назвал такие отрасли, как самолетостроение, космос, вертолетостроение, двигателестроение, энергетику.
Самый большой прорыв – подписание договора между АвтоВАЗом и группой компаний Renault-Nissan. Россия вольет в АвтоВАЗ 50 млрд рублей в качестве помощи в обмен на предоставление Renault АвтоВАЗу современных технологий. В денежном выражении стоимость технологий составит 300 млн евро (240 млн от Renault и 60 млн от Nissan). Эксперты считают, что это соглашение для российского автопрома гораздо выигрышней, чем сорвавшаяся покупка Opel концерном Magna–Сбербанк. «Весьма сомнительно, что мы в обмен на наши инвестиции в покупку Opel получили бы необходимые технологии для производства автомобиля с нуля. GM явно показывал, что не заинтересован в этом и не хочет ни с кем делиться. Конкуренция ему не нужна. А Renault это выгодно. Он получает огромный рынок России и стран СНГ, где может стать лидером по продажам», – говорит руководитель проекта Auto-dealer.ru Олег Дацкив. Он считает, что технологии – это фактически платформа, на которой будет производиться новый автомобиль, близкий к Renault Logan. «Это самый грамотный и единственно возможный сегодня путь спасения АвтоВАЗа», – говорит эксперт. Серийное производство автомобилей, по его словам, можно будет начать через полгода – максимум два года в зависимости от того, будут ли комплектующие создаваться и производиться в России или импортироваться. Если бы французы дали деньги вместо технологий, то в лучшем случае производство новой модели отложилось бы еще года на три, а в худшем деньги бы просто разворовались, считает Дацкив. Как сообщил Путин, АвтоВАЗ совместно с Renault-Nissan развернет производство автомобилей на Дальнем Востоке, однако задействован будет и завод в Тольятти.
Выгодными можно назвать и заключенные между российской и французской стороной договоренности в газовой сфере. Так, французская энергетическая компания Electricité de France (EDF) вошла в проект «Южный поток». «Наши французские коллеги становятся миноритарными акционерами проекта „Южный поток” в его морской части, компания EDF получит 10% в проекте», – сказал глава «Газпрома» Алексей Миллер. Строительство газопровода «Южный поток» может начаться в 2010 году. Он пройдет по дну Черного моря из Новороссийска в болгарский порт Варну. Далее его две ветви пройдут через Балканский полуостров в Италию и Австрию, хотя их точные маршруты пока не утверждены. Согласно планам, проект должен вступить в строй к 2015 году. Планировалось, что пропускная способность газопровода составит 63 млрд кубометров в год. Но сегодня из Франции сообщили, что его мощность удвоится. Общий объем инвестиций в проект газопровода оценивается в сумму до 25 млрд евро.
По словам аналитика ИГ «Капитал» Виталия Крюкова, основная цель вхождения в «Южный поток» французов для России – повышение ее политического статуса. Франция дала понять, что заняла сторону России, не примкнув к строительству альтернативного евроамериканского проекта «Набукко», а также приняв решение получать газ, минуя Украину. К тому же не лишними станут инвестиции в строительство трубы. Существенно и то, что в обмен на долю в «Южном потоке» Россия получает доступ к энергетическим активам Франции, то есть доступ к конечному потребителю. Так, ОАО «Интер РАО ЕЭС» и Electricité de France подписали соглашение о сотрудничестве. Оно предусматривает возможность перекрестного вхождения компаний в инвестиционные проекты, предусмотренные стратегиями EDF и ОАО «Интер РАО ЕЭС» и возможность создания совместных предприятий в области энерготрейдинга и взаимодействия в сфере инжиниринга гидроэнергетики.
Для Франции экономический смысл инвестиций в «Южный поток» в упрощении получения ею газа без посредников. Во Франции сейчас около половины атомных электростанций, которые обеспечивают страну электроэнергией, находятся на реконструкции и плановой модернизации, и впервые за много лет Франция планирует развивать тепловую электроэнергетику, построить около 20 ТЭЦ. Соответственно, нужен российский газ, поэтому Франция заинтересована выступать в качестве и получателя российского газа.
Правда, отмечают эксперты, «экономика» «Южного потока» пока хромает. Не слишком выгодной ее делает высокая стоимость транспортировки газа.
