Митинг за обособление трамвайных путей

00:19, 01.10.2009
пипец. проблем больше в городе нет.. етту спонсор сабантуя? все не читал, с европой не чо сравнивать. а у нас я бы убрал трамвай нафиг как это почти сделали в омске, мало того в омске и так дороги шире. надо убрать трамвай и стоить метро
10 / 13
vudu
00:22, 01.10.2009
От пользователя ТёмычЪ
пипец. проблем больше в городе нет.. етту спонсор сабантуя? все не читал, с европой не чо сравнивать. а у нас я бы убрал трамвай нафиг как это почти сделали в омске, мало того в омске и так дороги шире. надо убрать трамвай и стоить метро


Это такая заповедь водителя "Убрать трамвай и строить метро". Неважно что метро не строят, а трамвай реально возит людей. Главное - стоять в пробке в 1-й лишней полосе в каждую сторону. "И пусть весь мир подождет"...
17 / 7
00:44, 01.10.2009
все ждут и ты подожди. трамвай и так быстрее любого вида транспорта за счет того что большая часть проложена по местам где автомобили не ездят. сейчас что хотите? летать? деньги девать некуда? лучше несколько садиков построить на эти деньги. тут от одной замены путей районы встают, а они заборы строить собрались.. кроме бабушек на митинг никто не придет :-D
12 / 15
ILРetr
04:25, 01.10.2009
От пользователя greenz (бездушная эгоистичная ...
Обычно предписан.

Что не оправдывает оленей, поворачивающих из левого ряда при наличии свободных путей левее и отсутствии предписаний.
От пользователя greenz (бездушная эгоистичная ...
Да, и слова "приветствуется" я не увидел.

В законадельной практике "должен выполняться" это такое приветствие, на которое положено хором отвечать "Здравия желаю товарищ...".
От пользователя vudu
Ну хорошо, будем считать, что в основном по 2 на участке между площадями Коммунаров и 5 года. Местами по 3. Перед Сакко и Ванцетти не считается, так как левый ряд там тоже может ехать прямо.

Поямо там можно ехать только с нарушениями требований знаков и разметки. Так что конкретно в указанном месте - прямо один.
2 / 5
Ilis
09:17, 01.10.2009
От пользователя ILРetr
Поямо там можно ехать только с нарушениями требований знаков и разметки. Так что конкретно в указанном месте - прямо один.

А вам надо по три ряда прямо и по два направо и налево, видимо?
1 / 4
LeninGrаd☭
09:19, 01.10.2009
От пользователя Димон-Подбитый-Глаз
гы :-)

а желтые полосы паперек трамваек - это парковка ? вот нам бы так :-D :lol:
5 / 2
Alex Ampel
09:25, 01.10.2009
От пользователя Созерцатель
почему трамвайто? почему не тролль?

Одна из причин - "не в Майами живём". Когда в октябре (ноябре, декабре и т.д.) "совершенно внезапно" для дорожников выпадает сантиметров 10 снежка, движение по асфальту мягко говоря, замедляется. Автобусы и троллейбусы еле ползут по укатанному снегу и льду.
А трамваи в это время едут себе по рельсам (если только там не засела "шоха", водитель которой возомнил себя джипером).
7 / 4
Orc
09:41, 01.10.2009
От пользователя vudu
А чем Ленина отличается от этой улицы на фотке? На Ленина везде есть по три полосы в каждую сторону. Другое дело, что одно полоса почти всегда занята припаркованными машинами, но я не понимаю, почему этот факт должен волновать пассажиров трамвая. С Малышева та же история - за исключением моста через Исеть, это очень широкая улица, которая просто используется безграмотно.


1. я уже писал что на ленина постоянно изменяется ширина. В настоящий момент она даже от Гагарина до восточной существенно уже чем улица на фото. Поэтому выгораживать там что-то нереально.

