РАЗБИВКА ПО КЛАССАМ на предстоящих соревнованиях.
Если выделять спортивный класс,то надо сразу определяться с техтребованиями по нему(можно приехать и на боевой машине).
ИМХО: Блокировка на данной трассе не даёт неоспоримого преимущества,гораздо важнее определиться,что является "дорожной" резиной.
ИМХО: Блокировка на данной трассе не даёт неоспоримого преимущества,гораздо важнее определиться,что является "дорожной" резиной.
P
Patriot
Ограничения на резину четко прописаны в регламенте - если не соответсвует, то в спортивный класс.
Приехать можешь и на боевой машине, если есть - то же самое, как и "объединенный зачет" в проф. соревнованиях...
Приехать можешь и на боевой машине, если есть - то же самое, как и "объединенный зачет" в проф. соревнованиях...
C
Cлaвa™
Алекс как это не даёт блокировка преимущества?
есть разница , когда ещё до начала выхода из поворота задаёшь направление ведущим колёсам и уже от души поддаёшь тяги и когда для коррекции сноса ведущей оси приходится существенно напрягаться контролируя снос её и снимая при этом тягу с ведущих колёс . разница даже на этой трассе от 2до5сек реально .
а вот применение разницы тормозного усилия по осям на такой трассе , вот это уже сугубо вопрос мастерства , очень маленькая трасса.
есть разница , когда ещё до начала выхода из поворота задаёшь направление ведущим колёсам и уже от души поддаёшь тяги и когда для коррекции сноса ведущей оси приходится существенно напрягаться контролируя снос её и снимая при этом тягу с ведущих колёс . разница даже на этой трассе от 2до5сек реально .
а вот применение разницы тормозного усилия по осям на такой трассе , вот это уже сугубо вопрос мастерства , очень маленькая трасса.
B
BlackDeath[моцк]
даааа...круто, тобиш по сему делению я со своим задним приводом попаду в спортивный класс де господа типа МФ008 на своих точилах с передним приводом :-) и явно я первый не буду :-) Или если все же втиснусь в заднеприводные, то нихто не дает гарантию что туды же не втиснется какая-нить бэха с АБС и
другими наворотами уже стоящими с завода :-)
Да... зашибися поделили... можно уже сразу призы раздать, че морозится куда-то ездить...
Да... зашибися поделили... можно уже сразу призы раздать, че морозится куда-то ездить...
В
Виталий Катичев
Кстати на тему выходов из поворота. С блокировкой сносит морду без блокировки нет.
В основном преимущество в разгоне....
В основном преимущество в разгоне....
Кирюха - не страдай. Я знаю одного чувака, который на ёжике субыры уделал
и не только я его знаю
так что тебе дорога открыта !
PS блокировка не делает машину спортивной !!!
и не только я его знаю
так что тебе дорога открыта !
PS блокировка не делает машину спортивной !!!
C
Cлaвa™
Виталий , погодь ка. Это что-то новенькое , чтобы передняя ось со свободным дифференциалом плотнее держалась к центру поворота , нежели чем с самоблокируемым на выходе из него . Тогда вообще смысл "городить огород" , чем например занимаются все здравомыслящие конструкторы иномарок.
Самый прикол, что Нива будет бицца с Субару... Гыыыыы, вот это ПРИКОЛ!! :-) :-)
Кстати, вчера вечером лучший круг у меня 46,61
Типа это Лёхус был
Кстати, вчера вечером лучший круг у меня 46,61
Типа это Лёхус был
R
Retro (давно переехал)
Леха, порвем всех, мыж каманда :-)
во всяком случае маральна :-d
во всяком случае маральна :-d
Слава - именно так и есть. Поскольку без блокировки на повороте работает только наружное колесо, а с блокировкой - оба, причём внутреннее, есно, "выталкивает" машину из поворота.
Так что даже не знаю - чё впились за блокировку ? стольких хороших людей обидели..
Так что даже не знаю - чё впились за блокировку ? стольких хороших людей обидели..
C
Cлaвa™
Терсан , молодо-зелено . Купи ка лучше себе велик , чтоб педали не путать .
A
Arctic Eyes
Слава машину действительно с блокировкой выносит наружу поворота
C
Cлaвa™
ну тогда я не знаю , чего там Вам впендюрили в редуктор ....
C
Cлaвa™
ща маленькую цитатку скину .....
A
Arctic Eyes
Так смысла нет
Сразу же чувствуется когда едешь. Разгон действительно легкий.
