Московский тракт атакует
I
IrBiS1300
14:24, 02.10.2009
есть резон
проверить тормоза на стенде
проверить тормоза на стенде
я так знаю что есть небольшая разница в тормозных усилиях между передними колесами, ничем не могу исправить эту проблему, все перепробовал
H
Hvost
14:25, 02.10.2009
км 150 то поедет
Чихнёшь - улетишь с трассы... ;-)
F
FeMax™
14:27, 02.10.2009
Проехав оба участка съехали в правый ряд и поехали дружной толпой 95-100 км/ч, но регулярно обгоняют лихачи, на 130 -140 км/ч.. неужели увиденные только что последствия аварий ничему не учат?
Вот и едьте в правом ряду уважаемая, и нефиг в зеркала, не посмотрев, перестраиваться в левый ряд.
Всю тему не читал, но после увиденной аварии поехал как обычно 130-140.
F
FeMax™
14:30, 02.10.2009
просто есть упыри еедут паралельно в обоих рядах ,хоть уморгайся не сьезжают!
Я никогда не моргаю впереди идущему, почти все 95% уходят при первой возможности.
a
alexGA
14:40, 02.10.2009
Что с ттх не так?Вроде до 160 спидометр
Гыыы, и чо спидометр (кстати, до 180). Ты максималку по ТТХ смотри. И учитывай, что получена она в идеальных условиях на заводском полигоне.
14:46, 02.10.2009
Ты максималку по ТТХ смотри.
Дак я и говорю сам офигел когда ехал и едет ведь не сбавляет
Чихнёшь - улетишь с трассы...
Ятоже самое подумал
P
Pugachev®
14:51, 02.10.2009
Мигал я как то одному уроду. Едет 80 в левом.ноль эмоций.обогнал и стал перед ним.40.и обогнать не давал километра 4.мож понял.
14:55, 02.10.2009
что получена она в идеальных условиях на заводском полигоне
А ветер в спину да под горку?
a
alexGA
15:01, 02.10.2009
А ветер в спину да под горку?
Да не. Чтал где-то, снимают зеркала, дворники, щели скотчем лепят. Плюс минимум топлива и в салоне только водила. Да, бенз на испытаниях тоже не с заправки .
В общем, на обычное дороге достичь заявленную производителем максималку можно только под гору . Ну и ветер в спину
F
Forestenok
15:19, 02.10.2009
я плюс поставил
Я за него
спасибо парни, а то меня заклювали тут
16:02, 02.10.2009
и едьте в правом ряду уважаемая, и нефиг в зеркала, не посмотрев, перестраиваться в левый ряд.
Вы это мне лично?
Вы меня встречали на трассе?
видели мое поведение при перестроении?
держу пари, что нет.
так чего тут слюнями брызгать во все стороны и заявлять, какие вы тут все мальчики ниипацца гонщики....
F
Forestenok
16:45, 02.10.2009
какие вы тут все мальчики ниипацца гонщики....
при чем тут гончсчеки? если кто то едет быстрее вас то он гончег? если у человека хорошая машина напичканая вспомогательными системами позволяющими ехать гораздо быстрее вас то он гонсчег?
очередные сопли.. я ехала по правилам но меня обогнали гонсчеги беспредельщики..
F
FeMax™
09:13, 05.10.2009
Вы это мне лично?
Вы меня встречали на трассе?
видели мое поведение при перестроении?
держу пари, что нет.
так чего тут слюнями брызгать во все стороны и заявлять, какие вы тут все мальчики ниипацца гонщики....
Вы меня встречали на трассе?
видели мое поведение при перестроении?
держу пари, что нет.
так чего тут слюнями брызгать во все стороны и заявлять, какие вы тут все мальчики ниипацца гонщики....
Тише тише, что Вы так обозлились:-)
Мое сообщение не в коем разе не было направлено именно на Вас. Я просто констатировал факт. (На трассе буду искать "сиреневый С4, может номерок подскажешь, поприветствую;-) )
09:27, 05.10.2009
может номерок подскажешь, поприветствую
для опознания имею жолтую наклейку "превед, аффтаклубчег" и наклейку с4-клуба :-)
Тише тише, что Вы так обозлились
я не обозлилась, меня просто бесит, что начинают чесать всех под одну гребенку.
М
Макс!
09:36, 05.10.2009
Ты максималку по ТТХ смотри.
150 км/ч у 1,5 карб.
154 км/ч у 1,6 карб.
155 км/ч у 1,5 инжектор и 1,7.
Так что вполне возможно, что и 160 вваливал, тем более, что карбюратор достаточно неплохо тюнингуется установкой других жиклеров, плюс зажигание можно выставить под 95-й бензин. Была у меня 9 лет назад новая карбюраторная 21099, так ехала по спидометру 160 до подобной настройки и 180 после.
На Россельбане ехали за классикой на БМВ, шел 150 по бэховскому спидометру. Другое дело, что она на таких скоростях неуправляемая и непредсказуемая.
