Поезд №166 Теракт потив нас всех... Погибли 26 Человек
11:51, 29.11.2009
вот скажите мне, если взорвать 7 кг. тротила воронка нифига не 1 метр будет.
или я ошибаюсь?
или я ошибаюсь?
A
AVS™© ®
11:58, 29.11.2009
Воронку на путях – оторванный кусок рельса в полметра длиной и яму под ним
я об этом же говорил
P
PlanB
12:22, 29.11.2009
тротила воронка нифига не 1 метр будет.
или я ошибаюсь?
или я ошибаюсь?
если думаешь что больше, то ошибаешься, меньше может быть, это масса взрывчатки противотанковой мины, которая только трак обрывает танку, но и то там гексоген в её составе, что мощнее тротила, так она углубленная в грунт воронку в метр глубиной не делает,
M
Muxeu
13:04, 29.11.2009
А у нас на данный момент есть более "громкие" и пафосные поезда (не считая обкатываемого и прошедшего боевое крещение Сапсана)?
Или вы считаете, что резонанс от взрыва поезда "Урюпинск 2 - Крыжополь 3" будет аналогичен?
Или вы считаете, что резонанс от взрыва поезда "Урюпинск 2 - Крыжополь 3" будет аналогичен?
нет при подрыве понятно, а при технической версии как то странно, хотя и поездов гоняющих на таких скоростях не так много...
a
a|ouse
13:07, 29.11.2009
Рельсу заварили.
http://lenta.ru/news/2009/11/29/restore/_Printed.h...
Следствие закончено.
Забудьте!
http://lenta.ru/news/2009/11/29/restore/_Printed.h...
Следствие закончено.
Забудьте!
два крушения поезда
в 2007 и в 2009
один и тот же поезд...скоростной..200 км/час
почти одно и тоже место...100 км
a
a|ouse
13:08, 29.11.2009
хотя и поездов гоняющих на таких скоростях не так много...
а сколько "поездов гоняющих на таких скоростях "?
a
a|ouse
13:11, 29.11.2009
может они на этом участке превышают скорость?
a
a|ouse
13:31, 29.11.2009
Российские железные дороги планируют назначить первый коммерческий рейс высокоскоростного поезда Velaro RUS "Сапсан"
Максимальная скорость нового поезда составит 250 км/ч, однако из-за ограничений трассы с таким темпом он будет проходить лишь небольшой отрезок пути в Новгородской области.
Максимальная скорость нового поезда составит 250 км/ч, однако из-за ограничений трассы с таким темпом он будет проходить лишь небольшой отрезок пути в Новгородской области.
H
Hvost
13:35, 29.11.2009
почти одно и тоже место...100 км
В обоих случаях фигурировала близость подстанции... :-)
U
~@®™~
13:56, 29.11.2009
а сколько "поездов гоняющих на таких
скоростях "?
скоростях "?
"Невский экспресс" и вроде еще "Сибелиус" в Хельсинки, но могу ошибаться.
Все остальные гораздо медленней.
З
Задний пух
14:24, 29.11.2009
14:23
И ноги… с головы.
И ноги… с головы.
a
a|ouse
14:33, 29.11.2009
номер поезда - 166.
билетов продано - 661
билетов продано - 661
счас читаю новости...старые новости
во какая красивая картинка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
15:13, 29.11.2009
Второй взрыв на месте крушения поезда подождал Бастрыкина.
А если рассуждать с позиции террористов: зачем нужна была вторая мина?1. Выманить первым взрывом на место кучу начальников и подорвать.
2. Рвануть следующий поезд, как только запустят движение.
3. Должна была сработать вместе с первой, для повышения эффективности, но не сработала.
4....
В то же время риск быть обнаруженной у этой мины довольно велик - ведь обследование путей началось детальное. А по неразорвавшейся можно получить довольно много уточняющей информации о террористах.
Так была ли вторая мина?
P
Pavel*
15:13, 29.11.2009
во какая красивая картинка
на ней взрыв был куда мощнее
P
Pavel*
15:18, 29.11.2009
Так была ли вторая мина?
склрее всего только "вторая" и была. подождите, скоро рядом в лесу найдут рюкзак с огнепроводным шнурком, спичками, рыжим париком и записной книжкой с телефонами дымовского, саакашвили и прочих каспаровых
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
15:24, 29.11.2009
склрее всего только "вторая" и была.
вот-вот...Щас, походу, неслабо дрючат конструкторов вагона. За то, что безо всякого пожара, без разлома пополам, без прыгания через торец, он превратился в такую мясорубку
a
a|ouse
15:26, 29.11.2009
За то, что безо всякого пожара, без разлома пополам, без прыгания через торец, он превратился в такую мясорубку
там столбы упали на него и пропахали его от начала и до конца
M
Muxeu
16:13, 29.11.2009
версия не моя, вольный пересказ:
Под локомотивом происходит разрушение рельса (подрыв или техпричина незнаю). из-за чего слетает колесная пара у локомотива.
Т.к. скорость у него под 200 образовавшуюся дыру большая часть состава успевает пролетель по инерции (при такой скорости это все еденицы секунд). Хлопок или другой звук которые слышали первые вагоны может быть как звуком взрыва так и результатом пролета над выпавшем куска рельса.
Машинист от того что что-то случилось и вообще локомотив с сошедшей колесной парой наверняка начало колбасить, дергает "стопкран" т.е. начинает экстренное торможение. (Вспомним что в прошлый раз обошлось потому что вопреки инструкции "стопкран" не дернули и весь поезд пролетел над воронкой удачно, сошли несклько пар).
