Точка зрения про ВАЗ...
Д
Дядя_Алекс..
Точка зрения про ВАЗ...
типо закопать или не закопать...
http://aif.ru/auto/article/30207
Бывший глава дилерской сети автогиганта Юрий ЦЕЛИКОВ связывает кризис на тольяттинском заводе с неэффективностью его нынешних собственников
Новый менеджмент преподнёс сюрпризы
- В октябре исполняется ровно четыре года с тех пор, как на производство пришла новая команда управленцев от «Рособоронэкспорта» - «Ростехнологий». Как вы оцениваете результаты деятельности госкорпорации?
- Когда «Рособоронэкспорт» пришёл в Тольятти, у нас это вызвало позитивные ожидания. Начали они и вправду многообещающе. Но потом отношение к ним стало меняться. У нового менеджмента вместо вытесненных посредников появились свои собственные, ими же созданные. Воровство на заводе возродилось в ещё более широких масштабах, чем прежде. А были ещё инициативы Владимира Артякова по переносу в Москву органов управления автокомбинатом и его банковских счетов. В то же время ни один из заявленных новой командой планов развития компании не осуществился. Предприятие по производству двигателей осталось на бумаге, модернизации не произошло, новых моделей не разработано. Сейчас заговорили о запуске в серию бюджетного варианта «Калины», но ведь её создали задолго до прихода на АвтоВАЗ команды госкорпорации!
Кто нагрел руки?
- Что сделал недавно уволенный глава компании Борис Алёшин?
- Закрыл фирменный сервис, распродал дилерскую сеть в СНГ, завод оказался в убытках. В конце прошлого года, когда кризис уже был в разгаре и накапливались долги, руководство автогиганта неожиданно приняло решение купить более чем за миллиард рублей акции какой-то московской компании, которая якобы должна была освоить производство компонентов. Но мы эту компанию и её продукцию с тех пор в глаза не видели! А деньги утекли. И это не единственный пример. «Ростехнологии» и «Тройка- Диалог» в прошлом году выступили продавцами блок-пакета АвтоВАЗа французскому концерну Renault. Известно, что за 25% плюс одну акцию удалось выручить миллиард долларов. Но эти деньги к нам так и не поступили. Почему никто при этом не задался вопросом о судьбе прошлогоднего миллиарда долларов, не призвал акционеров хотя бы поделиться с терпящим бедствие заводом? Хочется задать вопрос Генеральному прокурору РФ Юрию Чайке, главе Счётной палаты Сергею Степашину. Где деньги, которые заплатил концерн Renault за акции отечественного автопроизводителя? Если бы они поступили на завод, не потребовалась бы в этом году и помощь государства. Считаю, что это принципиальный вопрос для интересов государства. Обнародуйте, куда потрачены деньги, в какие офшоры спрятаны? Пусть их вернут на завод, ему они нужнее!
- Разве «Ростехнологии» не отчитались перед акционерами о формальностях прошлогодней сделки с Renault?
- Должны были, но не сделали этого. Даже французы не знают, куда делись эти деньги. Мы с ними говорили, они не знают. Это нужно публично у «Ростехнологий» спросить.
Новая метла включается в работу
- Сейчас на тольяттинском предприятии происходят серьёзные изменения, новым президентом назначен профессиональный финансист Игорь Комаров. Что можно сказать о его первых шагах?
- Мы благодарны Комарову уже за то, что он принял давно назревшие кадровые решения, заменив исполнительного директора по развитию Алексея Криворучко и ряд других персон. Но вопросы по-прежнему вызывает присутствие в управляющей команде Максима Нагайцева. Новое руководство завода должно прекратить вахтовый метод управления предприятием, при котором менеджеры два раза в неделю летают из Москвы в Тольятти и обратно. А Комарова уже прозвали президентом-чистильщиком в хорошем смысле слова. На него возлагаются большие надежды, хотя при нём встал вопрос о сокращениях.
