Тема скандальная
V
V.K.?
когда косяки серьезные во всем и не по вине автора. смехом тут не поможешь. честное слово
да вроде все получается пока :-)
B
Beffroi
мне в кассе говорят - сдачи нет с 500р.
самое фиговое утром по киоскам и магазам бегать с похмелья в поиске не пива а кто сможет сдать сдачу
n
nickolay75
Ну, про супружество я вообще не говорю. Там вроде про секс было. )
Ну это ваще жесть.Секс и супружество не совместимые вещи что ли?
Мда.....,задумался.Как девушки все понимают интересно.Не так как я
a
art@
Маразм крепчает...культура общения и обслуживания зачастую сходит на нет....либо в принципе отсутствует.
Лично я пробовал разные методы, начиная от полного нейтралитета, заканчивая ругонью и разговором на очень повышенных тонах.
Для себя пришел к выводу, что действовать необходимо по ситуации, выбирая по возможности некий средний вариант.
Например. На прошлой неделе мне не выдали мой заказ (печать фото) в Монетке. Сдавал накануне, сказали завтра стопудов после 15-00 усе буит.
По итогу приезжаю в районе 19-00 фото не готовы.
Начинаю размышлять примерно так: отчитывать тетку-приемщицу смысла не имеет (фоток нет и она их из под прилавка не достанет), при этом испортить себе настроение на вечер - шансы довольно велики.
В итоге говорю тетке, что я на их месте в качестве извинений перед клиентом за доставленные неудобства, привез бы фото на дом (на следующий день).
После этого разворачиваюсь и ухожу.
Что имеем в сухом остатке:
- у меня настроение норм;
- у тетки тоже все норм (при этом она, возможно, доведет инфу до того, кому она адресовывалась и эта мысль может обрести фактическую реализацию).
Короче - кипишь и скандал уместны только там и тогда, когда обстоятельства складываются (уже сложились) именно определенным образом и по-другому ситуация развиваться уже не может.
Если есть возможности сделать/получить/оплатить и т.п. завтра, потом, через неделю и т.д., то зачем тратить себе нервы? Сделал конструктивное замечание, при желании отразил письменно в книге жалоб и пошел дальше
Лично я пробовал разные методы, начиная от полного нейтралитета, заканчивая ругонью и разговором на очень повышенных тонах.
Для себя пришел к выводу, что действовать необходимо по ситуации, выбирая по возможности некий средний вариант.
Например. На прошлой неделе мне не выдали мой заказ (печать фото) в Монетке. Сдавал накануне, сказали завтра стопудов после 15-00 усе буит.
По итогу приезжаю в районе 19-00 фото не готовы.
Начинаю размышлять примерно так: отчитывать тетку-приемщицу смысла не имеет (фоток нет и она их из под прилавка не достанет), при этом испортить себе настроение на вечер - шансы довольно велики.
В итоге говорю тетке, что я на их месте в качестве извинений перед клиентом за доставленные неудобства, привез бы фото на дом (на следующий день).
После этого разворачиваюсь и ухожу.
Что имеем в сухом остатке:
- у меня настроение норм;
- у тетки тоже все норм (при этом она, возможно, доведет инфу до того, кому она адресовывалась и эта мысль может обрести фактическую реализацию).
Короче - кипишь и скандал уместны только там и тогда, когда обстоятельства складываются (уже сложились) именно определенным образом и по-другому ситуация развиваться уже не может.
Если есть возможности сделать/получить/оплатить и т.п. завтра, потом, через неделю и т.д., то зачем тратить себе нервы? Сделал конструктивное замечание, при желании отразил письменно в книге жалоб и пошел дальше
G
Gesse
Я вот вынужден согласиться с Golovastik, на собственном опыте много раз убеждался в том, что вежливость люди расценивают исключительно как проявление слабости, поэтому, к сожалению, в нашей стране уважительно (читай -со страхом) относятся только к отморозкам. Речь идет не об интеллигентных
людях-работниках каких-либо организаций, о вообще об общей тенденции. Раньше я всегда терпел, молчал, и вроде даже не воспринимал близко к сердцу, потом, когда понял, что это вообще у нас норма, начал адекватно реагировать на подобные проявления хамства. Обычно я всегда вначале интересуюсь: "Тебе
работать надоело?", а потом по ситуации. Причем на "ты" надо обязательно, а-то подумает, что ты боязливый интеллигент. Как-то вот так оно, безусловно обидно и неприятно. Не расстраивайтесь, я думаю, вы поступили правильно, и любому терпению приходит конец.
G
Guilty
Сделал конструктивное замечание, при желании отразил письменно в книге жалоб и пошел дальше
и всем по-прежнему насрать на потребителя. Тихо-мирно, все довольны.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.