Вчера ТВ Кеосаян и платные дороги
м
махровый полярник
Вчера, перебирая каналы, наткнулся на обсуждение платных дорог в России. Какую чушь нес защитник этой идеи, - это капец..... А еще приколола статистика. Оказывается, транспортный налог в общем бюджете дорожного строительства составляет всего 40млрд из более чем 500 млрд руб. А строительство одного
км дороги в России оказывается самое дорогое в мире.
Эх, мне бы бюджетик на отрезок дороги Екб-Каменск-Уральский. И предкам бы помог, и сам бы правнуков обеспечил)))
Эх, мне бы бюджетик на отрезок дороги Екб-Каменск-Уральский. И предкам бы помог, и сам бы правнуков обеспечил)))
т
(то4ка).
Тоже смотрел. Особенно прикололо первое подготовленное высказывание единоросса, типа мы и так уже по платным дорогам ездим, но платим это в виде замены подвески, ремонта машины и т.д. Т.е. перечислил затраты, которые возникают при езде по плохим дорогам.
Кроме этого первого высказывания ему потом и добавить то было нечего. Нес ахинею.
Кроме этого первого высказывания ему потом и добавить то было нечего. Нес ахинею.
Г
ГРФ
транспортный налог взимается за то чего нет...
Н
НАМ
Голосуйте за ЕР!
H
Hummer40
типа мы и так уже по платным дорогам ездим, но платим это в виде замены подвески, ремонта машины и т.д.
всё будет тоже самое, только поставят будки для сбора денег
З
Зю.
дак тут строительство самой дорогой трассы в Германии обошлось в 12 млн евро за км, дак это самая лучшая трасса. У нас же 100 млн евро за километр, это мкад. И ничего в нем такого нет, откаты, откаты
U
3.10.1
Какую чушь нес защитник этой идеи, - это капец.....
не больше чем вы несете:
Эх, мне бы бюджетик на отрезок дороги Екб-Каменск-Уральский. И предкам бы помог, и сам бы
правнуков обеспечил)))
так разговор то щас про дороги или про обеспечение правнуков? вы определитесь.
м
махровый полярник
мне кажется, надо установить порог взяток для чиновников:
1. 1-3% - пусть берут, все кушать хотят. При этом лишить их нах з/п, квартир и проч благ. Пусть учатся зарабатывать.
2. 3-5% - административочка в размере выплаты государству суммы, прилипшей свыше установленных 3%.
3. 5-10% от суммы - уголовка до 15 лет строгача
4. свыше 10% - расстрел.
Дороги тогда могут сильно подешеветь. хотя.... горбатого могила исправит...
1. 1-3% - пусть берут, все кушать хотят. При этом лишить их нах з/п, квартир и проч благ. Пусть учатся зарабатывать.
2. 3-5% - административочка в размере выплаты государству суммы, прилипшей свыше установленных 3%.
3. 5-10% от суммы - уголовка до 15 лет строгача
4. свыше 10% - расстрел.
Дороги тогда могут сильно подешеветь. хотя.... горбатого могила исправит...
U
3.10.1
1. 1-3% - пусть берут, все кушать хотят. При этом лишить их нах з/п, квартир и проч благ. Пусть учатся зарабатывать.
2. 3-5% - административочка в размере выплаты государству суммы, прилипшей свыше установленных 3%.
3. 5-10% от суммы - уголовка до 15 лет строгача
4. свыше 10% - расстрел.
кто это будет контролировать? чиновники? а их кто?
м
махровый полярник
кроме как цитировать, обоснование свих мыслей можете извлечь на просторы форума?
а то я-то давно определился с темой, даже озаглавил ее характерным набором букв, просто слава героев-автодорожников и их защитников из ЕР не дает мне покоя))
З
Зю.
4. свыше 10% - расстрел.
о да, я вот противник смертной казни, но в этом случае хочется стрелять, стрелять и стрелять.
V
V-8
Тоже смотрел.
+1
Какую чушь нес защитник этой идеи, - это капец.....
+1
Даже Кеосаян не мог скрыть, как он офигел от наглости своего "гостя". Такую чушь на камеру говорить - совсем отморозком надо быть.
A
AlexTheNord
транспортный налог в общем бюджете дорожного строительства составляет всего 40млрд
а тот налог что в бензе куда идет? более 60% гос-ву отстегивается - не хухры-мухры
J
Jоuluрukki™
а тот налог что в бензе куда идет?
у них большие карманы!
a
alessio
походу дела все деньги у водил выбрать решили:
1. Транспортный налог повышается
2. Бензин дорожает
3. Бандиты в салатовом со своими поборами на каждом углу.
4. Теперь ещё платные дороги.
Это чо нормально?
