"За рулем"
A
Afonin82
Всем нам хорошо известен журнал «За рулем», я вот, например, уже около трех лет ежемесячно покупаю свежий номер.
В прочем, так же как и «Quattroruote», покупаю оба, но «За рулем» как то больше нравится, статьи там интересней изложены, да и в общем, объективностью «пахнет» от журнала, хотя наверняка все, или почти все экспертизы и сравнения куплены, много заказных статей и т.д, но читать все равно интересно.
В последнее время, все чаще, стал встречать опечатки, например в этом же номере о котором пойдет речь далее, вместо «Золотые пегасы» написали «Золотые пегасоы», блин, по моему, даже «Word» ошибки подчеркивает не говоря о программах в которых пишут журналисты, все это конечно ерунда и мелочи, я не придираюсь, но журнал такого уровня, с таким штатом и стажем издания…..Ну да ладно.
Речь собственно пойдет не о самом журнале, а об одной статье, ничего на первый взгляд особенного, но после прочтения которой я понял, сидят в офисах «За рулем» журки, и дурят нас, выдавая вымышленные истории за правду, вы уж простите меня за мою былую наивность.
Гвоздем данной темы станет статья «Хороший? Плохой? Злой?» журнала «За рулем» сентябрь 2009 №9 (939)
Итак:
Хороший? Плохой? Злой?
Какое из этих определений точнее характеризует рядового инспектора ГАИ, попытался понять Александр Котов.
Так уж получилось, что к гаишникам я всегда относился достаточно ровно.
Езжу, считай, каждый день, но как то удавалось не пересекаться. Поэтому разговоры о том, что в ДПС работают только корыстные люди, кормящиеся палочками вдоль дорог, слушал в пол уха.
Однако же в один из недавних уик-эндов случилось нечто, заставившее отказаться от нейтралитета.
Осень - это дача. Стало быть, шашлыки, корзины с урожаем, шуршащие листья под ногами. На любителя, конечно, - многие не поймут, но все равно хорошо!
Сидим вечером, отдыхаем... и вдруг подкатывает соседская "шестерка", но за рулем не сосед Степаныч, а автоинспектор в зеленом попугайском жилете и фуражке.
Следом же патрульная машина в полной боевой окраске. Выходит гаишник и из задней двери буквально достает Степаныча. Тот, какой-то нехороший - качается и еле ногами двигает.
Лейтенант аккуратно так берет его под руку и ведет к калитке. Нас увидел - позвал: помогите старику, мол, дедку то уже за семьдесят, а он, то ли пьяный, то ли тут похуже что...
Спрашиваем все хором Степаныча: "Что случилось?". И вот тут я гаишников этих зауважал! Дед оказался трезвым, вот только плохо с сердцем стало. Да так что еле на обочину вырулил,
причем на виду у патруля. Те, естественно заинтересовались, обнюхали - ничего не учуяли. Видят плохо человеку. Предложили "скорую" вызвать, но в лес, да в выходной день кто же поедет!
Тогда один из них, лейтенант молодой, предложил до дому довезти. Хотя и недалеко - километров пятнадцать, но все же. И это с поста, разрешив народу "бесплатно" кататься!
Жаль, фамилию не спросил - и среди гайцев хорошие люди не перевелись!
К счастью все обошлось: уже на следующий день Степаныч как ни в чем не бывало копался в грядках.
А я в отличном настроении поехал в город. Еду, улыбаюсь патрулям - почему бы хорошим людям не улыбнуться? И доулыбался...
Местечко одно хитрое на дороге есть: трасса узкая, по полосе в каждом направлении, и закрытых поворотов куча. Понятное дело, что на старом щербатом асфальте светится свеженькая двойная сплошная – куда же без нее!
Я эту дорогу хорошо знаю – постоянно по ней разъезжаю. На встречу катит гаишный «Форд» - и вдруг прямо передо мной он разворачивается через двойную сплошную.
