приколитесь за АВТОдевушку!

Вот так девушка рекламирует себя:
Класс – Представительский,
Год выпуска май 1979,
Пробег 22 цвет хамелеон (родная),
Рост 170 вес Н/У,
Фары зеленые, высота клиренса – 110 см,
Airbag Габариты 90-65-95,
Эксплуатация бережная, летняя,
Мускульный передний привод с блокировкой дифференциала,
Гаражного хранения в теплом гараже.
Документы – на руках. Кузов не ржавый не битый не гнилой (антикор)
Тип топлива низко октановое: Балтика, бочкарев, золотая бочка, невское.
Многоточечная система вспрыска Трансмиссия КПП Ручная, пятиступенчатая Крыша не месте (без присмотра подвержена деформации),
Тормоза с ABS (ручник отсутствует) Масло Movenpick Maple Walnuts/ Суперсовременная защита картера от “Дикой орхидеи” (с технологическим отверстием для слива масла. Идеальное состояние. Все новое, все опции. Заводится с пол-оборота даже утром и в мороз. Готова к зимней эксплуатации.
Предпродажная подготовка. Требует установки отличной противоугонной системы. Эффективная система контроля за выхлопными газами. Отдается строго по доверенности или с полным переоформлением Количество предыдущих владельцев не установлено. Условие и место проведения тест-драйва – обычный по выходным в центре города. Посредников и стай товарищей просьба не беспокоиться

Рецензия в ответ:
Недурно, но думается мне будет ряд проблем. Прежде всего машинка эта идет под замену поршней, и не факт что штатный размер, который вы туда опытаетесь установить не будет люфтить, ведь блок наверняка источен, надо будет делать гильзовку, или придумывать как утолщать сами поршни. Опять же несмотря на то что модель распространенная грамотную диагностику и дефектовку ей своими руками будет сделать сложно, а грамотных сервисов, способных взяться за осмотр, отдефектовать возможные проблемы и болезни, изучить так сказать всю подноготную найти не просто. Да и денег за такого рода обслуживание просят не малых. К тому же при таких ТТХ, означенное транспортное средство может иметь криминальное прошлое, на ней могли ездить и впятером и вшестером, а тог и просто картошку возить, перегружая не только салон, но и багажник. Но это при плохом раскладе. При длительной эксплуатации может испортиться натуральное бархатистое лакокрасочное покрытие, которое единожды наносится заводом производителем. Синтетические же средства как правило действуют кратковременно, и уже после второй недели эксплуатации новоиспеченный владелец заметит что ему впарили совсем не то, о чем он мечтал.
Ну и напоследок личная рекомендация. Такого рода транспортные средства лучше всего доставать напрямую у завода изготовителя минуя посредников и тем более не рассматривать как вариант такие вот б/ушные ведра с болтами. В плюсах новеньких авто минимальный пробег (максимум, это кратковременная самодиагностика, и пробный пуск двигателя опытными сервис-менами), гарантированно отлаженный мотор, неизношенная поршневая и ряд других преимуществ, о которых лучше прочесть в специализированных изданиях.

источник: http://teron.perm.ru/forum.asp?sub=show&action=pos...
0 / 1
вот эта маза! :-)
0
Петрович
Старо
0
w...w
высота клиренса – 110 см, нам такое не подходит.Коль оно в воде не тонет , мы такое есть не будем.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.