Расизм
K
Konstantin_I
Ученые из Беркли исследовали отсталость латиноамериканских детей
Дети испаноязычных иммигрантов в США в двухлетнем возрасте начинают отставать в развитии от сверстников. К такому выводу, как пишет The New York Times, пришли исследователи из Университета Калифорнии в Беркли. Трудности развития ученые попробовали объяснить особенностями воспитания.
В публикации отмечается, что замедление развития детей долгое время оставалось необъяснимым как для самих испаноязычных семей, так и для работников образования. Парадокс заключался в том, что латиноамериканские женщины в период беременности следят за здоровьем и их потомство появляется на свет вполне здоровым, но к моменту поступления в школу дети оказываются отстающими в умственном развитии, а по мере взросления степень отставания лишь возрастает.
Согласно данным, которые получили исследователи, отставание в развитии у латиноамериканских детей, особенно из семей мексиканцев, преимущественно касается языковых и когнитивных способностей. При этом дети из бедных негритянских и белых семей тоже отстают в развитии, но не столь значительно, и ученые из Беркли пришли к выводу, что социальный фактор не может полностью объяснить возникновение указанного парадокса.
В поисках объяснений исследователи отметили, что матери-латиноамериканки имеют более низкий уровень формального школьного образования, чем среднестатистическая белая или негритянская мать. Кроме того, в латиноамериканских семьях, как правило, больше детей, что заметно ограничивает объем уделяемого каждому ребенку внимания. "Чтение, обучающие игры или викторины, которые так часто можно видеть в семьях среднего класса, значительно реже можно наблюдать в бедных латиноамериканских домах", - отметил профессор Брюс Фуллер (Bruce Fuller) - один из авторов исследования.
В общей сложности ученые использовали данные о 8114 детях, появившихся на свет в 2001 году. В течение первых лет жизни за детьми наблюдали специалисты Национального центра образовательной статистики. В частности, было установлено, что в возрасте 9-15 месяцев латиноамериканские и белые дети одинаково успешно проходили испытание когнитивных способностей, а уже по достижении 24-36 месяцев отставали в развитии на полгода. Результаты исследования опубликованы на фоне усилий администрации Барака Обамы по улучшению подготовки детей США к школьной учебе.
ЗЫ. Все больше робкие (за определенные достижения в истории, биологии, социологии или психологии в США могут дать конский срок) современные попытки аналитического подхода к изчению вопроса всплывают наружу, что удивительно они полностью подтверждают исследования "дремучих" ученых 19-нач20 веков. Есть все же существенные различия между расами и подрасами, в том числе интеллектульные, и никуда от этого не деться. Продолжать орать "все равны" - глупо и деструктивно, ибо все что идет вразрез природными и социальными тенденциями только во вред. Вот такие дела...
Дети испаноязычных иммигрантов в США в двухлетнем возрасте начинают отставать в развитии от сверстников. К такому выводу, как пишет The New York Times, пришли исследователи из Университета Калифорнии в Беркли. Трудности развития ученые попробовали объяснить особенностями воспитания.
В публикации отмечается, что замедление развития детей долгое время оставалось необъяснимым как для самих испаноязычных семей, так и для работников образования. Парадокс заключался в том, что латиноамериканские женщины в период беременности следят за здоровьем и их потомство появляется на свет вполне здоровым, но к моменту поступления в школу дети оказываются отстающими в умственном развитии, а по мере взросления степень отставания лишь возрастает.
Согласно данным, которые получили исследователи, отставание в развитии у латиноамериканских детей, особенно из семей мексиканцев, преимущественно касается языковых и когнитивных способностей. При этом дети из бедных негритянских и белых семей тоже отстают в развитии, но не столь значительно, и ученые из Беркли пришли к выводу, что социальный фактор не может полностью объяснить возникновение указанного парадокса.
В поисках объяснений исследователи отметили, что матери-латиноамериканки имеют более низкий уровень формального школьного образования, чем среднестатистическая белая или негритянская мать. Кроме того, в латиноамериканских семьях, как правило, больше детей, что заметно ограничивает объем уделяемого каждому ребенку внимания. "Чтение, обучающие игры или викторины, которые так часто можно видеть в семьях среднего класса, значительно реже можно наблюдать в бедных латиноамериканских домах", - отметил профессор Брюс Фуллер (Bruce Fuller) - один из авторов исследования.
В общей сложности ученые использовали данные о 8114 детях, появившихся на свет в 2001 году. В течение первых лет жизни за детьми наблюдали специалисты Национального центра образовательной статистики. В частности, было установлено, что в возрасте 9-15 месяцев латиноамериканские и белые дети одинаково успешно проходили испытание когнитивных способностей, а уже по достижении 24-36 месяцев отставали в развитии на полгода. Результаты исследования опубликованы на фоне усилий администрации Барака Обамы по улучшению подготовки детей США к школьной учебе.
ЗЫ. Все больше робкие (за определенные достижения в истории, биологии, социологии или психологии в США могут дать конский срок) современные попытки аналитического подхода к изчению вопроса всплывают наружу, что удивительно они полностью подтверждают исследования "дремучих" ученых 19-нач20 веков. Есть все же существенные различия между расами и подрасами, в том числе интеллектульные, и никуда от этого не деться. Продолжать орать "все равны" - глупо и деструктивно, ибо все что идет вразрез природными и социальными тенденциями только во вред. Вот такие дела...
3.3. Публикация сообщений, а также ссылок на ресурсы, содержащих призывы к национальной, религиозной и межличностной розни.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.