Пристраивается перед моим капотом и аккуратненько так, на 70 км/ч, пылит в обратном направлении. Ну ладно, пусть пылит – может, потребность какая возникла резко.
А то, через двойную сплошную развернулся, так на то он и король дороги!
Однако же смотрю, что то скорость падает: 60, 50, до 40 дошло… Ползем.
А обогнать нельзя – полоса сплошная и поворотов полно. Сзади колонна начала собираться. Проезжаем очередной поворот – он вообще останавливается. Да так хитро, что объехать его можно, но только так, что колесом заезжаешь на встречную полосу.
Нет, думаю, не проведешь на мякине – и останавливаюсь: лишаться по дурости прав неохота! Колонна естественно тоже замерла.
Шум, гам, сигналят, фарами мигают – а я стою. Минуту стою, вторую… Смотрю, открывается дверь «Форда», вылезает мордастый прапор, и топает ко мне. И так недовольно: чего мол, не едешь то? Я поясняю: дескать, не имею физической возможности тебя объехать, не нарушая ПДД, так что уж будь любезен, машинку-то сам поставь как полагается. В ответ слышу замечательную фразу: «Умный, скотина! Но ничего, в другой раз подловлю».
Плюхнулся он в машину и с места рванул, только его и видели.
Про свое настроение говорить не хочу. А через день, когда на дачу возвращался, узрел: на том же месте тот же прапор подловил-таки какого-то бедолагу. Провокатор в пагонах!
Вот как вышло: всего за два дня сначала расцвело в душе светлое чувство к нашим славным правоохранительным органам – и тут же увяло…
Сказки конец.
Итак, разбор полета:
Автор нам сообщает «Езжу, считай, каждый день, но как то удавалось не пересекаться»
Ага, всю жизнь ездил, не пересекаясь, а тут за последние несколько дней одни
пересечения.
«Предложили "скорую" вызвать, но в лес, да в выходной день кто же поедет!»
Представляете, звоните вы в скорую, говорите, человеку плохо, сердечный приступ, а вам отвечают, - не, в лес не поедем, нахрен нужно, холодно там и сыро, а еще говорят что медведи там буйные, да и выходной к тому же, и вообще мы все дома, какого хрена звоните, пусть умирает человек, или привозите его к понедельнику в город, тогда приедем.
Именно так подумал автор и офицеры ГИБДД не позвонившие в скорую, они видимо подумали что довезем его до дачи, а там наверняка бригада реанимации и кардиохирургов дежурит, а если помрет по дороге, то в лес его на обочину.
«Хотя и недалеко - километров пятнадцать, но все же. И это с поста»
Сначала было сказано «в лес», теперь «с поста», не, пост в лесу это логично, но чтобы скорую на пост нельзя было вызвать, это чушь простите.
«К счастью все обошлось: уже на следующий день Степаныч как ни в чем не бывало копался в грядках.»
Деда значит с сердцем в семьдесят лет скрючило, да так, что как пишет автор «что еле на обочину вырулил» а на следующий день как ни в чем не бывало копался в грядках.
Ну прям чудеса какие то, что же, очень рад за дедушку.
«разрешив народу "бесплатно" кататься!
Жаль, фамилию не спросил - и среди гайцев хорошие люди не перевелись!»
Бу-га-га, какой звездатый гаишник, разрешает народу бесплатно кататься, блин, какой он добрый))))))))да, жаль что фамилию не спросили, такого явно к награде нужно представить))) за экономию денежных средств гражданам водителям.
«Еду, улыбаюсь патрулям - почему бы хорошим людям не улыбнуться? И доулыбался...»
Конечно доулыбался, я бы вот тоже ездил по городу и патрулям ГИБДД улыбался, интересно какой бы патруль меня первым на мед освидетельствование повез, полюбому подумали бы что укуреный.)))))
Тут можно спросить «Что курил автор?»))))))))
