"За рулем"

Всем нам хорошо известен журнал «За рулем», я вот, например, уже около трех лет ежемесячно покупаю свежий номер.
В прочем, так же как и «Quattroruote», покупаю оба, но «За рулем» как то больше нравится, статьи там интересней изложены, да и в общем, объективностью «пахнет» от журнала, хотя наверняка все, или почти все экспертизы и сравнения куплены, много заказных статей и т.д, но читать все равно интересно.

В последнее время, все чаще, стал встречать опечатки, например в этом же номере о котором пойдет речь далее, вместо «Золотые пегасы» написали «Золотые пегасоы», блин, по моему, даже «Word» ошибки подчеркивает не говоря о программах в которых пишут журналисты, все это конечно ерунда и мелочи, я не придираюсь, но журнал такого уровня, с таким штатом и стажем издания…..Ну да ладно.

Речь собственно пойдет не о самом журнале, а об одной статье, ничего на первый взгляд особенного, но после прочтения которой я понял, сидят в офисах «За рулем» журки, и дурят нас, выдавая вымышленные истории за правду, вы уж простите меня за мою былую наивность.


Гвоздем данной темы станет статья «Хороший? Плохой? Злой?» журнала «За рулем» сентябрь 2009 №9 (939)


Итак:

Хороший? Плохой? Злой?

Какое из этих определений точнее характеризует рядового инспектора ГАИ, попытался понять Александр Котов.

Так уж получилось, что к гаишникам я всегда относился достаточно ровно.
Езжу, считай, каждый день, но как то удавалось не пересекаться. Поэтому разговоры о том, что в ДПС работают только корыстные люди, кормящиеся палочками вдоль дорог, слушал в пол уха.
Однако же в один из недавних уик-эндов случилось нечто, заставившее отказаться от нейтралитета.

Осень - это дача. Стало быть, шашлыки, корзины с урожаем, шуршащие листья под ногами. На любителя, конечно, - многие не поймут, но все равно хорошо!
Сидим вечером, отдыхаем... и вдруг подкатывает соседская "шестерка", но за рулем не сосед Степаныч, а автоинспектор в зеленом попугайском жилете и фуражке.
Следом же патрульная машина в полной боевой окраске. Выходит гаишник и из задней двери буквально достает Степаныча. Тот, какой-то нехороший - качается и еле ногами двигает.
Лейтенант аккуратно так берет его под руку и ведет к калитке. Нас увидел - позвал: помогите старику, мол, дедку то уже за семьдесят, а он, то ли пьяный, то ли тут похуже что...

Спрашиваем все хором Степаныча: "Что случилось?". И вот тут я гаишников этих зауважал! Дед оказался трезвым, вот только плохо с сердцем стало. Да так что еле на обочину вырулил,
причем на виду у патруля. Те, естественно заинтересовались, обнюхали - ничего не учуяли. Видят плохо человеку. Предложили "скорую" вызвать, но в лес, да в выходной день кто же поедет!
Тогда один из них, лейтенант молодой, предложил до дому довезти. Хотя и недалеко - километров пятнадцать, но все же. И это с поста, разрешив народу "бесплатно" кататься!
Жаль, фамилию не спросил - и среди гайцев хорошие люди не перевелись!

К счастью все обошлось: уже на следующий день Степаныч как ни в чем не бывало копался в грядках.
А я в отличном настроении поехал в город. Еду, улыбаюсь патрулям - почему бы хорошим людям не улыбнуться? И доулыбался...

Местечко одно хитрое на дороге есть: трасса узкая, по полосе в каждом направлении, и закрытых поворотов куча. Понятное дело, что на старом щербатом асфальте светится свеженькая двойная сплошная – куда же без нее!

Я эту дорогу хорошо знаю – постоянно по ней разъезжаю. На встречу катит гаишный «Форд» - и вдруг прямо передо мной он разворачивается через двойную сплошную.
Пристраивается перед моим капотом и аккуратненько так, на 70 км/ч, пылит в обратном направлении. Ну ладно, пусть пылит – может, потребность какая возникла резко.
А то, через двойную сплошную развернулся, так на то он и король дороги!

