Ближний свет в городе
U
¯\_(ツ)_/¯
Физику в школе хреновенько учили?
бензин крутит двигатель, двигатель крутит генератор, но сопротивление генератора не зависит от напряжения в сети. генератор будет оказывать сопротивление двигателю одинаковое, что при включенных фарах, что нет... или я физику хреново учил?
S
Silumin
считаю ближний свет в городе вообще хорошим тоном, без оглядки на погодные условия. во-первых, такую машину легче заметить на дороге, во-вторых - можно заметить её издалека, когда есть время совершать вполне безопасные маневры, а не тогда, когда она "как чертик из коробочки" - уже под боком...
эх, да чего про ближний говорить, когда даже поворотники уже вообще каждый второй не включает....
эх, да чего про ближний говорить, когда даже поворотники уже вообще каждый второй не включает....
А
Аморальный Философ
включаю только при плохой видимости, в сумерки и ночью
в иных случаях не включаю
в иных случаях не включаю
D
DrEamon
[Сообщение удалено пользователем 09.11.2009 12:16]
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
в иных случаях не включаю
причина какова?
D
DrEamon
генератор будет оказывать сопротивление двигателю одинаковое, что при включенных фарах, что нет... или я физику хреново учил?
Вот тут вот сейчас надо быть очень внимательным.
Как электрическая нагрузка на генератор влияет на его способность оказывать механическое сопротивление двигателю?
А
Аморальный Философ
или я физику хреново учил?
хреново учил
КПД двигателя постоянно
свет фар = доп. нагрузка на цепь
Для поддержания той же мощности, что без нагрузки - нужно дополнительное топливо.
причина какова?
нахера?
s
sandalm
ладно при перестроении,при поворотах часто не включают,цаббаки
когда даже поворотники уже вообще каждый второй не включает....
C
ChBRR
или я физику хреново учил?
Тебе правду сказать?
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
нахера?
я вот тоже самое думаю про постоянное включение\выключение фар в разных условиях, и всегда держу включенными.
U
¯\_(ツ)_/¯
Как электрическая нагрузка на генератор влияет на его способность оказывать механическое сопротивление двигателю?
как работает двигатель знаю, как работает генератор тоже знаю... видимо между двигателем и генератором есть не только ремень, передающий крутящий момент... если предполагать верность вашей теории, то должен быть ещё какой-то блок, который регулирует скорость вращения генератора в зависимости от нагрузки.
e
espander
езжу с включенным ближним и летом и зимой ТЕМ БОЛЕЕ. ясен пень, что это не для улучшения собственной видимости, а для того, чтобы тебя увидели. не понимаю тех, кто не включает. они не хотят, чтобы их вовремя заметили что ли? тогда это идиотизм
D
DrEamon
какой-то блок, который регулирует скорость вращения генератора в зависимости от нагрузки
Мда...
D
DeadMike††
должен быть ещё какой-то блок, который регулирует скорость вращения генератора в зависимости от нагрузки.
капец
езжу с включенным ближним и летом и зимой ТЕМ БОЛЕЕ. ясен пень, что это не для улучшения собственной видимости, а для того, чтобы тебя увидели. не понимаю тех, кто не включает. они не хотят, чтобы их вовремя заметили что ли? тогда это идиотизм
бензин экономят
B
BuHHu™
всегда с ближним еду, пофигу какая погода. Пешики лучше видят машину с фарами, чем потухшее, закиданное грязью чудо - факт.
D
DrEamon
Блок-то есть, тока он не скорость вращения регулирует, а напряжение. И называется он регулятор напряжения.
http://www.opel.auto.ru/info/al-sh.html
Для примера статейка про генератор
В принципе достаточно прочитать первый абзац.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2009 12:41]
http://www.opel.auto.ru/info/al-sh.html
Для примера статейка про генератор
В принципе достаточно прочитать первый абзац.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2009 12:41]
А
Аморальный Философ
не понимаю тех, кто не включает.
вы днем и ночью ходите в солнечных очках?
e
espander
вы днем и ночью ходите в солнечных очках?
это здесь совершенно ни при чём. когда я управляю полуторатонной железякой, невольно задумываюсь о том, как бы это делать побезопаснее
А
Аморальный Философ
это здесь совершенно ни при чём. когда я управляю полуторатонной железякой, невольно задумываюсь о том, как бы это делать побезопаснее
Дак управляй безопасней. При чем тут фары днем?
За рулем полуторотонной железки мозгами нужно думать, а не фарами.
едет такое "чудо" по дорогам.....
Вот не буду критиковать и во всем согласен.
Но объясните почему девушки, такие все осторожные и аккуратные, ездящие днем и ночью с фарами и осуждающие быструю езду, тем не менее, в процентном соотношении, попадают в аварии даже чаще мужчин?
D
DrEamon
За рулем полуторотонной железки мозгами нужно думать
Включенный ближний свет позволяет сделать авто более заметным для других участников движения. Его включение днем, как раз и говорит о том, что человек мозгами подумал и за себя и за того парня. Ночью и в сумерках- тем более.
A
Alena70
Для поддержания той же мощности, что без нагрузки - нужно дополнительное топливо
мне лишние сгоревшие мл погоды не сделают.
Траты на машину закладывались до её покупки. Ближний свет не выключаю вообще, езжу с ним всегда. Мне не мешает. Когда машину глушу, у меня гаснет все фары сами.
попадают в аварии даже чаще мужчин?
бред полный
e
espander
За рулем полуторотонной железки мозгами нужно думать, а не фарами.
уважаемый Максим, с включенными фарами, повторюсь, ВАС легче заметить. вы может и профессионал и сосредоточены на дороге до предела своих возможностей, но на дороге не все такие. кто-то ваще как змея, видит только движущиеся объекты. в общем, авто с включенными фарами легче увидеть
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.