Московский тракт атакует

IrBiS1300
14:24, 02.10.2009
От пользователя Cyrus
есть резон
проверить тормоза на стенде

я так знаю что есть небольшая разница в тормозных усилиях между передними колесами, ничем не могу исправить эту проблему, все перепробовал
0
Hvost
14:25, 02.10.2009
От пользователя Kovral_82
км 150 то поедет

Чихнёшь - улетишь с трассы... ;-)
1 / 0
FeMax™
14:27, 02.10.2009
От пользователя TiiiGrinka (кошка в босоножках...
Проехав оба участка съехали в правый ряд и поехали дружной толпой 95-100 км/ч, но регулярно обгоняют лихачи, на 130 -140 км/ч.. неужели увиденные только что последствия аварий ничему не учат?

Вот и едьте в правом ряду уважаемая, и нефиг в зеркала, не посмотрев, перестраиваться в левый ряд.
Всю тему не читал, но после увиденной аварии поехал как обычно 130-140.
4 / 8
FeMax™
14:30, 02.10.2009
От пользователя никита р033рр
просто есть упыри еедут паралельно в обоих рядах ,хоть уморгайся не сьезжают!

Я никогда не моргаю впереди идущему, почти все 95% уходят при первой возможности.
6 / 2
alexGA
14:40, 02.10.2009
От пользователя Kovral_82
Что с ттх не так?Вроде до 160 спидометр


Гыыы, и чо спидометр (кстати, до 180). Ты максималку по ТТХ смотри. И учитывай, что получена она в идеальных условиях на заводском полигоне.
0
14:46, 02.10.2009
От пользователя alexGA
Ты максималку по ТТХ смотри.

Дак я и говорю сам офигел когда ехал и едет ведь не сбавляет
От пользователя Hvost
Чихнёшь - улетишь с трассы...

Ятоже самое подумал :-D
0
Pugachev®
14:51, 02.10.2009
Мигал я как то одному уроду. Едет 80 в левом.ноль эмоций.обогнал и стал перед ним.40.и обогнать не давал километра 4.мож понял.
10 / 12
14:55, 02.10.2009
От пользователя alexGA
что получена она в идеальных условиях на заводском полигоне

А ветер в спину да под горку?
1 / 0
alexGA
15:01, 02.10.2009
От пользователя ddd[гость]
А ветер в спину да под горку?


Да не. Чтал где-то, снимают зеркала, дворники, щели скотчем лепят. Плюс минимум топлива и в салоне только водила. Да, бенз на испытаниях тоже не с заправки :-).

В общем, на обычное дороге достичь заявленную производителем максималку можно только под гору :-). Ну и ветер в спину :-D
1 / 1
Forestenok
15:19, 02.10.2009
От пользователя никита р033рр
я плюс поставил


От пользователя Kovral_82
Я за него

спасибо парни, а то меня заклювали тут :-D
2 / 4
От пользователя FeMax™
и едьте в правом ряду уважаемая, и нефиг в зеркала, не посмотрев, перестраиваться в левый ряд.

Вы это мне лично?
Вы меня встречали на трассе?
видели мое поведение при перестроении?

держу пари, что нет.
так чего тут слюнями брызгать во все стороны и заявлять, какие вы тут все мальчики ниипацца гонщики....
9 / 5
Forestenok
16:45, 02.10.2009
От пользователя TiiiGrinka (кошка в босоножках...
какие вы тут все мальчики ниипацца гонщики....

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
при чем тут гончсчеки? если кто то едет быстрее вас то он гончег? если у человека хорошая машина напичканая вспомогательными системами позволяющими ехать гораздо быстрее вас то он гонсчег?
очередные сопли.. я ехала по правилам но меня обогнали гонсчеги беспредельщики.. :-D
6 / 7
FeMax™
09:13, 05.10.2009
От пользователя TiiiGrinka (кошка в босоножках...
Вы это мне лично?
Вы меня встречали на трассе?
видели мое поведение при перестроении?

держу пари, что нет.
так чего тут слюнями брызгать во все стороны и заявлять, какие вы тут все мальчики ниипацца гонщики....

Тише тише, что Вы так обозлились:-)
Мое сообщение не в коем разе не было направлено именно на Вас. Я просто констатировал факт. (На трассе буду искать "сиреневый С4, может номерок подскажешь, поприветствую;-) )
0
От пользователя FeMax™
может номерок подскажешь, поприветствую

для опознания имею жолтую наклейку "превед, аффтаклубчег" и наклейку с4-клуба :-)
От пользователя FeMax™
Тише тише, что Вы так обозлились

я не обозлилась, меня просто бесит, что начинают чесать всех под одну гребенку.
1 / 0
Макс!
09:36, 05.10.2009
От пользователя alexGA
Ты максималку по ТТХ смотри.

150 км/ч у 1,5 карб.
154 км/ч у 1,6 карб.
155 км/ч у 1,5 инжектор и 1,7.

Так что вполне возможно, что и 160 вваливал, тем более, что карбюратор достаточно неплохо тюнингуется установкой других жиклеров, плюс зажигание можно выставить под 95-й бензин. Была у меня 9 лет назад новая карбюраторная 21099, так ехала по спидометру 160 до подобной настройки и 180 после.

На Россельбане ехали за классикой на БМВ, шел 150 по бэховскому спидометру. Другое дело, что она на таких скоростях неуправляемая и непредсказуемая.
1 / 0
09:44, 05.10.2009
От пользователя Forestenok
сли у человека хорошая машина напичканая вспомогательными системами позволяющими ехать гораздо быстрее вас то он гонсчег?