«. На встречу катит гаишный «Форд» - и вдруг прямо передо мной он разворачивается через двойную сплошную.»
Круто да, прямо полицейский разворот на 180, я такое в американских боевиках даже видел, честно, ага да. Видать переняли опыт своих зарубежных коллег.
Представляете, едете вы по трассе, даже с разрешенной скоростью, и вдруг, неожиданно значит, прямо перед вами, через двойную сплошную, пипец, страсти какие, у нас в городе такое только нарики на двенарике способны учудить, ну еще мож Юрок где на трассе прикалывается так.
«Я поясняю: дескать, не имею физической возможности тебя объехать, не нарушая ПДД»
Что, у автора ноги что ли отнялись, нет у него физической возможности, и вообще на сколько я помню, можно выезжать на полосу встречного движения если это связанно с объездом препятствия, которое по другому объехать нельзя, тем более как пишет автор «колесом заезжаешь на встречную полосу» то есть чуть-чуть.
«так что уж будь любезен, машинку-то сам поставь как полагается.»
И много водителей с инспекторами в такой форме общаются, да еще и на Ты, я лично нет, со мной всегда на вы и я так же, а он видимо ферзь какой то, хотя нет, какой он нахрен ферзь, патрульку то боится объехать, боится правила нарушить как он думает, ментов боится, но сцуко тыкает, странный невежественный товарищ, а еще журналист))))
«В ответ слышу замечательную фразу: «Умный, скотина! Но ничего, в другой раз подловлю».
Ну тут прямо и не знаешь как это прокомментировать, скажу лишь, что даже, когда меня неоднократно ловили гайцы за езду без прав на машине моего старшего товарища, в годы мои юные, мне никто никогда так не говорил и не оскорблял.
А тут инспектор ГИБДД не зная с кем он вообще разговаривает, может это не журка а прокурор какой-нибудь, фэбос или вообще с УСБ, оскорбляет человека скотиной, да еще и угрожает что подловит в другой раз, это вообще, отморозком конченным нужно быть, или тупицей, мало ли инспектора пишут, всмысле звук, или видео-регистратор в машине стоит, да не один мент так рисковать не будет.
«Провокатор в пагонах!»
Вы заметили, что в статье абсолютно никаких фактов, ни дат, ни номеров машин, ни имен и фамилий, ни названий местностей, только лес, менты и Степаныч, дай бог ему крепкого здоровья.
И еще очень странным является тот факт, что когда действительно что то случается, то редактора и журналисты «За рулем», тот же Петр Меньших, главный редактор, если я не ошибаюсь, не упустят возможность, конечно же справедливости ради, опубликовать и фамилии и должности и место со временем, со всеми мелкими подробностями, кто, как не угодил «зарулевцам» и просто водителям, а тут тишина, данных нет.
Хотя, в принципе ничего особенного и не произошло, так Скотиной ни за что назвали, да угрожали что в следующий раз подловят, за то что нарушать не хотел, а этот, сотрудник самого крупного Российского авто-журнала даже пожаловаться никому не захотел, на провокатора в погонах, слишком он их любит наверно))))
P.S. Цель данного материала, не критика, не антиреклама, я так же буду с удовольствием продолжать покупать и читать этот интересный журнал, цель открыть глаза тем кто свято верит всему тому что написано в этом замечательном журнале, если таковые конечно же имеются, а если таковых нет, то простите что отнял у вас время, вот, видимо я один такой наивный был.
Всем всего доброго!
В прочем, так же как и «Quattroruote», покупаю оба, но «За рулем» как то больше нравится, статьи там интересней изложены, да и в общем, объективностью «пахнет» от журнала, хотя наверняка все, или почти все экспертизы и сравнения куплены, много заказных статей и т.д, но читать все равно интересно.