Что будет 5-м пунктом в очередной программе ЕР по "оздоровлению" страны?
1. Транспортный налог повышается
2. Бензин дорожает
3. Бандиты в салатовом со своими поборами на каждом углу.
4. Теперь ещё платные дороги.
Это чо нормально?
Что будет 5-м пунктом в очередной программе ЕР по "оздоровлению" страны?
V
V-8
Оказывается, транспортный налог в общем бюджете дорожного строительства составляет всего 40млрд из более чем 500 млрд руб.
Ещё сказали, что этот налог не имеет целевого назначения. Тупо в бюджет забрали и всё. А "виноват" во всём, оказывается, закон о бюджете, который принимали, видимо, марсиане.
U
3.10.1
кроме как цитировать, обоснование свих мыслей можете извлечь на просторы форума?
а что непонятно в моем вопросе? кто будет контролировать ваши предложения?
почему, по вашему, коррупция не зародится в органах контролирующих коррупцию? ведь именно так и происходит сейчас.
Опять же если сейчас часто различные силовые структуры используются для расправы с конкурентами, то с вашими предложениями мы получим второй 37 год. И тут совершенно не понятно, что лучше плохие дороги или массовые репрессии без разбора.
Я не знаю не одной страны с расстрелами за коррупционную деятельность где коррупция в итоге искоренена.
Что будет 5-м пунктом в очередной программе ЕР по "оздоровлению" страны?
Эм... ну ходить пешком - халявный фитнес, чем плохо? А в общественном транспорте еще и массажик
M
MotorManiac
У нас же 100 млн евро за километр, это мкад.
600 Пикуленко как то приколол
- совсем отморозком надо быть.
Весной специально отметил для себя, как в передачке по Эхо очкарик из едро обещало к концу 9 года 1 млн. рабочих мест создать........
в результате будет как с ЖКХ...
а ведь у нас есть хорошие дороги, т.е. качество покрытия действительно зависит от степени воровства и добросовестности, гарантировать же то, что плата улучшить качество покрытия точно не кто не будет...
главное-то , какие дороги пойдут с молотка? - новые - пусть, нынешние-то уже оплачены, очень так-то велик искус прибрать и качать бабло из уже имеющегося, как это произошло с предприятиями
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2009 11:13]
а ведь у нас есть хорошие дороги, т.е. качество покрытия действительно зависит от степени воровства и добросовестности, гарантировать же то, что плата улучшить качество покрытия точно не кто не будет...
главное-то , какие дороги пойдут с молотка? - новые - пусть, нынешние-то уже оплачены, очень так-то велик искус прибрать и качать бабло из уже имеющегося, как это произошло с предприятиями
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2009 11:13]
Платная дорога, это ещё и мощная инфраструктура обслуживания быстрого вьезда и оплаты на платный участок.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
AVS™© ®
Как и следовало ожидать, тема безальтернативных платных дорог, озвученная на прошлой неделе заместителем руководителя Минэкономразвития Андреем Клепачем, вызвала шквал гневных комментариев.
В понедельник с резкой критикой предложения МЭР выступил спикер Совета Федерации, лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов. По его словам, эта инициатива нарушает статью 27 Конституции, гарантирующую свободу передвижения, и противоречит закону "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности". "Отказ от принципа альтернативности равносилен введению нового тяжкого оброка на автомобилистов, частных и муниципальных перевозчиков в пользу мощного дорожно-строительного лобби", – подчеркнул Миронов.
Напомним суть инициативы Минэкономразвития. "Мы предлагаем, чтобы механизм платности автодорог был более гибким и не требовал наличия альтернативных бесплатных автодорог, таким образом, можно будет ввести большую часть магистральных трасс как платные, – заявил неделю назад Андрей Клепач. – По закону, при строительстве платной дороги должна быть альтернативная бесплатная трасса. Мы предлагаем сделать этот механизм более гибким, например, реконструировать действующие дороги и также сделать их платными". Предполагается, что это позволит привлечь больший объем инвестиций в транспортную инфраструктуру. Говоря о безальтернативных платных трассах, г-н Клепач почему-то привел в пример Германию и Китай. Но проезд легкового автотранспорта по немецким автобанам является бесплатным, а в Китае платные магистрали становятся бесплатными через 15 лет после завершения их строительства.
Очевидно, что затеянная МЭР "пробивка" приурочена к созданию главного российского оператора автодорожной сети – госкомпании "Автодор". Идея такой компании вынашивается достаточно давно. Считается, что ее деятельность будет направлена на привлечение финансирования и инвестиций в дорожное строительство и получение доходов от эксплуатации дорог. Однако привлечение частных инвестиций на обычных условиях практически невозможно – неразвитость российской дорожной сети даже по магистральным направлениям требует колоссальных вложений, сроки окупаемости которых будут исчисляться десятилетиями. Не стоит рассчитывать и на значительные государственные средства. В связи с этим предложения МЭР могут являться попыткой любыми способами наполнить деньгами создаваемую структуру.
