Слава-вопрос к тебе
C
Cлaвa™
1999г.в мотор 180л.с. ~ $22.5-23.5 ( у всех практически FullOption )
мотор 225л.с. ~ $23.5-24.5
2000г.выпуска можно найти экз. с датой выхода с завода первых месяцев 2000г. (январь-февраль) но это уже примерно + $2000-3000
мотор 225л.с. ~ $23.5-24.5
2000г.выпуска можно найти экз. с датой выхода с завода первых месяцев 2000г. (январь-февраль) но это уже примерно + $2000-3000
C
Cлaвa™
а может лучше А4 2.4 ( или 1.8Т ) Кваттро ?
ТТ-шка хоть и супер для девушки , но А4 всё же практичнее , да и дешевше на порядок , а кайф не меньше .
ТТ-шка хоть и супер для девушки , но А4 всё же практичнее , да и дешевше на порядок , а кайф не меньше .
C
Cлaвa™
Кваттро до 20-ки очень даже интересную можно привезти . можно и дешевле за 17 , а можно и за 23 но на ТипТронике .
C
Cлaвa™
ща на е-Мейл скину вариантик за 18.5 А4 2.4 Кваттро 99г.в
C
Cлaвa™
отправил .....
C
Cлaвa™
и минут через 10-15 пару ТТ-шек скину ...
S
Sonc
А ну заканчивайте офтопиком заниматься ;-)
C
Cлaвa™
Илья , Ты это как то всё ешшо без пЫва ?
S
Sonc
Слава™
Дык на заправку хотел сгонять.
Да вот снял панель, разобрал. Хотел паЦЦанскую подсветку сделать - светодиод спалил... ((
Придётся идти за пивом ))
Дык на заправку хотел сгонять.
Да вот снял панель, разобрал. Хотел паЦЦанскую подсветку сделать - светодиод спалил... ((
Придётся идти за пивом ))
C
Cлaвa™
Ну а моё личное предпочтение конечно же А4 Кваттро , нежели ТТ. У ТТ-шки согласен дизайн и прочее это вызов всем спорткарам в своём секторе . но всё же построен на платформе ФВ Гольф (4) и полный привод соответсвенно тот же самый , а именно : электронная муфта "Халдэкс" , в отличие от дифференциала
"Торсен" на А4 Кваттро ( А6 и А8 ) . Разница довольно сильно ощутима в управлении особенно и главное безопасность .
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2002 16:24]
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2002 16:24]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.