АВТОВАЗ просит ещё 70 миллиардов...
v
veb
ну блин ето уже смешно
конечно смешно
сначала журки пишут громкий заголовок в стиле "над москвой кружит горящий боинг", потом "читатели", не глянув, что таки написано в статье, поскорей стремятся ввалить "жареную" новость на форум
L
Lem.
СБЕРБАНК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это их полное право рассматривать давать вам кредит или нет.
За наличку иди покупай.
A
AlexSt_66
Э, почитал, не понял - они же не просят 70млрд
Уж не знаю, где и что Вы читали, но "...докапитализировать компанию на 70 млрд рублей..." в условиях современной рассейской действительности, означает для данного многогрешного учереждения по имени АВТОВАЗ, именно это ( давайте соберем денежку... ), и ничего другого. Это ведь не "Роснефть" или какая-то добывающая компания и т.п. А надо им это, чтобы закрыть срочную дыру, существующую на сегодня, в размере 50 с чем-то млрд. Вот такие дела...
G
Glenlivet
срочно регистрируем ОАО Автоваз и пишем письмо путену и ко... Дайте денег.... 25 лярдов
О
Очень Добрый Человек
70 миллиардов? Хорошо, но при условии что каждому жителю России по новой Приоре, Калине или ЛАДА 4х4 (НИВА) безплатно!
К
Красный формульный болид
Всю жду, когда местный А7 прибежит сдавать свою денежку, он так разорялсИ в прошлой теме за родной автопром...
С казал не я, но лучше не скажешь:
вообще абсолютно все
процессы в этой стране напоминают пиление сука на котором все сидят, только каждый пилит свой сук, а кто то ухитряется пилить еще и чужие... периодически кто то где то валится вниз, сопровождаемый насмешками тех, кто еще не допилил...
Уж не знаю, где и что Вы читали, но "...докапитализировать компанию на 70 млрд рублей..." ... для данного многогрешного учереждения по имени АВТОВАЗ, именно это ( давайте соберем денежку... ), и ничего другого.
декапитализация - списание активов/пассивов с баланса! Не знаю чем бухучет на автовазе отличается от других, но это в российской действительности означает либо скидывание государству "ненужной" инфраструктуры типа жилфонда/садиков/коммунальных сетей либо вывод активов предприятия в оффшоры для дальнейшего процветания "хозяев" предприятия. Оно при этом конешно подыхало - проще гря "административное разграбление". Именно это Автовазу и грозит похоже. Оно нам и лучше - бобик сдохнет, наконец-то.
АвтоВАЗ признался в своих "грехах"
11:20 / 07.10.2009
Фото: АвтоВАЗ
Крупнейший автопроизводитель страны АвтоВАЗ подготовил презентацию бизнес-плана для представления вице-премьеру Игорю Шувалову. Компания просит 70 миллиардов рублей помощи и признается, что выпускает автомобили чрезвычайно низкого качества.
В документе, копия которого оказалась в распоряжении агентства "Рейтер", говорится о "чрезвычайно низком" уровне качества продукции как на уровне поставок, так и на уровне собственного производства. В частности, завод объясняет это низким качеством покупных комплектующих. Проблемой остается зависимость от монопольных поставщиков. Завод не смог наладить систему "узловой сборки и поставки", говорится в документе.
Неэффективной менеджеры АвтоВАЗа называют и свою дилерскую сеть, экспорт - "заброшенным", восприятие марки - "неудовлетворительным". При этом сбыт ориентирован "на возможности производства, а не на заказ потребителя".
Предприятие имеет "отрицательную рентабельность операционной деятельности", "высочайшую долговую нагрузку", а также констатирует "отсутствие собственных средств на развитие". Согласно прогнозу авторов презентации, в этом году АвтоВАЗ получит операционный убыток в размере 35,7 миллиарда рублей. На конец 2009 года общий долг АвтоВАЗа составит 83,96 миллиарда рублей.
АвтоВАЗу мешают высокий уровень постоянных затрат и высокие "издержки вспомогательных подразделений". При этом у автопроизводителя отсутствует система управления затратами. Далее в документе говорится об отставании в технологиях и отсутствии собственных конкурентоспособных разработок.
По этой теме
Путин заставит Renault помочь АвтоВАЗу
АвтоВАЗ уволит 27,6 тысяч человек
Прокуратура занялась АвтоВАЗом
АвтоВАЗ признался в отсутствии четких целей и стратегий и сформулировал планы на будущее. Первостепенная цель для завода – "избежать банкротства и обеспечить положительную доходность на вложенный капитал". В обновлении модельного ряда АвтоВАЗ хочет сфокусироваться на "ультра-бюджетных" (до 250 тыс. руб.) и "бюджетных" (250-400 тыс.) моделях и допускает, что ему удастся выйти в "стандартный" сегмент (более 400 тыс.).
АвтоВАЗ намерен "кардинально повысить качество" и обновить модельный ряд, поставив на конвейер к 2014 году три модели. Среди них новая модель на платформе Kalina по цене от 190 до 225 тысяч рублей и себестоимостью в 147 тысяч (предварительный расчет себестоимости на 23 тысячи выше желаемого). Также говорится об автомобиле класса B на полученной от Renault-Nissan платформе B0, который должен заменить нынешнюю Lada Priora.
