Help. Вот привезти бы из Москвы...

Компутер бортовой. У нас вроде его нет в продаже.
Наименование:
БК-12
Описалово:
http://www.autocomp.ru/tripcomp/bk12/bk12.html
Судя по описанию - весч очень неплохая.
Если у кого есть оказия/возможность - буду премного благодарен.
0
gunDJy
привет, стуканись мне в асю. 173358245.
у меня брат сейчас в Москве - 13 прилетит.
0
userdell
А для девятки есть что-нить приличное в природе?
0
Созерцатель
"БК"... :-) Это не "Бортовой Компьютер". Это реальный "Бытовой Компьютер". БК-01 помнится был... На Z-80
Или мутировал?
0
MediaSound™
Серёга, на кой тебе это БЫКа-12? ;-);-)
Возьми АМК-2110 :-)
http://www.wizardplus.ru/Auto/amk2110.html

2 userdell:
есть ---- http://www.wizardplus.ru/Auto/amk2115.html
0
У меня сие чудо было, бегал кассеты с игрушками покупал, по полчаса заезженные кассеты грузил :-)
0
MediaSound™
кассеты - в маршрутный компьютер???
гхм.....
опять ПАПА где-то отменную траву достал....
блин.
:-d :-d :-d :-d :-d
0
userdell
Не, это он компик свой вспомнил :-)
0
Zanuda
Да, компы лучше в москве брать, я их тут видел, почти в 2 раза дороже.
Если кто интересуется вот ссылка
http://www.autocomp.ru/tripcomp.html
0
Созерцатель
Интерпритатор Бэйсика в нем ацтойный был. В Spectrum всяко лучше :-)
0
То не мiнэ. Це друхану в подарок.
0
Я являюсь заместителем генерального директора фирмы "Автомобильные компоненты" и наш сайт как раз и есть www.autocomp.ru. Маршрутными компьютерами мы занимаемся уже очень давно и практикуем ПРОДАЖУ ПО ПОЧТЕ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖЕМ по всей России. И доставить их в Ваш город нет никаких проблем, кто заинтересован, пишите на мыло support@autocomp.ru
0
Cлaвa™
опаньки , вот такие вот гости . чистА и кАнкретна .
0
to : autocomp [гость]

Цитата из http://www.autocomp.ru/tripcomp/bk12/bk12.html :

Сейчас БК-12 это:

диагностика электронного блока управления (Январь, Bosch) с подробным описанием обнаруженных неисправностей;

измерение и сохранение в памяти параметров движения за день, поездку, ряд маршрутов, сезон;

набор сервисных функций: оповещения по дате или по пробегу, планирование маршрута, подсчет затрат, часы с календарем, будильник и многое другое;

подробный список возможных неисправностей автомобиля и подсказки по их устранению;
помощь в определении исправности электрических исполнительных элементов (бензонасос, форсунки, клапан ХХ и т.д.);

диагностика аккумулятора;

измерение температуры в салоне, вне салона, фиксация максимальных и минимальных значений за сутки;

и много еще чего важного, интересного, полезного и незаменимого.

Конец цитаты.

Гость, безусловно, знатный (как он добрался до нашей конфы?). Но, не в обиду столичному гостю, то важное, интересное, полезное и незаменимое, приводимое выше, есть абсолютно бесполезный автоспам.

Что мне нужно от маршрутного компутера?
Во-первых, коды неисправности, которые выдает контроллер впрыска. Хотя бы для того, чтобы он (БК) окупил себя со временем (те же коды в любом сервисе вым скажут, но за 300 р). И возможность сброса кода, дабы погасить лампочку CE. Судя по описанию, этого в БК-12 нет. А есть диагностика самого ЭБУ, что мне абсолютно неинтересно - штука эта нечиняема. Но, скорее всего, это в БК-12 все-таки есть, просто описание составлено неграмотно.
Во-вторых, мгновенный и средний расход бензина. Функция, полезная во всех отношениях. Что-то об этом в описании умалчивается, но, наверное, тоже есть - иначе зачем он нужен?
В третьих, остаток топлива в баке и насколько мне его еще хватит при текущем режиме езды. Функция не упоминается.
В четвертых, напряжение бортовой сети. Поскольку нет в 10-ках штатного вольтметра, а иногда хочется знать, как там регулятор себя чувствует.
В пятых, часы - поскольку БК устанавливается на их место.