В последнее время, все чаще, стал встречать опечатки, например в этом же номере о котором пойдет речь далее, вместо «Золотые пегасы» написали «Золотые пегасоы», блин, по моему, даже «Word» ошибки подчеркивает не говоря о программах в которых пишут журналисты, все это конечно ерунда и мелочи, я не придираюсь, но журнал такого уровня, с таким штатом и стажем издания…..Ну да ладно.
Речь собственно пойдет не о самом журнале, а об одной статье, ничего на первый взгляд особенного, но после прочтения которой я понял, сидят в офисах «За рулем» журки, и дурят нас, выдавая вымышленные истории за правду, вы уж простите меня за мою былую наивность.
Гвоздем данной темы станет статья «Хороший? Плохой? Злой?» журнала «За рулем» сентябрь 2009 №9 (939)
Итак:
Хороший? Плохой? Злой?
Какое из этих определений точнее характеризует рядового инспектора ГАИ, попытался понять Александр Котов.
Так уж получилось, что к гаишникам я всегда относился достаточно ровно.
Езжу, считай, каждый день, но как то удавалось не пересекаться. Поэтому разговоры о том, что в ДПС работают только корыстные люди, кормящиеся палочками вдоль дорог, слушал в пол уха.
Однако же в один из недавних уик-эндов случилось нечто, заставившее отказаться от нейтралитета.
Осень - это дача. Стало быть, шашлыки, корзины с урожаем, шуршащие листья под ногами. На любителя, конечно, - многие не поймут, но все равно хорошо!
Сидим вечером, отдыхаем... и вдруг подкатывает соседская "шестерка", но за рулем не сосед Степаныч, а автоинспектор в зеленом попугайском жилете и фуражке.
Следом же патрульная машина в полной боевой окраске. Выходит гаишник и из задней двери буквально достает Степаныча. Тот, какой-то нехороший - качается и еле ногами двигает.
Лейтенант аккуратно так берет его под руку и ведет к калитке. Нас увидел - позвал: помогите старику, мол, дедку то уже за семьдесят, а он, то ли пьяный, то ли тут похуже что...
Спрашиваем все хором Степаныча: "Что случилось?". И вот тут я гаишников этих зауважал! Дед оказался трезвым, вот только плохо с сердцем стало. Да так что еле на обочину вырулил,
причем на виду у патруля. Те, естественно заинтересовались, обнюхали - ничего не учуяли. Видят плохо человеку. Предложили "скорую" вызвать, но в лес, да в выходной день кто же поедет!
Тогда один из них, лейтенант молодой, предложил до дому довезти. Хотя и недалеко - километров пятнадцать, но все же. И это с поста, разрешив народу "бесплатно" кататься!
Жаль, фамилию не спросил - и среди гайцев хорошие люди не перевелись!
К счастью все обошлось: уже на следующий день Степаныч как ни в чем не бывало копался в грядках.
А я в отличном настроении поехал в город. Еду, улыбаюсь патрулям - почему бы хорошим людям не улыбнуться? И доулыбался...
Местечко одно хитрое на дороге есть: трасса узкая, по полосе в каждом направлении, и закрытых поворотов куча. Понятное дело, что на старом щербатом асфальте светится свеженькая двойная сплошная – куда же без нее!
Я эту дорогу хорошо знаю – постоянно по ней разъезжаю. На встречу катит гаишный «Форд» - и вдруг прямо передо мной он разворачивается через двойную сплошную.
Пристраивается перед моим капотом и аккуратненько так, на 70 км/ч, пылит в обратном направлении. Ну ладно, пусть пылит – может, потребность какая возникла резко.
А то, через двойную сплошную развернулся, так на то он и король дороги!
Однако же смотрю, что то скорость падает: 60, 50, до 40 дошло… Ползем.
А обогнать нельзя – полоса сплошная и поворотов полно. Сзади колонна начала собираться. Проезжаем очередной поворот – он вообще останавливается. Да так хитро, что объехать его можно, но только так, что колесом заезжаешь на встречную полосу.
