Митинг за обособление трамвайных путей
b
byte
18:13, 29.09.2009
я по крайней мере аргументирую свою позицию. Не исключаю того, что могу ошибаться.
Отвечу
я против трамваев (допуская только в качестве экскурсионного транспорта для
развлекухи), потому что:
- они занимают место, в нашем тесном городе
- они занимают место, в нашем тесном городе
При этом везут больше, чем любой другой наземный ОТ и быстрее.
- они шумят своими железными колесьями по железной дороге
Это не проблема трамвая - это проблема нашей инфраструктуры то технологиям 50 летней давности.
- трамвай не практично - один встал из-за поломки или ДТП - стоят все остальные
Согласен, трамваи - скотины!!! Носятся под 100, и по тротуарам и по проезжей части.
- они уродливы
Для кого?
- они не комфортабельны (зимой в них холодно, летом - жарко)
Проблемы старости ПС.
- если собрать все железные пути и сами трамваи и сдать в лом - то можно выплавить ни один мильяр канцелярских скрепок или чего более полезного
- нашим дорожникам, даже в 21 веке не по силам организовать нормальные переезды на перекресках. Максимум на что их хватает, застелить все железом, на котором часто происходят ДТП (простите, но количество умеющих ездить более менее таки очень мало)
- нашим дорожникам, даже в 21 веке не по силам организовать нормальные переезды на перекресках. Максимум на что их хватает, застелить все железом, на котором часто происходят ДТП (простите, но количество умеющих ездить более менее таки очень мало)
может все же дорожников и чиновников переплавить, да простите меня за экстремизм В других странах всех
Вместо трамваев - тролейбусы.
У них разная миссия
а ведь обособив по Ленина движение трамваем можно продумать и
перенесение туда автобусов...
Это ваще фантастика, хотя когда я такое увидел во Вроцлаве - обалдел Потом такое в каждом почти городе, где есть трамваи видел, понял это норма
терпеть не могу трамваи
всегда битком набиты, толкотня, теснота... не знаю с чем это связано, но в автобусах маршрутов, дублирующих трамвай всегда более свободно.
поэтому если выбирать из двух зол - то меньшее, т.е. автобусы
а лучше маршрутки
а на 8 марта-радищева вообще трамвайное вредительство одно
трамвайные пути обособить можно, но только если туда же все автобусы, троллейбусы и маршрутки согнать. и нехай себе катаются
всегда битком набиты, толкотня, теснота... не знаю с чем это связано, но в автобусах маршрутов, дублирующих трамвай всегда более свободно.
поэтому если выбирать из двух зол - то меньшее, т.е. автобусы
а лучше маршрутки
а на 8 марта-радищева вообще трамвайное вредительство одно
трамвайные пути обособить можно, но только если туда же все автобусы, троллейбусы и маршрутки согнать. и нехай себе катаются
Они то будут кататься, только недолго Стоящий рядом в пробке автомобилисты и туда залезут и устроят пробку
И расскажите подробнее, что же это за вредительство такое на 8 марта - Радищева
O
OneTwoOne.
18:15, 29.09.2009
надо туда с транспарантом сходить "Готовьте оплату на остановке, лошье трамвайное!"
живо присмиреют.
живо присмиреют.
v
vudu
18:17, 29.09.2009
В тему, для вдохновения :-)
Выделенная трамвайная линия в Париже (раньше на этом месте была сплошная дорога):
Выделенная трамвайная линия в Париже (раньше на этом месте была сплошная дорога):
g
grandmadam
18:17, 29.09.2009
Опять-таки - у буржуев учиться
Ездила в трамвае по Хельсинки - именины сердца! Культур-мультур. Нам бы так
В
Вио
18:19, 29.09.2009
что же это за вредительство такое на 8 марта - Радищева
в 8-45 утра обратите внимание сколько машин проезжает за 1 горящий светофор по радищева прямо и налево, когда трамвай поворачивает с радищева на 8 марта(одновременно при этом пешики переходят 8 марта)
Они то будут кататься, только недолго Стоящий рядом в пробке автомобилисты и туда залезут и устроят пробку
на то они и выделенные полосы, чтобы туда никто не залазил
на то они и гайцы, чтобы зарабатывать на тех кто самый умный
A
Alex Ampel
18:19, 29.09.2009
Выделенная трамвайная линия в Париже
А французы называют это словм "трамвай" ? Или все-таки "легкий рельсовый транспорт" ?
т
тигрища
18:19, 29.09.2009
Выделенная трамвайная линия в Париже
Не, ну так-то нормально. Там даже моя пузотерка проедет
P
Pine
18:20, 29.09.2009
Пусть лучше митинг будет за оборудование трамваев нормальным обогревом зимой (особенно актуально) и охлаждением летом. А то 19 век какой-то!
o
o158ew3ce
18:21, 29.09.2009
на нэшнл джеографик нравится заставка: едет машинка начала века, ее догоняет современная и снижает скорость..потом показывают впереди пробку.. и надпись с голосом за кадром.. "в лондоне средняя скорость передвижения авто 20км в час... как и 100лет назад"(с)
так что какие бы движки и крутые тачки не делали никто никуда не едет)))
а трамваи ездят
так что какие бы движки и крутые тачки не делали никто никуда не едет)))
а трамваи ездят
T
Tram888
18:22, 29.09.2009
А французы называют это словм "трамвай" ? Или все-таки "легкий рельсовый транспорт" ?
