Пресс-релиз Кольцово по поводу Аэроэкспресса

14.10.2009

За год работы электропоезд «Экспресс Кольцово» около 62 тысяч пассажиров



Сегодня исполняется ровно год со дня запуска электропоезда «Экспресс Кольцово», соединившего международный аэропорт «Кольцово» с центром Екатеринбурга и его главным железнодорожным вокзалом. С тех пор услугами электрички воспользовалось 61633 человека. В среднем в месяц экспресс перевозит около 5 тысяч пассажиров.



– Подвоз пассажиров к аэропорту «Кольцово» всеми наземными видами транспорта – это неотъемлемая часть масштабной программы развития «Кольцово» в качестве современного транспортно-логистического узла - хаба, – отмечает генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Кирилл Шубин. – Развитие наземной транспортной инфраструктуры аэропорта, как известно, повышает не только качество обслуживания пассажиров и доступность аэропорта для населения, но и в перспективе объемы пассажирских авиаперевозок…



Напомним, что основными участниками проекта «Экспресс Кольцово» стали Правительство Свердловской области, Администрация города Екатеринбурга, ОАО «Российские железные дороги» и ОАО «Аэропорт Кольцово». При этом аэропорт затратил на строительство железнодорожной платформы новой станции «Аэропорт Кольцово», подземного перехода и вынос инженерных сетей более 280 миллионов рублей. Свердловская железная дорога вложила 170 миллионов рублей в работы по прокладыванию железнодорожного полотна и приобретению электропоезда. Обслуживание нового маршрута взяла на себя Свердловская пригородная компания.



Екатеринбург стал вторым городом в стране после Москвы, где для авиапассажиров организовано специальное железнодорожное сообщение. Этот факт был особо отмечен Президентом России Дмитрием Медведевым, посетившим Екатеринбург в рамках саммита ШОС в июне 2009 года, подчеркнув, что скоростной электропоезд, соединяющий аэропорт с центром города, – это одно из главных достижений в реализации программы развития «Кольцово».



С 5 июля 2009 года для удобства пассажиров, а также сотрудников аэропорта и жителей поселка Кольцово были введены дополнительные остановки, а стоимость проезда на «Экспрессе Кольцово» была снижена – теперь она зависит от дальности поездки и рассчитывается по тарифам для пригородного сообщения. Например, стоимость проезда от железнодорожного вокзала до аэропорта «Кольцово» на сегодняшний день составляет 36 рублей. От станции «Компрессорный завод» до аэропорта на «Экспрессе Кольцово» можно доехать за 28 рублей, а от станции «Кольцово» до аэропорта – за 20 рублей.



В настоящее время на маршруте «Свердловск-Пассажирский – Аэропорт Кольцово» протяженностью 21 км расположено 9 остановочных пунктов. «Экспресс Кольцово» совершает 16 рейсов в сутки, электропоезд следует со всеми остановками, его время в пути – 39 минут. При оформлении билетов на электропоезд сохраняются все льготы на проезд в пригородном сообщении.



Данные по пассажиропотоку предоставлены Пресс-службой ОАО «Свердловская пригородная компания» тел: +7(343) 214-77-57, www.uralprigorod.ru


В день этот поезд перевозит 160 человек или 10-16 человек на одном рейсе. Почему он не ликвидирован еще год назад. 8(
8 / 7
Песочное печеньеКлубничное в...
Пусть будет! :ultra:
10 / 4
C'est la vie?
От пользователя styks
день этот поезд перевозит 160 человек или 10-16 человек на одном рейсе. Почему он не ликвидирован еще год назад

2 недели назад в Москве прокатилась на 2х аэроэкспрессах...на Внуковском и на Шерематьевском. там около 30 человек ездит. ну может не в то время ездила...стоимость 250р, а тариф "туда-обратно" 360р.
2 / 1
От пользователя styks
Данные по пассажиропотоку предоставлены Пресс-службой ОАО «Свердловская пригородная компания»

Оне бы исчо график зависимости кол-ва пассажиров от стоимости нарисовали. Да и вообще гложут меня сомнения, что если снизят тариф в два раза кол-во пассажиров возрастет в 4 раза
2 / 1
VVP™
От пользователя styks
Данные по пассажиропотоку предоставлены Пресс-службой ОАО «Свердловская пригородная компания» тел: +7(343) 214-77-57, www.uralprigorod.ru

мне кажется это реклама :-D
4 / 1
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя C'est la vie™
2 недели назад в Москве прокатилась на 2х аэроэкспрессах...на Внуковском и на Шерематьевском. там около 30 человек ездит. ну может не в то время ездила...

Я ехал на нем в город в 8 часов утра - один в вагоне! Через два часа ехал обратно - все сидушки заняты.
От пользователя styks
В день этот поезд перевозит 160 человек или 10-16 человек на одном рейсе. Почему он не ликвидирован еще год назад.