Еще одна договоренность в газовой сфере касается обнародованных сегодня планов «Газпрома» купить у GDF Suez 5% Verbundnetz Gas (VNG, третьего по размеру газового импортера Германии). Ранее немецкая пресса сообщала, что продажа акций VNG является условием вхождения французов в проект газопровода «Северный поток». В результате этого доля российской компании в VNG увеличится вдвое – до 10,52%. Сделка гарантирует «Газпрому» вместе с его стратегическим партнером Wintershall (15,79%) блокирующий пакет голосов в VNG. «Это также обоюдно выгодное соглашение, подразумевающее доступ „Газпрома” к конечным потребителям газа», – отмечает Крюков.
Но и на этом сотрудничество с французами не закончилось. Производитель оборудования связи Alcatel-Lucent подписал соглашение с ГК «Ростехнологии» о создании СП. Планируется на мощностях неназванного завода «Ростехнологий» в Москве наладить производство IP-коммутаторов и маршрутизаторов и другого оборудования. Основной потребитель, как написано в пресс-релизе, «определенные российские и региональные государственные организации». На первый взгляд такое сотрудничество может быть взаимовыгодным. Alcatel-Lucent получает доступ к российским госструктурам, а «Ростехнологии» переориентируют свои отсталые предприятия на современное производство. Однако и американская компания Lucent, и французская Alcatel (а именно в результате их слияния и была создана Alcatel-Lucent) уже пытались наладить производство в России. Но опыт показал, что оно невыгодно.
Эксперты считают, что сегодня взаимоотношения России и Франции вышли на новый уровень – и в первую очередь политический. Для закрепления дружбы премьеры двух стран договорились о проведении в будущем году Года России во Франции и Года Франции в России, а также об облегчении визового режима между странами для трудовых мигрантов (соглашение кардинально упрощает различные бюрократические процедуры в этой сфере, в частности облегчается процедура въезда и оформления на работу бизнесменов, руководителей представительств, дочерних компаний).
«Мы говорили о запланированном Годе России во Франции и Франции в России. Это будут совместные мероприятия общим числом более 350. Причем не только в столицах – в Москве и Париже, но и в регионах РФ и провинциях Французской республики, – отметил премьер. – На заседании комиссии была одобрена программа предстоящих мероприятий. Она включает пять основных направлений: экономика; высшее образование и исследования; образование, молодежные обмены; здравоохранение, спорт и туризм».
«Я уверен, данная инициатива сделает нас еще ближе. Поможет лучше узнать и понять друг друга. Я хочу искренне поблагодарить всех участников этого процесса – и представителей бизнеса, и наших коллег из правительства РФ и правительства Франции. Считаю, что мы неплохо поработали и сотрудничество будет развиваться такими же темпами», – заключил Путин.
http://expert.ru/articles/2009/11/27/franzia?esr=4...
Поездка премьера Владимира Путина во Францию оказалась более чем удачной. Она не только дала ряд выгодных для России договоров и контрактов, но и укрепила политический статус страны, фактически отыграв поражение в споре с Америкой за Opel.
Иллюстрация: Эксперт online
Похоже, и сам премьер не ожидал столь радушного приема во Франции. «Когда мы все сегодня подытожили, должен вам сказать, что я даже немножко удивлен, потому что у меня такое впечатление, что мы наблюдаем с вами определенный прорыв, совершенно конкретное движение, связанное с конкретной работой, практически по всем отраслям производства», – заявил Владимир Путин на встрече с деловыми кругами России и Франции. Он отметил, что на протяжении достаточно большого времени Россия и Франция постоянно наращивали взаимодействие. «Но все время все-таки чувствовали какую-то неудовлетворенность, потому что с обеих сторон всегда звучал тезис о том, что мы полностью наши возможности не используем, что есть очень большие резервы», – сказал премьер. После нынешней встречи конкретные результаты достигнуты по множеству проектов. Путин назвал такие отрасли, как самолетостроение, космос, вертолетостроение, двигателестроение, энергетику.