Теоретически, деньги могут появиться в результате взимания платы по уже имеющимся трассам, на которых под видом реконструкции сделают небольшой ремонт. Также такие дороги могут сдаваться в концессии коммерческим структурам. Сроки окупаемости подобных "инвестиций" будут значительно меньшим по сравнению с реальным строительством и реконструкцией. Говорить о морально-этической стороне такого проекта не приходится.
Чем обернется для российских автомобилистов грандиозная буча, закручивающаяся вокруг предложений МЭР, неизвестно. Очевидно одно – с учреждением "Автодора" появление платных дорог становится практически неизбежным. Вопрос будет заключаться лишь в том, как много удастся отвоевать лоббистам проекта. А главным предметом торга будет как раз возможность отказа от альтернативных трасс, поскольку только это может гарантировать жизнеспособность самой идеи.
В понедельник с резкой критикой предложения МЭР выступил спикер Совета Федерации, лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов. По его словам, эта инициатива нарушает статью 27 Конституции, гарантирующую свободу передвижения, и противоречит закону "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности". "Отказ от принципа альтернативности равносилен введению нового тяжкого оброка на автомобилистов, частных и муниципальных перевозчиков в пользу мощного дорожно-строительного лобби", – подчеркнул Миронов.
Напомним суть инициативы Минэкономразвития. "Мы предлагаем, чтобы механизм платности автодорог был более гибким и не требовал наличия альтернативных бесплатных автодорог, таким образом, можно будет ввести большую часть магистральных трасс как платные, – заявил неделю назад Андрей Клепач. – По закону, при строительстве платной дороги должна быть альтернативная бесплатная трасса. Мы предлагаем сделать этот механизм более гибким, например, реконструировать действующие дороги и также сделать их платными". Предполагается, что это позволит привлечь больший объем инвестиций в транспортную инфраструктуру. Говоря о безальтернативных платных трассах, г-н Клепач почему-то привел в пример Германию и Китай. Но проезд легкового автотранспорта по немецким автобанам является бесплатным, а в Китае платные магистрали становятся бесплатными через 15 лет после завершения их строительства.
Очевидно, что затеянная МЭР "пробивка" приурочена к созданию главного российского оператора автодорожной сети – госкомпании "Автодор". Идея такой компании вынашивается достаточно давно. Считается, что ее деятельность будет направлена на привлечение финансирования и инвестиций в дорожное строительство и получение доходов от эксплуатации дорог. Однако привлечение частных инвестиций на обычных условиях практически невозможно – неразвитость российской дорожной сети даже по магистральным направлениям требует колоссальных вложений, сроки окупаемости которых будут исчисляться десятилетиями. Не стоит рассчитывать и на значительные государственные средства. В связи с этим предложения МЭР могут являться попыткой любыми способами наполнить деньгами создаваемую структуру.
Теоретически, деньги могут появиться в результате взимания платы по уже имеющимся трассам, на которых под видом реконструкции сделают небольшой ремонт. Также такие дороги могут сдаваться в концессии коммерческим структурам. Сроки окупаемости подобных "инвестиций" будут значительно меньшим по сравнению с реальным строительством и реконструкцией. Говорить о морально-этической стороне такого проекта не приходится.
Чем обернется для российских автомобилистов грандиозная буча, закручивающаяся вокруг предложений МЭР, неизвестно. Очевидно одно – с учреждением "Автодора" появление платных дорог становится практически неизбежным. Вопрос будет заключаться лишь в том, как много удастся отвоевать лоббистам проекта. А главным предметом торга будет как раз возможность отказа от альтернативных трасс, поскольку только это может гарантировать жизнеспособность самой идеи.
H
Heпаникёр
Получается теперь (после неизбежного ввода поправок или как их там) я не смогу беспланто съездить в Челябинск, Пермь и Тюмень? А в Ревду, на дачу, через Полевской и Дегтярск ехать? А к теще в Камышлов как проехать? Через Реж-Артёмовский? Но тогда бензы больше уйдет. И осядет в кармане дорогого моего
государства в виде налогов всяких бензиновых, ага?
Блин, а пешком не реально как-то...
Блин, а пешком не реально как-то...
a
alessio
а пешком не реально как-то...
Эту лавочку следующим пунктом прикроют, введут платные пешеходные переходы, платные тротуары и т.п.
A
AVS™© ®
Эту лавочку следующим пунктом прикроют, введут платные пешеходные переходы, платные тротуары и т.п.
+ воздух сделают платным, как входящий так и исходящий
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.