Динозавр, переживший ледниковый период
-Обновлённая антикризисная программа автопредприятия способна решить его проблемы?
- Ставка делается на новые технологии французов, но запустить производство новой модели возможно лишь года через три. Это в лучшем случае, если государство будет так же щедро помогать нам и если завод будет эффективно и грамотно управляться.
- А как же план Группы СОК, которая свою антикризисную программу обнародовала и даже предложила самостоятельно её реализовать под гарантии своих собственных активов?
- Антикризисные предложения СОКа по выведению завода на безубыточность связаны с блоком сбыта. Это в принципе разумно, потому что сейчас блок сбыта полностью развален новыми акционерами. 90% нашей дилерской сети в страшных убытках. В предложения включена и ставка на «Ниву», это идея наших вазовских специалистов. Такое предложение одобрял в своё время и Евгений Максимович Примаков. Но нынешняя команда махнула на него рукой. Между прочим, менеджеры волжского автопроизводителя истратили несколько десятков миллионов долларов на новую автоматическую коробку, которую никто в глаза не видел. Даже постановка на конвейер «Нивы Шевроле» стоила дешевле! Вот вам и оценка эффективности. СОК - неплохие специалисты в торговле, маркетинге. У них соотношение себе - государству - заводу самое оптимальное по нынешним временам. И себе, и заводу, и людям. Если сегодня все бессовестно стригут завод как барана, то они хотя бы стригут так, чтобы баран не замёрз зимой, не режут его, берегут.
- Каковы ваши прогнозы для нашего автопроизводителя?
- Тольяттинский гигант сел на мель, но не утонет. Этот линкор отечественного автопрома обязан выжить. Мне кажется, в правительстве понимают, что ставку нужно делать на частно-государственное партнёрство, на инициативы бизнеса. И ограничивать бюрократические аппетиты госакционеров. С госкорпоративной вольницей на тольяттинском автогиганте пора кончать, она слишком дорого обходится и бюджету, и людям.
не тырили бы, так глядишь бы когда нибудь и очень приличные машины научились бы делать...
типо закопать или не закопать...
http://aif.ru/auto/article/30207
Бывший глава дилерской сети автогиганта Юрий ЦЕЛИКОВ связывает кризис на тольяттинском заводе с неэффективностью его нынешних собственников
Новый менеджмент преподнёс сюрпризы
- В октябре исполняется ровно четыре года с тех пор, как на производство пришла новая команда управленцев от «Рособоронэкспорта» - «Ростехнологий». Как вы оцениваете результаты деятельности госкорпорации?
- Когда «Рособоронэкспорт» пришёл в Тольятти, у нас это вызвало позитивные ожидания. Начали они и вправду многообещающе. Но потом отношение к ним стало меняться. У нового менеджмента вместо вытесненных посредников появились свои собственные, ими же созданные. Воровство на заводе возродилось в ещё более широких масштабах, чем прежде. А были ещё инициативы Владимира Артякова по переносу в Москву органов управления автокомбинатом и его банковских счетов. В то же время ни один из заявленных новой командой планов развития компании не осуществился. Предприятие по производству двигателей осталось на бумаге, модернизации не произошло, новых моделей не разработано. Сейчас заговорили о запуске в серию бюджетного варианта «Калины», но ведь её создали задолго до прихода на АвтоВАЗ команды госкорпорации!
Кто нагрел руки?
- Что сделал недавно уволенный глава компании Борис Алёшин?