На все эти проекты требуются значительные средства, которые завод рассчитывает получить от своих акционеров. Комментариев этого документа от АвтоВАЗа не поступало.
http://www.dni.ru/auto/2009/10/7/176616.html
11:20 / 07.10.2009
Фото: АвтоВАЗ
Крупнейший автопроизводитель страны АвтоВАЗ подготовил презентацию бизнес-плана для представления вице-премьеру Игорю Шувалову. Компания просит 70 миллиардов рублей помощи и признается, что выпускает автомобили чрезвычайно низкого качества.
В документе, копия которого оказалась в распоряжении агентства "Рейтер", говорится о "чрезвычайно низком" уровне качества продукции как на уровне поставок, так и на уровне собственного производства. В частности, завод объясняет это низким качеством покупных комплектующих. Проблемой остается зависимость от монопольных поставщиков. Завод не смог наладить систему "узловой сборки и поставки", говорится в документе.
Неэффективной менеджеры АвтоВАЗа называют и свою дилерскую сеть, экспорт - "заброшенным", восприятие марки - "неудовлетворительным". При этом сбыт ориентирован "на возможности производства, а не на заказ потребителя".
Предприятие имеет "отрицательную рентабельность операционной деятельности", "высочайшую долговую нагрузку", а также констатирует "отсутствие собственных средств на развитие". Согласно прогнозу авторов презентации, в этом году АвтоВАЗ получит операционный убыток в размере 35,7 миллиарда рублей. На конец 2009 года общий долг АвтоВАЗа составит 83,96 миллиарда рублей.
АвтоВАЗу мешают высокий уровень постоянных затрат и высокие "издержки вспомогательных подразделений". При этом у автопроизводителя отсутствует система управления затратами. Далее в документе говорится об отставании в технологиях и отсутствии собственных конкурентоспособных разработок.
По этой теме
Путин заставит Renault помочь АвтоВАЗу
АвтоВАЗ уволит 27,6 тысяч человек
Прокуратура занялась АвтоВАЗом
АвтоВАЗ признался в отсутствии четких целей и стратегий и сформулировал планы на будущее. Первостепенная цель для завода – "избежать банкротства и обеспечить положительную доходность на вложенный капитал". В обновлении модельного ряда АвтоВАЗ хочет сфокусироваться на "ультра-бюджетных" (до 250 тыс. руб.) и "бюджетных" (250-400 тыс.) моделях и допускает, что ему удастся выйти в "стандартный" сегмент (более 400 тыс.).
АвтоВАЗ намерен "кардинально повысить качество" и обновить модельный ряд, поставив на конвейер к 2014 году три модели. Среди них новая модель на платформе Kalina по цене от 190 до 225 тысяч рублей и себестоимостью в 147 тысяч (предварительный расчет себестоимости на 23 тысячи выше желаемого). Также говорится об автомобиле класса B на полученной от Renault-Nissan платформе B0, который должен заменить нынешнюю Lada Priora.
На все эти проекты требуются значительные средства, которые завод рассчитывает получить от своих акционеров. Комментариев этого документа от АвтоВАЗа не поступало.
http://www.dni.ru/auto/2009/10/7/176616.html
A
AlexSt_66
декапитализация - списание активов/пассивов с баланса
Уважаемый сэр понимает разницу между "ДОкапитализацией" и "ДЕкапитализацией", если только вообще умеет читать???
2 А7: И больше вам сказать нечего??? М-дя... Денежку-то принести на спасение "любимого" АВТОВАЗа жаба не дает, да?
2 КИТ-66: О чем, собственно, и был разговор... Спасибо за подтверждение...
К
Красный формульный болид
2 А7: И больше вам сказать нечего??? М-дя...
Все, что у меня было сказать по этому поводу, я давно высказал еще в первой теме. Реагировать на ваши баянные темы надоело, тем более, что вам объяснять нечего, все равно только зубоскалить умеете.
Денежку-то принести на спасение "любимого" АВТОВАЗа жаба не дает, да
"Денежку" я компании принес еще пару лет назад, купив его продукт за 220 тысяч.
A
AlexSt_66
что вам объяснять нечего
Совершенно верно, мне ничего объяснять не надо, равно как и любому вменяемому и незазомбированному человеку, живущему в этой стране... Очень хорошо, что вы, наконец-то, это поняли.
"Денежку" я компании принес еще пару лет назад, купив его продукт за 220 тысяч.
Вот теперь стало более-менее понятна ваша позиция и точка зрения, начали прослеживаться мотивы поведения. Спасибо!
фак, ВЕРНО. Чето хитрая игра с д_О_капитализацией меня удивляет. Спасибо, указали на неверное трактование мною статьи.
М
М@Н@ГЕР
На все эти проекты требуются значительные средства, которые завод рассчитывает получить от своих акционеров
Благодаря решениям правящей партии каждый налогоплательщик в РФ уже является акционером ВАЗа, но не знает об этом...
s
sashokk
нехило! оказывается мы инвалиды на голову( тело) ещё и акционеры Автотаза должны как рено раскошелиться на супер тачки?!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.