Что Вам (не) нравится в устройстве транспортной инфраструктуры города?

Улыбайтесьгоспода!
От пользователя Heпаникёр
Для меня плюс - только россельбан.


если еще снять ограничение 80 км\ч, то совсем хорошо будет
0
ZzanoZa
От пользователя ZzanoZa
долой икарусы

шутите??? дороги узкие, автобусы старые , на поворотах и в пробках стоят по два часа
0
¯\_(ツ)_/¯
От пользователя zaba
если еще снять ограничение 80 км\ч, то совсем хорошо будет


на этой дорожке можно пойти на эксперимент: крайний правый ряд с его съездами и въездами ограничить скоростью 50 км/ч, второй ряд ограничить 80 км/ч, третий ряд 110 км/ч и левый крайний ряд сделать без скоростного ограничения ( +усилить отбойники).
5 / 1
Саня Ниваклуб
От пользователя An-tox
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты, прошу Вас ещё раз помочь мне в моём исследовании. Перечислите пожалуйста достоинства и недостатки транспортной системы нашего города. Мне важно мнение именно водителей легкового автотранспорта, по этому я обращаюсь к Вам.


Если кратко то я считаю что относительно легко и и быстро можно было создать компьютерную модель транспортных потоков города для установки оптимальных светофорных режимов в зависимости от времени суток. И половины пробок в городе не будет
6 / 0
¯\_(ツ)_/¯
От пользователя Саня Ниваклуб
Если кратко то я считаю что относительно легко и и быстро можно было создать компьютерную модель транспортных потоков города для установки оптимальных светофорных режимов в зависимости от времени суток. И половины пробок в городе не будет


+1, потому как изо дня в день по большинству улиц утром в одну сторону пробка, а вечером в другую.
0
Свят(FC)
От пользователя Саня Ниваклуб
И половины пробок в городе не будет

а другая полдовина увеличится в 2 раза :-D
2 / 0
Улыбайтесьгоспода!
От пользователя Саня Ниваклуб
Если кратко то я считаю что относительно легко и и быстро можно было создать компьютерную модель транспортных потоков города для установки оптимальных светофорных режимов в зависимости от времени суток. И половины пробок в городе не будет


ага, и шлагбаумы поставить на въезде на перекресток, чтобы отдельные водятелы не выпирались на розовый, перекрывая этот самый перекресток
4 / 0
(монеторщег)
От пользователя *Ju*
- посыпание зимой дорог глиной;


при таянии снега, будем как по сметане ездить, т.е. катиться....
или это какая то другая глина?
0
veb
От пользователя *Ju*
люки колодцев разных на дороге... притом что есть газоны паралельно дороге, почему там люки не сделать?;

было бы смешно перенести люки на газоны, а трубы оставить под дорогами, а переносить люки вместе с трубами.. вы чоуж, не маями, никаких денех не хватит..
2 / 0
¯\_(ツ)_/¯
От пользователя veb
было бы смешно перенести люки на газоны, а трубы оставить под дорогами


вот так сделать хотя бы :-D и подкопы сделать от люка до колодца.
0
Cвeтлaнa2000
[Сообщение удалено пользователем 21.09.2009 15:46]
0
Ivan Grant
Рыба гниёт с головы :-)
1 / 0
Muxeu
От пользователя DoctorADS
задавайте вопросы-предложение конкретней

Доктор выдайте ему все предложения за последние пару лет, там на не на один дисер хватит помоему :-D
0
Юричъ(Ю.Ю.)
От пользователя An-tox

Антоха,ты вопросы задавай.поконкретней :-)
1 / 0
Крошка енот я!!!
От пользователя Алё, Люся...

отжег!!!!! :-D :lol:
0
Княгиня Мышкина
От пользователя Юричъ(Ю.Ю.)
Антоха,ты вопросы задавай.поконкретней

Антоша, чисто конкретно задавай!!!
0
Когда город строили не особо о дорожной карте думали...где получилось там и сделали дорогу..итого самый большой район города Орджоникидзевский с остальным городом связывают 3 пути..которые всегда забиты..вот был я в Ульяновске..у них там вторая очередь города (с другой стороны волги) относительно молодая...дак там одни проспекты между кварталами :-) по 3 полосы в каждую сторону :-), правда не очень у них там это пригодилось...пока...но у нас было бы в самый раз...город еще напичкать проспектами :-)
0
все светофоры включить красным - это бесплатный совет. А платно могу сказать, но ... там кажется бюджет был 290 миллионов на автоматизацию дорожного движения. Не для этой темы ли интересуетесь, а? Автор?
0
От пользователя An-tox
но ведь здесь это делать эффективнее

очень сомнительный тезис .. опрашивая людей на улице, можно оценить их социальную принадлежность, а потом нормализовать выборку. Опрос в интернете наверняка даст смещенный результат, по крайней мере оценить его адекватность невозможно.