сли у человека хорошая машина напичканая вспомогательными системами позволяющими ехать гораздо быстрее вас то он гонсчег?
интересно, когда до людей дойдет, что всякие системы торможения, стабилизации, антизаноса и прочие фени предназначены для того, чтобы человек выжил в нормальных условиях дороги. или быстрее они перебьются все "а-ля Караченцев"?
жаль тех, кого с собой случайно могут унести.
F
Forestenok
09:50, 05.10.2009
в нормальных условиях дороги
всякие системы торможения, стабилизации, антизаноса и прочие фени
нормальным водителям НЕ нужны!!!
я даже скажу больше - они мешают!!!
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2009 09:53]
k
kluchi
10:30, 05.10.2009
Да вы хуже беспредельщиков: те хоть знают все последствия своих действий и сознательно идут напролом. А вы закроетесь в своих навороченных консервных банках, врубите музон наполную так, что кровь в мозгу кипит и давите на гашетку (в этом случае употреблять "газ" или "акселератор" нельзя - вы же ищете кого покалечить или убить). А когда доезжаете до места невредимыми - считаете себя крутыми масикамию
F
Forestenok
10:41, 05.10.2009
что-то я не вижу тенденции уменьшения
не могу с вами не согласится, но сделано это лишь для того чтоб ее выгодней продать так как автомобильный дизайн исчерпал себя и ничего нового уже не придумать. вот авто концерны и пытаются заработать хотя бы на подобных фишках... Нужны ли эти фичи обычному водителю, кроме как приятное дополнение это уже другой вопрос..
Вы один тут в "белом пальто"?
Ну видимо да, раз я учился ездить не по Need for Speed а на Урале 4320 в котором из фишек только раздатка...
спасибо, поржал от души... вы это... выдыхайте уже, а то лопнете от злости
М
Меркантильный Кю
10:51, 05.10.2009
если у человека хорошая машина напичканая вспомогательными системами позволяющими ехать гораздо быстрее вас то он гонсчег?
Обычно - да. Ибо никакая электроника не улучшает скорость реакции водителя на резкое изменение ситуации и его умение принимать в этой ситуации единственно верное решение.
Кто умеет быстро ездить - делает это в специально отведенных местах (спортивная трасса). А на дорогах этим занимаются те, кому кажется что он умеет. До первого столба.
Мигал я как то одному уроду. Едет 80 в левом.ноль эмоций.обогнал и стал перед ним.40.и обогнать не давал километра 4.мож понял.
Сам встал с уродом на одну доску. Хочешь кого-то полечить - пойди ночью на вторчик и полечи местную гопоту. Или слабо? Или только закрывшись наглухо в своей жестенке такой крутой?
но сделано это лишь для того чтоб ее выгодней продать так как автомобильный дизайн исчерпал себя и ничего нового уже не придумать. вот авто концерны и пытаются заработать хотя бы на подобных фишках... Нужны ли эти фичи обычному водителю, кроме как
приятное дополнение это уже другой вопрос..
жгем дальше. :-) когда я учился ездить - нидфоспид даже не было в планах :-)
одно из мелких личных наблюдений - пересев с ручки на автомат, я стал менее утомляем за рулем, как в пробках, так и на трассе :-)
получив абс уже пару раз с пользой для себя ее использовал :-)
не хватает еще круиза.
сам видел как антизанос крузака четко в поворот заводит...
заработать на безопасности - жжоте - что же ее стали даже китайцы ставить и чуть ли не в спецификацию автотранспортного средства загонять? может просто жить не насрать?
нормальным водителям НЕ нужны!!!
сейчас нормальный (=типичный) водитель это на 40% женщина, на 30% блондинка, в одной руке сигарета в другой телефон, рулит коленкой. О том что дорога скользкая узнает только увидев последствия. Вот им нужны все эти фишки плюс ограничение скорости. И еще они нужны опытному водителю, который ехал долго, переутомился ..
М
Мочaлка
12:01, 05.10.2009
влажное дорожное покрытие, чуть порезче тормозишь и машину уже несет юзом....
Купите Машину с ESP ABS EBD BA а не тазикоподобную тележку
F
Forestenok
12:03, 05.10.2009
когда я учился ездить - нидфоспид даже не было в планах
зато была игра "за рулем", суть не меняется...
антизанос крузака четко в поворот заводит...
а не лучше не допускать подобных ситуаций... чем уповать на эти системы..
Я если честно не пойму что вы мне хотите доказать?
То вы говорите что эти системы только для того чтоб человек выжил в нормальных условиях, то у вас крузак на ESP в поворот заходит, а это по моему не нормальные условия так как он не рассчитал скорость перед поворотом или ошибся с оценкой дорожного покрытия...
Я лишь хотел сказать что если у меня стоят эти системы то я все равно полагаюсь только лишь на себя...
стали даже китайцы ставить
без комментариев
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.