Самый большой прорыв – подписание договора между АвтоВАЗом и группой компаний Renault-Nissan. Россия вольет в АвтоВАЗ 50 млрд рублей в качестве помощи в обмен на предоставление Renault АвтоВАЗу современных технологий. В денежном выражении стоимость технологий составит 300 млн евро (240 млн от Renault и 60 млн от Nissan). Эксперты считают, что это соглашение для российского автопрома гораздо выигрышней, чем сорвавшаяся покупка Opel концерном Magna–Сбербанк. «Весьма сомнительно, что мы в обмен на наши инвестиции в покупку Opel получили бы необходимые технологии для производства автомобиля с нуля. GM явно показывал, что не заинтересован в этом и не хочет ни с кем делиться. Конкуренция ему не нужна. А Renault это выгодно. Он получает огромный рынок России и стран СНГ, где может стать лидером по продажам», – говорит руководитель проекта Auto-dealer.ru Олег Дацкив. Он считает, что технологии – это фактически платформа, на которой будет производиться новый автомобиль, близкий к Renault Logan. «Это самый грамотный и единственно возможный сегодня путь спасения АвтоВАЗа», – говорит эксперт. Серийное производство автомобилей, по его словам, можно будет начать через полгода – максимум два года в зависимости от того, будут ли комплектующие создаваться и производиться в России или импортироваться. Если бы французы дали деньги вместо технологий, то в лучшем случае производство новой модели отложилось бы еще года на три, а в худшем деньги бы просто разворовались, считает Дацкив. Как сообщил Путин, АвтоВАЗ совместно с Renault-Nissan развернет производство автомобилей на Дальнем Востоке, однако задействован будет и завод в Тольятти.
Выгодными можно назвать и заключенные между российской и французской стороной договоренности в газовой сфере. Так, французская энергетическая компания Electricité de France (EDF) вошла в проект «Южный поток». «Наши французские коллеги становятся миноритарными акционерами проекта „Южный поток” в его морской части, компания EDF получит 10% в проекте», – сказал глава «Газпрома» Алексей Миллер. Строительство газопровода «Южный поток» может начаться в 2010 году. Он пройдет по дну Черного моря из Новороссийска в болгарский порт Варну. Далее его две ветви пройдут через Балканский полуостров в Италию и Австрию, хотя их точные маршруты пока не утверждены. Согласно планам, проект должен вступить в строй к 2015 году. Планировалось, что пропускная способность газопровода составит 63 млрд кубометров в год. Но сегодня из Франции сообщили, что его мощность удвоится. Общий объем инвестиций в проект газопровода оценивается в сумму до 25 млрд евро.
По словам аналитика ИГ «Капитал» Виталия Крюкова, основная цель вхождения в «Южный поток» французов для России – повышение ее политического статуса. Франция дала понять, что заняла сторону России, не примкнув к строительству альтернативного евроамериканского проекта «Набукко», а также приняв решение получать газ, минуя Украину. К тому же не лишними станут инвестиции в строительство трубы. Существенно и то, что в обмен на долю в «Южном потоке» Россия получает доступ к энергетическим активам Франции, то есть доступ к конечному потребителю. Так, ОАО «Интер РАО ЕЭС» и Electricité de France подписали соглашение о сотрудничестве. Оно предусматривает возможность перекрестного вхождения компаний в инвестиционные проекты, предусмотренные стратегиями EDF и ОАО «Интер РАО ЕЭС» и возможность создания совместных предприятий в области энерготрейдинга и взаимодействия в сфере инжиниринга гидроэнергетики.
Для Франции экономический смысл инвестиций в «Южный поток» в упрощении получения ею газа без посредников. Во Франции сейчас около половины атомных электростанций, которые обеспечивают страну электроэнергией, находятся на реконструкции и плановой модернизации, и впервые за много лет Франция планирует развивать тепловую электроэнергетику, построить около 20 ТЭЦ. Соответственно, нужен российский газ, поэтому Франция заинтересована выступать в качестве и получателя российского газа.
Правда, отмечают эксперты, «экономика» «Южного потока» пока хромает. Не слишком выгодной ее делает высокая стоимость транспортировки газа.
Еще одна договоренность в газовой сфере касается обнародованных сегодня планов «Газпрома» купить у GDF Suez 5% Verbundnetz Gas (VNG, третьего по размеру газового импортера Германии). Ранее немецкая пресса сообщала, что продажа акций VNG является условием вхождения французов в проект газопровода «Северный поток». В результате этого доля российской компании в VNG увеличится вдвое – до 10,52%. Сделка гарантирует «Газпрому» вместе с его стратегическим партнером Wintershall (15,79%) блокирующий пакет голосов в VNG. «Это также обоюдно выгодное соглашение, подразумевающее доступ „Газпрома” к конечным потребителям газа», – отмечает Крюков.
