«АвтоВАЗ» хотят отдать
A
ALEV
иностранцам
Российское правительство собирается передать контроль над «АвтоВАЗом» какому-нибудь серьезному иностранному инвестору. Скорее всего, речь идет о компании Renault, передает Reuters. По данным этого информационного агентства, российские власти сейчас готовы не просто сотрудничать с французами, а передать им контрольный пакет акций с тем, чтобы впоследствии именно Renault отвечала за судьбу «АвтоВАЗа».
Правда, как предупреждают эксперты, есть очень большие сомнения, что государство позволит Renault получить 50% акций завода без каких-либо обязательств. Скорее всего, французов заставят нести социальную ответственность за огромный штат предприятия. Ведь представители Renault в неофициальных беседах ранее сообщали, что в случае получения контроля над «АвтоВАЗом», они будут вынуждены пойти на массовые сокращения персонала, оставить на заводе лишь 30 000 человек (еще летом на «АвтоВАЗе» трудилось 102 000 сотрудников).
Стоит напомнить, что на этой неделе в российском правительстве было принято решение спасать «АвтоВАЗ». Для этого предприятию, которое имеет массу долгов, будет выделана гигантская сумма в 54,8 млрд. руб. (а ведь в начале года «АвтоВАЗ» уже получил 25 млрд. руб., о которых сейчас предпочитают не вспоминать).
____________________________
Порадуемся за Тольятти или посочувствуем французам?
Российское правительство собирается передать контроль над «АвтоВАЗом» какому-нибудь серьезному иностранному инвестору. Скорее всего, речь идет о компании Renault, передает Reuters. По данным этого информационного агентства, российские власти сейчас готовы не просто сотрудничать с французами, а передать им контрольный пакет акций с тем, чтобы впоследствии именно Renault отвечала за судьбу «АвтоВАЗа».
Правда, как предупреждают эксперты, есть очень большие сомнения, что государство позволит Renault получить 50% акций завода без каких-либо обязательств. Скорее всего, французов заставят нести социальную ответственность за огромный штат предприятия. Ведь представители Renault в неофициальных беседах ранее сообщали, что в случае получения контроля над «АвтоВАЗом», они будут вынуждены пойти на массовые сокращения персонала, оставить на заводе лишь 30 000 человек (еще летом на «АвтоВАЗе» трудилось 102 000 сотрудников).
Стоит напомнить, что на этой неделе в российском правительстве было принято решение спасать «АвтоВАЗ». Для этого предприятию, которое имеет массу долгов, будет выделана гигантская сумма в 54,8 млрд. руб. (а ведь в начале года «АвтоВАЗ» уже получил 25 млрд. руб., о которых сейчас предпочитают не вспоминать).
____________________________
Порадуемся за Тольятти или посочувствуем французам?
W
WSV
А тебе-то чо?
A
ALEV
А тебе-то чо?
А мне пох, так, тема для стеба над говноТАЗом
W
WSV
А мне пох, так, тема для стеба над говноТАЗом
Так бы и нопесал тогда...
Развёл туд...
В
ВОВИК.
Поизиция правительства меняеться как погода. То сначала ультиматумы ставили Рено, чтобы те материальную помощь АвтоВазу выделили, либо их 25% акций превращаются в 5%, то сейчас контрольный пакет отдают. Кстати, за сколько отдают-то?
M
MСM™
думаете поможет?
анекдот в тему, боянистый правда:
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы". . .
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы". . .
A
ALEV
Развёл туд...
А интрига?
А тебе-то чо?
года «АвтоВАЗ» уже получил 25 млрд. руб.
80 млрд на сколько чел работоспособного населения поделить...
по сколько скинулись из налогов - тысяч от 3 ... и все впустую, скорее всего, как и раньше...
G
Good Gateway
этой неделе в российском правительстве было принято решение сжечь «АвтоВАЗ»
I
ILРetr
А мне пох, так, тема для стеба над говноТАЗом
Для грамотного стеба надо сначала уровняться с ВАЗом по доле рынка в стране - как захватите бОльшую долю рынка, так и постебаетесь.
Э
Электо-монтер
Отдать кенска волост, государство необеднеет ! (с) Иван Васильевич Меняет професиию !
l
@lexbou™
Для этого предприятию, которое имеет массу долгов, будет выделана гигантская сумма в 54,8 млрд. руб. (а ведь в начале года «АвтоВАЗ» уже получил 25 млрд. руб., о которых сейчас предпочитают не вспоминать).
Капец.... Бюджет Ебурга меньше 20 миллиардов, и не хватает, дык еще и отщипнуть хотят.... Федералы 2 мильярда зажали на метро.... А ГовноТазу просто так дают такие суммы....
A
ALEV
Для грамотного стеба надо сначала уровняться с ВАЗом по доле рынка в стране - как захватите бОльшую долю рынка, так и постебаетесь.
Сумничал? МАЛАДЕС!
M
MotorManiac
Жду лозунгов от трудящихся - отдаем народное достояние !
A
AlexTheNord
На сумму дотаций уже треть порша можно купить было. А не какой-то там опель
есть очень большие сомнения, что государство позволит Renault получить 50% акций завода без каких-либо обязательств. Скорее всего, французов заставят нести социальную ответственность за огромный штат предприятия
В таком раскладе оно нах рене не нужно.
Р
Роланд_Дискейн
еще летом на «АвтоВАЗе» трудилось 102 000 сотрудников
даже представить себе не мог что на постройку калины требуется столько народу...
на постройку калины требуется столько народу...
Ваще жесть. 100 тыщ производит сколько там? 500 тыщ машин в год? 5 машин на харю. Скока там прибыли с авто? 100 тыщ максимум. Жестьнах.
V
VVV12
тыщ машин в год? 5 машин на харю
Они вместо конвейера машины на руках по сборочному цеху переносят. Отсюда столько работников.
M
Muxeu
даже представить себе не мог что на постройку калины требуется столько народу...
там не в калине дело а в классике ну и в дцати директорах
P
PL763
Надо быть полным идиотом, чтоб заниматься производством автомобилей в стране с таким налогами и непредсказуемыми решениями руководства. Думаю, французы откажутся
P
PreDOK
пусть США подарят...
такую подлянку они не ожидают...
пусть они вливают туда деньги бессконечно....
такую подлянку они не ожидают...
пусть они вливают туда деньги бессконечно....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.