- Закрыл фирменный сервис, распродал дилерскую сеть в СНГ, завод оказался в убытках. В конце прошлого года, когда кризис уже был в разгаре и накапливались долги, руководство автогиганта неожиданно приняло решение купить более чем за миллиард рублей акции какой-то московской компании, которая якобы должна была освоить производство компонентов. Но мы эту компанию и её продукцию с тех пор в глаза не видели! А деньги утекли. И это не единственный пример. «Ростехнологии» и «Тройка- Диалог» в прошлом году выступили продавцами блок-пакета АвтоВАЗа французскому концерну Renault. Известно, что за 25% плюс одну акцию удалось выручить миллиард долларов. Но эти деньги к нам так и не поступили. Почему никто при этом не задался вопросом о судьбе прошлогоднего миллиарда долларов, не призвал акционеров хотя бы поделиться с терпящим бедствие заводом? Хочется задать вопрос Генеральному прокурору РФ Юрию Чайке, главе Счётной палаты Сергею Степашину. Где деньги, которые заплатил концерн Renault за акции отечественного автопроизводителя? Если бы они поступили на завод, не потребовалась бы в этом году и помощь государства. Считаю, что это принципиальный вопрос для интересов государства. Обнародуйте, куда потрачены деньги, в какие офшоры спрятаны? Пусть их вернут на завод, ему они нужнее!
- Разве «Ростехнологии» не отчитались перед акционерами о формальностях прошлогодней сделки с Renault?
- Должны были, но не сделали этого. Даже французы не знают, куда делись эти деньги. Мы с ними говорили, они не знают. Это нужно публично у «Ростехнологий» спросить.
Новая метла включается в работу
- Сейчас на тольяттинском предприятии происходят серьёзные изменения, новым президентом назначен профессиональный финансист Игорь Комаров. Что можно сказать о его первых шагах?
- Мы благодарны Комарову уже за то, что он принял давно назревшие кадровые решения, заменив исполнительного директора по развитию Алексея Криворучко и ряд других персон. Но вопросы по-прежнему вызывает присутствие в управляющей команде Максима Нагайцева. Новое руководство завода должно прекратить вахтовый метод управления предприятием, при котором менеджеры два раза в неделю летают из Москвы в Тольятти и обратно. А Комарова уже прозвали президентом-чистильщиком в хорошем смысле слова. На него возлагаются большие надежды, хотя при нём встал вопрос о сокращениях.
Динозавр, переживший ледниковый период
-Обновлённая антикризисная программа автопредприятия способна решить его проблемы?
- Ставка делается на новые технологии французов, но запустить производство новой модели возможно лишь года через три. Это в лучшем случае, если государство будет так же щедро помогать нам и если завод будет эффективно и грамотно управляться.
- А как же план Группы СОК, которая свою антикризисную программу обнародовала и даже предложила самостоятельно её реализовать под гарантии своих собственных активов?
- Антикризисные предложения СОКа по выведению завода на безубыточность связаны с блоком сбыта. Это в принципе разумно, потому что сейчас блок сбыта полностью развален новыми акционерами. 90% нашей дилерской сети в страшных убытках. В предложения включена и ставка на «Ниву», это идея наших вазовских специалистов. Такое предложение одобрял в своё время и Евгений Максимович Примаков. Но нынешняя команда махнула на него рукой. Между прочим, менеджеры волжского автопроизводителя истратили несколько десятков миллионов долларов на новую автоматическую коробку, которую никто в глаза не видел. Даже постановка на конвейер «Нивы Шевроле» стоила дешевле! Вот вам и оценка эффективности. СОК - неплохие специалисты в торговле, маркетинге. У них соотношение себе - государству - заводу самое оптимальное по нынешним временам. И себе, и заводу, и людям. Если сегодня все бессовестно стригут завод как барана, то они хотя бы стригут так, чтобы баран не замёрз зимой, не режут его, берегут.
- Каковы ваши прогнозы для нашего автопроизводителя?
- Тольяттинский гигант сел на мель, но не утонет. Этот линкор отечественного автопрома обязан выжить. Мне кажется, в правительстве понимают, что ставку нужно делать на частно-государственное партнёрство, на инициативы бизнеса. И ограничивать бюрократические аппетиты госакционеров. С госкорпоративной вольницей на тольяттинском автогиганте пора кончать, она слишком дорого обходится и бюджету, и людям.
