«АвтоВАЗ» получит новые миллиарды
U
_*
Самое неправильное, что делает наше правительство.
Вкладывать миллиарды в производство неконкурентного дерьма это выброшенные деньги, которые можно было пустить на подъём экономики, а в кризисное время такое разбазаривание средств налогоплательщиков просто преступно. Я вот совершенно не хочу, чтоб мои деньги тратились на это.
Вкладывать миллиарды в производство неконкурентного дерьма это выброшенные деньги, которые можно было пустить на подъём экономики, а в кризисное время такое разбазаривание средств налогоплательщиков просто преступно. Я вот совершенно не хочу, чтоб мои деньги тратились на это.
m
martinson
Враги у власти, чоуж.
Тема обсосана многократно. Резюме таково: когда надо освоить бюджетные миллирды - давят на совесть массовыми увольнениями и потерей для промышлености РФ.
Как только бабло дают - его начинают с треском пилить, даже не пряча куски, торчащие из кармана. Обещания про качество и новые модели забывают.
Выход я предлагал ранее и неоднократно : жесткий менеджер уровня Чичваркина ,который будет получать 30 тыров в месяц на жрачку и полная прослушка и запись ВСЕХ разговоров + его команда на тех же условиях. Задача - сделать предприятие прибыльным и качественным. Оплата после работы, т.е через 2-3 года. Но куш серьезный - несколько десятков лямов зелени. Думаю, что это поможет. Если захотеть. Только хотелки должны быть с самого верха. Опасностей вижу 2.
Первое : расстреляют касатиков, если будут уничтожать цепочки закупа комплектующих.
Второе: Государство может кинуть с оплатой.
Можете минусить, господа сисадмины. Уж лучше вас в экономике точно никто не разбирается.
Тема обсосана многократно. Резюме таково: когда надо освоить бюджетные миллирды - давят на совесть массовыми увольнениями и потерей для промышлености РФ.
Как только бабло дают - его начинают с треском пилить, даже не пряча куски, торчащие из кармана. Обещания про качество и новые модели забывают.
Выход я предлагал ранее и неоднократно : жесткий менеджер уровня Чичваркина ,который будет получать 30 тыров в месяц на жрачку и полная прослушка и запись ВСЕХ разговоров + его команда на тех же условиях. Задача - сделать предприятие прибыльным и качественным. Оплата после работы, т.е через 2-3 года. Но куш серьезный - несколько десятков лямов зелени. Думаю, что это поможет. Если захотеть. Только хотелки должны быть с самого верха. Опасностей вижу 2.
Первое : расстреляют касатиков, если будут уничтожать цепочки закупа комплектующих.
Второе: Государство может кинуть с оплатой.
Можете минусить, господа сисадмины. Уж лучше вас в экономике точно никто не разбирается.
Вкладывать миллиарды в производство неконкурентного дерьма это выброшенные деньги, которые можно было пустить на подъём экономики, а в кризисное время такое разбазаривание средств налогоплательщиков просто преступно. Я вот совершенно не хочу, чтоб мои деньги тратились на это.
+++
Наш афтопром цуко - это как ленин в мавзолее: деньги на его содержание регулярно выделяются , но надежды на то, что ильич встанет - нету..
B
BuHHu™
экономии в Renault в это году решили упростить конструкцию Логана. Никогда не догадаетесь, за счет чего.
Звучит как анекдот, но чистая правда: у машин убрали... стабилизатор поперечной устойчивости.
Разница в вашей картинке??? Легко - разница в стоимости обслуги. Обслужить праворукий ГДИ - дело весьма накладное, за этот дрыгатель дрожжать ещё больше приходится, чем за вазовский автомобиль в целом.
к
капитан Nemo
54,8 млрд. руб. (напомним, что в начале этого года «АвтоВАЗ» уже получил 25 млрд. руб., которые были истрачены всего за несколько месяцев).
твою мать зла не хватает, бюджет доходной части на 2009 г на Свердловскую область 133,8 млрд.....дак это годовой!!!!! а тут на предприятие численностью 100 000 человек,уже на выдавали 80 млрд...........которые блин никогда не вернут
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.