К проезду со второго с конца вагоном либо начинается торможение (соответственно нагрузка на переднюю ось резко вырастает) либо вагон уже настолько замедлился что неспособен пролететь через дыру в рельсе, а может все сразу.
От этого второй с конца вагон резко тормозит и или сразу или из-за резкого торможения от схода передней тележки его отрывает от третьего с конца вагона.
А т.к. первый с конца вагона еще продолжает лететь 200км/ч он налетает на резко останавливающийся второй с конца вагон.
Второй с конца вагон передом очень быстро тормозит, а в зад получает удар от первого с конца вагона (отсюда деформации торцов обоих вагонов на снимках). От такого "воздействия" второй с конца вагон пускает буквально кубарем и у него наибольшие повреждения.
Первый с конца вагон "наткнувшись" на второй просто отлетает в кювет.
Третий с конца вагон просто дернули за зад отчего сходят тележки (сразу или постепенно незнаю) на торможении он проезжает еще почти километр вместе с составом. (На месте аварии он уже стоял на брюхе без тележек), но не завалился т.к. удержала сцепка с остальным составом.
По безопасности вагона не специалист незнаю насколько легко оторвались сиденья и т.п. но такое развитие событий объясняет увиденные в фоторепортажах и описанные очевидцами повреждения.
Под локомотивом происходит разрушение рельса (подрыв или техпричина незнаю). из-за чего слетает колесная пара у локомотива.
Т.к. скорость у него под 200 образовавшуюся дыру большая часть состава успевает пролетель по инерции (при такой скорости это все еденицы секунд). Хлопок или другой звук которые слышали первые вагоны может быть как звуком взрыва так и результатом пролета над выпавшем куска рельса.
Машинист от того что что-то случилось и вообще локомотив с сошедшей колесной парой наверняка начало колбасить, дергает "стопкран" т.е. начинает экстренное торможение. (Вспомним что в прошлый раз обошлось потому что вопреки инструкции "стопкран" не дернули и весь поезд пролетел над воронкой удачно, сошли несклько пар).
К проезду со второго с конца вагоном либо начинается торможение (соответственно нагрузка на переднюю ось резко вырастает) либо вагон уже настолько замедлился что неспособен пролететь через дыру в рельсе, а может все сразу.
От этого второй с конца вагон резко тормозит и или сразу или из-за резкого торможения от схода передней тележки его отрывает от третьего с конца вагона.
А т.к. первый с конца вагона еще продолжает лететь 200км/ч он налетает на резко останавливающийся второй с конца вагон.
Второй с конца вагон передом очень быстро тормозит, а в зад получает удар от первого с конца вагона (отсюда деформации торцов обоих вагонов на снимках). От такого "воздействия" второй с конца вагон пускает буквально кубарем и у него наибольшие повреждения.
Первый с конца вагон "наткнувшись" на второй просто отлетает в кювет.
Третий с конца вагон просто дернули за зад отчего сходят тележки (сразу или постепенно незнаю) на торможении он проезжает еще почти километр вместе с составом. (На месте аварии он уже стоял на брюхе без тележек), но не завалился т.к. удержала сцепка с остальным составом.
По безопасности вагона не специалист незнаю насколько легко оторвались сиденья и т.п. но такое развитие событий объясняет увиденные в фоторепортажах и описанные очевидцами повреждения.
P
PlanB
16:25, 29.11.2009
неслабо дрючат конструкторов вагона. За то
что не сделал раллийный вагон с каркасом безопасности и пассажиры не были пристегнуты четырех точечными ремнями и не одели шлемы с защитой шеи? его ведь об этом просили, ага
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
16:30, 29.11.2009
Второй с конца вагон передом очень быстро тормозит, а в зад получает удар от первого с конца вагона (отсюда деформации торцов обоих вагонов на снимках).
С чего он в зад получит? Это единый состав!столбы упали на него и пропахали его от начала и до кон
не внутри же "пропахали".Ну понятно, кто-то убился "ап_стену" - тут уж ничего не сделаешь, но не все же! Боюсь, что слишком много кресел оторвало от пола и они своими креплениями покалечили народ. Вот в креплениях кресел и проблема! Подозреваю, если б их не сорвало, жертв было бы значительно меньше.
f
franceska2
16:40, 29.11.2009
Прчитала, что незадолго до ч.п. этот участок проверяли путеобходчики, но "поскольку состав путеобходчиков сокращен на 80%, они могли не заметить мину"
M
Muxeu
16:56, 29.11.2009
С чего он в зад получит? Это единый состав!
ну смотрите едет например тягач и фуру тянет. едет километров 80 в час, тут переднее колесо попадает в открытый люк, отчего скорость тягача резко падает, а скорость полуприцепа как была 80 так и осталась тормозить она уже будет об тягач, тут я думаю примерно так же было. иначе обо что так покоцало торцы вагонов?
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
17:02, 29.11.2009
этот участок проверяли путеобходчики
лотерея...обо что так покоцало торцы вагонов?
во-первых, не все торцы сильно покоцало, а во-вторых - от насыпь, от столбы,
об землю-матушку....Пока не было реконструкции движения оторвавшихся вагонов. Сразу завалилиль на бок и скользили или козлили по-черному. Есть разница...
Я-то все задаю себе вопрос "почему так много жертв?" Еще пока нет раскладки по количеству погибших по вагонам. Но имхуется, что условно, 25 из 30-ти - это второй вагон. То есть, больше, чем каждый третий :-(
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2009 17:03]
к
60км
17:15, 29.11.2009
путеобходчики и дефектоскоп-разные вещи, путеец просто ходит и смотрит,ВИЗУАЛЬНО, состояние пути. да и ходят они в светлое время суток, согласно ТБ
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.