интересно, когда до людей дойдет, что всякие системы торможения, стабилизации, антизаноса и прочие фени предназначены для того, чтобы человек выжил в нормальных условиях дороги. или быстрее они перебьются все "а-ля Караченцев"?

жаль тех, кого с собой случайно могут унести.
6 / 1
Forestenok
09:50, 05.10.2009
От пользователя Aleksey36
в нормальных условиях дороги


От пользователя Aleksey36
всякие системы торможения, стабилизации, антизаноса и прочие фени

нормальным водителям НЕ нужны!!!
я даже скажу больше - они мешают!!!

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2009 09:53]
4 / 6
09:59, 05.10.2009
От пользователя Forestenok
нормальным водителям НЕ нужны!!!
я даже скажу больше - они мешают!!!


что-то я не вижу тенденции уменьшения, в оснащении новых автомобилей, наборов различных систем активной и пассивной безопасности. У всех мировых производителей.
Вы один тут в "белом пальто"?
:lol:
8 / 3
kluchi
10:30, 05.10.2009
От пользователя Forestenok

Да вы хуже беспредельщиков: те хоть знают все последствия своих действий и сознательно идут напролом. А вы закроетесь в своих навороченных консервных банках, врубите музон наполную так, что кровь в мозгу кипит и давите на гашетку (в этом случае употреблять "газ" или "акселератор" нельзя - вы же ищете кого покалечить или убить). А когда доезжаете до места невредимыми - считаете себя крутыми масикамию
7 / 3
Forestenok
10:41, 05.10.2009
От пользователя Aleksey36
что-то я не вижу тенденции уменьшения

не могу с вами не согласится, но сделано это лишь для того чтоб ее выгодней продать так как автомобильный дизайн исчерпал себя и ничего нового уже не придумать. вот авто концерны и пытаются заработать хотя бы на подобных фишках... Нужны ли эти фичи обычному водителю, кроме как приятное дополнение это уже другой вопрос..
От пользователя Aleksey36
Вы один тут в "белом пальто"?

Ну видимо да, раз я учился ездить не по Need for Speed а на Урале 4320 в котором из фишек только раздатка...

От пользователя kluchi

спасибо, поржал от души... :-D вы это... выдыхайте уже, а то лопнете от злости :-D
2 / 5
Меркантильный Кю
10:51, 05.10.2009
От пользователя Forestenok
если у человека хорошая машина напичканая вспомогательными системами позволяющими ехать гораздо быстрее вас то он гонсчег?


Обычно - да. Ибо никакая электроника не улучшает скорость реакции водителя на резкое изменение ситуации и его умение принимать в этой ситуации единственно верное решение.

Кто умеет быстро ездить - делает это в специально отведенных местах (спортивная трасса). А на дорогах этим занимаются те, кому кажется что он умеет. До первого столба.


От пользователя Pugachev®
Мигал я как то одному уроду. Едет 80 в левом.ноль эмоций.обогнал и стал перед ним.40.и обогнать не давал километра 4.мож понял.


Сам встал с уродом на одну доску. Хочешь кого-то полечить - пойди ночью на вторчик и полечи местную гопоту. Или слабо? Или только закрывшись наглухо в своей жестенке такой крутой?
6 / 1
11:00, 05.10.2009
От пользователя Forestenok
но сделано это лишь для того чтоб ее выгодней продать так как автомобильный дизайн исчерпал себя и ничего нового уже не придумать. вот авто концерны и пытаются заработать хотя бы на подобных фишках... Нужны ли эти фичи обычному водителю, кроме как приятное дополнение это уже другой вопрос..


жгем дальше. :-) когда я учился ездить - нидфоспид даже не было в планах :-)

одно из мелких личных наблюдений - пересев с ручки на автомат, я стал менее утомляем за рулем, как в пробках, так и на трассе :-)
получив абс уже пару раз с пользой для себя ее использовал :-)
не хватает еще круиза.
сам видел как антизанос крузака четко в поворот заводит...

заработать на безопасности - жжоте - что же ее стали даже китайцы ставить и чуть ли не в спецификацию автотранспортного средства загонять? может просто жить не насрать?
3 / 0
11:24, 05.10.2009
От пользователя Forestenok
нормальным водителям НЕ нужны!!!

сейчас нормальный (=типичный) водитель это на 40% женщина, на 30% блондинка, в одной руке сигарета в другой телефон, рулит коленкой. О том что дорога скользкая узнает только увидев последствия. Вот им нужны все эти фишки плюс ограничение скорости. И еще они нужны опытному водителю, который ехал долго, переутомился ..
3 / 0
Мочaлка
12:01, 05.10.2009
От пользователя TiiiGrinka (кошка в босоножках...
влажное дорожное покрытие, чуть порезче тормозишь и машину уже несет юзом....

Купите Машину с ESP ABS EBD BA а не тазикоподобную тележку :lol:
2 / 3
Forestenok
12:03, 05.10.2009
От пользователя Aleksey36
когда я учился ездить - нидфоспид даже не было в планах

зато была игра "за рулем", суть не меняется...
От пользователя Aleksey36
антизанос крузака четко в поворот заводит...

а не лучше не допускать подобных ситуаций... чем уповать на эти системы..
Я если честно не пойму что вы мне хотите доказать?
То вы говорите что эти системы только для того чтоб человек выжил в нормальных условиях, то у вас крузак на ESP в поворот заходит, а это по моему не нормальные условия так как он не рассчитал скорость перед поворотом или ошибся с оценкой дорожного покрытия...
Я лишь хотел сказать что если у меня стоят эти системы то я все равно полагаюсь только лишь на себя...
От пользователя Aleksey36
стали даже китайцы ставить

без комментариев :-D
1 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.