QIWI не зачисляет деньги на Вебмани
b
berg04
Ситуация следующая:
Решил произвести оплату услуг на кошелёк Webmoney через терминал QIWI. Ребята нашей компании услуги оказывают.
Т.е. прямым платежом с терминала на их кошелёк рублёвый.
Кошелёк оказался у них не активен для приёма платежей через терминал и деньги повисли в QIWI.
После этого известия кошель был ими активирован и я начал звонить в справочную службу поддержки Киви.
Там меня упорно уверяли, что их кошель не активен. Я предложил перевести деньги на мой личный кошель. Он у меня точно активен и было раз, что я пополнял свой кошелёк через их терминал и пополнение прошло успешно.
Девочка в поддержке мне сказала, что платёж поступит в течение 2х дней, что меня удивило, т.к. предыдущий платёж поступил ко мне через 2 часа.
Подвергаясь внутренним сомнениям я позвонил на следующий день вновь в справочную службу Киви, и у меня вновь приняли переоформление платежа на мой кошелёк, и сказали, что деньги поступят в течение 2х дней, а если не поступят, то "обратитесь к нам снова".
На мою фразу "Так вчера мне говорили то же самое и уже оформляли перевод", ответили "вчера заявка была составлена неверно".
Я подождал два дня.
Позвонил сегодня, т.к. деньги не поступили.
Вновь то же самое. Принимают заявку на перевод денег на мой кошелёк и говорят, если в течение 2х дней не поступят деньги, то вновь обратиться к ним, на что я ответил что обращался два дня назад и вот вновь к ним звоню. Ответ: "Деньги поступят в течение 2х дней, в случае непоступления обратитесь к нам вновь"
Замкнутый круг.
Общаться упорно не желают, отвечают одними и теми же фразами.
Кто сталкивался с подобным или может посоветовать, как наиболее быстро произвести пополнение кошелька, подскажите пожалуйста.
упд: сумма 3200. в рублях. вполне могут припутать на меня, если ситуация затянется :-) желанием не горю.
Подскажите как наиболее быстро добить Киви, чтобы деньгу закинули на кошель.
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2009 15:52]
Решил произвести оплату услуг на кошелёк Webmoney через терминал QIWI. Ребята нашей компании услуги оказывают.
Т.е. прямым платежом с терминала на их кошелёк рублёвый.
Кошелёк оказался у них не активен для приёма платежей через терминал и деньги повисли в QIWI.
После этого известия кошель был ими активирован и я начал звонить в справочную службу поддержки Киви.
Там меня упорно уверяли, что их кошель не активен. Я предложил перевести деньги на мой личный кошель. Он у меня точно активен и было раз, что я пополнял свой кошелёк через их терминал и пополнение прошло успешно.
Девочка в поддержке мне сказала, что платёж поступит в течение 2х дней, что меня удивило, т.к. предыдущий платёж поступил ко мне через 2 часа.
Подвергаясь внутренним сомнениям я позвонил на следующий день вновь в справочную службу Киви, и у меня вновь приняли переоформление платежа на мой кошелёк, и сказали, что деньги поступят в течение 2х дней, а если не поступят, то "обратитесь к нам снова".
На мою фразу "Так вчера мне говорили то же самое и уже оформляли перевод", ответили "вчера заявка была составлена неверно".
Я подождал два дня.
Позвонил сегодня, т.к. деньги не поступили.
Вновь то же самое. Принимают заявку на перевод денег на мой кошелёк и говорят, если в течение 2х дней не поступят деньги, то вновь обратиться к ним, на что я ответил что обращался два дня назад и вот вновь к ним звоню. Ответ: "Деньги поступят в течение 2х дней, в случае непоступления обратитесь к нам вновь"
Замкнутый круг.
Общаться упорно не желают, отвечают одними и теми же фразами.
Кто сталкивался с подобным или может посоветовать, как наиболее быстро произвести пополнение кошелька, подскажите пожалуйста.
упд: сумма 3200. в рублях. вполне могут припутать на меня, если ситуация затянется :-) желанием не горю.
Подскажите как наиболее быстро добить Киви, чтобы деньгу закинули на кошель.
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2009 15:52]
S
Skad
Рябит в глазах от справочных тем..
Прочитал название этой, как - ОАК не зачисляет деньги.., все думаю приплыли
Прочитал название этой, как - ОАК не зачисляет деньги.., все думаю приплыли
м
мимоходом
По опыту: с киви лучше вообще не общаться. Все зависшие деньги возвращаются только по личному живому обращению в Москву: с паспортом, заявлением, доказательствами платежа и т.д. Контора полуразводческая.....
I
IBee
По опыту: с киви лучше вообще не общаться.
+1
B
Blackston™(4х4forever)
как страшно жить то после такого...
S
Sanya Veter
я ваще на все автоматы кроме "сереньких" (ну они такого цвета - хз чьи:-) ) с подозрением смотрю
да я больше питикатки то и не сувал в них не разу - и не буду
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.