Тем не менее, выскажусь. Нельзя выразить мнение о транспортной системе Екатеринбурга, потому что ее нет, она еще только зарождается. Точнее, перерождается. Существовавшая в прошлом веке дорожная сеть неплохо справлялась с потоком транспорта и страдала только низкой комфортностью для пассажиров. Сейчас автомобилей (комфортабельных) в городе достаточно, и проблемой стала экология и пропускная способность. Т.е. что мне нравится: большое количество людей получили возможность возить детей в школу, добираться на работу, ездить по делам в комфортных личных автомобилях, а не в скотовозах-рассадниках респираторных инфекций. В Москве и Питере, например, мои знакомые не могут позволить себе такую роскошь - ездить на работу (в центр города) на машине, только метро .. мне нравится, что дороги потихоньку-помаленьку, но все же ремонтируют. В моем районе за несколько последних лет не отремонтировали только одну улицу из тех, по которым я езжу.

Не нравится, конечно, намного больше. Прежде всего, тупое отрицание реалий. Например, под знаками "остановка запрещена" сплошняком запаркованы машины. Ну если никто не может добиться исполнения требований знаков, значит надо знаки убрать и разметить проезжую часть с учетом того, что они там будут стоять. Или вот реальность такова, что каждый год у нас выпадает снег в достаточных количествах и сразу весь его вывезти не удается, нужно куда-то сгребать. И вот грейдеры скребут по бордюрам, сшибают ограждения и насаждения, потому что дороги сделаны как будто в Европе. Очень многие дороги у нас быстрее выходят из строя, потому, что сделаны с бордюрами, а не с обочинами и кюветами. Бордюры держат снег и воду на дороге.
0
От пользователя veb
было бы смешно перенести люки на газоны, а трубы оставить под дорогами, а переносить люки вместе с трубами.. вы чоуж, не маями, никаких денех не хватит..

Вон соседних темах депутаты обдумывают как нам реорганизовать Рабк городской водопровод.;-) Вот повод так повод перенести люки. Все равно весь город перекопают, за одно можно и кабели туда утрамбовать.
0
Гвардеец Рысяя
всё что прочитал умножить на два.
0
развитие ебукрга пытаюццо проводить по кольцевой системе. это гуд
исторически система была квартальной. это не гуд
для города такого размера больше нет других вариантов кроме как обростать кольцами. Обьезные, обьезные и обьезные
транспортную проблему не фсегда нада решать в транспортной сфере. уводить нагрузку с центра, развивать города-спутники, развивать вертикальную транспортную структуру
ну это так, в общем
1 / 2
vudu
От пользователя •VanderПУХ•
развитие ебукрга пытаюццо проводить по кольцевой системе. это гуд
исторически система была квартальной. это не гуд


Радиально-кольцевая схема - это проклятье Москвы. То с чем десятилетиями пытались бороться, но от недостатка ума в итоге свели к тем же кольцам. Более-менее едущий центр Екб - это как раз таки заслуга квартальной схемы, более равномерно распределяющей потоки. Она изрядно изменена в советский период конечно, многие сегменты квартальной решетки были застроены, но тем не менее, основная часть системы осталась.
5 / 0
BLAZDOR
1.СВОЛОЧИ!!!!!!! - закрыли 044 маршрутку!
2.даешь нормальные маршрутки с "нашими" водителями!!! (и фиг с автобусами!!)
3.центр города надо вообще освободить от транспорта с двигателями внутреннего сгорания. тока спец машины + метро + трамвай + троллейбус= )))). наладить рельсовый транспорт.
4.дышать нечем, сплошные пробки, штормовое предупреждение ужо два года не снимается - загазованность.
5.всех чинош - на общественный транспорт! (или под !!!)
:gun:
0
BLAZDOR
мАСКВИЧИ - проклятье москвы! :lol:
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.