Что Вам (не) нравится в устройстве транспортной инфраструктуры города?
У
Улыбайтесь, господа!
Для меня плюс - только россельбан.
если еще снять ограничение 80 км\ч, то совсем хорошо будет
Z
ZzanoZa
долой икарусы
шутите??? дороги узкие, автобусы старые , на поворотах и в пробках стоят по два часа
U
¯\_(ツ)_/¯
если еще снять ограничение 80 км\ч, то совсем хорошо будет
на этой дорожке можно пойти на эксперимент: крайний правый ряд с его съездами и въездами ограничить скоростью 50 км/ч, второй ряд ограничить 80 км/ч, третий ряд 110 км/ч и левый крайний ряд сделать без скоростного ограничения ( +усилить отбойники).
С
Саня Ниваклуб
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты, прошу Вас ещё раз помочь мне в моём исследовании. Перечислите пожалуйста достоинства и недостатки транспортной системы нашего города. Мне важно мнение именно водителей легкового автотранспорта, по
этому я обращаюсь к Вам.
Если кратко то я считаю что относительно легко и и быстро можно было создать компьютерную модель транспортных потоков города для установки оптимальных светофорных режимов в зависимости от времени суток. И половины пробок в городе не будет
U
¯\_(ツ)_/¯
Если кратко то я считаю что относительно легко и и быстро можно было создать компьютерную модель транспортных потоков города для установки оптимальных светофорных режимов в зависимости от времени суток. И половины пробок в городе не будет
+1, потому как изо дня в день по большинству улиц утром в одну сторону пробка, а вечером в другую.
С
Свят(FC)
И половины пробок в городе не будет
а другая полдовина увеличится в 2 раза
У
Улыбайтесь, господа!
Если кратко то я считаю что относительно легко и и быстро можно было создать компьютерную модель транспортных потоков города для установки оптимальных светофорных режимов в зависимости от времени суток. И половины пробок в городе не будет
ага, и шлагбаумы поставить на въезде на перекресток, чтобы отдельные водятелы не выпирались на розовый, перекрывая этот самый перекресток
м
(монеторщег)
- посыпание зимой дорог глиной;
при таянии снега, будем как по сметане ездить, т.е. катиться....
или это какая то другая глина?
v
veb
люки колодцев разных на дороге... притом что есть газоны паралельно дороге, почему там люки не сделать?;
было бы смешно перенести люки на газоны, а трубы оставить под дорогами, а переносить люки вместе с трубами.. вы чоуж, не маями, никаких денех не хватит..
U
¯\_(ツ)_/¯
было бы смешно перенести люки на газоны, а трубы оставить под дорогами
вот так сделать хотя бы и подкопы сделать от люка до колодца.
C
Cвeтлaнa2000
[Сообщение удалено пользователем 21.09.2009 15:46]
I
Ivan Grant
Рыба гниёт с головы
M
Muxeu
задавайте вопросы-предложение конкретней
Доктор выдайте ему все предложения за последние пару лет, там на не на один дисер хватит помоему
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
Антоха,ты вопросы задавай.поконкретней
К
Крошка енот я!!!
отжег!!!!!
К
Княгиня Мышкина
Антоха,ты вопросы задавай.поконкретней
Антоша, чисто конкретно задавай!!!
Когда город строили не особо о дорожной карте думали...где получилось там и сделали дорогу..итого самый большой район города Орджоникидзевский с остальным городом связывают 3 пути..которые всегда забиты..вот был я в Ульяновске..у них там вторая очередь города (с другой стороны волги) относительно
молодая...дак там одни проспекты между кварталами :-) по 3 полосы в каждую сторону :-), правда не очень у них там это пригодилось...пока...но у нас было бы в самый раз...город еще напичкать проспектами :-)
все светофоры включить красным - это бесплатный совет. А платно могу сказать, но ... там кажется бюджет был 290 миллионов на автоматизацию дорожного движения. Не для этой темы ли интересуетесь, а? Автор?
но ведь здесь это делать эффективнее
очень сомнительный тезис .. опрашивая людей на улице, можно оценить их социальную принадлежность, а потом нормализовать выборку. Опрос в интернете наверняка даст смещенный результат, по крайней мере оценить его адекватность невозможно.
