Названа дата «гибели» российского автопрома
Д
Добрейший Души Человек
Российский автопром узнал дату своей "гибели" — 1 июля 2010 года. Именно в этот день вступит в силу Таможенный кодекс России, Белоруссии и Казахстана. Для россиян это означает одно — растаможивать ввозимые иномарки можно будет по ставкам, порой в десятки раз меньше существующих.
На следующей неделе, 27 ноября, главы России, Белоруссии и Казахстана должны подписать единый Таможенный кодекс. Из–за него Петербург может уступить статус автостолицы России.
В подготовленных на подпись президентам документах говорится о том, что 1 июля 2010 года вступит в силу согласованный вариант Таможенного кодекса.
Если этот документ заработает, то таможенная граница между странами станет прозрачной: контроль перенесут на внешние границы союза государств, будет отменена процедура временного ввоза транспортных средств. При этом таможенные пошлины на машины для юрлиц станут одинаковыми, т.е. приравненными к российскому уровню.
У обычных граждан же появится способ сэкономить: для них таможенные пошлины унифицировать не будут, то есть можно будет ввезти автомобиль, растаможив его по установленным в Белоруссии ставкам. Сейчас ставки таможенных пошлин на автомобили в Белоруссии минимум втрое, а то и в 10 раз меньше, чем в России.
Для сравнения:
Mazda 3, 1,6 л, 2008 г. — пошлина в России минимум 3600 евро, в Белоруссии — 1120 евро.
BMW X5, 3,0 л, 2003 г. — пошлина в России — 12000 евро, в Белоруссии — 1800 евро.
Audi A4, 2,0 л, 2001 — пошлина в России —9600 евро, в Белоруссии —800 евро.
Данные: холдинг "Атлант М"
Остальное здесь http://www.ptr-vlad.ru/2009/11/19/nazvana-data-gib...
На следующей неделе, 27 ноября, главы России, Белоруссии и Казахстана должны подписать единый Таможенный кодекс. Из–за него Петербург может уступить статус автостолицы России.
В подготовленных на подпись президентам документах говорится о том, что 1 июля 2010 года вступит в силу согласованный вариант Таможенного кодекса.
Если этот документ заработает, то таможенная граница между странами станет прозрачной: контроль перенесут на внешние границы союза государств, будет отменена процедура временного ввоза транспортных средств. При этом таможенные пошлины на машины для юрлиц станут одинаковыми, т.е. приравненными к российскому уровню.
У обычных граждан же появится способ сэкономить: для них таможенные пошлины унифицировать не будут, то есть можно будет ввезти автомобиль, растаможив его по установленным в Белоруссии ставкам. Сейчас ставки таможенных пошлин на автомобили в Белоруссии минимум втрое, а то и в 10 раз меньше, чем в России.
Для сравнения:
Mazda 3, 1,6 л, 2008 г. — пошлина в России минимум 3600 евро, в Белоруссии — 1120 евро.
BMW X5, 3,0 л, 2003 г. — пошлина в России — 12000 евро, в Белоруссии — 1800 евро.
Audi A4, 2,0 л, 2001 — пошлина в России —9600 евро, в Белоруссии —800 евро.
Данные: холдинг "Атлант М"
Остальное здесь http://www.ptr-vlad.ru/2009/11/19/nazvana-data-gib...
Н
НихГди
Mazda 3, 1,6 л, 2008 г. — пошлина в России минимум 3600 евро, в Белоруссии — 1120 евро.
BMW X5, 3,0 л, 2003 г. — пошлина в России — 12000 евро, в Белоруссии — 1800 евро.
Audi A4, 2,0 л, 2001 — пошлина в России —9600 евро, в Белоруссии —800 евро.
при это я все равно не хочу жить в белоруссии
e
exglu™.
Если этот документ заработает,
блажен кто верует...
c
crysalis (lost in trance)
автотаз чо-нибудь новое придумает.. еще год почти:-)
Б
Бург™
при это я все равно не хочу жить в белоруссии
Батьки испугался?
Н
НихГди
Батьки испугался?
не,белорусских зайчиков
т
тигрища
при это я все равно не хочу жить в белоруссии
Зря. Там тепло, хорошие дороги, чистота на улицах, красивые девушки, дешевые иномарки. Я б пожил
Z
ZayatZ
скорректируют внешние ставки
в этом союзе падикана мы первая скрипка
в этом союзе падикана мы первая скрипка
A
Alderamin
Остальное здесь
Российская Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и автодилеры начали бить тревогу в прошлую пятницу на экспертном совете по машиностроению. Его участники заявили, что намерены обратиться с письмом к правительству РФ с просьбой принять срочные меры.
Они опасаются, что возродится импорт подержанных машин, упавший на 95% в 2009 году из–за введения заградительных пошлин. То есть исчез целый рынок объемом около $3,5 млрд в год, эти деньги с удовольствием освоили российские производители и официальные дилеры. Теперь им необходимо приложить усилия, чтобы не потерять завоеванное.