Нет, думаю, не проведешь на мякине – и останавливаюсь: лишаться по дурости прав неохота! Колонна естественно тоже замерла.
Шум, гам, сигналят, фарами мигают – а я стою. Минуту стою, вторую… Смотрю, открывается дверь «Форда», вылезает мордастый прапор, и топает ко мне. И так недовольно: чего мол, не едешь то? Я поясняю: дескать, не имею физической возможности тебя объехать, не нарушая ПДД, так что уж будь любезен, машинку-то сам поставь как полагается. В ответ слышу замечательную фразу: «Умный, скотина! Но ничего, в другой раз подловлю».
Плюхнулся он в машину и с места рванул, только его и видели.
Про свое настроение говорить не хочу. А через день, когда на дачу возвращался, узрел: на том же месте тот же прапор подловил-таки какого-то бедолагу. Провокатор в пагонах!
Вот как вышло: всего за два дня сначала расцвело в душе светлое чувство к нашим славным правоохранительным органам – и тут же увяло…
Сказки конец.
Итак, разбор полета:
Автор нам сообщает «Езжу, считай, каждый день, но как то удавалось не пересекаться»
Ага, всю жизнь ездил, не пересекаясь, а тут за последние несколько дней одни
пересечения.
«Предложили "скорую" вызвать, но в лес, да в выходной день кто же поедет!»
Представляете, звоните вы в скорую, говорите, человеку плохо, сердечный приступ, а вам отвечают, - не, в лес не поедем, нахрен нужно, холодно там и сыро, а еще говорят что медведи там буйные, да и выходной к тому же, и вообще мы все дома, какого хрена звоните, пусть умирает человек, или привозите его к понедельнику в город, тогда приедем.
Именно так подумал автор и офицеры ГИБДД не позвонившие в скорую, они видимо подумали что довезем его до дачи, а там наверняка бригада реанимации и кардиохирургов дежурит, а если помрет по дороге, то в лес его на обочину.
«Хотя и недалеко - километров пятнадцать, но все же. И это с поста»
Сначала было сказано «в лес», теперь «с поста», не, пост в лесу это логично, но чтобы скорую на пост нельзя было вызвать, это чушь простите.
«К счастью все обошлось: уже на следующий день Степаныч как ни в чем не бывало копался в грядках.»
Деда значит с сердцем в семьдесят лет скрючило, да так, что как пишет автор «что еле на обочину вырулил» а на следующий день как ни в чем не бывало копался в грядках.
Ну прям чудеса какие то, что же, очень рад за дедушку.
«разрешив народу "бесплатно" кататься!
Жаль, фамилию не спросил - и среди гайцев хорошие люди не перевелись!»
Бу-га-га, какой звездатый гаишник, разрешает народу бесплатно кататься, блин, какой он добрый))))))))да, жаль что фамилию не спросили, такого явно к награде нужно представить))) за экономию денежных средств гражданам водителям.
«Еду, улыбаюсь патрулям - почему бы хорошим людям не улыбнуться? И доулыбался...»
Конечно доулыбался, я бы вот тоже ездил по городу и патрулям ГИБДД улыбался, интересно какой бы патруль меня первым на мед освидетельствование повез, полюбому подумали бы что укуреный.)))))
Тут можно спросить «Что курил автор?»))))))))
«. На встречу катит гаишный «Форд» - и вдруг прямо передо мной он разворачивается через двойную сплошную.»
Круто да, прямо полицейский разворот на 180, я такое в американских боевиках даже видел, честно, ага да. Видать переняли опыт своих зарубежных коллег.
Представляете, едете вы по трассе, даже с разрешенной скоростью, и вдруг, неожиданно значит, прямо перед вами, через двойную сплошную, пипец, страсти какие, у нас в городе такое только нарики на двенарике способны учудить, ну еще мож Юрок где на трассе прикалывается так.
