РАЗБИВКА ПО КЛАССАМ на предстоящих соревнованиях.

Если выделять спортивный класс,то надо сразу определяться с техтребованиями по нему(можно приехать и на боевой машине).


ИМХО: Блокировка на данной трассе не даёт неоспоримого преимущества,гораздо важнее определиться,что является "дорожной" резиной.
0
Patriot
Ограничения на резину четко прописаны в регламенте - если не соответсвует, то в спортивный класс.

Приехать можешь и на боевой машине, если есть - то же самое, как и "объединенный зачет" в проф. соревнованиях...
0
Cлaвa™
Алекс как это не даёт блокировка преимущества?
есть разница , когда ещё до начала выхода из поворота задаёшь направление ведущим колёсам и уже от души поддаёшь тяги и когда для коррекции сноса ведущей оси приходится существенно напрягаться контролируя снос её и снимая при этом тягу с ведущих колёс . разница даже на этой трассе от 2до5сек реально .
а вот применение разницы тормозного усилия по осям на такой трассе , вот это уже сугубо вопрос мастерства , очень маленькая трасса.
0
BlackDeath[моцк]
даааа...круто, тобиш по сему делению я со своим задним приводом попаду в спортивный класс де господа типа МФ008 на своих точилах с передним приводом :-) и явно я первый не буду :-) Или если все же втиснусь в заднеприводные, то нихто не дает гарантию что туды же не втиснется какая-нить бэха с АБС и другими наворотами уже стоящими с завода :-)


Да... зашибися поделили... можно уже сразу призы раздать, че морозится куда-то ездить...
0
Виталий Катичев
Кстати на тему выходов из поворота. С блокировкой сносит морду без блокировки нет.
В основном преимущество в разгоне....
0
Кирюха - не страдай. Я знаю одного чувака, который на ёжике субыры уделал :-D
и не только я его знаю :-)
так что тебе дорога открыта ! :-)

PS блокировка не делает машину спортивной !!!
0
Cлaвa™
Виталий , погодь ка. Это что-то новенькое , чтобы передняя ось со свободным дифференциалом плотнее держалась к центру поворота , нежели чем с самоблокируемым на выходе из него . Тогда вообще смысл "городить огород" , чем например занимаются все здравомыслящие конструкторы иномарок.
0
Самый прикол, что Нива будет бицца с Субару... Гыыыыы, вот это ПРИКОЛ!! :-) :-)
Кстати, вчера вечером лучший круг у меня 46,61
Типа это Лёхус был
0
Retro (давно переехал)
Леха, порвем всех, мыж каманда :-)
во всяком случае маральна :-d
0
Слава - именно так и есть. Поскольку без блокировки на повороте работает только наружное колесо, а с блокировкой - оба, причём внутреннее, есно, "выталкивает" машину из поворота.

Так что даже не знаю - чё впились за блокировку ? стольких хороших людей обидели..
0
Лехус
чето ты гонишь.. в прошлый раз нива с заднеприводными билась...
0
Cлaвa™
Терсан , молодо-зелено . Купи ка лучше себе велик , чтоб педали не путать . :-D
0
Arctic Eyes
Слава машину действительно с блокировкой выносит наружу поворота
0
Cлaвa™
ну тогда я не знаю , чего там Вам впендюрили в редуктор ....
0
Cлaвa™
ща маленькую цитатку скину .....
0
Arctic Eyes
Так смысла нет
Сразу же чувствуется когда едешь. Разгон действительно легкий.
0
Cлaвa™
""А что с управляемостью? Выезжаем на замкнутую трассу, проложенную по льду одного из подмосковных озер, и устраиваем мини-соревнование: кто покажет лучшее время круга за рулем каждой из машин? Оказалось, что на машине с блокировкой в трансмиссии каждый из нас проехал километровую трассу в среднем на пять секунд быстрее, и управлять ей было проще! Дело в том, что обычный переднеприводный автомобиль реагирует на увеличение подачи топлива сносом передней оси — скользит наружу поворота. А самоблокирующийся дифференциал в тех же условиях позволяет еще и тягой "затаскивать" машину в поворот Но, надо признаться, преимущества управляемости на скользких покрытиях почувствует не каждый — это удел спортсменов и очень опытных водителей."""

АвтоРевю год эдак 1998 и сама статья
C:\Мои документы\Auto-JPG\Тюнинг № 4.htm

если есть желание можете попробовать на моём Боинге (переднеприводный ) как он сопротивляется распрямлению траектории . Имея в своём арсенале только "имитацию блокировки межколёсного дифференциала" ....

а вообще если кто учился в давние времена в школе ДОСААФ году так 89-90 , наверно могли ещё иметь счастье поучиться на раллийных 8-ках , в которых тогда уже применяли самоблокирующийся межколёсный дифференциал . фамилии преподов уже не вспомню ( жаль , очень многому меня научили )

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2002 22:06]
0
Arctic Eyes
На выходе когда распрямляешь траекторию действительно она выдергивает машину а при повороте самом передняя ось съезжает.
0
Cлaвa™
хех .... чё ж дал то ? ( забыл , что статья у меня в архиве не как ссылка , а целиком ) блин придётся серьёзно порыться в архиве АвтоРевю ..... лишь бы там сохранился
ну или если есть интерес скину на е-Мейл
0
Arctic Eyes
Да я сужу по своим субъективным ощущениям.
0
Cлaвa™
Юленька а кого в повороте на входе не уводит на больший радиус ? разве ж только трамвай ....
вся фишка как раз ЭТО ВРЕМЯ ПОТРАЧЕННОЕ На преодоление центробежных сил , стремящихся распрямить траекторию или проще по-другому : у кого ВЫШЕ СКОРОСТЬ НА ВЫХОДЕ , ТОТ И ЛИДЕР ......
0
Arctic Eyes
Славанька :-) С блокировкой на выходе выше :-)
Она просто выстреливает на выходе, а сам проход поворота не быстрее а может даже и медленнее из за большего сноса.
0
Cлaвa™
Юля , это прекрасно что Ты ( ничего что так ? ) так увлекаешься автоспортом . Дай бог чтоб все повороты были для Тебя самыми прямыми ( старая напутствие кроссменов )
Успехов . 12-го числа "поболею" , если не будет возражений .
Окей ?
0
Cлaвa™
чисто женская упрямость :-D
0
Arctic Eyes
Возражений не будет, мне очень приятно, но не известно допустят ли меня вообще..А со спортсменами мне какой интерес гонять, нет ну если только для себя..Машина то одна!
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.