баян ?? нет ? мишарин
M
MСM™
Забиваю ГРЗ М001ММ
Занят уже...
z
zzz.z.z [ы]
теперь застроим всю область железной дорогой и будем ездить на электронах!
ура ура ура!
ура ура ура!
A
Atropin™
M
Mishа
(с)
B
Bishop /ёшкинпёс/
M
Mishа
позитива как-то мало на лице. давайте его биографию сюда, кто-нить с ним работал ? родственники ? будем думать ....
Б
Бург™
Пахож????
z
zzz.z.z [ы]
пожабим? м?
можно)))
тока фоты надо в действии..
B
Bishop /ёшкинпёс/
Пахож????
ААААААААААааааааа
я бухал с Мишариным на озерах!!!
J
Jeana
знакомые с СвЖД говорят, у него там была кличка "фотограф". потому что часто говорил подчиненым "а тебя, мил человек, я снимаю"...
и
икстри
а еслиб выборы сохранили, наверное, дросселя бы и выбрали. а про шеремета да интересно чо петь будет.
А
Араслан Салейманов
Интересно, ждать ли нам нового РоссельМишаринБана??? В каком направлении поселится? Вот бы поближе к Березовску В Старопышминске, например
M
Mishа
знакомые с СвЖД говорят, у него там была кличка "фотограф". потому что часто говорил подчиненым "а тебя, мил человек, я снимаю"...
Справка:
Александр Сергеевич Мишарин родился 21 января 1959 года в Свердловске. В 1981-1989 годах работал в службах энергоснабжения Свердловской железной дороги. В 1989-1991 годах работал на строительстве Екатеринбургского метрополитена в должности главного инженера энергоснабжения. После пуска метрополитена в эксплуатацию (апрель 1991 года) вернулся на Свердловскую железную дорогу на должность заместителя начальника службы энергоснабжения дороги, в том же году стал начальником службы. В 1996-1998 годах - главный инженер Свердловской железной дороги.
20 июля 1998 года назначен заместителем министра путей сообщения Российской Федерации, с 14 июля 2000 года - первый заместитель министра.
15 мая 2002 года назначен начальником Свердловской железной дороги и членом коллегии Министерства путей сообщения Российской Федерации. Принимал участие в политической жизни Свердловской области. В марте 2004 года был одним из лидеров списка (№3) «Единой России» на выборах Областной думы Законодательного собрания Свердловской области.
С мая 2004 года - директор Департамента комплексного развития инфраструктуры Министерства транспорта Российской Федерации, с июня 2004 года по март 2009 года - заместитель министра транспорта Российской Федерации. В качестве представителя государства возглавлял советы директоров ОАО «Красноярские авиалинии» и Новороссийского морского пароходства. В 2005-2008 годах был членом совета директоров ОАО «Российские железные дороги». Член генерального совета партии «Единая Россия».
В марте 2009 года назначен директором департамента промышленности и инфраструктуры Аппарата Правительства Российской Федерации. Имеет классный чин действительного государственного советника Российской Федерации 2 класса (присвоен 5 февраля 2009 года).
В августе 2009 года был выдвинут партией «Единая Россия» одним из трех кандидатов на пост губернатора Свердловской области.
http://ekburg.ru/news/2/12876/
Александр Сергеевич Мишарин родился 21 января 1959 года в Свердловске. В 1981-1989 годах работал в службах энергоснабжения Свердловской железной дороги. В 1989-1991 годах работал на строительстве Екатеринбургского метрополитена в должности главного инженера энергоснабжения. После пуска метрополитена в эксплуатацию (апрель 1991 года) вернулся на Свердловскую железную дорогу на должность заместителя начальника службы энергоснабжения дороги, в том же году стал начальником службы. В 1996-1998 годах - главный инженер Свердловской железной дороги.
20 июля 1998 года назначен заместителем министра путей сообщения Российской Федерации, с 14 июля 2000 года - первый заместитель министра.
15 мая 2002 года назначен начальником Свердловской железной дороги и членом коллегии Министерства путей сообщения Российской Федерации. Принимал участие в политической жизни Свердловской области. В марте 2004 года был одним из лидеров списка (№3) «Единой России» на выборах Областной думы Законодательного собрания Свердловской области.
С мая 2004 года - директор Департамента комплексного развития инфраструктуры Министерства транспорта Российской Федерации, с июня 2004 года по март 2009 года - заместитель министра транспорта Российской Федерации. В качестве представителя государства возглавлял советы директоров ОАО «Красноярские авиалинии» и Новороссийского морского пароходства. В 2005-2008 годах был членом совета директоров ОАО «Российские железные дороги». Член генерального совета партии «Единая Россия».
В марте 2009 года назначен директором департамента промышленности и инфраструктуры Аппарата Правительства Российской Федерации. Имеет классный чин действительного государственного советника Российской Федерации 2 класса (присвоен 5 февраля 2009 года).
В августе 2009 года был выдвинут партией «Единая Россия» одним из трех кандидатов на пост губернатора Свердловской области.
http://ekburg.ru/news/2/12876/
Z
Zombi-Alex
прикольно у нас в государстве, такие люди на повышение идут, жуть просто
никто видимо не помнит интересную историю с компанией KrasAir (Красноярские авиалинии), которая обанкротилась и миллиарды рублей вместе с банкротством компании исчезли
господин Мишарин возглавлял совет директоров компании как представитель акционера-государства
Да уж, нормальный такой управленец
никто видимо не помнит интересную историю с компанией KrasAir (Красноярские авиалинии), которая обанкротилась и миллиарды рублей вместе с банкротством компании исчезли
господин Мишарин возглавлял совет директоров компании как представитель акционера-государства
Да уж, нормальный такой управленец
и
икстри
возглавлял советы директоров ОАО «Красноярские авиалинии»
какова судьба данной конторы? с областью также будет?
Предлагаю новому губеру сбрить остатки "насаждений" покругу, дабы выглядеть ни как пень плешивый а как настоящий мужик с головой "босиком"! Остатки волос покругу-это как плохо выбритый лабок, ТЬФУ кароче!
E
EL Chupanebrey
Интресно, а если зак собрание откажится от предложенной кандидатуры, или типа вот вы выдвинули трех вот один из них и будет.
Тада смысла в редложении нет никакого, говорил бы президент сразу: - Я выбрал вот этого лысенького :-)
Тада смысла в редложении нет никакого, говорил бы президент сразу: - Я выбрал вот этого лысенького :-)
К
Кот Тимофей
Пройдет немного времени и мноие начнут с ностальгией вспоминать Росселя.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.