Кто знаком со стояночными тормозами грузовиков и автобусов?
T
Tetra
для совершенно не автомобильного использования ищу толстый длинный стояночный тормозной трос в боудене. Для моджераторов повторяю ещё раз - для НЕ АВТОМОБИЛЬНОГО использования.
Знаю, например, на ПАЗиках и каких-то ЗИЛах есть нечто подобное, но требуемая длинна примерно 3,5 и желательно с жёсткими штоками на концах. Бегать по всем автомагазинам что-то не хоца, а в инете такие характеристики не описывают
Может кто подскажет - по каким моделям поискть? Или, как вариант, где найти пустой боуден требуемой длины?
Знаю, например, на ПАЗиках и каких-то ЗИЛах есть нечто подобное, но требуемая длинна примерно 3,5 и желательно с жёсткими штоками на концах. Бегать по всем автомагазинам что-то не хоца, а в инете такие характеристики не описывают
Может кто подскажет - по каким моделям поискть? Или, как вариант, где найти пустой боуден требуемой длины?
o
outsize™
ищу толстый длинный
Хотел спошлить
S
SмокеR
Исчи ЗиЛ-5301 он же "БЫЧОК"
i
ivanovets™
[Сообщение удалено пользователем 24.01.2010 03:31]
Y
Yuri®
на каких-то ЗИЛах
привод стояночного тормоза тягами (не тросами), сам механизм - на кардане, т.е. тормоз - трансмиссионный. У тех, где уже пневматика с энегроаккумуляторами (все относитльно новые), никаких тросов нет вообще, стоит кран.
ПАЗики, старые, на базе грузовых ГАЗиков, аналогично тому, что и на ЗИЛах, трансмиссионный "ручник".
Вроде, судя по звуку неоднократного движения рычага с трещоткой при постановке на "ручник", такие троса могли быль на старых ЛиАЗах (скотовозах), да вот нет их давно. Вроде еще такой звук от троллейбусов слышал.
T
Tetra
нету и никогда не было
про зил я перепутал, - кажется есть у каких-то ГАЗов
а у ПАЗтика тосно есть, но короче чем надо - набираем в Яндексе "трос ручной ПАЗ"
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2009 14:07]
Y
Yuri®
Еще подозреваю, что если и найдется подходящий трос от "ручника", то это будет нифига не боуден, а просто свободно висящий под брюхом трос. Боуден - только на участке от ручки до промежуточной качалки или тяги и рядом с колесами, на последних участках, т.к. направление не меняется вдоль кузова.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.