Однако же смотрю, что то скорость падает: 60, 50, до 40 дошло… Ползем.
А обогнать нельзя – полоса сплошная и поворотов полно. Сзади колонна начала собираться. Проезжаем очередной поворот – он вообще останавливается. Да так хитро, что объехать его можно, но только так, что колесом заезжаешь на встречную полосу.
Нет, думаю, не проведешь на мякине – и останавливаюсь: лишаться по дурости прав неохота! Колонна естественно тоже замерла.

Шум, гам, сигналят, фарами мигают – а я стою. Минуту стою, вторую… Смотрю, открывается дверь «Форда», вылезает мордастый прапор, и топает ко мне. И так недовольно: чего мол, не едешь то? Я поясняю: дескать, не имею физической возможности тебя объехать, не нарушая ПДД, так что уж будь любезен, машинку-то сам поставь как полагается. В ответ слышу замечательную фразу: «Умный, скотина! Но ничего, в другой раз подловлю».

Плюхнулся он в машину и с места рванул, только его и видели.
Про свое настроение говорить не хочу. А через день, когда на дачу возвращался, узрел: на том же месте тот же прапор подловил-таки какого-то бедолагу. Провокатор в пагонах!

Вот как вышло: всего за два дня сначала расцвело в душе светлое чувство к нашим славным правоохранительным органам – и тут же увяло…

Сказки конец.

Итак, разбор полета:

Автор нам сообщает «Езжу, считай, каждый день, но как то удавалось не пересекаться»

Ага, всю жизнь ездил, не пересекаясь, а тут за последние несколько дней одни
пересечения.

«Предложили "скорую" вызвать, но в лес, да в выходной день кто же поедет!»

Представляете, звоните вы в скорую, говорите, человеку плохо, сердечный приступ, а вам отвечают, - не, в лес не поедем, нахрен нужно, холодно там и сыро, а еще говорят что медведи там буйные, да и выходной к тому же, и вообще мы все дома, какого хрена звоните, пусть умирает человек, или привозите его к понедельнику в город, тогда приедем.
Именно так подумал автор и офицеры ГИБДД не позвонившие в скорую, они видимо подумали что довезем его до дачи, а там наверняка бригада реанимации и кардиохирургов дежурит, а если помрет по дороге, то в лес его на обочину.

«Хотя и недалеко - километров пятнадцать, но все же. И это с поста»

Сначала было сказано «в лес», теперь «с поста», не, пост в лесу это логично, но чтобы скорую на пост нельзя было вызвать, это чушь простите.

«К счастью все обошлось: уже на следующий день Степаныч как ни в чем не бывало копался в грядках.»

Деда значит с сердцем в семьдесят лет скрючило, да так, что как пишет автор «что еле на обочину вырулил» а на следующий день как ни в чем не бывало копался в грядках.
Ну прям чудеса какие то, что же, очень рад за дедушку.


«разрешив народу "бесплатно" кататься!
Жаль, фамилию не спросил - и среди гайцев хорошие люди не перевелись!»

Бу-га-га, какой звездатый гаишник, разрешает народу бесплатно кататься, блин, какой он добрый))))))))да, жаль что фамилию не спросили, такого явно к награде нужно представить))) за экономию денежных средств гражданам водителям.


«Еду, улыбаюсь патрулям - почему бы хорошим людям не улыбнуться? И доулыбался...»

Конечно доулыбался, я бы вот тоже ездил по городу и патрулям ГИБДД улыбался, интересно какой бы патруль меня первым на мед освидетельствование повез, полюбому подумали бы что укуреный.)))))
Тут можно спросить «Что курил автор?»))))))))


«. На встречу катит гаишный «Форд» - и вдруг прямо передо мной он разворачивается через двойную сплошную.»

Круто да, прямо полицейский разворот на 180, я такое в американских боевиках даже видел, честно, ага да. Видать переняли опыт своих зарубежных коллег.
Представляете, едете вы по трассе, даже с разрешенной скоростью, и вдруг, неожиданно значит, прямо перед вами, через двойную сплошную, пипец, страсти какие, у нас в городе такое только нарики на двенарике способны учудить, ну еще мож Юрок где на трассе прикалывается так.