И все. Вся остальная информация либо выводится на комбинацию приборов, либо не нужна.

Оно, конечно, не сложно, имея контроллер и процессор, наворотить кучу всего - работала бы фантазия. Можно весь мануал по обслуживанию и ремонту туда засунуть - замаешься читать, особенно на ходу. Ну, есть, безусловно, и здесь рациональное зерно - например, определение исправности форсунок, бензонасоса и т.п. Это, кстати, делает любой компутер и выдает в виде кодов неисправности. Ну, там, диагностика аккумулятора (любопытная, кстати, функция. Надо полагать, БК каким-то образом определяет плотность и температуру электролита, проводит циклы заряд-разряд и рассчитывает внутреннюю ЭДС и емкость батареи).

Короче говоря, все это - лабуда. Даже при абсолютной достоверности всей информации, выдаваемой этим (и любым другим) компом, вы за неделю им наиграетесь, после чего вам будет внапряг нажимать даже горячие клавиши, и у вас будет постоянно стоять на дисплее, скорее всего, расход топлива, поскольку функция эта, как говорилось, полезна во всех отношениях.

А вообще, чё я тут, собственно, разоряюсь?
А достала меня картинка "графического дисплея, интуитивно понятного каждому". Где нарисовано немножко баксов, открытый капот с интуитивно понятным знаком вопроса, а также градусник. Нарисовано все хреново, понять можно, действительно, лишь обладая завидной интуицией, никакого сравнения с Windows.

Мое мнение - весчь для любителей наболдажников на выхлопную трубу, намордников, пластикового обвеса и голубых ламп.
0
Мr Lео
А для иномарок бодяги такие есть интересно?
0
2 Малоуважаемому мной Гостю:
Ткнув в ссылочку недалеко от той, которую я привёл в темке я получил файлик, именуемый в простонародье Юзер Мануале и получил полный список фич, которыми обладает данный компутер. Прежде чем сыпать грязь на людей не мешало бы повторить то что сделал я.
Итак, оглашаю весь список: (я не рекламирую, только восстанавливаю справедливость) ... наслаждайтесь ;-)

1.Назначение

Бортовой компьютер БК-12 предназначен для установки на автомобили ВАЗ-2110 и его модификации с инжекторными или карбюраторными двигателями в стандартный отсек часов панели приборов.
Компьютер обрабатывает информацию, поступающую от блока управления впрыском топлива, датчика расхода топлива, датчика скорости автомобиля, датчика уровня топлива в баке, датчика внешней температуры, а также осуществляет контроль напряжения бортовой сети автомобиля. На основе непрерывно получаемой информации компьютер отображает в удобном для пользователя виде большое количество мгновенных и статистических параметров движения автомобиля.
Компьютер оповещает водителя о неисправностях систем автомобиля (выход бортового напряжения из допустимых пределов, ошибки ЭБУ), о необходимости проведения очередного технического обслуживания автомобиля с выдачей перечня необходимых работ, а также позволяет самому пользователю задавать параметры оповещений в зависимости от времени, даты, остатка топлива, текущей скорости или пробега автомобиля.
Компьютер позволяет проводить диагностику электронных систем инжекторных двигателей легковых автомобилей ВАЗ, оснащенных блоками управления Январь 5.х.х и BOSCH Motronic 1.5.4(N).

2. Технические характеристики

1. Рабочий диапазон напряжения питания 8 … 16В.
2. Потребляемый ток от бортсети - не более 100 мА.
3. Поддерживаемые интерфейсы: К-Line в соответствии с ISO9141 и ISO14230-1.
4. Рабочий диапазон температуры от -30С до +60С.
5. Относительная влажность воздуха до 90% при температуре +40С.
6. Габаритные размеры 946047 мм.
7. Масса - не более 210 г.

3. Устройство и режимы работы БК-12

Компьютер имеет корпус по своим геометрическим и посадочным размерам совместимый с отсеком часов панели приборов автомобилей ВАЗ 2110-2111-2112. На передней панели расположен монохромный графический жидкокристаллический дисплей с разрешением 122х32 точки, а также 8 кнопок управления. На задней панели корпуса расположен разъем для подключения.