"трамвай"
http://www.tramway.paris.fr/
Т
Татьяна Андреевна)
18:24, 29.09.2009
- они уродливы
вполне себе симпатичные трамвайки)))
нам вообще повезло, в других городах вот на таких ездят:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2009 18:26]
v
vudu
18:24, 29.09.2009
А французы называют это словм "трамвай" ? Или все-таки "легкий рельсовый транспорт" ?
Да, это трамвай - у них они все такие, сочлененные. Хотя, например, линия Т2 в Париже - это действительно скорее LRT. Она и построена была на основе старой железной дороги:
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2009 18:26]
В
Вио
18:25, 29.09.2009
вот честное слово, чисто субъективно, не могу в трамваях ездить, пусть они быстрее едут. там всегда тесно и к выходу надо с боем пролезать.
держаться неудобно. и почему-то концентрация вонючих пассажиров там намного выше чем в автобусах/троллейбусах
а то что трамваи быстрее едут... так ведь если действительно надо быстрее, тогда уж такси лучше нанять
извините, если оскорбила чьи-от нежные чувства
держаться неудобно. и почему-то концентрация вонючих пассажиров там намного выше чем в автобусах/троллейбусах
а то что трамваи быстрее едут... так ведь если действительно надо быстрее, тогда уж такси лучше нанять
извините, если оскорбила чьи-от нежные чувства
A
Alex Ampel
18:26, 29.09.2009
"в лондоне средняя скорость передвижения авто 20км в час... как и 100лет назад"(
Это ещё неплохая скорость сообщения. В ряде городов она не превышает 10 км/час. С такой скоростью можно было ездить в пролетке в начале 19 века. Но тогда одна лошадка везла как минимум одного человека, а потребляла при этом овёс и сено (возобновляемые ресурсы).
Сейчас одного седока везут 70-150 л.с. (потребляя невосполнимое углеводородное топливо).
Такие вот итоги прогресса.
b
byte
18:26, 29.09.2009
в 8-45 утра обратите внимание сколько машин проезжает за 1 горящий светофор по радищева прямо и налево, когда трамвай поворачивает с радищева на 8 марта(одновременно при этом пешики переходят 8 марта)
вывод, как я понял, убрать трамваи - они виновники всех пробок?
на то они и гайцы, чтобы зарабатывать на тех кто самый умный
гайцы зарабатывают там, где больше срубить можно, если ха это будет лишение, будут ловить только в путь :-)
т
тигрища
18:26, 29.09.2009
а трамваи ездят
если я не стою на трамвайных путях
A
Alex Ampel
18:30, 29.09.2009
в других городах
Новотроицк?
В
Вио
18:35, 29.09.2009
вывод, как я понял, убрать трамваи - они виновники всех пробок?
отучайтесь от этой манеры додумывать за других
как и в семейной жизни не бывает, чтобы только один супруг был виноват а разводе
так и в дорожном движение не бывает, чтобы кто-то один был виноват во всех пробках
только если это не пробка из-за проезда членовозов
но если бы достроили станции метро на ботанике и авовокзале, и убрали трамваи с 8 марта, то всем бы стало очень хорошо имхо
v
vudu
18:38, 29.09.2009
но если бы достроили станции метро на ботанике и авовокзале, и убрали трамваи с 8 марта, то всем бы стало очень хорошо имхо
Трамвайные остановки расположены раза в 2-3 чаще станций метро. Так что они друг друга дополняют, но не заменяют.
S
Stasoff™
18:45, 29.09.2009
надо трамваи поднимать на вверх или убирать в низ, бесят, толоку мало. Еще и митинговать собрались, не чморились бы размещать это в автоклубе :-) тут же водители
В
Вио
18:45, 29.09.2009
Трамвайные остановки расположены раза в 2-3 чаще станций метро. Так что они друг друга дополняют, но не заменяют.
там еще есть автобусы
много, очень много автобусов
если будет метро, то автобусы или трамваи можно убрать имхо
надо просто рассматривать сначала ЧТО за маршруты, какой пассажиропоток, до какие конечных остановок идут эти трамваи и автобусы и проч.
просто посмотрите, 8 марта стоит каждый день битком, а представьте, что там еще отогородят трамвайные пути, улица то не расширится. даже если припаркованные елочкой авто уберут, там все равно узко и коллапс
Т
Татьяна Андреевна)
18:49, 29.09.2009
Новотроицк?
ага__))) но в других городах городах такие же))
В
Вио
18:49, 29.09.2009
сточки зрения участника дорожного движения, в трамваях самое плохое - это то что если встает один трамвай - то встают все трамваи за ним
а теперь давайте представим, что другой общественный транспорт, к примеру автобус, едет по огороженной полосе, впереди и сзади по трамваю, трамвай впереди встал, что будет делать автобус? т.к. взлететь он не может, то тоже встанет паравозиком
а теперь давайте представим, что другой общественный транспорт, к примеру автобус, едет по огороженной полосе, впереди и сзади по трамваю, трамвай впереди встал, что будет делать автобус? т.к. взлететь он не может, то тоже встанет паравозиком
b
byte
18:51, 29.09.2009
отучайтесь от этой манеры додумывать за других
Дописывайте, не будем додумывать Я так и не прочитал как решать проблему с Радищева - 8 марта, кроме как убрать трамвай.
не чморились бы размещать это в автоклубе
и Вам не болеть ?)
тут же водители
вот Вы не поверите, но главная помеха нормальной работе "нелюбимого" Вами трамвая - водители!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.