Тем не менее, выскажусь. Нельзя выразить мнение о транспортной системе Екатеринбурга, потому что ее нет, она еще только зарождается. Точнее, перерождается. Существовавшая в прошлом веке дорожная сеть неплохо справлялась с потоком транспорта и страдала только низкой комфортностью для пассажиров. Сейчас автомобилей (комфортабельных) в городе достаточно, и проблемой стала экология и пропускная способность. Т.е. что мне нравится: большое количество людей получили возможность возить детей в школу, добираться на работу, ездить по делам в комфортных личных автомобилях, а не в скотовозах-рассадниках респираторных инфекций. В Москве и Питере, например, мои знакомые не могут позволить себе такую роскошь - ездить на работу (в центр города) на машине, только метро .. мне нравится, что дороги потихоньку-помаленьку, но все же ремонтируют. В моем районе за несколько последних лет не отремонтировали только одну улицу из тех, по которым я езжу.
Не нравится, конечно, намного больше. Прежде всего, тупое отрицание реалий. Например, под знаками "остановка запрещена" сплошняком запаркованы машины. Ну если никто не может добиться исполнения требований знаков, значит надо знаки убрать и разметить проезжую часть с учетом того, что они там будут стоять. Или вот реальность такова, что каждый год у нас выпадает снег в достаточных количествах и сразу весь его вывезти не удается, нужно куда-то сгребать. И вот грейдеры скребут по бордюрам, сшибают ограждения и насаждения, потому что дороги сделаны как будто в Европе. Очень многие дороги у нас быстрее выходят из строя, потому, что сделаны с бордюрами, а не с обочинами и кюветами. Бордюры держат снег и воду на дороге.
было бы смешно перенести люки на газоны, а трубы оставить под дорогами, а переносить люки вместе с трубами.. вы чоуж, не маями, никаких денех не хватит..
Вон соседних темах депутаты обдумывают как нам реорганизовать
Г
Гвардеец Рысяя
всё что прочитал умножить на два.
развитие ебукрга пытаюццо проводить по кольцевой системе. это гуд
исторически система была квартальной. это не гуд
для города такого размера больше нет других вариантов кроме как обростать кольцами. Обьезные, обьезные и обьезные
транспортную проблему не фсегда нада решать в транспортной сфере. уводить нагрузку с центра, развивать города-спутники, развивать вертикальную транспортную структуру
ну это так, в общем
исторически система была квартальной. это не гуд
для города такого размера больше нет других вариантов кроме как обростать кольцами. Обьезные, обьезные и обьезные
транспортную проблему не фсегда нада решать в транспортной сфере. уводить нагрузку с центра, развивать города-спутники, развивать вертикальную транспортную структуру
ну это так, в общем
v
vudu
исторически система была квартальной. это не гуд
Радиально-кольцевая схема - это проклятье Москвы. То с чем десятилетиями пытались бороться, но от недостатка ума в итоге свели к тем же кольцам. Более-менее едущий центр Екб - это как раз таки заслуга квартальной схемы, более равномерно распределяющей потоки. Она изрядно изменена в советский период конечно, многие сегменты квартальной решетки были застроены, но тем не менее, основная часть системы осталась.
B
BLAZDOR
1.СВОЛОЧИ!!!!!!! - закрыли 044 маршрутку!
2.даешь нормальные маршрутки с "нашими" водителями!!! (и фиг с автобусами!!)
3.центр города надо вообще освободить от транспорта с двигателями внутреннего сгорания. тока спец машины + метро + трамвай + троллейбус= )))). наладить рельсовый транспорт.
4.дышать нечем, сплошные пробки, штормовое предупреждение ужо два года не снимается - загазованность.
5.всех чинош - на общественный транспорт! (или под !!!)
2.даешь нормальные маршрутки с "нашими" водителями!!! (и фиг с автобусами!!)
3.центр города надо вообще освободить от транспорта с двигателями внутреннего сгорания. тока спец машины + метро + трамвай + троллейбус= )))). наладить рельсовый транспорт.
4.дышать нечем, сплошные пробки, штормовое предупреждение ужо два года не снимается - загазованность.
5.всех чинош - на общественный транспорт! (или под !!!)
B
BLAZDOR
мАСКВИЧИ - проклятье москвы!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.