не тырили бы, так глядишь бы когда нибудь и очень приличные машины научились бы делать...
Н
НихГди
место там проклятое,проклятое, это точно(с)
Д
Дядя_Алекс..
место там проклятое,проклятое, это точно(с)
если не сложно, напиши это т анек сдесь...
М
Милашка Грю
H
Harry Vital
заменив исполнительного директора по развитию Алексея Криворучко
Давно пора! Имидж итак ни к черту, а тут еще....
B
Blackston™(4х4forever)
если не сложно, напиши это т анек сдесь...
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер... Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. !!! снова Жигули!
Увольняют нафиг весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...
A
Alex Ampel
исполнительного директора по развитию Алексея Криворучко
Чего можно было ждать от человека с такой фамилией ?!
B
B.Golovin
Про ВАЗ уже все обсуждено по сто раз. И что было бы, если бы не воровали, и если бы модели создавали рыночные, и качество. А ВАЗ и ныне там. Посадить руководство по статье, да руки коротки.
К
Капитан Джек Дэниэлс
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 16:06]
p
pivoner™
план Группы СОК
продавцы комплектующих по космическим ценам
как уже говорилось, если ты смог пристроить для продажи какую либо запчасть, то можешь уже больше ни о чем не беспокоиться, хватит и тебе и твоим правнукам
Д
Дядя_Алекс..
Меня лично прикалывает во всей этой ситуации, что :
1. правительство в лице первых лиц страны за то чтобы отстоять это производство.
2. как приходит новое руководство первое что они начинают делать это тырить бабло...
создается пара вопросов...
1. пи....т правительство или просто те люди которые пришли сами нечетные на руку.
2. «Ростехнологии» - какой же там царит бардак, если гавенный заводишко впорядок привезти не могут ???
а все типо мы крутые....
первое место по потреблению наркоты....
1. правительство в лице первых лиц страны за то чтобы отстоять это производство.
2. как приходит новое руководство первое что они начинают делать это тырить бабло...
создается пара вопросов...
1. пи....т правительство или просто те люди которые пришли сами нечетные на руку.
2. «Ростехнологии» - какой же там царит бардак, если гавенный заводишко впорядок привезти не могут ???
а все типо мы крутые....
первое место по потреблению наркоты....
Т
Тургенев И.С.
Воровали, воруют и будут воровать !!!!!!!!!!!!!!
H
Hummer40
как-то ничего нового не узнал тут
всё обычно
всё обычно
Д
Дядя_Алекс..
Воровали, воруют и будут воровать !!!!!!!!!!!!!!
если воруют 5 процентов, а остальные 95 молчат, то в попе будут жить именно 95.
v
veb
:-)
Смешнючие какие :-)
Смешнючие какие :-)
s
saks
[Сообщение удалено пользователем 15.02.2019 09:25]
Н
Не Мировой
Сами бы честно жили и другим воровать не давали, а то как приучили всем в 90-е жить по понятиям жить "не украдешь не проживешь" так и живем, а потом удивляемся.
I
ISM
Сегодня Утром по ТВ показали, рабочие на лодке по канализации детали с завода вывозили.
Нынешний губернатор Самарской области Артяков, за полтора года руководства заводом, пока автоВАЗ стремительно терял долю рынка, получил бонусов на сумму 1,5 миллиарда рублей.
Нынешний губернатор Самарской области Артяков, за полтора года руководства заводом, пока автоВАЗ стремительно терял долю рынка, получил бонусов на сумму 1,5 миллиарда рублей.
О
Охламон
Скажи мне где ты работаешь и я скажу что ты воруешь (с)
русская народная пословица.
русская народная пословица.
A
Alex111111
воровство - это русская традиция.
тащи с работы каждый гвоздь- ты здесь хозяин, а не гость (с)
m
martinson
только массовые расстрелы спасут Родину
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.