Параметры, измеряемые компьютером:

1. Пробег автомобиля (по датчику скорости автомобиля). Параметры датчика: 6000 имп. на 1 км. пробега.
2. Расход топлива (по датчику расхода топлива или сигналам ЭБУ).
3. Параметры сигналов: 16000 имп. на 1л. топлива.
4. Время с дискретностью 1с (по встроенным энергонезависимым часам).
5. Напряжение в бортовой сети автомобиля с точностью 0,1В в диапазоне 0-25В.
6. Внешнюю температуру (с помощью датчика внешней температуры 2115-382810 VDO ТУ 4573-003-43820854-98).
7. Объем топлива в баке (с помощью штатного датчика топлива в бензобаке автомобиля).

Параметры, вычисляемые и отображаемые компьютером:

1. Текущие параметры движения.
1.1. Мгновенный расход топлива: (л/час) при скорости ниже 20 км/ч и (л/100км.) при скорости выше 20 км/ч.
1.2. Запас топлива в баке автомобиля (л.).
1.3. Скорость автомобиля (км/ч).
1.4. Пробег на остатке топлива (км). Рассчитывается, исходя из запаса топлива в баке, усредненной скорости за последние 10 секунд и усредненного за последние 10 секунд мгновенного расхода топлива.

2. Параметры за день. Все эти параметры автоматически сбрасываются в 0 в полночь или при первом включении зажигания за день.
2.1. Средний расход топлива за день (л/100км).
2.2. Время в движении за день (ч.м.). (***сейчас индицируется средняя скорость)
2.3. Пробег за день (км).
2.4. Расход топлива за день (л).

3. Параметры за месяц. Под месяцем подразумевается отрезок времени привязанный к началу и концу календарного месяца. Компьютер сам определяет момент начала нового месяца. В памяти компьютера сохраняется информация за текущий и за один предыдущий месяц для возможности сравнения.
3.1. Средний расход топлива за месяц (л/100км).
3.2. Пробег за месяц (км).
3.3. Расход топлива за месяц (л).
3.4. Время в движении за месяц (ч.м.).

4. Параметры за поездку (за маршрут). Под поездкой подразумевается некоторое значение расстояния от точки старта, произвольно определяемое пользователем. Пользователь может либо изначально запланировать это значение (маршрут по плану), либо фиксировать окончание поездки по факту прибытия в конечный пункт (произвольный маршрут). В памяти компьютер хранится информация по 10 маршрутам.
4.1. Средний расход топлива за поездку (л/100км).
4.2. Расход топлива за поездку (л).
4.3. Пробег за поездку (км).
4.4. Общее время в пути (ч.м.), включая стоянки.

5. Параметры движения по маршруту. Данная группа параметров применяется для планирования и контроля при движении по запланированному маршруту (маршрут по плану).
5.1. Плановое расстояние (км).
5.2. Время прибытия плановое (ч.м.).
5.3. Время прибытия фактическое (ч.м.)
5.4. Средняя скорость плановая (км/ч).
5.5. Средняя скорость фактическая (км/ч).
5.6. Объем топлива, необходимый для завершения маршрута (л).

Отображаемые параметры ЭБУ.