2. Малышева, ( в широкой ее части от моста через Исеть до ЖБИ) торомзится следующими вещами:
1. Кольцо
2. Мост и долбанутый изгиб.
3 сужение на малышева - мира изза трамвайной остановки
4 сужение на УКМе изз тармвайной остановки
5 мост изза долбанутого выезда на него с прилегающих территорий.

Еще раз выскажу основную идею.
У нас дурные дороги. И, имхо, никакое управление ТТУ, благодоря чему вся эта богадельня на ладан дышит. И пока больной при смерти маникюр ему делать бесполезно.
5 / 2
Paty
10:09, 01.10.2009
От пользователя ILРetr
Перед Сакко-и-Ванцетти (по нечетной стороне) - только одна, бо вторая для поворота на лево и со стрелкой, которая горит несинхронно с "вперед". От 5 года до Шейнкмана - две.

Не морочьте голову!!!
Количество рядов определяется физическими параметрами поперечного профиля улицы. Одна полоса движения - 3,75 м. На Ленина 3 полосы (местами 4). Вопросы организации движения никак не влияют на определение количества полос. Кто там куда поворачивает - дело десятое. Сегодня так, завтра по-другому. На профиль улицы это не влияет.
4 / 2
Orc
10:12, 01.10.2009
От пользователя Paty
Кто там куда поворачивает - дело десятое. Сегодня так, завтра по-другому. На профиль улицы это не влияет.


влияет на пробку.
Если дить по приницпу сегодня так, завтра по другому- то почему бы Вам не надеятся на то, что завтра по трамвайным путям ездить никто не будет? и все будут на вертолетах летать?
3 / 1
Paty
10:18, 01.10.2009
От пользователя Orc
влияет на пробку.

На пробку - да, на определение количества рядов - нет :ultra:
2 / 2
Orc
10:24, 01.10.2009
От пользователя Paty
На пробку - да, на определение количества рядов - нет


мне лично без разницы - сколько рядов - лишь бы ехать можно было.
в чем суть конфликта, и какое это имеет отношение к трамваям?

Кстати, господа минусисты - если умственных способностей хватает только на минус нажать - то Бог с вами.
Однако гораздо интереснее когда стороны в споре используют аргументы :-)
5 / 4
Orc
10:43, 01.10.2009
От пользователя Paty
3,75 м. На Ленина 3 полосы (местами 4).


под жд мостом 2 :-)
3 / 1
Akr
10:53, 01.10.2009
От пользователя Orc
под жд мостом 2


ну и нахера тогда Ленина в три полосы если есть место где их всего две - пробка всё равно будет в этом месте:-) Ну если не делать хитрых поворотов уширений со стрелками. Так что уничтожение скверика и трамваев проблему никак не решит:-)
6 / 2
Orc
10:55, 01.10.2009
От пользователя Akr
ну и нахера тогда Ленина в три полосы если есть место где их всего две - пробка всё равно будет в этом месте Ну если не делать хитрых поворотов уширений со стрелками. Так что уничтожение скверика и трамваев проблему никак не решит


вот именно по этому налево на восточную все с трамвайки и поворачивают))
3 / 6
11:25, 01.10.2009
От пользователя vudu
Свобода выбора - ключ к решению транспортной проблемы (как я уже писал).

Хотите на машине? - Пожалуйста, но извините - пробки, и встать негде.
Хотите быстро? - Пожалуйста, вам общественный транспорт по выделенным полосам.
Хотите на велосипеде? - Пожалуйста, вот вам велодорожки и велопарковки.
Хотите пешком? - Пожалуйста, вот вам удобные тротуары и переходы.

Не надо никого насильно пересаживать на общественный транспорт или велосипед. Каждый сам сделает свой осознанный выбор.