"Речь о том, чтобы сейчас в принципе прикрыть возможности для серых схем, а не подсчитывать потом убытки", — объясняет причины тревоги директор по стратегическому развитию холдинга "Атлант–М" Алексей Терещенко.
Повод для беспокойства автоимпортерам и дилерам дал на днях и вице–премьер Игорь Шувалов. Чиновник неожиданно высказался о "неправильности" заградительных пошлин и пообещал подумать об их отмене. Возможно, это был сигнал российским производителям и сборщикам о том, что именно к моменту запуска прозрачной таможенной границы с Белоруссией время преференций для них закончится.
До сих пор 70% новых иномарок (более 1,5 млн штук в прошлом году) доставлялось в Россию из Финляндии через Петербург.
Привозили машины и морским путем через автомобильные терминалы: четыре открытых недавно петербургских и один усть–лужский. На строительство этих комплексов ушло около 3 млрд рублей, в том числе и из федерального бюджета.
При введении согласованного Таможенного кодекса единственным аргументом в пользу сохранения дистрибьюторами финских схем импорта станут налаженные логистические цепочки. Правда, разница в пошлинах позволит быстро наладить не менее надежную логистику в ближайшем к трассе Минск — Москва регионе — Смоленской области.
Автодилеры с недоверием относятся к появлению таможенной лазейки.
"Если это произойдет, наш авторынок может встать с ног на голову", — говорит глава представительства "Соллерс" в Петербурге Виталий Новиков. Но он уже готов в шутку пофантазировать, как лично сможет использовать новые возможности: "Купил бы себе в США 6–литровый Chevrolet Suburban за $42 тыс., а жене — новый Audi Q5 за $37 тыс., а не за 2,1 млн рублей, как предлагают у нас".
Неофициальные дилеры еще больше не доверяют грядущим новшествам. "Будущие правила до сих пор четко не определены, но, скорее всего, все равно не удастся делать серьезные деньги на импорте через Белоруссию", — уверен Григорий Брудный, глава ООО "Грегорис Карс".
Правда, Евгений Войтенков, генеральный директор салона "Олимп" (дилер Mercedes и Maybach), признает, что, если правительство РФ не примет мер, его бизнес окажется под ударом.
Если правительство России не пойдет навстречу автодилерам, то их единственная надежда — Александр Лукашенко. Он может спасти ситуацию, повысив пошлины для физлиц до российского уровня. Но в это мало кто верит. "Думаю, Лукашенко не станет так поступать", — считает Евгений Войтенков. Сам глава Белоруссии вчера пообещал защищать в вопросах создания Таможенного союза экономические интересы своей страны.
Российская Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и автодилеры начали бить тревогу в прошлую пятницу на экспертном совете по машиностроению. Его участники заявили, что намерены обратиться с письмом к правительству РФ с просьбой принять срочные меры.
Они опасаются, что возродится импорт подержанных машин, упавший на 95% в 2009 году из–за введения заградительных пошлин. То есть исчез целый рынок объемом около $3,5 млрд в год, эти деньги с удовольствием освоили российские производители и официальные дилеры. Теперь им необходимо приложить усилия, чтобы не потерять завоеванное.
"Речь о том, чтобы сейчас в принципе прикрыть возможности для серых схем, а не подсчитывать потом убытки", — объясняет причины тревоги директор по стратегическому развитию холдинга "Атлант–М" Алексей Терещенко.
Повод для беспокойства автоимпортерам и дилерам дал на днях и вице–премьер Игорь Шувалов. Чиновник неожиданно высказался о "неправильности" заградительных пошлин и пообещал подумать об их отмене. Возможно, это был сигнал российским производителям и сборщикам о том, что именно к моменту запуска прозрачной таможенной границы с Белоруссией время преференций для них закончится.
До сих пор 70% новых иномарок (более 1,5 млн штук в прошлом году) доставлялось в Россию из Финляндии через Петербург.
Привозили машины и морским путем через автомобильные терминалы: четыре открытых недавно петербургских и один усть–лужский. На строительство этих комплексов ушло около 3 млрд рублей, в том числе и из федерального бюджета.
При введении согласованного Таможенного кодекса единственным аргументом в пользу сохранения дистрибьюторами финских схем импорта станут налаженные логистические цепочки. Правда, разница в пошлинах позволит быстро наладить не менее надежную логистику в ближайшем к трассе Минск — Москва регионе — Смоленской области.
Автодилеры с недоверием относятся к появлению таможенной лазейки.
"Если это произойдет, наш авторынок может встать с ног на голову", — говорит глава представительства "Соллерс" в Петербурге Виталий Новиков. Но он уже готов в шутку пофантазировать, как лично сможет использовать новые возможности: "Купил бы себе в США 6–литровый Chevrolet Suburban за $42 тыс., а жене — новый Audi Q5 за $37 тыс., а не за 2,1 млн рублей, как предлагают у нас".
Неофициальные дилеры еще больше не доверяют грядущим новшествам. "Будущие правила до сих пор четко не определены, но, скорее всего, все равно не удастся делать серьезные деньги на импорте через Белоруссию", — уверен Григорий Брудный, глава ООО "Грегорис Карс".