«Я поясняю: дескать, не имею физической возможности тебя объехать, не нарушая ПДД»

Что, у автора ноги что ли отнялись, нет у него физической возможности, и вообще на сколько я помню, можно выезжать на полосу встречного движения если это связанно с объездом препятствия, которое по другому объехать нельзя, тем более как пишет автор «колесом заезжаешь на встречную полосу» то есть чуть-чуть.

«так что уж будь любезен, машинку-то сам поставь как полагается.»

И много водителей с инспекторами в такой форме общаются, да еще и на Ты, я лично нет, со мной всегда на вы и я так же, а он видимо ферзь какой то, хотя нет, какой он нахрен ферзь, патрульку то боится объехать, боится правила нарушить как он думает, ментов боится, но сцуко тыкает, странный невежественный товарищ, а еще журналист))))

«В ответ слышу замечательную фразу: «Умный, скотина! Но ничего, в другой раз подловлю».

Ну тут прямо и не знаешь как это прокомментировать, скажу лишь, что даже, когда меня неоднократно ловили гайцы за езду без прав на машине моего старшего товарища, в годы мои юные, мне никто никогда так не говорил и не оскорблял.
А тут инспектор ГИБДД не зная с кем он вообще разговаривает, может это не журка а прокурор какой-нибудь, фэбос или вообще с УСБ, оскорбляет человека скотиной, да еще и угрожает что подловит в другой раз, это вообще, отморозком конченным нужно быть, или тупицей, мало ли инспектора пишут, всмысле звук, или видео-регистратор в машине стоит, да не один мент так рисковать не будет.


«Провокатор в пагонах!»

Вы заметили, что в статье абсолютно никаких фактов, ни дат, ни номеров машин, ни имен и фамилий, ни названий местностей, только лес, менты и Степаныч, дай бог ему крепкого здоровья.

И еще очень странным является тот факт, что когда действительно что то случается, то редактора и журналисты «За рулем», тот же Петр Меньших, главный редактор, если я не ошибаюсь, не упустят возможность, конечно же справедливости ради, опубликовать и фамилии и должности и место со временем, со всеми мелкими подробностями, кто, как не угодил «зарулевцам» и просто водителям, а тут тишина, данных нет.
Хотя, в принципе ничего особенного и не произошло, так Скотиной ни за что назвали, да угрожали что в следующий раз подловят, за то что нарушать не хотел, а этот, сотрудник самого крупного Российского авто-журнала даже пожаловаться никому не захотел, на провокатора в погонах, слишком он их любит наверно))))


P.S. Цель данного материала, не критика, не антиреклама, я так же буду с удовольствием продолжать покупать и читать этот интересный журнал, цель открыть глаза тем кто свято верит всему тому что написано в этом замечательном журнале, если таковые конечно же имеются, а если таковых нет, то простите что отнял у вас время, вот, видимо я один такой наивный был.
Всем всего доброго!
16 / 18
Alex111111
анонс бы в начале.
0
Офисный работник (п. 3.3)
:confused: c ума сойти сколько букв
12 / 1
Guilty
:lol:
1 / 0
Guilty
От пользователя Afonin82
объективностью «пахнет» от журнала, хотя наверняка все, или почти все экспертизы и сравнения куплены, много заказных статей

Логика просто железобетонная у аффтара.
11 / 0
B.Golovin
В двух словах: они конечно козлы, но и среди них есть Люди.
4 / 0
3.10.1
откуда этот копипаст?
0 / 3
Afonin82
От пользователя Guilty (Патологически безработ...
Логика просто железобетонная у аффтара.

Я сказал "Пахнет" объективностью, то есть, на вид, я не говорил что журнал объективный.
0
Afonin82
От пользователя .™
откуда этот копипаст?

