Митинг за обособление трамвайных путей
С
Созерцатель
17:56, 01.10.2009
Вы определитесь, пожалуйста, толи трамваи
"все просто" (с)
не каждый трамвай умудрялся тронуться
а те что таки трогались - не все умудрялись свердлова пересечь
расчистить от снега 2 рельсы проще и быстрее, чем 3 метра асфальта.
проще и быстрее по выделенным закатанным в асфальт (без всяких рельсов) полосам пустить грейдер да и все
автобусы, тролли и маршрудки будут щасливы
а трамвай - на свалку истории
Д
Добрый пастырь
18:00, 01.10.2009
а трамвай - на свалку истории
Да. Так. В музей их.
b
byte
18:02, 01.10.2009
Можно было написать короче: В Ебурге дерьмо - не мешайте в нем жить :-)
M
Muxeu
18:18, 01.10.2009
они уже много где обособлены
потому и умудряются перевозить больше
обособьте автобусные полосы и не угонитесь за перевозками автобусов
потому и умудряются перевозить больше
обособьте автобусные полосы и не угонитесь за перевозками автобусов
еще раз у трамвая без обособления путей провозная способность больше, стоимость итого дешевле. без относительно города, вообще расчетные величины.
b
byte
18:21, 01.10.2009
еще раз у трамвая без обособления путей провозная способность больше, стоимость итого дешевле. без относительно города, вообще расчетные величины.
Не спорьте, его мнение не изменят никакие расчеты и факты. Сказано ж
автобусы, тролли и маршрудки будут щасливы
а трамвай - на свалку истории
а трамвай - на свалку истории
M
Muxeu
18:24, 01.10.2009
Не спорьте, его мнение не изменят никакие расчеты и факты. Сказано ж
Дак а чо тогда делать то?:-) хочется нормальный ОТ
V
Viru
20:27, 01.10.2009
Выделенная полоса в Москве
в прямом эфире
http://probki.akado.ru/?id=46
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2009 20:28]
в прямом эфире
http://probki.akado.ru/?id=46
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2009 20:28]
v
vudu
20:29, 01.10.2009
Выделенная полоса в Москве
в прмом эфиреhttp://probki.akado.ru/?id=46
в прмом эфиреhttp://probki.akado.ru/?id=46
Отдельные водятлы, которых довольно много, залазят на нее, но в целом эффект очевиден, по-моему!
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2009 20:30]
20:36, 01.10.2009
Слова запрещено нет,значит разрешено.Создать помеху означает грубо говоря подрезать трамвай, а ежели ты едешь по трамвайным путям то ты полноценный участник движения и помеху никому не создаешь?
Гайцам предлагаю это рассказать, предварительно загородив своей машиной проезд трамваю при повороте налево например с * марта на фурманова.
это экскурсионный трамвай
да ну?
20:51, 01.10.2009
Что не оправдывает оленей, поворачивающих из левого ряда при наличии свободных путей левее
если трамвая нет
При этом не должно создаваться помех трамваю.
вот именно, а раз всем посрать, то надо огородить
Хотите на машине? - Пожалуйста, построим новые развязки, решим проблему парковок.
я не хочу за это платить
Машин то меньше не
станет, они буду стоять на Малышева, в надежде прорваться в южном направлении. В общем крайне неразумная инвестиция.
если запретить парковку на 8 марта все в порядке будет
Врач с годовым доходом в 110000евро ездит на ауди3 с
дижком 1,9тди
Толи дело у нас. Продавец, ой пардон, менеджер по продажам с годовым доходом 10 000 евро на трехлитровом десятилетнем Жипе. Правда зубы гнилые, так как на бенз денег нет.
M
Muxeu
21:42, 01.10.2009
да ну?
помоему да, канатный судя по 3му рельсу, в любом случае "кипаут" на данном участке связан именно с крутым подъемом.
если запретить парковку на 8 марта все в порядке
будет
тогда все будут парковаться под запретом. Кроме запрета нужны еще места для парковок.
M
Muxeu
21:50, 01.10.2009
Трамвайные пути не отдадим они для автомобилистов
вот по фразе чувствую где то тут меня на***вают
21:52, 01.10.2009
помоему да, канатный судя по 3му рельсу
при чем тут туристический?