Правда, Евгений Войтенков, генеральный директор салона "Олимп" (дилер Mercedes и Maybach), признает, что, если правительство РФ не примет мер, его бизнес окажется под ударом.
Если правительство России не пойдет навстречу автодилерам, то их единственная надежда — Александр Лукашенко. Он может спасти ситуацию, повысив пошлины для физлиц до российского уровня. Но в это мало кто верит. "Думаю, Лукашенко не станет так поступать", — считает Евгений Войтенков. Сам глава Белоруссии вчера пообещал защищать в вопросах создания Таможенного союза экономические интересы своей страны.
V
Vadimich™
с одной стороны поддержка автопрома нашего, официалы и т.п., это кагбэ хорошо, наверное.
но с другой стороны, при снижении таможенных пошлин снижается цена ввозимой иномарки, и, следовательно, человек покупает машину лучше, нежели мог себе позволить до этого. а лучше машина - новее, комфортнее, безопаснее и экологически в том числе.. как следствие - более чистый воздух, меньше смертей при ДТП, постоянно обновляемый автопарк страны. если сейчас например чел юзает свою старенькую машинку до ее смерти, то при снижении пошлин этот же чел будет менять авто через 3-4 года на более новую..
считаю, что это более экономически выгодно как для отдельно взятого гражданина, так и для страны в целом, нежели то, что мы имеем сейчас.
но с другой стороны, при снижении таможенных пошлин снижается цена ввозимой иномарки, и, следовательно, человек покупает машину лучше, нежели мог себе позволить до этого. а лучше машина - новее, комфортнее, безопаснее и экологически в том числе.. как следствие - более чистый воздух, меньше смертей при ДТП, постоянно обновляемый автопарк страны. если сейчас например чел юзает свою старенькую машинку до ее смерти, то при снижении пошлин этот же чел будет менять авто через 3-4 года на более новую..
считаю, что это более экономически выгодно как для отдельно взятого гражданина, так и для страны в целом, нежели то, что мы имеем сейчас.
i
ittybitty
скорее белорусы и казахи доведут значения пошлин до наших.
чтоб ездить на Тазиках в итоге
S
SwordFish™
считаю, что это более экономически выгодно как для отдельно взятого гражданина, так и для страны в целом, нежели то, что мы имеем сейчас.
бго. не заметил чтоп это было выгодго всяким разным едирасам. значит никому не выгодно!:-)
скорее белорусы и казахи доведут значения пошлин до наших.
+100500
m
martinson
ничотак идея. Начал копить на бумер
V
Vadimich™
бго. не заметил чтоп это было выгодго всяким разным едирасам.
так я и не пишу, что это выгодно тем, кто стремится набить карманы в данный момент, не думая о будущем.
У обычных граждан же появится способ сэкономить: для них таможенные пошлины унифицировать не будут, то есть можно будет ввезти автомобиль, растаможив его по установленным в Белоруссии ставкам. Сейчас ставки таможенных пошлин на автомобили в
Белоруссии минимум втрое, а то и в 10 раз меньше, чем в России.
Тогда еще бы и Китай в этот союз - чтобы японские авто через Китай возить
M
MetalHeart
июля 2010 года
бульбаши и казахи заплачут.
Предчувствуя неладное...
Чёт мне кажется, что
и сделается это под давлением сильных мира сего, в кремле работящих, и конечной целью будет сбыт автоТАЗиков с болтами на казахском и белорусском направлениях, где есть некая горстка людей, желающих владеть продукцией импортного (рашн) автопрома.
А пожить в Беларуси и мне было б неплохо, по крайней мере работа позволяет. И кто знает, может заработать получилось бы там больше, только вот не хватает пока уверенности оставить здесь дела без присмотра, что будут здравствовать они в мое отсутствие.
Чёт мне кажется, что
скорее белорусы и казахи доведут значения пошлин до наших.
и сделается это под давлением сильных мира сего, в кремле работящих, и конечной целью будет сбыт автоТАЗиков с болтами на казахском и белорусском направлениях, где есть некая горстка людей, желающих владеть продукцией импортного (рашн) автопрома.
А пожить в Беларуси и мне было б неплохо, по крайней мере работа позволяет. И кто знает, может заработать получилось бы там больше, только вот не хватает пока уверенности оставить здесь дела без присмотра, что будут здравствовать они в мое отсутствие.
B
Brozzz
может уже наконец приора будет стоить как ей и положено 50 тыс рублей?
U
¯\_(ツ)_/¯
ввезти тачку дешево можно! но! до введения этого соглашения надо пригнать авто в беларусь, а после принятия вести в россию.
A
AlexTheNord
может уже наконец приора будет стоить как ей и положено 50 тыс рублей?
я б купил
о
очень удачливый
я б купил
угу, гарантия кончилась- сдал в металолом
A
AlexTheNord
угу, гарантия кончилась- сдал в металолом
за такие деньги можно без гарантии - я согласен
A
AlexTheNord
скорее белорусы и казахи доведут значения пошлин до наших.
белорусам то это зачем?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.