«Я поясняю: дескать, не имею физической возможности тебя объехать, не нарушая ПДД»
Что, у автора ноги что ли отнялись, нет у него физической возможности, и вообще на сколько я помню, можно выезжать на полосу встречного движения если это связанно с объездом препятствия, которое по другому объехать нельзя, тем более как пишет автор «колесом заезжаешь на встречную полосу» то есть чуть-чуть.
«так что уж будь любезен, машинку-то сам поставь как полагается.»
И много водителей с инспекторами в такой форме общаются, да еще и на Ты, я лично нет, со мной всегда на вы и я так же, а он видимо ферзь какой то, хотя нет, какой он нахрен ферзь, патрульку то боится объехать, боится правила нарушить как он думает, ментов боится, но сцуко тыкает, странный невежественный товарищ, а еще журналист))))
«В ответ слышу замечательную фразу: «Умный, скотина! Но ничего, в другой раз подловлю».
Ну тут прямо и не знаешь как это прокомментировать, скажу лишь, что даже, когда меня неоднократно ловили гайцы за езду без прав на машине моего старшего товарища, в годы мои юные, мне никто никогда так не говорил и не оскорблял.
А тут инспектор ГИБДД не зная с кем он вообще разговаривает, может это не журка а прокурор какой-нибудь, фэбос или вообще с УСБ, оскорбляет человека скотиной, да еще и угрожает что подловит в другой раз, это вообще, отморозком конченным нужно быть, или тупицей, мало ли инспектора пишут, всмысле звук, или видео-регистратор в машине стоит, да не один мент так рисковать не будет.
«Провокатор в пагонах!»
Вы заметили, что в статье абсолютно никаких фактов, ни дат, ни номеров машин, ни имен и фамилий, ни названий местностей, только лес, менты и Степаныч, дай бог ему крепкого здоровья.
И еще очень странным является тот факт, что когда действительно что то случается, то редактора и журналисты «За рулем», тот же Петр Меньших, главный редактор, если я не ошибаюсь, не упустят возможность, конечно же справедливости ради, опубликовать и фамилии и должности и место со временем, со всеми мелкими подробностями, кто, как не угодил «зарулевцам» и просто водителям, а тут тишина, данных нет.
Хотя, в принципе ничего особенного и не произошло, так Скотиной ни за что назвали, да угрожали что в следующий раз подловят, за то что нарушать не хотел, а этот, сотрудник самого крупного Российского авто-журнала даже пожаловаться никому не захотел, на провокатора в погонах, слишком он их любит наверно))))
P.S. Цель данного материала, не критика, не антиреклама, я так же буду с удовольствием продолжать покупать и читать этот интересный журнал, цель открыть глаза тем кто свято верит всему тому что написано в этом замечательном журнале, если таковые конечно же имеются, а если таковых нет, то простите что отнял у вас время, вот, видимо я один такой наивный был.
Всем всего доброго!
A
Alex111111
анонс бы в начале.
О
Офисный работник (п. 3.3)
G
Guilty
G
Guilty
объективностью «пахнет» от журнала, хотя наверняка все, или почти все экспертизы и сравнения куплены, много заказных статей
Логика просто железобетонная у аффтара.
B
B.Golovin
В двух словах: они конечно козлы, но и среди них есть Люди.
U
3.10.1
откуда этот копипаст?
A
Afonin82
Логика просто железобетонная у аффтара.
Я сказал "Пахнет" объективностью, то есть, на вид, я не говорил что журнал объективный.
A
Afonin82
откуда этот копипаст?
Сам писал, кроме "За рулевской" статьи разумеется.
В
Владимир C
есть такое дело... журнал вообще как-то лицо потерял, еще до кризиса кстати... объясняя все просто - нам же то же выживать надо, деньги н пахнут и т.д.
А
АВ: [А][Вэ]
Решаю оттуда задачи по ПДД. Больше ниче не читаю.