1. Параметры ЭБУ двигателя.
1.1. Температура охлаждающей жидкости.
1.2. Соотношение воздух/топливо.
1.3. Положение дроссельной заслонки.
1.4. Скорость вращения двигателя.
1.5. Скорость вращения двигателя на холостом ходу.
1.6. Желаемое положение регулятора холостого хода.
1.7. Текущее положение регулятора холостого хода.
1.8. Коэффициент коррекции времени впрыска.
1.9. Угол опережения зажигания.
1.10. Скорость автомобиля.
1.11. Напряжение бортсети.
1.12. Желаемые обороты холостого хода.
1.13. Напряжение на датчике кислорода.
1.14. Флаги состояния датчика кислорода.
1.15. Длительность импульса впрыска .
1.16. Массовый расход воздуха.
1.17. Цикловой расход воздуха.
1.18. Часовой расход топлива.
1.19. Путевой расход топлива.
1.20. Контрольная сумма ПЗУ.
2. Признаки режимов работы двигателя.
2.1. признак выключения двигателя
2.2. признак холостого хода
2.3. признак обогащения по мощности
2.4. признак блокировки подачи топлива
2.5. признак зоны регулирования по датчику кислорода
2.6. признак попадания в зону детонации
2.7. признак продувки адсорбера
2.8. признак сохранения результатов обучения по датчику кислорода
2.9. признак повторного замера параметров холостого хода
2.10. признак наличия холостого хода в прошлом цикле вычислений
2.11. разрешение блокировки выхода из режима холостого хода
2.12. признак попадания в зону детонации в прошлом цикле вычислений
2.13. признак наличия продувки адсорбера в прошлом цикле вычислений
2.14. признак обнаружения детонации
2.15. признак прошлого состояния датчика кислорода
2.16. признак текущего состояния датчика кислорода
3. Идентификационные данные ЭБУ.
3.1. VIN
3.2. Тип ЭБУ
3.3. Supplier ECU Hard.Num.
3.4. Supplier ECU Soft.Num.
3.5. Тип двигателя
3.6. RepairShopCode
3.7. Дата прошивки
3.8. Код прошивки
4. Признаки текущих ошибок ЭБУ.
4.1. ошибка датчика синхронизации коленчатого вала
4.2. ошибка синхронизации времени
4.3. ошибка EEPROM
4.4. ошибка нагревателя датчика кислорода
4.5. ошибка датчика фазы
4.6. ошибка сброса процессора
4.7. ошибка ОЗУ
4.8. ошибка ПЗУ
4.9. низкое бортовое напряжение
4.10. низкий уровень сигнала с датчика температуры ОЖ
4.11. низкий уровень сигнала с датчика кислорода
4.12. низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя
4.13. низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
4.14. низкий уровень шума двигателя
4.15. высокое бортовое напряжение
4.16. высокий уровень сигнала с датчика температуры ОЖ
4.17. высокий уровень сигнала с датчика кислорода
4.18. высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя
4.19. высокий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
4.20. высокий уровень шума двигателя
4.21. обрыв датчика детонации
4.22. нет связи с иммобилизатором
4.23. нет активности датчика кислорода
4.24. нет отклика датчика кислорода при обеднении
4.25. нет отклика датчика кислорода при обогащении
4.26. ошибка датчика скорости автомобиля
4.27. ошибка регулятора холостого хода

Механизмы автомобиля, управляемые с помощью компьютера.

1. Форсунки: банк 1.
2. Форсунки: банк 2.
3. Форсунки: банк 3.
4. Форсунки: банк 4.
5. Модуль зажигания 1-4 цилиндра.
6. Модуль зажигания 2-3 цилиндра.
7. Реле топливного насоса.
8. Реле вентилятора радиатора.
9. Реле кондиционера.
10. Лампа Check Engine.
11. Клапан продувки адсорбера.
12. Регулятор холостого хода.
13. Величина холостого хода.
14. Регулировка уровня СО в выхлопных газах.


Функции оповещения пользователя.

Компьютер оповещает пользователя при возникновении следующих событий:

1. События зависящие от времени:

1.1. Будильник. Срабатывает в заданное время, выдавая звуковой сигнал и сообщение во всплывающем окне на экране.
1.2. Будильник-таймер. Устанавливается на определенный временной интервал в часах и минутах. Срабатывает по истечении заданного интервала. При срабатывании выдает звуковой сигнал и сообщение во всплывающем окне на экране.
1.3. Оповещения, программируемые пользователем (до 10 условий). Программируются месяц, день и текст оповещения. В указанный день при первом включении зажигания выдается звуковой сигнал и текст оповещения во всплывающем окне на экране.

2. События, зависящие от пробега автомобиля:

2.1. Оповещение об очередном плановом ТО по графику, рекомендованному заводом-изготовителем. При достижении определенного изготовителем пробега выдается звуковой сигнал и текстовое сообщение о необходимости пройти техническое обслуживание автомобиля. Компьютер содержит полную базу данных по плановым ТО и всем необходимым при этом технологическим операциям.
2.2. Оповещения программируемые пользователем (до 10 шт.). Задается значение пробега и текстовое сообщение. При достижении заданного пробега выдается звуковой сигнал и текст оповещения во всплывающем окне на экране.