От пользователя Cлaвa™
всё это замечательно мечтательно и логичней не придумаешь

С чего это ради логичнее?
Из всего списка явственно следует, что пожалуйте мол, на транспорте, велосипеде или пешком, но пошли ка вы подальше со своим авто.
Отлично! Вот это "равноправие".
Лучше пробки разрулите!
Приведу свой вариант:

Хотите на машине? - Пожалуйста, построим новые развязки, решим проблему парковок.
Хотите быстро? - Пожалуйста, вам общественный транспорт по выделенным полосам не в ущерб автотранспорту.
Хотите на велосипеде? - Пожалуйста, вот вам велодорожки и велопарковки.
Хотите пешком? - Пожалуйста, вот вам удобные тротуары и переходы.
Вот это "замечательно мечтательно и логичней не придумаешь".


Ещё одно примечание, если кто не в курсе:

Правила Дорожного Движения РФ
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево и развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
3 / 1
* * * * * * *
11:45, 01.10.2009
От пользователя Трогин
При этом не должно создаваться помех трамваю.

О да, а когда на Ленина стоят трамваи по часу, из-за того что машины едут по рельсам, и в общий поток их неохотно пускают - это афигенная не помеха...
8 / 1
cynosalfa
12:08, 01.10.2009
Да хоть замитингуйтесь - всем посрать. Никто ничо не огородит.
3 / 7
AVS™© ®
12:12, 01.10.2009
От пользователя Трогин
Хотите на машине? - Пожалуйста, построим новые развязки, решим проблему парковок.
Хотите быстро? - Пожалуйста, вам общественный транспорт по выделенным полосам не в ущерб автотранспорту.
Хотите на велосипеде? - Пожалуйста, вот вам велодорожки и велопарковки.
Хотите пешком? - Пожалуйста, вот вам удобные тротуары и переходы.
Вот это "замечательно мечтательно и логичней не придумаешь".


я примерно так и писал)
заминусили падонки)))
3 / 1
vudu
12:38, 01.10.2009
От пользователя Трогин
Хотите на машине? - Пожалуйста, построим новые развязки, решим проблему парковок.


Было бы хорошо, если бы все было так просто. Однако в какой-то момент расходы на обустройство автомобильной инфраструктуры приближаются к таким величинам, что городу стоило бы задуматься о том, на что тратить общественные деньги - на то, чтобы пропустить по улицам как можно больше машин, или все-таки на то, чтобы перевезти по улицам как можно больше людей. Ведь в конечном счете на работу ездят не автомобили, а люди, сидящие за рулем.

И тут уже выбор приоритетов становится очевидным в пользу обособления общественного транспорта, так как автомобили являются пространственно наименее эффективными пользоваталями пространства улиц:



Не говоря уже о том, что приоритет общественного транспорта позволяе сохранять живое пространство улиц, где людям приятно находиться, гулять, общаться и т.д. Сравните:



10 / 5
12:45, 01.10.2009
От пользователя vudu
Ведь в конечном счете на работу ездят не автомобили, а люди, сидящие за рулем.


От пользователя vudu
сохранять живое пространство улиц


Полностью согласен!!!
8 / 3
12:48, 01.10.2009
Судя по датам создания сайта и общества любителей Трамваев - проектзаказуха мэрии для борьбы с маршрутками.

P.S. Я за трамваи, но поддерживать мэрию... увольте...
2 / 7
vudu
12:52, 01.10.2009
От пользователя vudu
Не говоря уже о том, что приоритет общественного транспорта позволяе сохранять живое пространство улиц, где людям приятно находиться, гулять, общаться и т.д.


Вот еще хороший пример. Сан-Франциско избавился от фривея вдоль береговой линии и получил принципиально иного качачества городское пространство. По булвару Ембаркадеро (вместо шоссе того же названия) теперь едут не только машины, но и трамваи, велосипедисты, роллеры, идут пешеходы:

6 / 3
Alex Ampel
12:54, 01.10.2009
От пользователя vudu
Сан-Франциско избавился от фривея вдоль береговой линии и получил принципиально иного качачества городское пространство

Т.е., мы еще не успели построить эстакады, а они их уже ломают? :-D
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.