Они посадили А380 и не умерли!
Московский аэропорт Домодедово впервые принял аэробус А380. Самый большой в мире пассажирский самолет, который сегодня впервые пересек российскую границу, перед посадкой совершил круг почета над аэропортом.
Столичный Домодедово - единственный из отечественных аэропортов, который может принимать подобные авиалайнеры. Конфигурация взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек позволяет осуществлять взлет и посадку, а также передвижение А380 по аэродрому на тяге собственных двигателей. Техническое оснащение полосы позволяет принимать воздушные суда даже при самых сложных метеоусловиях.
Масса суперлайнера А380 - 280 тонн, высота - 24 метра, длина фюзеляжа - 73 метра, размах крыла - почти 80 метров. В базовом варианте А-380 рассчитан на 525 пассажиров. Он может совершить беспосадочный перелет на 15 тысяч 200 километров.
Самолет является не только самым большим по вместимости, но и самым экономичным. Расход топлива - менее трёх литров на 100 километров пути из расчета на пассажира. Шумность А380 также в два-три раза меньше, чем у других современных авиалайнеров.
На разработку А380 ушло около 10 лет, стоимость всей программы — около 12 миллиардов евро. Airbus утверждает, что для возмещения затрат корпорации необходимо продать 420 самолётов. Сейчас уже есть 200 заказов на этот самолет.
19 самолетов А380 на сегодняшний день есть в авиапарке Singapore airlines, авиалиний Объединенных Арабских Эмиратов и австралийской компании Quantas. Они летают в 12 городов мира. С момента ввода первого самолета в эксплуатацию лайнеры А380 совершили почти 8 тысяч коммерческих рейсов, то есть перевезли более двух с половиной миллионов пассажиров.
Первый коммерческий рейс А380 совершил 25 октября 2007 года. Самолёт вылетел из Сингапура в Сидней. В небе авиагигант провел 7,5 часов. На борту были 455 пассажиров и 30 членов экипажа. Минимальная цена билета на первый рейс лайнера составляла 550 долларов. За максимальную сумму — 100 тысяч 380 долларов — выкупил два места класса "люкс" британец Джулиан Хейвард, которому предоставили право первым из пассажиров подняться на борт.
Вести.Ru и канал "Вести" вели прямую трансляцию прибытия аэробуса A380 в аэропорт Домодедово.
Столичный Домодедово - единственный из отечественных аэропортов, который может принимать подобные авиалайнеры. Конфигурация взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек позволяет осуществлять взлет и посадку, а также передвижение А380 по аэродрому на тяге собственных двигателей. Техническое оснащение полосы позволяет принимать воздушные суда даже при самых сложных метеоусловиях.
Масса суперлайнера А380 - 280 тонн, высота - 24 метра, длина фюзеляжа - 73 метра, размах крыла - почти 80 метров. В базовом варианте А-380 рассчитан на 525 пассажиров. Он может совершить беспосадочный перелет на 15 тысяч 200 километров.
Самолет является не только самым большим по вместимости, но и самым экономичным. Расход топлива - менее трёх литров на 100 километров пути из расчета на пассажира. Шумность А380 также в два-три раза меньше, чем у других современных авиалайнеров.
На разработку А380 ушло около 10 лет, стоимость всей программы — около 12 миллиардов евро. Airbus утверждает, что для возмещения затрат корпорации необходимо продать 420 самолётов. Сейчас уже есть 200 заказов на этот самолет.
19 самолетов А380 на сегодняшний день есть в авиапарке Singapore airlines, авиалиний Объединенных Арабских Эмиратов и австралийской компании Quantas. Они летают в 12 городов мира. С момента ввода первого самолета в эксплуатацию лайнеры А380 совершили почти 8 тысяч коммерческих рейсов, то есть перевезли более двух с половиной миллионов пассажиров.
Первый коммерческий рейс А380 совершил 25 октября 2007 года. Самолёт вылетел из Сингапура в Сидней. В небе авиагигант провел 7,5 часов. На борту были 455 пассажиров и 30 членов экипажа. Минимальная цена билета на первый рейс лайнера составляла 550 долларов. За максимальную сумму — 100 тысяч 380 долларов — выкупил два места класса "люкс" британец Джулиан Хейвард, которому предоставили право первым из пассажиров подняться на борт.
Вести.Ru и канал "Вести" вели прямую трансляцию прибытия аэробуса A380 в аэропорт Домодедово.
З
Зю.
дак глядели
N
Neo™
Нет фотки посадки — нет Эирбаса, Домодедово и канала "Вести"
С
-=Связной=-
Расход топлива - менее трёх литров на 100 километров пути из расчета на пассажира
а чо в машинах так не считают?
А зачем вообще эта дылда прилетела?
На нём прилетели 525 арабских строителей из таджикистона делать ремонт в апартаментах Сении Пащак.
Он, кстати, в заводской раскраске. Это не Аэрофлоту случайно с барского плеча (госбюджета) подарили?
A
AVS™© ®
он не к нам....транзитом летит.....
завтра дальше
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2009 15:31]
завтра дальше
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2009 15:31]
A
AVS™© ®
Крупнейший в мире пассажирский самолет Airbus A380 приземлится 16 октября в московском аэропорту Домодедово. Там он пробудет до 17 октября, после чего отправится на аэрокосмическую выставку в Сеул.
Это один из самолетов, принимавших участие в программе летных испытаний А380 в рамках сертификации воздушного судна. Сейчас этот лайнер используется для обучения летного состава авиакомпаний, тестирования оборудования, участвует в выставках и презентациях.
В Домодедове будет проведено полное наземное обслуживание А380. На данный момент этот аэропорт – единственный в России, имеющий сертификацию для приема данного типа воздушного судна.
Это один из самолетов, принимавших участие в программе летных испытаний А380 в рамках сертификации воздушного судна. Сейчас этот лайнер используется для обучения летного состава авиакомпаний, тестирования оборудования, участвует в выставках и презентациях.
В Домодедове будет проведено полное наземное обслуживание А380. На данный момент этот аэропорт – единственный в России, имеющий сертификацию для приема данного типа воздушного судна.
А он частный или рейс с него с посадкой в домодедово?
Он "нулёвый". В заводской раскраске.
Или рекламный рейс, или для Аэрофлота пригнали.
B
Brozzz
Поздравил москвичей-коллег. Спросили, что такое а380
Сказал бы мол новая сигналка, Старлайн А380
F
Feel G
символично было во время трансляции, когда 747-200 секунд на 10 перекрыл обзор камере которая снимала эирбас
З
Зю.
Трансаэро же
F
Feel G
Трансаэро же
кстати я летал на нем)
H
Harry Vital
а на нем есть датчики алкоголя? а то наши летчики любят заложить.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.