К
Красный формульный болид
Я сказал
глупость. Можно детально провести анализ вашего анализа с тем, как у вас, результатом о вашей сказочности.
Однако, тредстартер не заметил вот что:
Двойные сплошные рисуют на дорогах, где 4 и более полос.
На двухполосках обходятся одной сплошной.
А если дорога имела 2 полосы в каждую сторону, то ГАЙский Форд не мог бы препятствовать обгону.
он разворачивается через двойную сплошную
Двойные сплошные рисуют на дорогах, где 4 и более полос.
На двухполосках обходятся одной сплошной.
А если дорога имела 2 полосы в каждую сторону, то ГАЙский Форд не мог бы препятствовать обгону.
К
Красный формульный болид
На двухполосках обходятся одной сплошной.
Не всегда. Бывает и двойная сплошная на узких дорогах. Это от дорожников зависит.
A
AdvisoR-m
[Сообщение удалено пользователем 26.11.2009 10:29]
P
PL763
Бывает и двойная сплошная на узких дорогах. Это от дорожников зависит.
Это точно. Малевич со своим квадратом давно уже "нервно курит"
Не всегда. Бывает и двойная сплошная на узких дорогах. Это от дорожников зависит.
А я думал, что это от ПДД зависит:
1.3 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более;
Рисунок там:
http://www.prav-net.ru/1-gorizontalnaya-razmetka/
Кстати, я тоже считаю, что статья вымышленная.
Быть может написана по мотивам рассказов некоторых автомобилистов, вычитанных на форумах в интернете.
Быть может написана по мотивам рассказов некоторых автомобилистов, вычитанных на форумах в интернете.
К
Красный формульный болид
1.3 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более;
Рисунок там:
Ага, от ПДД. Только дорожники часто не по правилам рисуют. В ПДД так же написано, что на двухполосных дорогах край проезжей части -прерывистая линия. Вы видели такую разметку на двухполосных дорогах? Дорожники тупо рисуют сплошную везде, независимо от количества полос.
За рулем ваще угарный журнал. Года три назад бридж туранза занял место во втором десятке в тесте летних шин - первое за Амтелом (!)
В прошлом году - Бридж уже на втором, что ли, месте
Читал подборку тестов летних шин из различных изданий.
После этого считаю ЗР дрянной заказной писулькой
В прошлом году - Бридж уже на втором, что ли, месте
Читал подборку тестов летних шин из различных изданий.
После этого считаю ЗР дрянной заказной писулькой
К
Красный формульный болид
В прошлом году - Бридж уже на втором, что ли, месте
В последнем номере тест зимних шин был.
10 мест. 9 место-Pirelli, 8-Brigstone, 7- GoodYear, 6 - CORDIANT(!!!!)/
Кто не знает-Cordiant- это Ярославский шинный завод. Понятно, бандерлоги? Провинциальный завод в России делает шины лучше, чем именитые фирмы, десятилетиями вкладвающиеся в научные исследования и разработку.
B
Beffroi
Понятно, бандерлоги?
может вспомнить сколько брендовых вещей и техники делают не на родине первого завода?
может вспомнить сколько брендовых вещей и техники делают не на родине первого завода?
Ога, кто-то ЯШЗ продал технологии не уступающие ведущим мировым производителям? Да не поверю в жизни!
Или Амтел - Омский, вроде, завод - круче Нокии, Мишленов, Гудъиров и прочих Континенталей? А через два года уже не круче?
Е
Евген_e1
10 мест
Читайте внимательней, там их еще по классам разделяют (эконом, средний и премиум вроде...)
К
Красный формульный болид
Читайте внимательней, там их еще по классам разделяют (эконом, средний и премиум вроде...)
Читайте внимательнее. Уже не разделяют. В статье прямо написано, что с этого года они отказались от разделения по классам. Кстати. когда разделяли-все равно места были "сквозные".
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.