Надо Россельбан сделать платным - 100 руб/км. Все на электричку пересядут :-) :-) :-)

А давайте ОАК-флэшмоб устроим - скатаемся туда-сюда! Вот у них статистику зашкалит-то!!!
3 / 1
C'est la vie?
Дима, ну видимо раз на раз. Тем более в столице нету остановок, а у нас, как выяснилось-есть:-) чо бы нашему народу не кататься?:-) видимо расписание очень не очень. Хотя...в Шереметьево, порой промежутки 2 часа:-( поехала на автобусе через Химки до Речного вокзала. Полчаса времени
0
Maranello
В Москве ездил в разное время, никогда не попадал, чтобы в вагоне было больше 2-3 человек. :cool:
0
Maranello
От пользователя C'est la vie™
Хотя...в Шереметьево, порой промежутки 2 часа:-( поехала на автобусе через Химки до Речного вокзала. Полчаса времени

Там как дополнительно на Белорусский вокзал экспресс пустили, таких промежутков больше не стало.
0
C'est la vie?
Маранелло, ну да, отправлялись с Савеловского, ща и с Белорусского и с Савеловского. А прибытие только на Белорусский
0
Илья Xантер
я с Павелецкой в Домик и обратно. В эти выходные. Битком набит был..потому что футбол, наверное
0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя C'est la vie™
Маранелло, ну да, отправлялись с Савеловского, ща и с Белорусского и с Савеловского. А прибытие только на Белорусский
Ну да, проковыряли дорогу между Совой и Беларусью. Из Шарика едет - на Сове не останавливается, а обратно подбирает пассажиров, стоянка - 1 минута :-)

Ну ладно, не отвлекаемся от темы - КОГДА ЕДЕМ?


От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
давайте ОАК-флэшмоб устроим - скатаемся туда-сюда! Вот у них статистику зашкалит-то!!!
0
От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
Надо Россельбан сделать платным

А он и так платный.
Ибо со скоростью 80км/час по нему ехать невозможно, а быстрее - уже платно.
0 / 2
Тфилин Фтумани
От пользователя Илья Xантер
я с Павелецкой в Домик и обратно. В эти выходные. Битком набит был..потому что футбол, наверное


В домодедовку всегда вагон наполовину минимум, на вечерние рейсы - три четверти.
0
Так... разделим вложенное на перевезенное... Итого за год получилось, что БЕЗ учета эксплуатационных расходов на перевозку за это время одного пассажира вложено больше 7тыс рублей. Скока-скока планировали окупать этот проект?
2 / 0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя Alexander Kharin
на перевозку за это время одного пассажира вложено больше 7тыс рублей. Скока-скока планировали окупать этот проект?
Медведев похвалил - считай окупилось
3 / 0
Mr_Selfdestruct
От пользователя styks
В день этот поезд перевозит 160 человек или 10-16 человек на одном рейсе. Почему он не ликвидирован еще год назад. 8(


Господа, всё очень просто!
Как правильно замечено, 5 июля 2009 г введены дополнительные остановки, а до того поезд был безостановочным экспрессом, бездарно скопированным с Москвы, где тоже все организовано через одно место. И возил он по 5 человек за рейс максимум, что вполне объяснимо - пассажиропоток аэропорта Кольцово совсем небольшой по мировым меркам и ж-д экспресс с учетом интервала 2-3-4ч повезет совсем мизер, что и произошло. Т.е. 9 месяцев понтовый аэроэкспресс не возил вообще никого, а за 3 крайних месяца перевез тысяч 55, то есть всего человек 40 за рейс, что тоже мало, но за 3 месяца пассажиры промежуточных станций его еще не "раскатали", поток явно подрастет. Стоило бы подумать о объединении с Городской электричкой.
А вообще у РЖД все построено на понтах и лжи, посмотрите на поезда Невский экспресс и ЭР-200, а совсем скоро заценим скоростные "Сапсаны", которые повезут 100 человек, создав неудобства 10000.
1 / 0
Песочное печеньеКлубничное в...
От пользователя Задний гуд
Оба погибли на месте.

нефик бегать в опасных местах :ultra:
0
Y>|<AC
однажды воспользовался - остался доволен - еще плюс в том что билеты в самом поезде покупаются
0
veb
От пользователя C'est la vie™
на Внуковском и на Шерематьевском. там около 30 человек ездит

Ну не знааююю, иногда и мест сидячих не хватает
1 / 0
От пользователя veb
Ну не знааююю, иногда и мест сидячих не хватает

Во-во, прошлым августом ездил вообще битком, в тамбурах народ стоял.
0
Ster3
Отправление 20-00 от Павелецкого вокзала до Домодедово.... Всегда полные вагоны, иногда встать негде...
1 / 0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.