тогда все будут парковаться под запретом.
пока денег хватит.
Кроме запрета нужны еще места для парковок.
Мне не нужны.
M
Muxeu
21:54, 01.10.2009
при чем тут туристический?
ну мне так показалось исходя из моих познаний про сан-франциско.
суть в этом:
в любом случае
"кипаут" на данном участке связан именно с крутым подъемом.
"кипаут" на данном участке связан именно с крутым подъемом.
пока денег хватит.
пока гибдд нормально не заработает.
Мне не нужны.
а автомобилистам трамваи и обособленные рельсы не нужны и что? может будем думать комплексно или каждый будет тупо орать брызгая слюной и тянуть одеяло на себя?:-)
22:00, 01.10.2009
так показалось исходя из моих познаний про сан-франциско.
так то это функциональный транспорт просто в ретростиле))
пока гибдд нормально не заработает.
от такой кормушки не откажутся
автомобилистам трамваи и обособленные рельсы не нужны
опять за рыбк деньги. эффективность ОТ выше. На Манхэттен только таксям въезд. К чему бы это? Мне тоже больше нравится на машине ездить, только ездить, а не в пробках стоять. Моя задача попасть из точки А в точку Б. На трамвае, метро, машине или пешком зависит от расположения точек. В центре города на машине бесполезно перемещаться в большинстве случаев.
M
Muxeu
22:06, 01.10.2009
при чем тут туристический?
Канатный трамвай в Сан-Франци́ско (англ. Cable Car) — один из видов общественного транспорта в Сан-Франциско и одна из достопримечательностей города.
Система канатного трамвая включена в национальный регистр памятников истории США (National Register of Historic Places). Сейчас система канатного трамвая перевозит в основном туристов.(с) Википедия
I
Ilis
00:17, 02.10.2009
Кроме запрета нужны еще места для парковок.
Обязательно бесплатные и обязательно у дверей офиса! Иначе мы наши трамвайные пути не отдадим! :-)
Д
Добрый пастырь
01:43, 02.10.2009
Толи дело у нас. Продавец, ой пардон, менеджер по продажам с годовым доходом 10 000 евро на трехлитровом десятилетнем Жипе. Правда зубы гнилые, так как на бенз денег нет.
Это как раз в европе у всех зубы кривые и желтые.
Американцы все с хорошими зубами. И у русских зубы сделаны лучше, чем у европейцев.
А трехлитровый десятилетний прадо (второй крузак) или паджерик - это еще огого какие тачки!
А п**арасы пусть ездят на евромикробукашках.
m
mUst0
09:41, 02.10.2009
нужна навесная дорого жд...как в японии
P
Paty
09:52, 02.10.2009
Трамвайные пути не отдадим они для автомобилистов
Не свое всегда жалко отдавать
Напомните, плз... в каком году разрешили автомобилям на рельсы вылазить?
Года 3 или 4 назад?
Считаю, что эксперимент оказался неудачным. От пробок таким способом избавиться не удалось, наоборот - траблы тока выросли. И пора уже вернуться к прежнему порядку, т.е. освободить трамвайние пути.
L
LeninGrаd☭
10:11, 02.10.2009
нате вам предложение, перенесите трамвайки с Ленина на Первомайскую, и пусть там только трамваи и автобусы ездют...
что то глючит форум...
Форум: Общение Автоклуба
Тема: Re: Митинг за обособление трамвайных путей
Дата: 02.10.2009 09:46 • Автор: Orc
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: vudu
Легко
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Orc
фото трамвая на главной городской улице города
--------------------------------------------------------------------------------
имелось ввиду на улице сопопставимой по значению с Ленина к примеру.
Местячковые пешеходные улицы немного не то)))
Форум: Общение Автоклуба
Тема: Re: Митинг за обособление трамвайных путей
Дата: 02.10.2009 09:46 • Автор: Orc
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: vudu
Легко
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Orc
фото трамвая на главной городской улице города
--------------------------------------------------------------------------------
имелось ввиду на улице сопопставимой по значению с Ленина к примеру.
Местячковые пешеходные улицы немного не то)))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.