Сразу же чувствуется когда едешь. Разгон действительно легкий.
C
Cлaвa™
""А что с управляемостью? Выезжаем на замкнутую трассу, проложенную по льду одного из подмосковных озер, и устраиваем мини-соревнование: кто покажет лучшее время круга за рулем каждой из машин? Оказалось, что на машине с блокировкой в трансмиссии каждый из нас проехал километровую трассу в среднем
на пять секунд быстрее, и управлять ей было проще! Дело в том, что обычный переднеприводный автомобиль реагирует на увеличение подачи топлива сносом передней оси — скользит наружу поворота. А самоблокирующийся дифференциал в тех же условиях позволяет еще и тягой "затаскивать" машину в поворот
Но, надо признаться, преимущества управляемости на скользких покрытиях почувствует не каждый — это удел спортсменов и очень опытных водителей."""
АвтоРевю год эдак 1998 и сама статья
C:\Мои документы\Auto-JPG\Тюнинг № 4.htm
если есть желание можете попробовать на моём Боинге (переднеприводный ) как он сопротивляется распрямлению траектории . Имея в своём арсенале только "имитацию блокировки межколёсного дифференциала" ....
а вообще если кто учился в давние времена в школе ДОСААФ году так 89-90 , наверно могли ещё иметь счастье поучиться на раллийных 8-ках , в которых тогда уже применяли самоблокирующийся межколёсный дифференциал . фамилии преподов уже не вспомню ( жаль , очень многому меня научили )
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2002 22:06]
АвтоРевю год эдак 1998 и сама статья
C:\Мои документы\Auto-JPG\Тюнинг № 4.htm
если есть желание можете попробовать на моём Боинге (переднеприводный ) как он сопротивляется распрямлению траектории . Имея в своём арсенале только "имитацию блокировки межколёсного дифференциала" ....
а вообще если кто учился в давние времена в школе ДОСААФ году так 89-90 , наверно могли ещё иметь счастье поучиться на раллийных 8-ках , в которых тогда уже применяли самоблокирующийся межколёсный дифференциал . фамилии преподов уже не вспомню ( жаль , очень многому меня научили )
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2002 22:06]
A
Arctic Eyes
На выходе когда распрямляешь траекторию действительно она выдергивает машину а при повороте самом передняя ось съезжает.
C
Cлaвa™
хех .... чё ж дал то ? ( забыл , что статья у меня в архиве не как ссылка , а целиком ) блин придётся серьёзно порыться в архиве АвтоРевю ..... лишь бы там сохранился
ну или если есть интерес скину на е-Мейл
ну или если есть интерес скину на е-Мейл
A
Arctic Eyes
Да я сужу по своим субъективным ощущениям.
C
Cлaвa™
Юленька а кого в повороте на входе не уводит на больший радиус ? разве ж только трамвай ....
вся фишка как раз ЭТО ВРЕМЯ ПОТРАЧЕННОЕ На преодоление центробежных сил , стремящихся распрямить траекторию или проще по-другому : у кого ВЫШЕ СКОРОСТЬ НА ВЫХОДЕ , ТОТ И ЛИДЕР ......
вся фишка как раз ЭТО ВРЕМЯ ПОТРАЧЕННОЕ На преодоление центробежных сил , стремящихся распрямить траекторию или проще по-другому : у кого ВЫШЕ СКОРОСТЬ НА ВЫХОДЕ , ТОТ И ЛИДЕР ......
A
Arctic Eyes
Славанька :-) С блокировкой на выходе выше :-)
Она просто выстреливает на выходе, а сам проход поворота не быстрее а может даже и медленнее из за большего сноса.
Она просто выстреливает на выходе, а сам проход поворота не быстрее а может даже и медленнее из за большего сноса.
C
Cлaвa™
Юля , это прекрасно что Ты ( ничего что так ? ) так увлекаешься автоспортом . Дай бог чтоб все повороты были для Тебя самыми прямыми ( старая напутствие кроссменов )
Успехов . 12-го числа "поболею" , если не будет возражений .
Окей ?
Успехов . 12-го числа "поболею" , если не будет возражений .
Окей ?
C
Cлaвa™
чисто женская упрямость
A
Arctic Eyes
Возражений не будет, мне очень приятно, но не известно допустят ли меня вообще..А со спортсменами мне какой интерес гонять, нет ну если только для себя..Машина то одна!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.