Но и на этом сотрудничество с французами не закончилось. Производитель оборудования связи Alcatel-Lucent подписал соглашение с ГК «Ростехнологии» о создании СП. Планируется на мощностях неназванного завода «Ростехнологий» в Москве наладить производство IP-коммутаторов и маршрутизаторов и другого оборудования. Основной потребитель, как написано в пресс-релизе, «определенные российские и региональные государственные организации». На первый взгляд такое сотрудничество может быть взаимовыгодным. Alcatel-Lucent получает доступ к российским госструктурам, а «Ростехнологии» переориентируют свои отсталые предприятия на современное производство. Однако и американская компания Lucent, и французская Alcatel (а именно в результате их слияния и была создана Alcatel-Lucent) уже пытались наладить производство в России. Но опыт показал, что оно невыгодно.
Эксперты считают, что сегодня взаимоотношения России и Франции вышли на новый уровень – и в первую очередь политический. Для закрепления дружбы премьеры двух стран договорились о проведении в будущем году Года России во Франции и Года Франции в России, а также об облегчении визового режима между странами для трудовых мигрантов (соглашение кардинально упрощает различные бюрократические процедуры в этой сфере, в частности облегчается процедура въезда и оформления на работу бизнесменов, руководителей представительств, дочерних компаний).
«Мы говорили о запланированном Годе России во Франции и Франции в России. Это будут совместные мероприятия общим числом более 350. Причем не только в столицах – в Москве и Париже, но и в регионах РФ и провинциях Французской республики, – отметил премьер. – На заседании комиссии была одобрена программа предстоящих мероприятий. Она включает пять основных направлений: экономика; высшее образование и исследования; образование, молодежные обмены; здравоохранение, спорт и туризм».
«Я уверен, данная инициатива сделает нас еще ближе. Поможет лучше узнать и понять друг друга. Я хочу искренне поблагодарить всех участников этого процесса – и представителей бизнеса, и наших коллег из правительства РФ и правительства Франции. Считаю, что мы неплохо поработали и сотрудничество будет развиваться такими же темпами», – заключил Путин.
http://expert.ru/articles/2009/11/27/franzia?esr=4...
N
Niк
10:25, 30.11.2009
В ближайшие три года Китай увеличит протяженность своих железных дорог на 30 тыс. километров
Пекин. 24 ноября. ИНТЕРФАКС-КИТАЙ - Общая протяженность железных дорог Китая вырастет в ближайшие три года с 80 тыс. километров до 111 тыс. километров, заявил на международной конференции главный специалист отдела планирования министерства железных дорог КНР Чжэн Цзянь.
При этом 13 тыс. километров железнодорожных линий будут скоростными. Одновременно за этот же период будут построены 804 новые современные пассажирские железнодорожные станции, возведение 124 из них уже завершено, эксплуатация еще 100 начнется до конца 2009 года, сообщил он.
По протяженности железных дорого сегодня Россия немного обгоняет Китай - у нас их имеется 86 тысяч км, и построить новых РЖД согласно своей стратегии хочет довольно много от 16 (минимальный вариант стратегии) до 20 тысяч км (максимальный вариант), только ... к 2030 году, а скоростных дорог будет от аж целых 660 до 1560 км (в максимальном).
Пекин. 24 ноября. ИНТЕРФАКС-КИТАЙ - Общая протяженность железных дорог Китая вырастет в ближайшие три года с 80 тыс. километров до 111 тыс. километров, заявил на международной конференции главный специалист отдела планирования министерства железных дорог КНР Чжэн Цзянь.
При этом 13 тыс. километров железнодорожных линий будут скоростными. Одновременно за этот же период будут построены 804 новые современные пассажирские железнодорожные станции, возведение 124 из них уже завершено, эксплуатация еще 100 начнется до конца 2009 года, сообщил он.
По протяженности железных дорого сегодня Россия немного обгоняет Китай - у нас их имеется 86 тысяч км, и построить новых РЖД согласно своей стратегии хочет довольно много от 16 (минимальный вариант стратегии) до 20 тысяч км (максимальный вариант), только ... к 2030 году, а скоростных дорог будет от аж целых 660 до 1560 км (в максимальном).
N
Niк
10:26, 30.11.2009
Правда, отмечают эксперты, «экономика» «Южного потока» пока хромает. Не слишком выгодной ее делает высокая стоимость транспортировки газа.
да просто бабло осваивают. Намного дешевле иметь нормальные отношения с хохлами.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.