Сам писал, кроме "За рулевской" статьи разумеется.
0
Владимир C
есть такое дело... журнал вообще как-то лицо потерял, еще до кризиса кстати... объясняя все просто - нам же то же выживать надо, деньги н пахнут и т.д.
0
АВ: [А][Вэ]
Решаю оттуда задачи по ПДД. Больше ниче не читаю.
1 / 3
Красный формульный болид
От пользователя Afonin82
Я сказал

глупость. :-) Можно детально провести анализ вашего анализа с тем, как у вас, результатом о вашей сказочности. :-)
2 / 1
Однако, тредстартер не заметил вот что:
От пользователя Afonin82
он разворачивается через двойную сплошную

Двойные сплошные рисуют на дорогах, где 4 и более полос.
На двухполосках обходятся одной сплошной.
А если дорога имела 2 полосы в каждую сторону, то ГАЙский Форд не мог бы препятствовать обгону.
5 / 1
Красный формульный болид
От пользователя J2
Двойные сплошные рисуют на дорогах, где 4 и более полос.
На двухполосках обходятся одной сплошной.

Не всегда. Бывает и двойная сплошная на узких дорогах. Это от дорожников зависит. :-)
2 / 0
AdvisoR-m
[Сообщение удалено пользователем 26.11.2009 10:29]
5 / 2
PL763
От пользователя A7
Бывает и двойная сплошная на узких дорогах. Это от дорожников зависит.

Это точно. Малевич со своим квадратом давно уже "нервно курит"
:lol:
1 / 0
От пользователя A7
Не всегда. Бывает и двойная сплошная на узких дорогах. Это от дорожников зависит.

А я думал, что это от ПДД зависит:

1.3 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более;
Рисунок там:
http://www.prav-net.ru/1-gorizontalnaya-razmetka/
0
Кстати, я тоже считаю, что статья вымышленная.
Быть может написана по мотивам рассказов некоторых автомобилистов, вычитанных на форумах в интернете.
4 / 1
Красный формульный болид
От пользователя J2
А я думал, что это от ПДД зависит:

1.3 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более;
Рисунок там:

Ага, от ПДД. Только дорожники часто не по правилам рисуют. В ПДД так же написано, что на двухполосных дорогах край проезжей части -прерывистая линия. Вы видели такую разметку на двухполосных дорогах? Дорожники тупо рисуют сплошную везде, независимо от количества полос.
0
За рулем ваще угарный журнал. Года три назад бридж туранза занял место во втором десятке в тесте летних шин - первое за Амтелом (!) :-D
В прошлом году - Бридж уже на втором, что ли, месте :-D
Читал подборку тестов летних шин из различных изданий.
После этого считаю ЗР дрянной заказной писулькой :-)
4 / 0
Красный формульный болид
От пользователя UNIT [MMC]
Года три назад бридж туранза занял место во втором десятке в тесте летних шин - первое за Амтелом (!)
В прошлом году - Бридж уже на втором, что ли, месте

В последнем номере тест зимних шин был.
10 мест. 9 место-Pirelli, 8-Brigstone, 7- GoodYear, 6 - CORDIANT(!!!!)/
Кто не знает-Cordiant- это Ярославский шинный завод. Понятно, бандерлоги? Провинциальный завод в России делает шины лучше, чем именитые фирмы, десятилетиями вкладвающиеся в научные исследования и разработку. :-)
2 / 0
Beffroi
От пользователя A7
Понятно, бандерлоги?

может вспомнить сколько брендовых вещей и техники делают не на родине первого завода?
0
От пользователя Merliion`s
может вспомнить сколько брендовых вещей и техники делают не на родине первого завода?

Ога, кто-то ЯШЗ продал технологии не уступающие ведущим мировым производителям? Да не поверю в жизни!
Или Амтел - Омский, вроде, завод - круче Нокии, Мишленов, Гудъиров и прочих Континенталей? А через два года уже не круче? :-D
1 / 0
Евген_e1
От пользователя A7
10 мест


Читайте внимательней, там их еще по классам разделяют (эконом, средний и премиум вроде...)
2 / 1
Красный формульный болид
От пользователя Последний Герой!
Читайте внимательней, там их еще по классам разделяют (эконом, средний и премиум вроде...)

Читайте внимательнее. Уже не разделяют. В статье прямо написано, что с этого года они отказались от разделения по классам. Кстати. когда разделяли-все равно места были "сквозные".
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.