3. Оповещение о превышении заданной скорости движения. Может быть задано значение скорости движения автомобиля, при превышении которой выдается звуковой сигнал и сообщение во всплывающем окне на экране.
4. Оповещение о снижении запаса топлива в баке ниже критической отметки. Устанавливается значение уровня топлива при достижении которого выдается звуковой сигнал и сообщение во всплывающем окне на экране.
5. Индикация возможности гололеда на дороге. При температуре за бортом от 0 до -4 градусов на экране с основным меню и с часами индицируется мигающий символ снежинки.
0
Абсолютно не уважаемый SD,

1. Каку грязь не каво я лью, ты чё, друх, обкурился?
2. И нафик тебе надо все вышеперечисленное? Мне, например, надо только перечисленное мной.
0
Не курю года 3
А наши списки , ИМХО , пересекаются по 4-м пунктам из 5.
Насчёт сброса кодов ошибок я не понял, так как не разбираюсь в инжекторах.
А задела меня фраза про наболдажники на трубы и чёто там еще. И вообще, тема была создана не для высказывания частного мнения отностительно этого компа.
Ну и так то, принятно подписываться, по-хорошему то.
0
Zanuda
To autocomp [гость] не сложно дать инормацию, скока будет стоить с пересылкой:
Штат 583 и АМК - 2115 (почта до выходных к сожалению не работает) :-(
0
LLL
to SD:

Вы не вполне корректны в общении, что несколько удручает, но, судя по последнему постингу, вполне адекватны, что не может не радовать ;-)

1. Ник Гость [гость] есть ник, также, как и SD [гость], who care?
2. В данной конференции любой может высказать свое частное мнение, это не запрещено Правилами конференции, и для этого не обязательно добавлять In My Huble Opinion.
3. Сами по себе наболдажники, намордники и пр. - вполне безобидные, хотя и бесполезные вещи. Как и большинство функций упомянутого компа. (Есть в списке и очень полезные, угол открытия ДПДЗ, напр.). So, what catch your delicate soul?
4. Как вам нравится смесь наших и ненаших слов? Вот-вот, то же самое я могу сказать о дизайне БК, называемом BOARD COMPUTER, имеющем кнопочку Esc, (ну, круто!) и надпись "Движение" на экране (почему не Drive?). Им бы над дизайном еще поработать.
5. Часто бываю в столице, мотаюсь из конца в конец на тачках, своей там нет. Ненавижу московские лавки, и никого не прошу что-то привезти мне от туда. Ну, в напряг это. IMHO.
6. Подписываюсь. Не путать с LLL [гость], он никому ничего плохого не сделал.
0
Может и некорректен, наверно адекватен.
Не нравится вам комп - окей.
Пис всем и всего прочего.
0
если это тот, что для "пятнашки", то мне его ставили в "автозвуке", что в районе большакова, перед перегоном в столицу. Я размечтался, что доверить все расчеты средней скорости, бензина и пр. на нелегком пути этой умной машине, но она почему-то упорно показывала 43 литра и скорость 0 (но я понял, что она именно это показывала всю дорогу, когда уже приехал в москву, поскольку ее кодировку без поллитры и полного прочтения инструкции на семь раз не поймешь ни за что). Тут то я и понял, что эти отморозки мне "забыли" его подключить вообще (хотя денег взяли). А еще они взяли за сигналку "инспектор" денег в полтора раза больше, чем она стоит везде, блин, и еще несколько дней ее не могли привести в рабочее состояние после установки.
А, где компьютер брал-то? Да не знаю, пацаны мне купили, может у них прямо, а может еще где, но где-то здесь, и нашли быстро. У коли спросить надо.
0
Да, и еще......

Чтобы кнопку нажать на нем какую, надо наперсток лучше одевать - больно уж очень...

Например, часы установить до сих пор решиться не могу - шестьдесят раз на минутную кнопку - бр-р-р-р.. - лучше иглотерапия.
0
Можно часы устанавливать в 24-00, тогда никуда давит вообще не надо :-)
А ставить его собрались в 12-ку. По фотке то он?
0
Наваял им письмо вот ответ, кого заинтересует может.
Вопросы были:
-Цена
-Сроки доставки
-Куда подходит
-Насчёт кодов ошибок

Здравствуйте, Сергей!
- Цена компьютера складывается из цены самого компьютера - 4010 руб. + цена почтовых расходов.
- Сроки доставки точно не знаю т.к. это зависит от почты.
- Для Вашего авто он подойдет если он оборудован контроллером Январь 5.1 и старше, Бош М1.5.4. и Бош М1.5.4N, если у Вас стоит Бош МР7.0, то мы подберем Вам другой прибор.
- С помощью данного прибора Вы сможете не просто смотреть коды и стирать их как с большинством других компьютеров, БК-12 сообщает о неисправностях не кодами а прямо словами, что избавляет Вас от необходимости всегда возить с собой таблицу с расшифровкой кодов неисправностей.

P.S. Это не реклама, а проясение неясных вопросов.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.